Страница 2 из 3
Леонид из Н-ска
Ну вот, отдал свою ласточку на замену порогов, передних поддомкратников и пола переднего+до кучи подкрылки пластиковые поставят. Железо вышло 2 порога из 3-частей=450р 2 поддомкратника=220р и 2 пола передних 400р. Еще 2 банки литровых мастики "Кордон" и краска. Договорились на 8 т.р. Теперь неделю пешеходствую :grin:
"Oleg"
baraban писал(а):

Дык любое крыло крепится двумя петлями Shocked к передним и средним стойкам.
Газорезкой режут, а варят сварочными горелками с мундштуками разного диаметра. Я в газосварке не силен, но кажется в данном случае берут горелку с нулевым мундштуком (соплом?).
Пусть меня продвинутые газосварщики поправят.
На сколько знаю, еще важно подобрать правильное соотношение ацетилен-кислород. Чтобы шов не хрупкий был.



ну почти.... Smile ....в классике передние крылья обычно варят к стойки , снизу , из капота, и к передней панели.... там видно- точки есть...их обычно высверливают.... а соотношение кислород/ацетилен - на глаз...по пламени...там сразу видно....
baraban
Прошу наплевать на первое предложение в моем предыдущем посте. Какое-то наваждение. Пишу крыло, а думаю о дверях. Глюканул.

Олег все правильно написал. Снимешь дверь, и по точкам все видно.
Вот только может возникнуть проблема с креплением передней части крыла. Крепится оно к отбортовке юбки морды. А это место часто сгнивает...
Чупакабра
Короче мало чего понятно. Наследил в чужой теме, а толку мало...
baraban
Крыло вообще на болты поставить можно.
Что я и делал в свое время со стеклопластиковыми крыльями на копейке.
Чупакабра
baraban писал(а):

Крыло вообще на болты поставить можно.


Very Happy Не. я машинку хочу в аренду отдать, пусть в "тачках" прибыль приносит, а там типа нужны приличного вида
baraban
Боюсь, что не имея опыта сварочных работ (тем более на тонком металле) тачку "приличного вида" самому сделать сложно.
"Oleg"
Чупакабра
что именно не понятно??
baraban
я на шахе прихватывал сверху в нескольких местах к передней юбке...прально грите, она тоже сгнила, брал новую, а к стойке на заклепки сажал ... 2 полу-дня гемора и у нас новые (точнее бу но не гнилые и не кривые :-D ) 2 крыла и передняя панелька...
baraban
К стати, для морды тоже есть "картинки", т.е. только облицовочная панель. Это чтобы всю морду не переваривать. Для 6-ок есть еще отдельно "юбки". А для копейки и семерки картинка морды целиком.
"Oleg"
baraban
ну я её и имел
baraban
У меня в гараже три юбки для шахи валяются. И чего с ними делать? Very Happy
kopkan
Ребят, вчера увидел что наружняя панельпорога треснула.... Произошло наверное когда на шинке колеса снимали.... что делать?? Surprised
baraban
Нижняя панель порога - это что?
ИМХО, порог сгнил. Посмотри хорошенько под ковриками, целы ли полики.
А то так незаметно и нога может провалиться.
Шутка.
А если серьезно, проверь на яме или эстакаде состояния низа кузова. Становится очень обидно (и накладно), когда новые пороги варить не к чему, и приходится вваривать либо куски металла в полик или заменять его готовой панелью.
kopkan
baraban писал(а):

Нижняя панель порога - это что?
ИМХО, порог сгнил. Посмотри хорошенько под ковриками, целы ли полики.
А то так незаметно и нога может провалиться.
Шутка.
А если серьезно, проверь на яме или эстакаде состояния низа кузова. Становится очень обидно (и накладно), когда новые пороги варить не к чему, и приходится вваривать либо куски металла в полик или заменять его готовой панелью.


Не нижняя а НАРУЖНЯЯ... Ну это то что видно... А внутри там сам порог...
Короче трещина спереди... и при поддокрачивании она увеличивается((((
baraban
Прогнил внутренний усилитель порога.
Наружная панель порога по большей части выполняет декоративную роль.
"Oleg"
baraban
отдать каму нить ...какой город то?
Чупакабра
"Oleg" писал(а):

Чупакабра
что именно не понятно??



Непонятно следущее:
- Как снимать мятое крыло. Где его пилить/сверлить/резать?
- К каким именно местам приваривать (насколько я знаю, есть определенные места, к которым и надо "прихватывать")
- Другие тонкости сварочного процесса Wink
Больше конечно волнуют первые два вопроса.

baraban писал(а):

Боюсь, что не имея опыта сварочных работ (тем более на тонком металле) тачку "приличного вида" самому сделать сложно.


Я буду стараться
Milordk
В автосервисе - предлагали на 4-ку - 12 тыс работа и за "копейки" материал... (думаю что копейки по сравнению с работой:) )
- но все пороги!
Ludvig
Ваще реально, имея опыт газосврки поменять крыло и пороги? Может кто нибудь кинет ссылку? В долгу не останусь - МСК/ЮАО. Щас полазил в инете, получается обрудование газосварки обойдесся в 10 тр. Surprised
брат шумы
Ludvig писал(а):

Щас полазил в инете, получается обрудование газосварки обойдесся в 10 тр.


полуавтомат,что проволкой варит тыщ 7-8 стоит и им намного лучше и удобней варить
Чупакабра
брат шумы писал(а):

полуавтомат,что проволкой варит тыщ 7-8 стоит и им намного лучше и удобней варить


А мона ведь и в аренду аппарат взять. Получится рублей 500 в день и будет стимул раньше вернуть. В штуку должен уложиться, а при удачном раскладе и за день сделаешь
Леонид из Н-ска
Вчера мне вернули машину, снова на колёсах Very Happy По внешнему виду даже красивее стала (без молдингов на порогах, а дырки в крыльях куда молдинги крепились, я пластмассовыми заглушками в тон кузова на герметик посадил). Думал машина пожестче будет, но особой разницы не заметил. Мастер за 8 тыс. сделал замену обоих порогов спокраской +переднего пола с обоих сторон+пластиковые подкрылки с промазыванием крыльев внутри мастикой "Кордон". Все пороги внутри тоже промазаны мастикой. Сказал, что с недельку поездить, чтобы краска и мастика хорошо высохли, а потом в качестве антикорозийной обработки налить в пороги отработанного моторного масла (в гараже у тестя его много Very Happy) и дать стечь ему через дренажные отверстия - эту процедуру лучше делать где-то на отшибе, не в гараже. Наливать будем через вывернутые винты крепления ремней безопасности. Кстати узнал, что мастер этот после сварки часа два у машины находится, что-то другое делает и поглядывает на предмет воспламенения в местах сварки (может пригодится кто сам варить будет). Он варил полуавтоматом.
"Oleg"
Леонид из Н-ска
В москве за такие деньги никто даж не возьмется ...
Milordk
эТ точно...
брат шумы
"Oleg"
Milordk
да ну Smile ,мне в подмосковье 20 км от мкад переварил деревенский кулибин пороги с кусками пола+крыло и все это дело покрасил(крыло-муреной,а пороги и дно залил мастикой) за 11тыщ руб.ну и железо мое еще 1300 вышло.это в москве нормальных работяг вытеснили,а в подмосковье еще много русских мужиков работают сами на себя и делают все на совесть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы