Страница 1 из 2
flasss
доброго времени суток, на сапуне который идет в гофру воздушного фильтра появились маслянные подтеки и на широком шланге который сразу за радиатором идет из верхней части двигателя в нижнюю, в районе нижнего хомута тоже сочится...двигатель стал шумнее работать да и тяга хреновая, клапана тоже тарахтеть начали, масло уходит но не сильно если не крутить. Прошу совета у знающих людей как с этой проблемоу бороться, а то меня капиталкой уже пугают....
ZaSKaR
Ну а пробег то какой?
luchsergey
Про капиталку можно убедиться лишь замерив износ горшков а так кольца менять однозначно( если больше литра масла но штуку километров ест),то при вскрытие и промерят точить или заменой колец обойдётесь.
flasss
пробег 123 000 , а масло кушает от замены до замены ну литр максимум опять же если крутить, а так банки 4х литровой на 8 тысяч хватает
luchsergey
пока можно и кольца не менять а масло погуще типа 10w50,15w60, вторая цифра-вязкость на горячую чтоб была 50-60 и ещё на пару сезонов может хватит а там может что смените.
luchsergey
а угар 1литр на 10-15ткм ето почти норма,по крайней мере не повод для беспокойства ,а показатель что не за горами некоторые события.
flasss
а диагностика может показать что -нибуть по повышенному шуму и потере мощьности???
luchsergey
Диагностика может показать электронные проблемы-чек не горит же?
Шум клапанов убирается их регулировкой,степень изношенности поршневой можно за 2минуты также оценить компрессометром.если нет своего то раньше замер стоил 50р,компрессометр стоит 300р-купите свой будет.Если компрессия ниже8 то может и ощутится сильно потеря тяги а так может вы колёса поставили большего диаметра и пужаетесь зря?
Tom669
При таком пробеге до замены колец еще как до луны. По расходу масла, заменить МСК. По выбросу масла из сапуна, прочисть в ДУ отверстие которое служит для отсоса картерных газов на ХХ.
x-soft
Сизый дым есть?
ДВС может шумнее работать из за хренового безина, я один раз залил г-на он у меня как дизель работал ))
flasss
сизого дыма нет, но была такая неприятная штука- недавно менял прокладку маслянного поддона, когда мастер снял я заглянул на сетку маслоприемника, так вот на ней как пластилин был но не по всей поверхности а по середине диаметром примерно 1см, заставил мастера чистить. может тоже произошло и с этим отверстием для отсоса картерных газов?
x-soft
flasss,конечно такой пластелин может и там оказаться.
Вот вам дали дельный совет Smile
Tom669 писал(а):

до замены колец еще как до луны


Tom669 писал(а):

По расходу масла, заменить МСК. По выбросу масла из сапуна, прочисть в ДУ отверстие которое служит для отсоса картерных газов на ХХ.

flasss
на выходных этим и займусь, просто удивляет откуда там этому "пластелину" взяться? на машине не экономлю, масло меняю каждые 7-8тысяч, лью полусинь ликви моли Confused
Vit59
Систему вентиляции картера давно чистили? В мурзилке рекомендуют через каждые 30т.Вот как это сделать на примере ОКИ
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/3-12-ochistka-i-promyvka-detalejj-sistemy-ventilyacii-kartera.html.
luchsergey
А чего вы накинулись на вентиляцию?- типа знакомое слово-у него что давлением щуп выплёвывает или сальники выдавливает,расход масла с вентиляцией не при чём,степень изношенности поршневой от этого не изменится-и оценить её окромя компрессометра ничем,есть "самородки"-пальцем меряють.А за реал показаний спидока кто поручится?
luchsergey
про колпачки народный метод-при старте со светофора,после стояния на хх вылетает заметное облако дыма,потом пропадает.можно на месте стоя возле тачки смотреть назад и наблюдать это,если дымит постоянно и на хх и на средних оборотах-износ поршневой-всем понятно и прочисткой вентиляции это не исправляется как и пинанием по колесу и тп.
Vit59
Я не пойму, Вы пишите что обнаружили «пластилин» в двигателе наверно это осадок от «левого» масла, и наверняка пластины маслоотделителя в клапанной крышке тоже забиты, вот масло и прёт в коллектор
luchsergey
Маслоотделитель забить не реально там зазоры по 5мм и больше.
flasss
компрессию последний раз мерял летом, не меньше 14и в каждом горшке было, с того времени проехал тысячь 25, неужели сильно за такой пробег может снизится компрессия?
flasss
к стати еще один нюанс, с утра когда заводишь машину появляется ритмичный стук как щелчки, по моим ощущениям где-то в районе ДУ, стоит двигателю прогреться до 70 эти щелчки пропадают и в течении дня их больше не слышно....
flasss
и со всеми провалами, потерями масла и шумом клапанов машина свой паспортный мах скорости выдает, но не так резво как до появления моей проблемы...
Санёг
luch писал(а):

Шум клапанов убирается их регулировкой

это наверно связано с доработкой гидрокомпенсаторов Smile
luchsergey
у гидрокомпенсаторов проблем не бывает?
Санёг
luch писал(а):

у гидрокомпенсаторов проблем не бывает?

Бывают конечно, особенно если пытыться их регулировать Smile
flasss
наконец то добрался до диагностики, 1: - компрессия во всех цилиндрах 13,3. давление в рампе нормальное 2,5 , ошибок вообще небыло никаких. в гофре воздушного фильтра масло зараза. генератор выдает 14,2 без нагрузок.
свечи: хвостик белого цвета с электродом, а на той части где резьба заканчивается черный нагарчик. мастер ткнул сразу на кольца, причем утверждает что менять сразу нужно всю поршневую, простая замена колец результат тыс на 5 даст сказал и потом будет то же самое.
хотелось бы узнать мнение ваше товарищи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы