Страница 1 из 1
Женя 21063
Привет всем. Smile
Друг недавно попросил посмотреть тестером машину его подруги, приехали вчера мы к этой машине.
10-ка 99 года паходу переделанная из карбюраторной в инжектор. Блок стоит Бош МР7 Евро 2.
По словам хозяйки машина ведет себя плохо, может заглохнуть и не заводиться, могут обороты сами увеличиваться и уменьшаться.

Померили давление в рампе, было в норме....

По ДСТ-2, АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1.15В.

В параметрах температура двигателя стоит на месте при холостом ходе, а если газуешь до 2 - 2,5 тыс то начинают скакать, то -24, то 60, то 110 и включается вентилятор, и т.д.
Из-за чего так могут скакать показания???
Dima red
Женя 21063 писал(а):

В параметрах температура двигателя стоит на месте при холостом ходе, а если газуешь до 2 - 2,5 тыс то начинают скакать, то -24, то 60, то 110 и включается вентилятор, и т.д.
Из-за чего так могут скакать показания???


У меня примерно так было из-за плохого контакта на датчике температуры.
Blair_VSS
Женя 21063 писал(а):

2 - 2,5 тыс то начинают скакать, то -24, то 60, то 110 и включается вентилятор, и т.д.
Из-за чего так могут скакать показания???


датчик на ЭБУ какой юзаете, 2-проводный? Земля и + нормальные на него?
Очень похоже на то, что: либо датчик однопроводный с хреновым сигналом (видел однажды такую жуть - датчик 1-проводный повесили, сигнал с ЭБУ, а его масса с ЭБУ прямо на корпус повешена), либо 2-проводный с пробоем.
Женя 21063
Dima red
Blair_VSS
Пасиб за советы.... Пока вылечилось заменой датчика и его колодки.... Датчик 2-х проводный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы