Страница 1 из 3
622
Приора.
В приоре по сравнению с десяткой почему-то тесновато стало. У меня рост 193. Слева эта панель на двери c кнопочками управления - левую руку никуда ни деть, тока как на неё положить. Из-за этого ощущение тесноты. Потом, похоже, сиденье повыше стало (ещё и какое-то мягковатое больно) - поднял руль до конца и он всё-равно мешается ногам. У меня в 10ке под рулём ноги проходят (только зимой в зимней обуви да в дублёнке небольшой дискомфорт). А тут вообще сидеть неудобно. Сиденье назад отодвигается тоже чуть меньше чем у меня. В общем, разочаровался. И на рассматриваемом экземпляре двери закрываются плоховато. У меня на 10-тине изначально они закрывались легко, легко закрываются и сейчас.

Логан.
На логане как-то катался у друга с полкилометра Smile Ну и вчера в салоне посидел в нём. Да, салончик для такого класса иномарки визуально мне очень понравился. Сиденье удобное, регулируется вперёд-назад легко. Но! Опять-же мешается руль, там ещё под ним такая жирная рулевая колонка - даже людям с невысоким ростом неудобно. Потом, педали сделаны далеко - ну казалось бы хорошо, но ход-то у них при этом ой какой огромный... Как сцепление выжимать? В общем тоже ощущается дискомфорт Smile Кир-Кук, как на нём ездишь-то? Smile
Для сравнения когда попробовал мазду 3 - ну всё оказалось идеально удобно. Умеют же машины делать Smile) Правда это совсем другая цена. Sad
В общем на что 10-ку поменять так вариантов и нет... Sad
VLAD(POWER)
попробуй еще ланос
hakimus
622 писал(а):

Приора.
Кир-Кук, как на нём ездишь-то? Smile



Филипп? Ты на логан пересел?? Когда? Shocked Smile
622
VLAD(POWER) писал(а):

попробуй еще ланос

Не радует, что там АБС нет. Но надо посмотреть. Как они по надёжности?
Пробовал ещё fiat albea, так там крыша закругляется вниз, в итоге мешает обзору Smile Светофоров не видно будет Smile))
VLAD(POWER)
622 писал(а):

Как они по надёжности?


все владельцы ланосов однозначно кричат что ланос на 10 голов "выше" вазика. У нас на Украине первоначальными ланосами были естественно Дэу с опелевскими моторами, потом их начали выпускать в Украине на заводе где раньше делали запорожци и назывались они уже Заз-ланос или что то в этом духе. В России я смотрю это Шевроле-ланос... короче не важно, я думаю это все почти одно и тоже (мотор не беру во внимание) Машина впринципи нормальная, тихая, не скрипучая, если любишь тихую и комфортную подвеску то тебе понравится. Мне же такая мягкая машина не очень нравится.
622
hakimus писал(а):

622 писал(а):

Приора.
Кир-Кук, как на нём ездишь-то? Smile


Филипп? Ты на логан пересел?? Когда? Shocked Smile


Ой. Хотел написать Вадя, а написал Кир-Кук. Smile Ну бывает Smile
coolboy
У друга ланос мне показаласся очень тесным и шумным!
Стояла моя птаха и его новый ланос (заведенные), так создавалось впечатление , что рядом с трактором стою! Может конечно это единичный экземпляр, но как то так получилось.
foxbee
Из всего этого бюджетного недоиномарочного хлама нравится Акцент своим движком - но у него и минус приличный, низкая посадка. В салоне вроде без замечаний.
Zippo2
Может быть примерить Калину, мне понравилась при росте 197 см. Кататься правда не пришлось но сидеть сидел, очень комфортно.
wraithik
foxbee писал(а):

Из всего этого бюджетного недоиномарочного хлама нравится Акцент своим движком - но у него и минус приличный, низкая посадка. В салоне вроде без замечаний.


В аценте сидеть с 195см мне было очен не удбно. Вроде и влез, а вот как то не удобно, руль ИМХО по идиотски стоит. Но с меньшим ростом нормально.
Салон у акцента хоть и дурацкий (мне не равится), но не скрипучий.
В приципе нормальная машинко.
max50
VLAD(POWER) писал(а):

попробуй еще ланос


Как-то у таксиста на Ланосе спросил: "довольны?" Он- "даа, только вот что странно, уже обкатку прошёл, 10 тысяч, а быстрее 140 не едет" :-|
VLAD(POWER)
max50 писал(а):

быстрее 140 не едет


нет братан, тут ты не прав (ну или прав относительно той машины в которой ехал)! Я сам лично за рулем Деу Ланос с опелевским мотором 1.6 ехал со скоростью 180км\ч. Едет нормально, не орет, но вот только качается она, нужно ее сразу на газ-мяс ставить.
Andruxa_82
Извиняюсь за оффтоп, Шевроле ЛАНОС это Дэу?
Акцент то хоть корейский?
Киа Спектра по моему тоже где то у нас собирается?
kallahann
а мне акцент нрависса...вот тока подвеска уж больно нежная.... чуть пьяный мент быстрее проедешь сразу в отбой идет. жалько атнака. а так ваще клевая тачила
VLAD(POWER)
Andruxa_82 писал(а):

Шевроле ЛАНОС это Дэу?


Первоночально слово ЛАНОС принадлежало ДЭУ, а потом там чето вымутили Украинцы у Дэу и сами делали их, потом шевроле стал их слово применять, но самое главное что все то что мы видим под словом ланос - это чисто дизайн Дэу (но а как, и кто там кому че продал - я не знаю)
622
wraithik писал(а):

foxbee писал(а):

Из всего этого бюджетного недоиномарочного хлама нравится Акцент своим движком - но у него и минус приличный, низкая посадка. В салоне вроде без замечаний.


В аценте сидеть с 195см мне было очен не удбно. Вроде и влез, а вот как то не удобно, руль ИМХО по идиотски стоит. Но с меньшим ростом нормально.
Салон у акцента хоть и дурацкий (мне не равится), но не скрипучий.
В приципе нормальная машинко.

Акцент не голый (что или с АБС или с кондеем) уже 180 будет насколько я понимаю. Sad
622
Zippo2 писал(а):

Может быть примерить Калину, мне понравилась при росте 197 см. Кататься правда не пришлось но сидеть сидел, очень комфортно.

Калина с виду по мне не очень Smile Ну и когда там высокие сидят - смотрится смешно Smile Да и маленькая она сама по себе. Sad Хотя калина это весьма недорогой вариант.
Romasan
622 писал(а):

Приора.
Логан.
Сиденье удобное, регулируется вперёд-назад легко. (



Сиденья в Логане плоховатые - подушка коротковата, поэтому "разлечься" в кресле не получается - икры "висят в воздухе".
Поэтому, на мой взгляд, Вам показались педали "далеко".

Приоровские кресла, наоборот, очень комфортные, диванные так сказать, с длинной подушкой, длинна которых мешает некоторым упитанным ногам проходить между рулем и креслом.
Zippo2
622 писал(а):

Zippo2 писал(а):

Может быть примерить Калину, мне понравилась при росте 197 см. Кататься правда не пришлось но сидеть сидел, очень комфортно.

Калина с виду по мне не очень Smile Ну и когда там высокие сидят - смотрится смешно Smile Да и маленькая она сама по себе. Sad Хотя калина это весьма недорогой вариант.


Я когда сел в нее очень удивился сколько много места в ней , даже для задних пассажиров, хотя снаружи да небольшая.
Andruxa_82
VLAD(POWER)
Ну так эмблема то у ланоса шевроле, и пишут на багажнике что шевроле.
А с украинцами вообще все запуталось. Ведь деу то это Узбеки раньше были? или я не прав? Что то типа УЗДЕУ
VLAD(POWER)
Andruxa_82 писал(а):

Ведь деу то это Узбеки раньше были


Просто если мне не изменяет память, то узбеки тоже занимались сборкой этих ланосов так же как и украинцы, но родной Ланос это Дэу - КОРЕЯ!
Вадя™
И причем тут 10 ветка к узбекам?
Andrey_D
Andruxa_82 писал(а):

VLAD(POWER)
Ну так эмблема то у ланоса шевроле, и пишут на багажнике что шевроле.
А с украинцами вообще все запуталось. Ведь деу то это Узбеки раньше были? или я не прав? Что то типа УЗДЕУ




Прав, но не совсем. Изначально в Украине была сборка ДЭУ ЛАНОС, моторокомлекты котрых производились в Корее. Потом стали завозить кузова, которые производились на польском заводе FSO (который недавно выкупил АвтоЗАЗ). Позже была налажена сборка кузовов по полному циклу (сварка, окраска) на АвтоЗАЗе, где раньше выпускался "Запорожец". Те Ланосы, которые "варились" в Запорожье, имеют несколько отличный дизайн задней части кузова. Другая крышка багажника и задние фонари. Может что-то еще, не знаю, но это сразу бросается в глаза. Силовой агрегат у всех одинаковый, хотя есть версии с мотором 1,6 л. Так вот. То, что "варилось" в Запорожье, в Украине продается как ЗАЗ-Ланос, а в Россию поставляется как Шевроле-Ланос. Еще в Украине продают авто с кузовом (польским) Ланос и мотором и КПП Мелитопольского моторного завода обЪемом 1,3 л (называется ДЭУ Сенс). С прошлого года этому мотору сделали апгрейд до 1,4 л и теперь есть модель ДЭУ Ланос 1,4.
По поводу узбеков. Они раньше были. Есть и сейчас. Там выпускаются, насколько я знаю, модели Нексия и Матиз, которые продют в Украине и в России.
А эмблемы... Можно прилепить на Опель шильдик от Мерса, но все равно это будет Опель. Это маркетологи просчитывают в какой стране под каким названием будет лучше продаваться одна и та же машина. И примеров этому достаточно. Рено Трафик, он же Опель Виваро. Рено Мастер, он же Опель Мовано. Фиат Скудо-Пежо Партнер-Ситроен Джампер. Крайслер Вояджер-Додж Вояджер (здесь могу напутать, но что-то типа этого). "Главное, чтоб человек был хороший" Very Happy .
Andruxa_82
Andrey_D Да блин прикольно однако Very Happy Просто так не разберешся.
А сама компания шевроле (которая производит скажем Лачетти) вкурсе этого? И вообще лачетти где собирается?
alexandro70
Andruxa_82 писал(а):

И вообще лачетти где собирается?


Калининград
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы