Страница 1 из 4
RoN
Короче седня от нечего делать скидывал колеса, смотрел состояние дисков...

Короче: слева тормозной диск свободно не крутица! Надо достаточное усилие приложить, чтобы провернуть! Shocked
Сел в машину, понажимал сильно педаль туда сюда, опять за диск кручу - ничо не изменилось!

Потом проехался поторогал диск - нехороший человек, горяченный! Surprised

Чо это? Цилиндр закис? Замена?

P.S. С правой стороны все ок! Да и при торможении никуда не уводит! Surprised
ZaSKaR
RoN писал(а):

Чо это? Цилиндр закис? Замена?


Скорее всего,и вроде суппорт в сборе менять лучше!? Кста мож подшипник клинит?
RoN
Karzhimant писал(а):

Кста мож подшипник клинит?


Нее. Подшипник врятли, четко слышен скрежет колодок по диску.

Karzhimant писал(а):

и вроде суппорт в сборе менять лучше!?


Почему?

А если старый разработать??? Вытащить колодки, и туда сюда его монтировкой? Или плохая мысля?
Alexandr-12rus
Karzhimant
Скажи почему лучше в сборе?
Тоже "глючит" суппорт. Вот думаю купить ремкомплект, снять прочистить все, поставить новые колодки и собрать обратно.
DAI
Я рекомендовал бы менять. 98 г.в. Ему срок уже. А очень часто рем комплекты не помогают. А стоит он не в разы дешевле нового.
ремкомплект рулит на жигулях или москвичах. 103 десятка автомобиль не того класса, что бы экономить на таких мелочах в угоду надежности и безопасности
Eremas
Была проблема закисания цилиндра, только наоборот не дожимал, решилась ВДшкой и разработкой, вот уже тыс 20 ходит нареканий нет
RoN
А каковы последствия сильного перегрева тормозного диска???
shmdm
RoN писал(а):

Чо это? Цилиндр закис? Замена?


на жигуле я вынимал цилиндры, разбирал их, вычищал, собрал на родных резинках (выработка незначительна была). Пока нормально, на скока хватит-ХЗ.
Но если есть лишние 300 р, купи новый цилиндр и поставь.Зачем суппорт в сборе-лишние траты.
RoN
shmdm писал(а):

300 р


Это за два? или один?
менять так наверно сразу два надо!
SH
RoN


300р это за один. Лучше меняй парой. Говорят что есть передние цилиндры Лукас Very Happy Себе ставил Фенокс - все ок. Обязательно поменяй тормозные шланги, наверное Балаково - самое то.

Заодно посмотри тормозные трубки, возможно уже гнилые.
Dron_spb
А каковы последствия сильного перегрева тормозного диска???

Посинеет, поведет, станет кривой....
sergbel
RoN писал(а):

А каковы последствия сильного перегрева тормозного диска???


Попадалово от 1000 рублов и выше... Smile
Oleg_e
RoN писал(а):

Короче седня от нечего делать скидывал колеса, смотрел состояние дисков...

Короче: слева тормозной диск свободно не крутица! Надо достаточное усилие приложить, чтобы провернуть! Shocked
Сел в машину, понажимал сильно педаль туда сюда, опять за диск кручу - ничо не изменилось!

Потом проехался поторогал диск - нехороший человек, горяченный! Surprised

Чо это? Цилиндр закис? Замена?

P.S. С правой стороны все ок! Да и при торможении никуда не уводит! Surprised



а может это главный тормозной, а не колесный? Он не подтекает? У меня был трабл с ГТЦ.
red_rata
Подвела! facepalm
Выезжая с дачи, прислушался (сквозь музыку) к шуршанию со скрежетом спереди, слева. Сначала при торможении, затем постоянно.
На 5-м километре пути остановился, потрогал диск и… обжегся! wwow
Снимаю колесо и смотрю, что колодки стерты до железок, что меня сильно удивило, так как им нет и года и примерно 12 тк пробега. Дело уже к сумеркам, искать колодки негде. Вернулся на дачу. Ехал медленно, медленно не пользуясь тормозами. Домой уехал на электричке.
Наутро приехал с новыми колодками (про цилиндр, идиёт, lol1 не подумал). Поскольку шел дождь, а времени дофига (взял отгул), решил поработать в парнике, пока не распогодится. Не распогодилось до вечера, как назло. Стал менять колодки под мрасящим дождем.
С трудом откинул скобу, поршень вдавить как прежде (отверткой, монтажкой) не получалось. Задвинул при помощи импровизированного съемника из двухвинтовой стяжки для пружин стоек. Крутилось тяжело.
На правом колесе процесс замены колодок (которые, кстати, оказались совсем не изношенными) прошел стандартно и быстро.
Выехал, и опять с того же места пришлось вернуться. facepalm Все повторилось – шуршание, перегрев левого диска. Опять уехал на электричке. cry
Теперь задача – 30-го числа, быстренько сделать машину и успеть вернуться за семьёй. Поэтому ограничусь в этот день только ремонтом левой стороны. Дальше будет время до 10-го.
Накидайте, пожалуйста, советов, опытные люди, чтобы я опять не попал впросак. Пока у меня следующие вопросы:
1. Брать суппорт в сборе или цилиндр? Дело в том, что скоба левого, как мне показалось, отличается по цвету от правой. Чернее что ли, от перегрева. Не страшно?
2. Брать комплектом или можно только левый?
3. Каким производителям отдавать предпочтение?
4. Возможно, ли ухитриться заменить один цилиндр без последующей прокачки системы? К своему стыду, приспособу для прокачки в одно рыло до сих пор не удосужился сделать.
5. Что еще нужно (можно) прикупить, кроме тормозухи? Недоношенные диски на даче имеются.
1973qwert
цилиндр в сборе. а лучше вместе с суппортом (их еще разделить надо умудриться там под шестигранник ключ) ключ рожковый на 15 . и для тормозных трубок. возможно шланг.и колечко медное.
ну
red_rata
1973qwert
Спасибо!
Ключи имеются, шестигранники тоже. Там, кажется на 10?
1973qwert писал(а):

их еще разделить надо умудриться


Тяжело, или неудобно?
Кирилл С
Eremas писал(а):

Была проблема закисания цилиндра, только наоборот не дожимал, решилась ВДшкой и разработкой, вот уже тыс 20 ходит нареканий нет

red_rataВот бюджетное решение проблемы - 3 года назад раскачал правый, 3 недели левый. Делов на полчаса.
NAUexx
red_rata писал(а):

На правом колесе процесс замены колодок (которые, кстати, оказались совсем не изношенными)


Вот тут странность... Если у тебя не растормаживалось левое колесо, то ты должен был это замечать по уводу влево. Хотя, если слегка "цепляло" то может оно и незаметно бы было на руле, а вот грелось бы сильно один пень. Pardon
Вопрос: у тебя диагоналка? Если да, то проверь барабан заднего правого, хотя и необязательно он может греться, ибо колдун может этому помешать.
Я к чему... Необязательно причиной "съедания" колодок может быть закисший рабочий цилиндр. Может и соответствующий контур в ГТЦ "тупить", не сбрасывать давление после отпускания педали.
По пунктам:
1. Имхо, лучше суппорт в сборе, а то пёс его знает, что мог там "натворить" перегрев.
2. Я бы взял только левый.
3. Не подскажу, ибо на вкус и цвет..., но Фенокс бы брать не стал точно(есть тут где-то краш машинки из-за них).
4. Если не жалко тормозухи и если нет описанного выше косяка в ГТЦ, то можно. Главное работать шустро при перекидке шланга с одного цилиндра на другой, долив перед этим в бачок тормозухи до полного. Потом отворачивай на новом цилиндре штуцер прокачки и жди пока тормозуха потечёт, не жалей, только не забудь подливать в бачок. Затяни штуцер, понажимай пендаль. Должно получиться. Во всяком случае я таким макаром менял задние цилиндры... правда ещё на 4-ке... давно это было, но всё работает до сих пор.
5. WD-шку. Smile
red_rata
Кирилл С
Я опасаюсь за температурный перегрев. supercool Уж очень горячим был тормозной диск.
А потом, дважды возвращался с заторможенным колесом (в общей сложности километров 9-10).
Кирилл С
red_rata писал(а):

Кирилл С
Я опасаюсь за температурный перегрев. supercool Уж очень горячим был тормозной диск.
А потом, дважды возвращался с заторможенным колесом (в общей сложности километров 9-10).

Я последний раз проехал (после того как заметил сей косяк) 15 км. Тоже кстати на даче hehe
red_rata
NAUexx писал(а):

Если у тебя не растормаживалось левое колесо, то ты должен был это замечать по уводу влево. Хотя, если слегка "цепляло" то может оно и незаметно бы было на руле, а вот грелось бы сильно один пень

Pardon Ну не заметил! Не обратил! lol1 Тут надо пояснить: Когда закрывал ворота, остановился заблудившийся дальнобойщик. Пришлось его развернуть и я стал ехать впереди показывая дорогу. Вот так со скрежетом и проехал 4 км до нужного ему поворота. Потом остановился и стал осматривать себя. ИМХО, здесь то и сточились колодки.
Про ГТЦ тоже сразу подумал, но все остальные тормоза холодные.
Остальные советы дельные Good Спасибо! ВД-шка у меня всегда в наличии.
Кирилл С
NAUexx писал(а):

4. Если не жалко тормозухи и если нет описанного выше косяка в ГТЦ, то можно. Главное работать шустро при перекидке шланга с одного цилиндра на другой, долив перед этим в бачок тормозухи до полного. Потом отворачивай на новом цилиндре штуцер прокачки и жди пока тормозуха потечёт, не жалей, только не забудь подливать в бачок. Затяни штуцер, понажимай пендаль. Должно получиться. Во всяком случае я таким макаром менял задние цилиндры... правда ещё на 4-ке... давно это было, но всё работает до сих пор.
5. WD-шку. Smile

Я так когда-то давно менял передний.
WD и скотч наше все! hehe
Uri82
red_rata писал(а):

Кирилл С
Я опасаюсь за температурный перегрев. supercool Уж очень горячим был тормозной диск.
А потом, дважды возвращался с заторможенным колесом (в общей сложности километров 9-10).


Не сцы, как грится! Я перегревал диск на 2108. Обнаружилось за 150 км от дома, машина после торможения ну очень медленно разгонялась. Остановился, стал трогать тормоза, ну и естественно, обжег палец))). Домой ехал стараясь как можно меньше тормозить. Доехал. На след. день снова предстояла дальняя поездка. Стал копаться. Понял, что цилиндры, как правило, клинят из-за рваного пыльника. Вытащить поршень не смог. Купил новый цилиндр. Диск после еще ходил долго и счастливо, пока восьмера не ушла на утилизацию. Теперь у меня еще 2112, тоже пару лет назад начинало подклинивать цилиндр. Снял-разобрал, вытащил поршень, всю грязь вычистил, поставил ремкомплект (сальник и пыльник). Все работает. Этой весной при переобувке увидел рваный пыльник на другом колесе. Проделал те же операции. Все норм.
Gordan
не думаю что там со скобой что то станет... менял только цилиндры, все открутилось нормально, главное обстучать. и кстати, цилиндры с магазина сухие были, нужно смазать
-Viewer-
red_rata писал(а):

Брать суппорт в сборе или цилиндр? ... Не страшно?


Если будешь брать отдельно цилиндр, сразу бери к нему новые болты (которые "злые" М12х1,25), они частенько бывают вытянутые. На счёт перегрева не переживай - если ступичный подшипник не испустил дым, всё остальное 146% живое.

red_rata писал(а):

Брать комплектом или можно только левый?


Если правый жив и здоров смысл его менять?

red_rata писал(а):

Каким производителям отдавать предпочтение?


Исключительно Автоваз/Laжa-image и никаких других.

red_rata писал(а):

Возможно, ли ухитриться заменить один цилиндр без последующей прокачки системы?


Прокачивается самотёком без каких либо головняков.

red_rata писал(а):

Что еще нужно (можно) прикупить, кроме тормозухи?


Медное колечко на тормозной шланг. В принципе оно и старое пойдёт, но если можно купить новое... Smile И ещё желательно спецсмазку, которую сразу натрамбовать под пыльник поршня нового цилиндра, чтоб он подольше поработал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы