Страница 9 из 12
Aleco
Мелкий2010 писал(а):

. а у меня на БК-46 только когда включено зажигание. у всех так?



у меня оналогично
Мелкий2010
Ясно, значит вот такое их дизайнерское решение было. А програмное обеспечение можно в БК46 загрузить к примеру от БК50?
Aleco
Мелкий2010
Спасибо, значит завтра им позвоню и узнаю по этому поводу. потом отпишусь.
Ataman257
Здравствуйте у меня Орион БК - 10...заметил что временами стала моргать подсветка дисплея а через два дня и вовсе пропала...с подсветкой кнопок всё в порядке...могу ли я узнать что можно предпринять в таком случае и что скорее всего вышло из строя...сам светодид или контроллер отвечающий за него...?
Мелкий2010
Можно акуратно его вскрыть посмотреть, замерить подается на них напрчжение или нет. Razz
Daniloffaleks
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать как распознать подделку, есть ли какая-нибудь защита от подделки ваших БК. Каковы условия гарантии, должен ли продавец заполнить при продаже какой-либо гарантийный талон? Могу ли я сам заполнить гарантийный талон, если продавец откажется?

В чём отличие прошивок 2.3 (2.4) и 2.6 (2.7) в БК-51? Стоит ли менять версию прошивки на более свежую, на карбюраторной машине?
Спасибо.
Artemios
Здравствуйте.
(удалил)

Последний раз редактировалось: Artemios (10 Февраля 2011 16:48), всего редактировалось 1 раз
НПП Орион
Artemios - в БК100 есть, один, конфигурируемый вход. В остальных моделях такого входа нет. Описание и способы подключения, можно посмотреть в инструкциях, на нашем сайте.
Artemios
НПП Орион писал(а):

Artemios - в БК100 есть, один, конфигурируемый вход. В остальных моделях такого входа нет. Описание и способы подключения, можно посмотреть в инструкциях, на нашем сайте.


Будет ли БК-100 работать с навигатором Explay GPS PM445 ? Bluetooth есть, операционка Windows CE, но упоминания Explay не встретил на вашем сайте.
т808
НПП Орион
НПП Орион писал(а):


asbelavin писал(а):
НПП Орион
Поставил на днях БК16, поюзал и появились вопросы:
1. Сильно расходится показания вольтмера на бк и на панели (бк 12-13В, панель 13,5-14,5), кому верить?

1. Различие возможно, если БК определил Ваш ЭБУ не правильно. Попробуйте в ручном режиме выбрать другой блок ( если знаете, то можно выставить сразу)


НПП Орион писал(а):


Aleco писал(а):
приобрёл я себе БК46 ..... всё показывает, только вот
2.расходятся показания по напруге БК показывает 13,8 В, а на мультиметре на АКБ 14,4

2. Все правильно работает. Если БК подключен после замка зажигания - на нем падает 0,4-0,6 В. Подключите бортовой компьютер Орион напрямую к АКБ и он покажет - 14,4В (Если мультиметр показывает точно)


Так откуда БК берет сигнал для измерения напряжения?
1.С клеммы 3 разъема (постоянный +12в.)?
2.С клеммы 2 разъема (+12в. с клеммы 15 замка зажигания)?
3.С ЭБУ(как в 1-м ответе)?Неужели по К-линии?
Ataman257
Скажите пожалуйста где в нижнем новгороде есть сервисный центр по ремонту БК...?
НПП Орион
Ataman257 писал(а):

Скажите пожалуйста где в нижнем новгороде есть сервисный центр по ремонту БК...?



Если у вас вышел из строя бортовой компьютер производства НПП Орион: гарантийный ремонт, при соблюдении правил эксплуатации, осуществляется методом замены по месту продажи.
Послегарантийный ремонт или гарантийный осуществляется так же по адресу: 192283, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33.
seawar
Вопрос по БК-10. Периодически стали слетать в минус показания внешнего термометра. Вечером показывает "0", утром смотришь - "-38". Калибруешь - показывает некоторое время нормально. Причем вход в режим калибровки температуры (вкл. питания при зажатых кнопках вверх/вниз) происходит один раз из пяти-десяти. В большинстве случаев запускается тест дисплея, затем - режим выбора ЭБУ. Почему так происходит?
Мелкий2010
НПП Орион писал(а):

НПП Орион


подскажите что с БК-46. плохо нажимаются клавиша которая по цетру находится, чтоб она сработала её нужно нажать и пошатать со стороны в сторону. предпологаю что там частично осыпалось контактное напыление. что делать ?
НПП Орион
seawar - обрыв термодатчика, проверяйте целостность проводов и соединений. Возможные неисправности описаны в конце инструкции и эта неисправность там тоже описана.

Мелкий2010
1) Протереть спиртом площадки
2) Клей и графитовый карандаш
Если лень возится, присылайте в ремонт.
Ataman257
Как прислать вам бортовой компьютер на ремонт...как оплатить ремонт...и как обратно получить свой БК...сколько примерно будет стоить ремонт подсветки....(по моему вышел из строя регулятор напряжения на диоды) ?

Последний раз редактировалось: Ataman257 (10 Декабря 2010 21:38), всего редактировалось 1 раз
Мелкий2010
Хозяин данного БК-46 сам с питера может сам тогда его привезет вам на ремонт. Подскажите еще при включении зажигания происходит перезапуск системы БК. Он подключен на прямую к акамулятору. что может быть? или куда копать. Такаю история на двух БК-46.
НПП Орион
Ataman257 писал(а):

Как прислать вам бортовой компьютер на ремонт...как оплатить ремонт...и как обратно получить свой БК...сколько примерно будет стоить ремонт подсветки....(по моему вышел из строя регулятор напряжения на диоды) ?



На нашем сайте есть полный адрес. Высылаете прибор, мы ремонтируем, наложенным платежом отправляем обратно. Стоимость ремонта около 100-200 руб. Срок ремонта: почта к нам - 1-1,5 недели, ремонт 2-3 дня, почта обратно -1-1,5 недели
НПП Орион
Мелкий2010 писал(а):

Хозяин данного БК-46 сам с питера может сам тогда его привезет вам на ремонт. Подскажите еще при включении зажигания происходит перезапуск системы БК. Он подключен на прямую к акамулятору. что может быть? или куда копать. Такаю история на двух БК-46.

Подключить провод зажигание, на другую цепь АМ, где напряжение появляется, после поворота ключа.
Мелкий2010
НПП Орион писал(а):

1) Протереть спиртом площадки

2) Клей и графитовый карандаш

Если лень возится, присылайте в ремонт.


протирать уже пробовал не помогло. какой клей нуже и какой лучше графитовый карандаш брать?
НПП Орион писал(а):

Подключить провод зажигание, на другую цепь АМ, где напряжение появляется, после поворота ключа.

на выходных попробую поменять.
В@ся
НПП Орион
поясните плиз,в настройках компьютера "выбор ЭБУ" выбираю мой контроллер (бош 1.5.4.n),вроде все в норме только массовый расход воздуха 56кг wwow ,расход топлива 7л/100км,диагност сказал что неправильно определился ЭБУ,ставлю "автоматически"(определение ЭБУ) воздух переходит в норму (11-12кг),мгновенный расход топлива тоже близок к норме(1,0-1,1кг/час),но расход топлива л/100км-15-20л/100км wwow ,в чем проблемы
НПП Орион
Не однократно отвечали на подобные вопросы.
Мгновенный Л/100км - вполне может быть в таких пределах.
Статистический Л/100км - зависит от времени работы двигателя, пробега и расхода за это время. И тоже вполне может быть завышенным - долгий прогрев, пробки и т.д.
В@ся
НПП Орион писал(а):

Мгновенный Л/100км - вполне может быть в таких пределах.


вы где в моем посте увидели такие цифры
В@ся писал(а):

,мгновенный расход топлива тоже близок к норме(1,0-1,1кг/час)


а
В@ся писал(а):

15-20л/100км


это статистический расход,
НПП Орион писал(а):

И тоже вполне может быть завышенным


до такой степени?вряд-ли...тогда почему при выборе моего ЭБУ ,ститистический "приходит" в норму(7л/100км),а расход воздуха меняется на 56кг/час,тоже прогрев и пробки?Т.е. при смене ЭБУ один параметр врет ...
talker
Являюсь обладателем БК-30.
С неданего времени потухла ярко-синяя подсветка!
Но ночью разглядел что совсем чуть-чуть подсвечивается верхний левый угол экрана.
Посоветуйте, как самостоятельно отремонтировать компьютер БК-30, пользоваться компьтером ночью без подсветки не удобно, гарантия кончилась давно, отправлять на ремонт в НПП "ОРИОН" с Украины не реально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы