Страница 2 из 2
Zlobniy DAg
FYM писал(а):


+1.

Автор, бери "классический" 125-250 кубов для начала. А там поймёшь, что тебе надо.



Спасибо!
Zlobniy DAg
masta писал(а):

Для хотящих моц и не умеющих на нем ездить есть офигительный компромисс Gilera DNA



Ух ты! Так на него получается и права не нужны? А по размеру он не маленький? Не как трехколесный велик? Smile
molot.o.k.
http://umadif.livejournal.com/5955.html почитай. Вообще 125-250 покупать у нас смысла не вижу. У нас моц это игрушка а не средство передвижения. Т.ч. я бы начинал минимум с 400 или с 600-ки с ровным характером. Вопрос в бюджете. А учится надо в мотошколу идти. Хотя конечно сезон на скутере не помешает, логику движения поймешь.
тест-пилот
Bond 007 писал(а):

Жду когда потеплеет, в гараже скучает сракерский аппарат хонда цбр600.


вот- вот я выбираю между таким же и Ямахой R6
molot.o.k.
Эр-ка злее Сибр помягче. Хотя мне Хонда больше нра. Была такая только Ф4
Johann Halter
Ханирика нет жалко.. он вам про дукатти расказал бы... :-D
masta
Zlobniy DAg писал(а):

masta писал(а):

Для хотящих моц и не умеющих на нем ездить есть офигительный компромисс Gilera DNA



Ух ты! Так на него получается и права не нужны? А по размеру он не маленький? Не как трехколесный велик? Smile


Ну если рост 190 и выше - на нем неудобно будет. А так это вроде бы уже моц, но на вариаторе, т.е. не надо со сцепой и коробкой заморачиваться. И цена его в нормальном состоянии около 1700-1800 зелени.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ханирика нет жалко.. он вам про дукатти расказал бы... :-D



Дук хороший моц. Но ниче в нем особенного нету ИМХО. Платишь за марку и то что все открывают рот.ААААААА. Дууууукаааааааааттттиииии! Коробка довольно жесткая и двигатель более дерганый чем у Хонда.
masta
_McRae_ писал(а):

masta писал(а):

Zlobniy DAg писал(а):

masta писал(а):

Для хотящих моц и не умеющих на нем ездить есть офигительный компромисс Gilera DNA



Ух ты! Так на него получается и права не нужны? А по размеру он не маленький? Не как трехколесный велик? Smile


Ну если рост 190 и выше - на нем неудобно будет. А так это вроде бы уже моц, но на вариаторе, т.е. не надо со сцепой и коробкой заморачиваться. И цена его в нормальном состоянии около 1700-1800 зелени



а кубоф то скока? и года какого он будет за эти дэньги?

зы. а кто где хранит прибор в условиях города? (в сезон я имею ввиду, еси каждый день ездить)



Кубофф от 50 и до 250 вроде.
Будет где-то 2004-2005 года с пробегом около 20000, но это у нас, у вас должно быть дешевле по идее.

Но если все-таки хочется именно моц и научиться на нем нормально ездить, как по мне, лучше все брать ёбыря. За 1700уё у нас такой можно взять в идеале полуторагодовалый с пробегом в 5000-7000км, а новый у нас стоит около 2500 вечнозеленых.

Собсна вот он Yamaha YBR 125:


ЗЫ: Я свой храню в гараже вместе с машиной. :cool:
Vetal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ханирика нет жалко.. он вам про дукатти расказал бы...


Дукатти это ведро с гайками Smile Харли наше всё Smile Smile
olg2004
Otto Frija
Топикстартер - не слушайте 90% советов в теме - или убьетесь, или купите хлам для старшеклассников.
Если по существу: Хонда АХ-1, примерно $2500-3000. Можно падать сколько угодно, водянка, управляемость, признанная эталоном, недетская проходимость, около 120кг, около 140 км/ч, движок имеет шансы дожить до 100 тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы