Страница 3 из 7
x-soft
big_mammoth
вроди такая же конструкция Shocked
у меня посвистело стелко и перестало .. самонастроилось блин Smile)
Killer Speed
Реанимировал сегодня правый умерший стеклоподъемник. Значит по порядку. Производителем оказалось некое ООО "ВАЛЕ плюс", такая маркировка стоит и на самом стеклоподъемнике, и на моторе. Причина жуткого скрипа и медленной работы была банальна - заржавел вал ролика, на который намотан трос. И вот ведь и смазка внутри была, да только почему то вал одним концом торчит наружу и никакого уплотнения там не предусмотрено. не удивительно, что ржа пошла с этого конца. ладно, разобрал, ржу убрал, все смазал, залил в корпус машинного масла (может конечно надо было густой смазки типа салидола, но не было под рукой). Собираем - работает, стекло таскает шустро, шума нет. Теперь критика. Кто придумал соединять две половинки пластикового корпуса, работающего пусть под небольшой, но все таки нагрузкой саморезами? Почему не заложить в одну половину корпуса при его отливке гайки, чтоб обе половинки в готовом изделии соединялись винтами? Так дороже? Дороже не намного, зато надежней. Это же касается способа крепления мотора к стеклоподъемнику, опять наши любимые саморезы в пластмассу.
Хотел назад ставить тросовые стеклоподъемники, но теперь - ни за что. Только гранат/урал. У них и конструкция продуманная, и исполнение превосходное.
day177
Господа! Давайте не будем собачиться Smile

Лично я привык что всё что производится в нашей стране сегодня если не полное г@$но, то как минимум имеет едостатки

Взял себе уралы (гранат). Вроде все нормально на первый взгляд, но как всегда...

Так называемые шпильки крепления к двери не что иное как прихваченые маленькой точкой сварки болтики. Прихватывал их видимо пьяный однорукий полуслепой сварщик. На моторах есть фишки, заделаны под лепесточки "мама-папа".

Спрашивается какого хера не положить в комплект ответную фишку чтоб не парится с этими лепестками. И почему такая хлипкая сварка шпилек.... Видимо на этом сэкономили в пользу моторов мабучи Smile

Хотя хрен его знает, мабучи ли это Wink
Shinzon
Собственно вопрос защитнику тросового убожества - может я и не прав и этот кал можно заставить работать. Вопрос как.

Сейчас одна мысль - выкинуть это в утиль бомжам на пиво и поставить рейки или рычаги. Но если эта конструкция типа даже на иномарках стоит - то подскажите как мне заставить ее работать.

Моторы как звери - от их момента внутренняя обшивка двери гуляет, а стекло приходится подталкивать рукой при подъеме. Вся засада - в тросе. Очевидно и однозначно. Потери нереально большие. Но если такое же на иномарках - то конструкция должна работать, на ино - даже на самый отстойный кетай - мертворожденные констврукции не ставят. Так как же можно взять неработающий с рождения стоковый ЭСП и заставить его поднимать стекло зимой не толкая руками? Летом оно жужжит, пищит, кряхтит - но до верха доходит. Правда на форде фиеста за время одного подъема можно раз пять открыть-закрыть окно полностью.
Лёха_SPB
big_mammoth писал(а):

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5195 - хуже штатных, стекло перекошивает, деньги на ветер. У штаных при том же принципе действия более продуманная конструкция


Поставил себе такой же, никаких проблем нету... а вот штатный как раз перекашивал Может и реечные бы поставил но не было лишних деньжат Поэтому доработал щеточный узел движка, поставил щетки от 10 го регулятора напряжения и все собрал с вышеупомянутым механизмом Все работает без притензий :cool:
Shinzon
big_mammoth писал(а):

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5195 - хуже штатных, стекло перекошивает, деньги на ветер. У штаных при том же принципе действия более продуманная конструкция



Так это же вроде и есть штатный хлам. Таже тросовая шняга.
/
Кстати о "веслах" подумал и пришла в голову аналогия. Скажем как моторизировать древнюю испанскую галеру?

Способ 1 - весла выкинуть и поставить винт. Так сделано на гранате - просто и оптимально. А можно нагородить систему рычагов и шесетренок которая будет махать за гребцу веслом от моторного привода. Сложно, ненадежно, неэффективно и дорого. Вот это как раз сток. Таже древняя конструкция - только вместо ручки мотор. Конструкция вообще-то уродская - когда у меня была классика - с ручками - так они постоянно ломались. Чтобы это прокрутить нужно дыло такое нечеловеческое усилие - что ни минуты не удивляюсь почему у меня от мощного мотора вся дверь ходуном ходит а стекло еле ползет.

Впрочем что еще можно было ожидать от инженера с зарплатой в 120 рублей - что платили на столько и придумал.
Кир-кук
zori писал(а):

Добавлю еще, что на ВАЗе ни одна дверь не была спроектирована под ЭСП. Есть дверь и делайте, что хотите. На нормальных заводах проектировочные работы идут совместно или хотя бы двери штампуют ровные.


На эти "5 копеек" по ходу никто внимания не обратил 8-)
Shinzon
Да нормальные по ходу двери. И стекло не то чтобы особо большое и тяжелое. Под эти двери есть минимум 4 версии эсп - двухрычажные ножницы, однорычажная схема с доп напраляющими, рейка и стоковый трос.

И любой из незаводских вариантов на порядок быстрее и надежнее вечно перекашивающегося и клинящего стока.

Вот интересно - почему в эту дверь за 5 копеек на которую так жалуются заводские орлы аж 3 фирмы предложили вполне приемлемое решение. Причем фирмы не то чтобы супербогатые - так, обычные кулибины. Взяли нарисовали на бумажке и сделали. А для завода это не по силам - все плачемся что кузовщики под нас дверь не заточили
Кир-кук
Shinzon писал(а):

Да нормальные по ходу двери. И стекло не то чтобы особо большое и тяжелое.


Там в уплотнителях стекла сопротивление нехилое 8-)
Shinzon писал(а):

Под эти двери есть минимум 4 версии эсп - двухрычажные ножницы, однорычажная схема с доп напраляющими, рейка и стоковый трос.


Рейка (Гранат) - такой же фуфел Smile
Ножницы и однорычажные....только на стенде в Южном порту шустро двигаюцца Smile
Shinzon писал(а):

И любой из незаводских вариантов на порядок быстрее и надежнее вечно перекашивающегося и клинящего стока.
Вот интересно - почему в эту дверь за 5 копеек на которую так жалуются заводские орлы аж 3 фирмы предложили вполне приемлемое решение. Причем фирмы не то чтобы супербогатые - так, обычные кулибины. Взяли нарисовали на бумажке и сделали. А для завода это не по силам - все плачемся что кузовщики под нас дверь не заточили


Вот и надо бы подумать,
а чего это до сих пор никто не хвастался хоть какими-нибудь ЭСП,
которые закрывались или открывались хотя бы за 2 секунды 8-)
Killer Speed
На "ножницах" от Граната, рычажные которые скорость подъема/опускания стекла полностью 5 секунд. Про остальные не знаю, не пользовался. Тросовые, что сейчас с завода у меня стоят вроде как по шустрее гранатов, но... но только после смазки. До этого они ползали медленно и с противными скрипящими звуками. И судя по конструкции их раз в год надо будет смазывать.
Shinzon
делись чем смазывал тросы и как? Набивал что-то в эти дурацкие "шланги" - пережитки весел? Или только ролики?
Romchik58
zori писал(а):


Насчет тросовых ЭСП. На самом деле это не вчеращний день. Большинсво а/м импортного производства идут именно с тросовыми. Эта конструкция может обеспечить равномерную скорость хождения стекла - раз. Траектория направляющих обеспечивает траекторию хождения стекла, имеющего иногда очень большую кривизну - два.
Рычажные этого обеспечить не могут, даже с внедренными шарнирами. Тем более их биение о брус безопасности (ставятся улавливатели, но и они не всегда помогают).
Реечный "Гранат" - простой как две копейки. Но, гуляющий по двери мотор должен имет малый размер, так как дверь не холодильник. Маленькие моторчики берут в Тайване, Корее, Китае. Обеспечить большую мощность на них тоже проблема. Поэтому он и ползает. И ни один тайваньско-китайский мотор не прошел ВАЗовских испытаний на долговечность, соляной туман и тем более на ЭМС (электро-магнитная совместимость). Удел рычажно-реечных ЭСП, наверное, пока большие ровные стекла типа Крузера/Лендровера/Патриота.
Добавлю еще, что на ВАЗе ни одна дверь не была спроектирована под ЭСП. Есть дверь и делайте, что хотите. На нормальных заводах проектировочные работы идут совместно или хотя бы двери штампуют ровные.
Прошу всех не опускаться до ругательств. Хотелось бы услышать конструктивные замечания и предложения.


Полностью согласен с zori троссовый стеклоподъёмник самый лучший вариант. Ставил себе на 7-ку. Других альтарнатив нет. При установке не обошлось без: дрели, напильника, метчика (пришлось заново нарезать резьбу), больших тисков, наждака (много чего пришлось стачить, что-бы ничего ни где не задевало) и молотка.
При установке пришлось около 5-ти раз вставлять-вынимать стеклоподъёмник из двери и что-то дорабатывать. К тому-же необходимо обеспечить соосность (параллейность) в 2-х плоскостях. Также в нижнем креплении двери пришлось ставить дополнительный крепёж-усилитель, иначе рейка выгибает дверь и встаёт наперекосяк.
Shinzon
Опять теория? Тросовый эсп лучший, тросовый ставят на бумеры... Z Я готов признать что он встает в нашу весельную дверь без проблем и доработок, но как заставить его делать то для чего он туда ставится - стекло поднимать?
Vitalavto73
На мой взгляд эл.подьемники Ижевского завода намного лучше чем "Гранат" там совсем другая конструкция.Каму интересно вот ссылка на ихний сайт www.npk-progress.ru
Ewg
Я ставил "Форвард", реечные (поставил только передние, штатные передние перенёс назад докупил тросовую трапецию). Ничего сверлить-пилить-точить и т.д. не пришлось. Я доволен
Zigmund
Shinzon
А выровнять салазки в двери вы не пробовали?
У меня в 21083 нехилые стекла, как понимаете. При установке отечественных моторедукторов на штатные тросики сразу отрегулировал параллельность салазок, и закрутил надежно. Пришлось правда рамку двери немного подогнуть. В итоге уже 6 лет летают вверх-вниз как мячики. Только вчера стал замечать перекосы. Купил силиконовую смазку, дунул на бархотки (куда достал в опущеном состоянии стекла) и о чудо!!! Летают еще лучше чем было с новья!
А на Zori вы зря. ВАЗ не будет выпускать дорогих машин. Ибо если все делать "как надо" то матреха будет стоить как мазда.
Я сам работал в дирекции по закупкам и сам ломал поставщиков на подписание протоколов о не повышении цен на год.
Чем лучше и дороже поставляются детали на завод- тем больше их 3,14здят, тем больше надо откатов генералам, и следовательно тем дороже авто.
А сборщик на конвейере х*р забил на качественную сборку ибо приехал с Татарстана или Пензы, живет в общаге и пашет за 7000 рублей. Мастер за спиной не стоит, внутренний брак до продажи никто не обнаружит.
А покупатели не бегут в сервисные центры, а тупо ставят Граниты- Уралы. А на совещаниях начальники СКП (сборочно-кузовного производства), ДПЗ (д ирекции по закупкам) и ДПК (дирекция по качеству) машут бумагами и гордятся "Рекламаций и случаев брака НЕТ!!!"
И трудяги Zori продолжают прогибаться под ВАЗ, потому что снаружи все нормально.

Так что уважаемые hakimus, Shinzon и прочие, либо участвуйте в улучшении конструкции, обращайтесь в сервисные центры, внесите свою лепту в улучшение ЕДИНСТВЕННОГО достойного отечественного автомобиля, либо все разговоры тут ничегоне стоят и никакой пользы не принесут.

Не раз говорил здесь на форуме. Обращение по гарантийным случаям- это единственная связь между потребителем и ВАЗом. Не пренебрегайте ей хоть это иногда и очень хлопотно.
Вы не представляете какие могут быть последствия от обнаружения серьезного брака, если написать простое официальное письмо в службу качества, ДПЗ или НТЦ (служба главного конструктора).
результатом может стать новая конструкция, увольнение начальника, который тупо берет взятки и ничего не делает, целый план с графиком по устранению случаев брака! За выполнение которого дерут технологов и конструкторов. И поставщикам очень даже попадает, если вскрываюся такие факты.
Так что подумайте, если хотите стоб были отечественные АВТО. А то такими темпами через 10 лет не будет ни ВАЗа ни ГАЗа. Москвича уже нет. Будут французы и корейцы. Но мы их купить не сможем, так как и стоят они не как ВАЗы. Сегодняшней ценой не обольщяйтесь, они демпинговые, чтобы войти на рынок. А когда 99% рынка будут не за ВАЗом то Вы увидите истинную цену иномарок.

Вот меня торкнуло-то. Confused
Shinzon
Иномарки на российском рынке демпинговые? Проснитесь!

Нью-битл в раше стоит под тридцатник в юсе - шестнадцать килобаксов. И так везде. Та же дачия-лохан у нас идет в полторы цены которую ломят там.

Ну а насчет рынка - смотрю по стоянке перед домом, в алкоголически-пролетарском районе. Соотношение таз - и ино примерно 1 к 2. 1 тазег к 2 ино. В богатых районах лужков забыли уже что ваз машины делает. На иномарки с их завышенной ценой - очередь. За сивиком фоусом лансером - стоять полгода-год, тезегов - завались. Но новых приор видно очень мало, а вот новых ино - все больше и больше.

Так что если и дальше продолжать клепать продукцию из соображений что покупатель ее разберет и выравняет направляющие и напихает смазки за тех таджиков на заводе - то придет вазу полный писец.

Вот такой :




За рекомендации тем не менее коллегам спасибо - пока очередь на хонду лениво движется надо таки научить стекло открываться а главное закрываться. Буду разбирать и хреначить силикон и литий во все что движется.
Fridrich
Shinzon писал(а):

Иномарки на российском рынке демпинговые? Проснитесь!

Нью-битл в раше стоит под тридцатник в юсе - шестнадцать килобаксов. И так везде. Та же дачия-лохан у нас идет в полторы цены которую ломят там.

Ну а насчет рынка - смотрю по стоянке перед домом, в алкоголически-пролетарском районе. Соотношение таз - и ино примерно 1 к 2. 1 тазег к 2 ино. В богатых районах лужков забыли уже что ваз машины делает. На иномарки с их завышенной ценой - очередь. За сивиком фоусом лансером - стоять полгода-год, тезегов - завались. Но новых приор видно очень мало, а вот новых ино - все больше и больше.

Так что если и дальше продолжать клепать продукцию из соображений что покупатель ее разберет и выравняет направляющие и напихает смазки за тех таджиков на заводе - то придет вазу полный писец.

Вот такой :


http://i011.radikal.ru/0804/c2/0691ae529f16.jpg

За рекомендации тем не менее коллегам спасибо - пока очередь на хонду лениво движется надо таки научить стекло открываться а главное закрываться. Буду разбирать и хреначить силикон и литий во все что движется.


Для начала - ГРАБЛИ

- любимая российская наступалка! В 80-х было очередное наступание.... Готовимся опять наступить...

Для середины - многие помнят, что случается, когда падает цена на нефть, а своей продукции не производится - ПУСТЫЕ ПРИЛАВКИ
http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewFile.do?fileid=2137
Шинзонов никто покупать за валюту не хочет, а продавать такие, блин, хорошие иномарки за рубли добрые дяди-иносранцы - не хотят. Даже за боооольшой пучок шинзонов не дают НИ ОДНОГО доллара. И даже если шинзоны расцелуют всю жопу иностранцу - доллары не дадут.

Для конца - "ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ"
"...Зависимость экономики России от иностранного капитала лишает ее иммунитета перед болезнями зарубежных финансовых рынков..."
http://vz.ru/economy/2008/3/18/153076.html
http://vz.ru/news/2006/1/18/19198.html
http://vz.ru/economy/2006/10/27/54550.html
http://vz.ru/economy/2007/5/18/83178.html
http://vz.ru/economy/2007/8/15/101290.html
http://www.nr2.ru/moskow/154467.html
http://www.2bz.ru/
Разница только в том, что ОНИ ПРОИЗВОДЯТ СВОИ товары, а МЫ - нихрена не производим. Они - работая, выкрутятся из кризиса, а мы - болтая, погрузимся опять в революцию, голод, перестройку, трущобы... Нищие, голодные, но - ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ и ГОРДЫЕ! Вчера как раз по ТВ про ЭТО показывали ("Голодомор")...

...И видится мне будущее шинзонов не на Хондах, а в "копейке"... Если не в трынвае... И в очереди за колбасой (говеной, водянистой...) и за хлебом по карточкам...
http://www.rus-crisis.ru/?p=2588#more-2588

А потом - еще и в обмотках на улице... с альбомом промокших фотографий: "Я - мечтаю об иномаре!"... Sad
http://www.opec.ru/docs.aspx?ob_no=86759

Умеющий думать - да поймет... что нефтяная халява - не вечна. А руками работать - это совсем не то, что языком... даже по жопе иностранцев...

И... по теме. Вчера ставил штатные задние ЭСП на 12-шку... Мда... Мотор вверху - цепляется за стекло, мотор внизу - упирается в ограничитель двери... Впрочем, решение было найдено: мотор - вверху, для крепления - подложены шайбы 3-4мм между мотором и дверью и мотор встал вполне прилично, не задевая стекло и не зажимая ролик механизма...

"Гранаты" за 2900 руб я отмел "на корню" - у меня-таки кондей и окна я открываю крайне редко. Штатные передние работают шестой год вполне нормально, что говорит о том, что при нормальных руках установщика и они могут работать вполне прилично.

Кстати, в свое время я говорил про доводчики стекол (которые у меня тоже стоят), что дешевые-китайские, останавливающиеся только по току, быстро вырабатывают шестерни привода - многие с этим эффектом сталкиваются, обвиняя почему-то не свою жадность, а "плохие моторы" и "плохие шестерни". У меня доводчики с "контролем вращения двигателя" - рекомендую именно такие, а не простейшие. Экономия тут приводит к перерасходам - там, т.е. - в частой замене ЭСП вместе с моторами...

Последний раз редактировалось: Fridrich (30 Апреля 2008 09:47), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
Все-таки реанимация не помогла тросовому ЭСП - опять сдох. Причем напруга идет на него, напряжение просаживается, а стекло стоит.
Fridrich
Killer Speed писал(а):

Все-таки реанимация не помогла тросовому ЭСП - опять сдох. Причем напруга идет на него, напряжение просаживается, а стекло стоит.


"Доводчик" есть? Если китайский - выкинь его или замени на нормальный (например, питерский).
Killer Speed
Fridrich писал(а):

Killer Speed писал(а):

Все-таки реанимация не помогла тросовому ЭСП - опять сдох. Причем напруга идет на него, напряжение просаживается, а стекло стоит.


"Доводчик" есть? Если китайский - выкинь его или замени на нормальный (например, питерский).



Доводчика нет никакого. Да и не в этом дело. Разобрал стеклоподъемник - клинит сам червячный механизм, ибо корпус пластиковый и шестерня пластиковая - все гуляет в разные стороны. Два подъема/опускания выдерживает, потом опять клинит. Разберешь, поправишь - опять на два раза хватает. Выработка уже в пластмассовом корпусе редуктора, где вал крепится. В магазине такой трапеции не было под мой мотор, пришлось брать целиком ЭСП с мотором.
MikeS
Изначально хотел поставить рычажные "Беркуты".
http://www.berkut-auto.ru/berkut_Steklopod.html

Но у заводу-изготовителю очень не повезло с диллерами - купить ЭСП Беркут в Краснодаре мне так и не удалось.

В итоге приобрел реечные "Гранаты". Остался доволен. Конструкция простая, словно автомат Калашникова.

Фишки на ЭСП откусил и соединил с проводкой с помощью пайки. Я вообще, если честно не понял: зачем на заводе-изготовителе оставили такой короткий провод до фишки? Она же постоянно будет двигаться вместе с приводом и биться об брус безопасности. Ну, да ладно, я фишки вообще ненавижу - потенциальный источник проблем в будущем. Да здравствует пайка!

Из описанных выше минусов замечен только один: звук удара при полном опускании стекла. Мелочи.

Привод за брус безопасности не цепляется даже при захлопывании двери. Так что наверное тот, у кого была такая проблема, что-то накосячил при установке.

Антонио2112 писал(а):

Менял ЭСП - запарился. На корпусе ЭСП торчат шпильки. Они просовываются в отверстия в двери и затягиваются гайками. Так вот 2 шпильки из 3-х сорвались и стали прокручиваться. Гайки естественно закисли. Пришлось с помощью молотка, зубильцаи пассатижей разрушить гайки.



Это на старых ЭСП случилось? Зачем только такими суровыми методами было разрушать?
У меня тоже на стоковом ЭСП одна гайка прокручивалась. Я взял дрель и поочередно с помощью трех сверл (от меньшего - к большему) высверлил шпильку.

Fridrich писал(а):


..."Гранаты" за 2900 руб...



Странно... В Краснодаре они стоят 2500 р.
day177
Fridrich
+1 ваз г@$но, но мы его любим :cool:
hakimus
MikeS писал(а):

Привод за брус безопасности не цепляется даже при захлопывании двери. Так что наверное тот, у кого была такая проблема, что-то накосячил при установке.


Во первых строках сего коммента, конечно, поздравляю с установкой, земеля.
А насчет твоего намека - накосячил, да, рейку надо было подогнуть после установки соответствующим образом. После недавней изоляции дверей при разборке подогнул, стуки ушли, но когда моторчик напротив бруса (стекло опущено где-то на 7/20), при езде все равно мееелкий дребезг. В следующий раз буду обклеивать моторчики, если не привыкну.

Хорошего полета твоим ЭСП!
Kirgudu
Господа, немного не в тему, но какие стеклоподъемники на окошках не очень мелких 2108 нормально работают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы