Краткий атчод о снятии генератора 37.3701 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: murz44Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 22:10
Внесу свои пять копеек, как человек загугливший этот пост и только что повторившей это на практике - трещотка подходит вот такая
Покупалась в Ашане за ~350 р.
В качестве рычага свечной ключ
Для меня этот инструмент оказался тем, что и вправду делает снятие установку генератора десятиминутным делом. До этого - ближний болт с горем пополам вывернул, а дальний никак. Ни накидным, ни рожковым. Ни тот не другой не смогли надеться на болт.

#27:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 11:50
Я уже столько раз снимал его, что во время сна могу гену открутить не напрягаясь, и знаю лучший подход.

Короче, 2 дополнения:
1. Кронштейн к блоку крепить одним болтом, второй там не нужен
2. Когда ослабил гайку на натяжной планке - сразу откручивай болтик на которой планка крепится к блоку.

А вот преимущества подхода:
Гена снимается вместе со всем крепежём всборе,
всего откручивается 2 болта.
Вы ничего не потеряете в моторном отсеке.

КОроче, мой способ - лучший! supercool

#28:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 12:25
я помнится 2 дня снимал гену первый раз.машина стоит в сугробе,а болт влево не выходит,так как упирается в крыло.надо снимать кронштейн.два болта кронштейна сверху более менее окрутил,а третий(левый нижний) не получалось никак.сходив кемп и купил одну длинную головку(вроде на 15).но она тоже не лезет на болт,мешает ребро жёсткости кронштейна гены.пришлось на точиле обтачивать края головки,что б она залезла на шляпку.и ещё открутил два передних болта защиты,чтоб сама трещётка не упиралась и не перекашивалась ....
зы:когда болт поставил справа,то на спор снимал один генератор и ставил другой за 14 минут ... Wink

#29:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 00:10
Внесу свои 3 копеейки, У ТС хороший акб у меня такой 6 год трудится

прошлой зимой при морозе -20 двиг запускал, если не 3 дня постоит

#30:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 00:27
Ahmet99 писал(а):

1. Кронштейн к блоку крепить одним болтом, второй там не нужен


ага. а потом двигатель снимать, чтобы обломанный болт высверливать facepalm

#31:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 08:10
Вспомнил свою тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312722
Smile

Кстати, у ТС передняя опора двигателя старого образца. Как такое возможно на 21099? wwow

#32:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 09:42
Fray98rus писал(а):

ага. а потом двигатель снимать, чтобы обломанный болт высверливать


Болт ломал, да?
Даже если сломался у тебя болт, закрути рядом другой, там ещё 2 вроде отверстия.

А если сразу 2 сломаются и кронштейн треснет?

#33:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 09:44
Ahmet99 писал(а):

Даже если сломался у тебя болт, закрути рядом другой, там ещё 2 вроде отверстия.


facepalm

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 11:25
Ahmet99 писал(а):

Кронштейн к блоку крепить одним болтом, второй там не нужен


Антисовет !!! wwow
Ahmet99 писал(а):

Болт ломал, да?


В левом отверстии обломок болта Pardon

#35:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 11:29
А у меня было дело - ставил генератор с кронштейном на место, и обнаружил, что левый болт прокручивается. То бишь, резьба повреждена. Из положения вышел так - вместо штатного болта вкрутил болт переднего крепления "краба". Он подлиннее, и смог зацепиться за резьбу. Длину болта компенсировал попавшейся под руку втулочкой от крепления ремня безопасности, она как раз подходит по диаметру.
#36:  Автор: mosdimОткуда: Питербурхъ СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 14:37
а я вот в полевых условиях снимал генератор вместе с кронштейном, а когда новый геренатор ставил - сначала кронштейн вернул на место, а потом при установке генератора загнал тот болт, что в крыло упирался, не слева направо как было а справа налево, на будущее так сказать, чтоб если не дай бог опять снимать - не париться уже с кронштейном
#37:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 14:57
Garik36 писал(а):

ставил генератор с кронштейном на место, и обнаружил, что левый болт прокручивается. То бишь, резьба повреждена.


В левом отверстии занижение, в это занижение при установке кронштейна для 94-го гены вставляется втулка 2112-1001364

Garik36
Проверь длину у болтов, они должны быть М10х1,25х55.

#38:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 14:58
Yurik 999 писал(а):

Проверь длину у болтов, они должны быть М10х1,25х55.


В следующий раз проверю Wink Хотя надеюсь, что следующий раз наступит нескоро...

#39:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 15:19
т808 писал(а):

В левом отверстии обломок болта


так надо чувствовать как его ввёртываешь. Даже поговорка есть: с дуру можно и х*р сломать

У меня всё шикарно фунциклирует, снимается легко и удобно.
Снимайте как хотите, я подсказал, как мне кажется, лучший вариант снятия.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Кстати, я понял что левый болт скорее сломает чем правый, там получается рычаг больше, при работе генератор вибрировать будет и на болт вся нагрузка.

Правый не обломает, туда надёжней привёртывать. Я туда и привернул вроде.

#40:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 21:30
снимал гену в -15 градусов. открутил все китайским рожковым. т к. трещетки не лезли, машина с защитой и мордой в небольшом сугробе. снимал часа два наверно, но больше матерился и прыгал вокруг (прогреть двиг что-то не догадался). снимал как ТС, ставил назад минут за 15-20.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU