Ahmet99 писал(а):1. Кронштейн к блоку крепить одним болтом, второй там не нужен
ага. а потом двигатель снимать, чтобы обломанный болт высверливать Fray98rus писал(а):ага. а потом двигатель снимать, чтобы обломанный болт высверливать
Болт ломал, да?
Даже если сломался у тебя болт, закрути рядом другой, там ещё 2 вроде отверстия.
А если сразу 2 сломаются и кронштейн треснет?Ahmet99 писал(а):Даже если сломался у тебя болт, закрути рядом другой, там ещё 2 вроде отверстия.
Ahmet99 писал(а): Кронштейн к блоку крепить одним болтом, второй там не нужен
Антисовет !!!
Ahmet99 писал(а):Болт ломал, да?
В левом отверстии обломок болта
Garik36 писал(а): ставил генератор с кронштейном на место, и обнаружил, что левый болт прокручивается. То бишь, резьба повреждена.
В левом отверстии занижение, в это занижение при установке кронштейна для 94-го гены вставляется втулка 2112-1001364
Garik36
Проверь длину у болтов, они должны быть М10х1,25х55.Yurik 999 писал(а):Проверь длину у болтов, они должны быть М10х1,25х55.
В следующий раз проверю Хотя надеюсь, что следующий раз наступит нескоро...т808 писал(а):В левом отверстии обломок болта
так надо чувствовать как его ввёртываешь. Даже поговорка есть: с дуру можно и х*р сломать
У меня всё шикарно фунциклирует, снимается легко и удобно.
Снимайте как хотите, я подсказал, как мне кажется, лучший вариант снятия.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Кстати, я понял что левый болт скорее сломает чем правый, там получается рычаг больше, при работе генератор вибрировать будет и на болт вся нагрузка.
Правый не обломает, туда надёжней привёртывать. Я туда и привернул вроде.