Region150
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: г.Егорьевск
Авто: пешеход пока
Парни подскажите!Когда снимаю клемму с дмрв у меня ничего нименяется.Тут вроде писали оборо возростать а у меня нифига непроисходит.Иль все нармально?!
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
чек горит?особо и неизменится,мозги переходят в аварийный режим и из накопленной статистики вычисляют расход орентируясь на показания ДПДЗ и прочия
неисправный датчик сбивает мозг ,мешая нормальной работе.
Region150
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: г.Егорьевск
Авто: пешеход пока
Да чек загорается уже после того как клемму одеваеш и едеш.Просто интересно,обороты как были в районе 850 так и не меняются.Было дело прошивался,х.з.какая прошивка и х.з.у кого.Чего плохого может быть в этой проше?
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
при снятой клемме с ДМРВ обороты должны быть 1500
нужно посмотреть не сильно ли выдвинут шток РХХ, по моему там должно быть 22мм.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
point22 писал(а):нужно посмотреть не сильно ли выдвинут шток РХХ, по моему там должно быть 22мм.
Не,это тут ИМХО не причём,и если точнее,то шток РХХ при установке в ДУ не должен быть выдвинут более чем на 22 мм.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Помоему со снятой клеймой ДМРВ обороты на хх поднимаются до 2тыщ
Region150
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: г.Егорьевск
Авто: пешеход пока
Млять чего делать-то?!Явно какая-то неисправность ведь.с..и могли мне так прошить,что может у меня вообще мозг думает что дмрв нет нифига?!Или еще как?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Region150
Ищи Паулюса в эсуд, он тебе скажет кто в твоих краях шьёт.
point22
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Karzhimant писал(а):Не,это тут ИМХО не причём,и если точнее,то шток РХХ при установке в ДУ не должен быть выдвинут более чем на 22 мм.
просто у меня, до того как занялся приведением в порядок системы впрыска, тоже все работало хрен знает как, и шток был выдвинут аж на 30мм.
хотя при снятии клеммы с ДМРВ обороты скакали как положено, до 1500, может и не в нем дело, но посмотреть его стоит.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Надеюсь вы снимаете клемму на заглушенном двигателе?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
У меня тачка вообще без него работает. Ничего так, разгоняется бодренько, ХХ 800-850, расход нормальный, седня свечи смотрел, тоже гуд. Чек горит, БК говорит "низкий уровень сигнала ДМРВ". Датчик стоял 037-й.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
так о чем тема? как ездить без ДМРВ?
Region150
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: г.Егорьевск
Авто: пешеход пока
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы