Страница 2 из 7
zori
Уважаемый господин Nakimus!
Я представитель поставщика ЭСП на ОАО "АВТОВАЗ" (их всего 4). Убедительная просьба к Вам: посмотрите наименование производителя ЭСП, стоявшего на Вашем а/м.
Кстати:
1. все проблемы, которые Вы выяснили после установки "Гранат" давно нам известны. Не так просто сделать ЭСП, удовлетворяющий всем параметрам.
2. балка жесткости называется брусом безопасности.
3. если Вы придумаете конструкцию "ПРОЩЕ И НАДЕЖНЕЕ" (Вам это не составит труда), я гарантирую Вам хорошее вознаграждение.
hakimus
zori писал(а):

Уважаемый господин Nakimus!



Приветствую Вас! Я хоть и уважаемый господин, но все же Hakimus, а не Nakimus. Не знаю, как Вас, но неправильное написание даже ника, не то, что уж ФИО, меня несколько коробит. Прошу быть внимательнее.

zori писал(а):

Я представитель поставщика ЭСП на ОАО "АВТОВАЗ" (их всего 4).


Искренне рад встрече и таковому вниманию. Я понимаю, что лучше, (а главное - удобнее) это внимание к потребителям выказывать на форуме, нежели в устранении конструктивных дефектов продукции, поставляемой тем, кого Вы представляете, но, к несчастью, подобный конформизм встречается сплошь и рядом в российском бизнесе, поэтому не суть.

zori писал(а):

Убедительная просьба к Вам: посмотрите наименование производителя ЭСП, стоявшего на Вашем а/м.


С удовольствием удовлетворил бы Вашу просьбу, если бы не одно "но" (именно это "но", к слову, и двигало меня с приличной силой к ускорению процесса расставания с продукцией, чьи поставки на АвтоВАЗ вы представляете). Оно заключается в том, что сразу после установки ЭСП Ваших конкурентов, исходный образец, стоявший на машине с пробегом 50000 с завода, незамедлительно отправился в мусорку на радость собирателям металлолома, которые водятся в изобилии даже в первопрестольной. Без фиксации номеров, наименований, пометок, а главное - без сожаления. Nothing personal

zori писал(а):

Кстати:
1. все проблемы, которые Вы выяснили после установки "Гранат" давно нам известны. Не так просто сделать ЭСП, удовлетворяющий всем параметрам.


Охотно Вам верю! Особенно это трудно сделать, как мне кажется, с использованием форума, а не технического образования конструкторов, оборудования, креатива и бог весть чего еще. Как это умудряются делать Ваши конкуренты в России (я уж не буду поминать всуе иностранных производителей) - остается только догадываться, вероятно, с привлечением инопланетного разума, хотя по цене продукции я бы этого не сказал.

zori писал(а):

2. балка жесткости называется брусом безопасности.


Воля Ваша, не могу спорить. Мало кто из конечных пользователей Honda Accord, Mazda 6 и даже KIA Spectra знает, что такое фазы распредвалов, к примеру. Ибо, во-первых, "Многие знания - многие горя. Преумножая знания - преумножаешь печаль"©, а, во-вторых, люди покупают машины для того, чтобы их эксплуатировать в своих целях, а не для того, чтобы знать технические подробности. Это скорее удел вольных автостроителей.

zori писал(а):

3. если Вы придумаете конструкцию "ПРОЩЕ И НАДЕЖНЕЕ" (Вам это не составит труда), я гарантирую Вам хорошее вознаграждение.


Труд придумать для Вас "конструкцию-панацею" мне не осилить. Этот труд сизифов (надеюсь, Вы знаете, что это такое), поскольку всё уже придумано до нас, и, как мы видим - до Вас персонально. Что касается хорошего вознаграждения. Уважаемый, я зарабатываю ровно столько, чтобы не испытывать нужды в шабашках, предлагаемых "откатными" поставщиками АвтоВАЗ :-D.

Готов ответить на все возникшие дополнительно вопросы. Не думаю, что их будет много, но всё же.
От себя лично - успехов и процветания Вашему бизнесу.
zori
Спасибо за ответ. Поверхностное знание темы не дает Вам право фривольно рассуждать о ЭСП. Думаю, что Вы заслуживаете того а/м, которым Вы владеете. На эту тему больше не зайду. Языком болтать все мастера.
Alex07-11i
hakimus
Пошто на мужика набросился? Very Happy Он вроде ничего "такого" не сказал...
Ник перепутал? ХЗ... бывает...

Если и правда "представитель", общение могло бы быть интересным.
Serg65
hakimus
Зря ты так круто. Тоже сгорел правый моторчик. Стою перед выбором купить мотор или поставить другие ЭСП на все 4 двери. Поэтому тема для меня очень интересна.
wraith
Я доволен штатными электростеклоподъемниками, минусы - шумновато работает электродвигатель и небольшая задержка с момента нажатия кнопки и начала движения стекла. Собираюсь ставить штатные в задние двери этим летом. Вот только посмотрю кто производитель их
hakimus
Alex07-11i
Serg65

Что там круто, что набросился...
Человек говорит, что языком болтать все мастера (эти навыки, кстати, тоже не у всех :-D ), а сам пришел давать денег за ноу-хау, проводить ликбез и т.п. Всё - языком. Имхо не конструктив.
Я рассказал свою реальную историю, и мне совершенно все равно, кто делал ЭСП. Мне, как потребителю, а не конктруктору, понравилось то, что не поставляют на конвеер, и не понравилось то, что было раньше. Какие вопросы?
Я не хочу в этой теме и вообще в форуме устраивать кусалово, так что zori - адьёс, амиго, а вам, мужики, ежели "интересно" и "стоите перед выбором" и т.п. - личку к zori я не закрывал. Ничего личного.
Кир-кук
hakimus писал(а):

С удовольствием удовлетворил бы Вашу просьбу, если бы не одно "но" (именно это "но", к слову, и двигало меня с приличной силой к ускорению процесса расставания с продукцией, чьи поставки на АвтоВАЗ вы представляете). Оно заключается в том, что сразу после установки ЭСП Ваших конкурентов, исходный образец, стоявший на машине с пробегом 50000 с завода, незамедлительно отправился в мусорку на радость собирателям металлолома, которые водятся в изобилии даже в первопрестольной. Без фиксации номеров, наименований, пометок, а главное - без сожаления. Nothing personal

Баааалин, забыл тебе сказать, чтобы не выкидывал :-D
Его ещё можно реанимировать Smile
Эти....поставщики АВТОВАЗа упорно не хотят сделать ЭСП так,
как принято делать их во всём мире Smile
Они имеют нормальный электромотор,
но почему-то посчитали нужным нагрузить его троссовым приводом.
Ещё, пилять, тросики не смазывают Smile
Ааааа, понял, - тросики, наверное, делает ДААЗ,
моторчики - zori с конкурентами, а собирают в двери - вазовцы.
Вот хде самый большой косяк зарыт Smile
hakimus
Кир-кук писал(а):

Баааалин, забыл тебе сказать, чтобы не выкидывал :-D Его ещё можно реанимировать Smile


Его-то можно было. Зато какой вклад в реанимацию несчастного алкоголика, собирающего металлолом. Десяток троссовых ЭСП - глядишь, чекушка "путинки" уже в кармане :grin:
А вообще хорошо, что хоть от "вёсел" ушли. Тут перед конструкторами ЭСП искренне снимаю шляпу Smile
Кир-кук
hakimus писал(а):

Тут перед конструкторами ЭСП искренне снимаю шляпу

Ты чё на них такой злой Smile ???
У меня задние ЭСП ещё с первого моего универа - 2002 года Smile
Я тебе скажу, почему они ещё живы
- они мною смазывались везде, где есть скольжение.
Моторчики, кстати, в агрессивной среде пребывают.

Твой "конкурентный" Гранат тоже не шибко шустрый, как я погляжу 8-)
И никто тут не знает почему такие дела... Smile я тоже не скажу :-D
hakimus
Кир-кук писал(а):

Ты чё на них такой злой Smile ???


Я ни злой ни разу. Говорю ж, за уход от вёсел - респект.

Кир-кук писал(а):

Твой "конкурентный" Гранат тоже не шибко шустрый, как я погляжу 8-)
И никто тут не знает почему такие дела... Smile я тоже не скажу :-D


Не шустрый, и с багами, я писал. Но конструкция-то понятная, ломаться там нечему, кроме мотора. И мотор перекинуть - три секунды, без разматывания/заматывания, подлезаний и т.п. Ну, мне так кажется. Знания у меня, как справедливо заметил zori, поверхностные.
Serg65
Кир-кук писал(а):

Твой "конкурентный" Гранат тоже не шибко шустрый, как я погляжу Cool
И никто тут не знает почему такие дела...


Скорее всего выбор передаточного числа в редукторе. ИМХО.
Alex07-11i
Serg65 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Твой "конкурентный" Гранат тоже не шибко шустрый, как я погляжу Cool
И никто тут не знает почему такие дела...


Скорее всего выбор передаточного числа в редукторе. ИМХО.


Те же моторчики с теми же редукторами ставят в стеклоподъемники другой конструкции (не реечные) на Волги. Там все работает достаточно быстро.
ИМХО не захотели переделывать редуктор и впердолили уже имеющийся механизм в другую конструкцию стеклоподъемников (для ВАЗа). Передаточное отношение велико, работают медленно. Но примерзшее стекло срывают на счет раз.
Serg65
Alex07-11i писал(а):

Те же моторчики с теми же редукторами ставят в стеклоподъемники другой конструкции (не реечные) на Волги. Там все работает достаточно быстро.


+1 видел рычажного типа. Работают быстро. Только не могу найти в Москве. В Тамбове (Би-Би) пара стоила около 2800.
zori
Добрый день! Вижу тема трогает всех и мнение потребителей очень важно для нас. Для начала хочу сказать, что для поставщиков ВАЗа существует очень много составляющих, которые влияют на качество продукции. Главные - экономические, технические, политические (ВАЗовского масштаба). Политические трогать не будем. Экономическая проблема - как заставить жену приготовить шикарный ужин, дав ей 100 рублей на продукты? Если мы хотим чего более вкусного, то идем в ресторан, а не в столовку. Никто не жалуется на то, что на а/м, сходящем с конвейера, стоят плохие стойки, колеса и т.п. Все дружно идем в магазин и покупаем Бильштайн и т.п., резину Мишлен и т.п. Все дружно понимаем, что имей это всё на а/м сразу, его цена будет более высокой.
Основные поставщики ЭСП на ВАЗ не меняли цен на свои изделия уже несколько лет. За эти года цены на материалы и комплектующие ушли намного вперед, как и цена на а/м. Поэтому они сейчас занимаются самовыживанием. Если ВАЗ не дает повышать цену и требует качественное изделие за 400 руб. (средняя цена ЭСП на ВАЗ), то что мы все можем получить? Аналогичные ЭСП в Европе стоят для автопроизводителей минимум в три раза дороже и они могут позволить себе применять более высокие технологии и более качественные материалы. Вы, как потребители, не хотите иметь "плохой" ЭСП и идете покупать "хороший" за 1500-2000 за комплект. Это аналогия с резиной и т.п.
Насчет тросовых ЭСП. На самом деле это не вчеращний день. Большинсво а/м импортного производства идут именно с тросовыми. Эта конструкция может обеспечить равномерную скорость хождения стекла - раз. Траектория направляющих обеспечивает траекторию хождения стекла, имеющего иногда очень большую кривизну - два.
Рычажные этого обеспечить не могут, даже с внедренными шарнирами. Тем более их биение о брус безопасности (ставятся улавливатели, но и они не всегда помогают).
Реечный "Гранат" - простой как две копейки. Но, гуляющий по двери мотор должен имет малый размер, так как дверь не холодильник. Маленькие моторчики берут в Тайване, Корее, Китае. Обеспечить большую мощность на них тоже проблема. Поэтому он и ползает. И ни один тайваньско-китайский мотор не прошел ВАЗовских испытаний на долговечность, соляной туман и тем более на ЭМС (электро-магнитная совместимость). Удел рычажно-реечных ЭСП, наверное, пока большие ровные стекла типа Крузера/Лендровера/Патриота.
Добавлю еще, что на ВАЗе ни одна дверь не была спроектирована под ЭСП. Есть дверь и делайте, что хотите. На нормальных заводах проектировочные работы идут совместно или хотя бы двери штампуют ровные.
Прошу всех не опускаться до ругательств. Хотелось бы услышать конструктивные замечания и предложения.
Кир-кук
zori, может всё-таки представитесь публике ???
Конструктивный диалог с производителем
- рекламой не считается.., по умолчанию Smile
zori
Давайте так, пока я этого делать не буду. Форум посещают ВАЗовские специалисты. На вопросы постараюсь ответить объективно от всех производителей и чью либо сторону защищать отдельне не буду. Заранее извиниюсь за возможные задержки с ответами. Сидеть весь день за компьютором - не мой профиль.
JustBull
zori писал(а):

Маленькие моторчики берут в Тайване, Корее, Китае.



Купил себе "ГРАНАТ", чтобы заменить весла. В комплекте идут далеко не маленькие моторчики и они Японского производства.
Killer Speed
Диалог с производителем одобряю.
Как раз правый стеклоподъемник чего-то барахлить начал - медленно поднимает/опускает стекло и звуки подозрительно-скрипящие оттуда идут. Через недельку разберу, посмотрю чего к чему и чего за производитель. Чесно без проблем этот ЭСП отработал год.
Serg65
Killer Speed писал(а):

Чесно без проблем этот ЭСП отработал год.


Мои отработали 4 года. Правый сдох :-(
zori
Скрипящие свуки скорее всего говорят о том, что трос начал лохматиться. Итог - заклинивание. Качественный трос найти проблема. Европейские производители троса просят больших денег. Китайские дают на испытание хороший, а в поставку плохой. Трос в ЭСП работает не на растяжение, а на изгиб в роликах и барабане. Внутренне трение троса и приводит к постепенному разрыву. Решаем путем внедрения на новых конструкциях большего радиуса ролика и барабана.
Кир-кук
zori, а правда Smile ,
с передающими шестерёнками экспериментировать (больше/меньше) не пробовали ???
Беспокоит то,
что моторчик, сам по себе, крутит медленно, но сильно 8-)
big_mammoth
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5195 - хуже штатных, стекло перекошивает, деньги на ветер. У штаных при том же принципе действия более продуманная конструкция
Serg65
big_mammoth
Это что за цена такая
Цена оптовая 169.00 руб.
big_mammoth
Serg65 писал(а):

big_mammoth
Это что за цена такая
Цена оптовая 169.00 руб.



Цена действительно оптовая и без электродрыгателя, но я хотел показать не цену а сам внешний вид поскольку сам попал на это гуано
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы