Страница 1 из 1
ars
Предыстория, на неделе пришлось совершить марш бросок в 600 км причем 400 по дороге которую асфальтированной можно было назвать тока лет 10 назад. После езды по кочкам начало поскрипывать водительское сиденье.
Вчера сняв сиденье обнаружил офигенный люфт, в ухе крепления возле крепления сиденья и салазок.
долго подумав сделали так:
1. Чугунную втулку 2110-8217404 с узкой стороны подпилил на 2 мм на наждаке и на всякий случай дополнительно на нее надел еще тоненькую шайбу. Собрал в обратном порядке.
2. с другой стороны крепление повергло меня в больший шок оно состоит из Шарнир салазок 2110-6814318 и стопорного кольца которое в креплении болтается как г..о в проруби. Не найдя подходящей втулки временно под стопорное кольцо подложил дополнительную шайбу.
3. ну и напоследок надел пластиковые кембрики на поводок между левым и правым креплением которое также иногда звенело.

Итог. сиденье стоит как влитое, переслало скрипеть и болтаться единственное что осталось, это небольшой продольный люфт спинки сиденья, но это с этим будем разбираться как нибудь след раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы