Страница 7 из 7
McLaren_
Realmatroskin Про форвард в курсе, у меня на копейке все 4 таких стоят. И еще в клубе у многих такие. Все довольны rlzz

А про гранат, внизу демпфер наварить не так сложно ( конечно если сварка есть, это дело 5 минут, у меня есть Smile ) А вот с самим мотором да, нужны координальные меры. Я думаю что если из металла выгнуть лист, вокруг пластикового корпуса и уже к нему прикручивать насквозь, и прочнее будет. Ну и конечно же надо чем то прижать хорошенько. Кстати, а что если между пластиковыми заклёпками поставить враспор какой нибудь тоже кусок пластика, он долго не сотрётся и даст прижим. чтобы не болталось. Там же с 2х сторон? Ну вот. Дёшего и сердито Good
ruslim
Думаю подпоры пластиковые не помогут, глядя на конструкцию, вся массивная часть держиться на полоске металла, да еще центр масс механизма не на пластине а рядом, и когда двигатель с механизмом будет по середине, при захлопывании двери вся конструкция стремиться вывернуться вокруг рейки, как стрептизерша вокруг шеста hehe , изначально при конструировании не учли этот момент.
McLaren_
ruslim Не-а. Ты рассматриваешь центр масс без стекла. А когда стекло будет прикручено, то мотор не такое уж большое влияние на этот центр оказывает Wink
ruslim
McLaren_ писал(а):

ruslim Не-а. Ты рассматриваешь центр масс без стекла. А когда стекло будет прикручено, то мотор не такое уж большое влияние на этот центр оказывает


тоже верно Drinks or Beer
ACN
MikeS
Движки говенные потому, что это скорее всего китайские аналоги Боша, Мабучи, Джонсона и т.п. монстров (несмотря на на любые надписи на движках). Тянуь они слабо, т.к. не приспособлены под вазовские двери - слишком плотные уплотнители.

А на Оке они могли скореть еще и потому, что там радиус направляющей не под Оку сделан.
MikeS
ACN писал(а):

Тянуь они слабо, т.к. не приспособлены под вазовские двери - слишком плотные уплотнители.



Учитывая наличие червячной передачи (на валу эл. двигателя - червячный винт), тянули эти ЭСП очень хорошо - не удержать рукой. В этом отношении к ним претензий нет.

ACN писал(а):


А на Оке они могли скореть еще и потому, что там радиус направляющей не под Оку сделан.



На рейке нет радиуса - она прямая. Smile Выгибается при установке она из-за того, что расстояние между болтами рейки на 5-10 мм больше, чем в двери. Smile Т.е. при желании можно поставить в Оке как хочешь - хоть с изгибом, хоть без него - все зависит от того, сколько обрежешь. Кстати, стекло в Оке тоже с небольшим изгибом сделано.
ACN
MikeS
Да практически во всех моторедукторах, за редким исключением, используется червячная передача (только вот колесо в большинстве моторедукторов не червячное, а косозубое). В данном случае им просто может не хватать мощности, их обмотка не справляется с большими токами и горит. Кстати, там термопредохранители внутри были?

А если рейка прямая, значит она не отслеживает траекторию хода стекла, стекло начинает сильнее прижиматься к внутренней или внешней бархотке, возрастает трение - не гуд.
MikeS
ACN писал(а):

В данном случае им просто может не хватать мощности, их обмотка не справляется с большими токами и горит.



Все подобные электроприводы проектируются под повторно-кратковременный режим работы. Мощности тем движкам, с учетом передаточного отношения редуктора, хватало выше крыши. Скорее всего, в обмотке якоря использованы материалы с низким классом термостойкости изоляции.

ACN писал(а):

MikeS
Кстати, там термопредохранители внутри были?



Биметаллический контакт был, но какой-то несерьезный на вид...

ACN писал(а):

MikeS
А если рейка прямая, значит она не отслеживает траекторию хода стекла, стекло начинает сильнее прижиматься к внутренней или внешней бархотке, возрастает трение - не гуд.



Я еще раз повторяю: рейка выгибается дугой при установке, повторяя изгиб стекла.
ACN
MikeS писал(а):


Мощности тем движкам, с учетом передаточного отношения редуктора, хватало выше крыши.



Не буду спорить - не видел как они у тебя работали. Просто на АвтоВАЗе их используют - они по новым резинкам (бархоткам) медленно бегают, мощности не хватает.

MikeS писал(а):


Скорее всего, в обмотке якоря использованы материалы с низким классом термостойкости изоляции.



Это вряд ли. Даже китайцы не додумаются до такого - экономии тут мало. Да и не успевает обмотка нагреться до таких температур за время подъема/опускания стекла. А из практики - гореть моторы могут по вине заевшей кнопки. Тут и термопредохранитель не помогает. Просто при выключенном двигателе напряжение становится меньше, да и батарея подсаживается со временем - предохранитель перестает отключать цепь, и двигатель горит. Вот только стоковые горелые ни разу не видел, а повидал много.
GROMO
Что то 60 децибел шума многовато имха ! Сравнимо с рециркуляционным насосом для отопления , а он шумит так шумит! supercool
Может всё таки этот? 40-50дб. и работает не громче чем двигатель авто hehe
belroman
Пару вопросов:

1. При установленных ФОРВАРДах на передних дверях стекло опускается полностью или немного остается?
2. Форвард и Катран - это одно и то же?
x-soft
конечно остаёться, дело не вподъёмнике а в стекле
belroman
а разница Форвард или Катран есть?
NorthWest
Поставил ЭСП Гранат, пока только в левую дверь. Ставиться просто, механика надежна, понравились.

Вопрос про электрическую часть.
Как подключать?

Блок вот такой - http://www.automn.ru/vaz-2110/jpg/2-32-ob1_tif.jpg
От мотора ЭСП два провода - чтобы закрыть стекло после установки запитывал их напрямую от аккума. Ну один из них на массу...
А второй куда? где + брать?
NorthWest
Вроде разобрался, там есть штатная проводка.

Подключил кнопки (там проводка под все четыре двери, подключил ессно к передним, пробовал менять - безуспешно). Проверил предохранитель F5 - живой. Вставлял два разных исправных реле в разъем - щелкают один раз при включении зажигания. Моторчик при этом попыток двинуться не делает. Реле гна месте для ЭСП греются! Минут за 10 стояния в слоте с включенным зажиганием нагреваются, заметно на ощупь.

В чем может быть проблема?
Faker
NorthWest писал(а):

Вроде разобрался, там есть штатная проводка.

Подключил кнопки (там проводка под все четыре двери, подключил ессно к передним, пробовал менять - безуспешно). Проверил предохранитель F5 - живой. Вставлял два разных исправных реле в разъем - щелкают один раз при включении зажигания. Моторчик при этом попыток двинуться не делает. Реле гна месте для ЭСП греются! Минут за 10 стояния в слоте с включенным зажиганием нагреваются, заметно на ощупь.

В чем может быть проблема?

ищи косяк в проводке, скорее всего к реле неправильно идут силовые провода.
Shrek
Из всей темы понял что Гранат - Приора. А ведь раньше хотел их поставить...
Dmitriy_NMSK
Ниразу не Приора
Алексей063rus
НАрооод!
отзовитесь кто ставил рычажный гранат!!!
BadSanta
ИМХО стеклоподъемники с перемещающимся движком (типа Гранат) - это не есть гуд. Лучше уж Беркут или Форвард. У них и движки стоят неподвижно (вверху двери, а значит вода на них меньше попадает и провода не перетрутся), разъемы к проводке штатной подходят. Одни плюсы. Стоит Форвард уже 4 года - все ОК!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы