Страница 1 из 2
sseagal
Здравствуйте!
Выдает ошибку комп. На датчик посмотрел - вроде нормальный.
Обрыва не видно. Провод до контролера целый.(у меня датчик
однопроводный). Где копать - не знаю.
Тупо поменять сам датчик ???
Помогите кто знает .............. :ooo:
ZaSKaR
sseagal писал(а):

На датчик посмотрел - вроде нормальный.


Smile
sseagal писал(а):

Провод до контролера целый.(у меня датчик
однопроводный).


Как узнал?
sseagal писал(а):

Тупо поменять сам датчик ???


Попробуй сбросить ошибку,если опять вылезет,то менять датчик.
Паулюс
Диагностика немного отличается от айкидо.
Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...
sseagal
Паулюс писал(а):

Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...



Пожалуйста, что ж мне делать ???
У меня стоит BOSCH 1.5.4 и кажется еще с заводской прошивкой...
Если замена ДД не поможет, что я могу сделать еще.
ЭБУ, на сколько я понимаю, просто так не меняется ???
Паулюс
sseagal писал(а):

Паулюс писал(а):

Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...



Пожалуйста, что ж мне делать ???
У меня стоит BOSCH 1.5.4 и кажется еще с заводской прошивкой...
Если замена ДД не поможет, что я могу сделать еще.
ЭБУ, на сколько я понимаю, просто так не меняется ???



Меняется -но стоит денег.
К слову аппаратное старение вызывает ошибку уровня шума.
В случае обрыва цепи стоит проверить для начала цепь -потом подкинуть датчик. Если во всех случаях -нет изменений и не найдены предпосылки -ломать голову.
Датчик резонансный там -он условно "сложнее" широкополосного -ибо частотный фильтр как бы в нём живёт.
sseagal
Я так понимаю замена контролера повлечет за собой замену
прежде всего того же ДД и ДМРВ. А что еще ?
У меня 8кл. 1.5 без катализатора и адсорбера ...
Цепь проверял ...нормально. Это вроде 11 и 30 контакты колодки ЭБУ,
притом 30 вроде масса ...
Извиняюсь, что значит -
Паулюс писал(а):

ломать голову

Паулюс
sseagal
Ломать голову со всем остальным.
Это смотря на что менять -и при чём тут ДМРВ??? Very Happy
У тебя же не я4 надеюсь? С частотным расходомером? Или это оно? Sad
sseagal
Паулюс

Хорошо, не все я в этом понимаю, признаюсь ...
Смогу я сам поменять один контролер на другой.
Например мой BOSCH 1.5.4 на Январь 5.1 ...
Что мне нужно сделать или на что обратить внимание,
кроме самой физической замены ???...
Ну не знаю, колодка другая, проводку нужно менять
или еще что-то ???...
Или сам не сделаю ???...
Может было бы проще заплатить кому-то, но к
сожалению у нас в городе это вряд ли кто сделает...
Приходится ломать голову самому ... Обидно ...
А в Киев ехать - 300 км ...
ОлегК
а не пробовали дребезг поискать, у меня например клапан стучал
Олег1951
У меня это было, отрегулировал клапана по минимальному допуску - все прошло!
sseagal
Спасибо за ответы. Попробую еще посмотреть клапана.
Грешу еще на заправку где последний раз долил 10 л.
Раньше там не заправлялся, но все заправку хвалят ...
Черт его знает ...
Кстати мой датчик детонации



Но на рынке в продаже нет :ooo: . Только другого типа ...
NAIL1
sseagal Продиагностировать датчик детонаций можно так:


При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Демонтируем датчик детонаций.
Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.
Устанавливаем на тестере режим измерения напряжение переменного тока.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по головке болта, измеряем значения напряжения.
У исправного датчика детонаций прибор должен зафиксировать быстро сменяющие друг друга значения напряжения от 30 до 200 мВ.
Для проверки цепей входного сигнала датчика отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов (при отсоединенном проводе от минусового вывода аккумуляторной батарей). Тестером измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод А колодки датчика с выводом 30 колодки контроллера. Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом. Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединеных к датчику или контроллеру.
sseagal
Я извиняюсь, не могу справиться с датчиком детонации...
У нас в продаже его нет. есть только нового типа - двопроводный,
который ставится на новые машины ...
Вопрос : могу я как-то присобачить вместо своего однопроводного старого типа, датчик нового типа ???????
Или это даже физически невозможно ????????

А еще перестал включаться карлсон ....
Не, ну когда снимаю разьем с датчика температуры, то он начинает
крутится. А так Т доходит до 105С, а он молчит ...Т смотрю по компу.
П..ц короче ... Sad
Знает кто ответ на мои вопросы ????????????
Oldster
sseagal
К сожалению датчики детонации не взаимозаменяемые. А температура вкл. вентиля у тебя скорее всего 107гр.
sseagal
На моем старом Боше M1V13R59 не может вентиль включаться при
107С. ...
=ALB=
Паулюс писал(а):

Диагностика немного отличается от айкидо.
Кстати в вашем случае возможно элементное старение ЭБУ и замена датчика не поможет...


... что вы под этим подрузомеваете? отказ какого элемента ЭБУ?
foxbee
У меня датчик нового образца с разъёмом должен быть - но его нет по какой то причине, разъём к маслощупу изолентой примртан(машина из салона ) Smile . Для продажи перекусили провод на джеки чан. Щас всё восстановил, иду в магазин за датчиком. Вопрос такой - как он правильно крепиться должен? Болт М8 какой то специальный там или обычный с шайбой? И какая шайба если с ней?

Датчик подсодинил - опять 325 Very Happy . Теперь провода прозвонить осталось...а дальше не знаю что....тут про элементное старение говорили - но ЭБУ то почти новый....
foxbee
Вот задача оказалась! Всё установил , подсоединил. Пока автомобиль неподвижен- ошибки нет, даже при увеличении оборотов до 3000. При разгоне при оборотах около 2000 вылетает ошибка 0325 - обрыв цепи датчика детонации. После сброса появляется вновь.
Отсоединил от контроллера и ДД разъёмы и прозвонил проводку синий и белый провод идущие на 19 и 20 контакты моего Января 7.2 - всё цело.
Датчик не успел проверил ещё,блок не остыл, руки жжёт, отвернуть нельзя - но датчик только из магазина.
Может гуру что подскажут по решению проблемы?
Vladimir-78
KUPI datchik BOSH dla VOLGI za 300 rub i vse!
foxbee
Vladimir-78 писал(а):

KUPI datchik BOSH dla VOLGI za 300 rub i vse!


Так понял что отечественные датчики не работоспособны?
А бош от волги подойдёт по разъёму или перепаивать придётся?
Сейчас пытался свой проверить датчик:
!. Прокручивается пластмассовый корпус на металлической втулке( это дефект или нет? )
2. Вольтметр В7-22 ничего не показал при постукивании кроме наводок.
3. Осциллограф на 0.1 вольта ничего не показывает - по болту стучал отвёрткой сильно.
Или я что то не так делаю( хотя в своё время имел дело с пьезокерамикой) или датчик не фунциклирует. Sad
foxbee
Нашел одно обсуждение интересное - мож в этом дело?
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=109&page=5
Датчики то без начинки бывают оказывается.. Sad
Олег1951
Судя по фотографии - у тебя сантиметров 5-6. провод голый. Попробуй заэкранировть (заземлить) - могут проскакивать наводки!? А еще - при холодной заводке открой капот и послушай стуки в районе клапанной крышки (не обращать внимания на работу форсунок). Если явно слышны удары с небольшой периодичностью, то однозначно - напрвляющие клапанов - только регулировка по минимуму, либо замена. Старая болячка... Confused
foxbee
Олег1951 писал(а):

Судя по фотографии - у тебя сантиметров 5-6. провод голый. Попробуй заэкранировть (заземлить) - могут проскакивать наводки!? А еще - при холодной заводке открой капот и послушай стуки в районе клапанной крышки (не обращать внимания на работу форсунок). Если явно слышны удары с небольшой периодичностью, то однозначно - напрвляющие клапанов - только регулировка по минимуму, либо замена. Старая болячка... Confused


Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .
А клапана и регулировать нечем - гидрокомпенсаторы Smile
GVG
foxbee писал(а):

Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .


Должен быть обязательно в экране.
foxbee
GVG писал(а):

foxbee писал(а):

Ну у меня похоже они вообще все без экрана до ЭБУ .


Должен быть обязательно в экране.


Около ЭБУ они (синий и белый )голые на всём протяжении до моторного щита, и рядом с датчиком на сколько можно заглянуть в гофру тоже идут отдельно и без экрана.... Жгут проводов заводской - мож там у них очередная модернизация прошла?
Я уж думаю мож ЭБУ неисправный? Короче не знаю что делать и как проверить.Датчик бош от волги не нашёл - купил "Счётмаш",осциллограф показывает сигнал 0.1 вольта когда отвёрткой стучу по датчику.
Поставил - толку никакого..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы