Страница 1 из 1
Stalmi
Здравствуйте всем!

2 недели назад купил инжекторную ВАЗ - 2104.
Успел только съездить в ГАИ поставить на учет и в страховую.
В остальное время этой машиной не пользовался.
Вчера при начались проблемы.
Завел двигатель, только тронулся - загорелся Check Engine.
Заглушил. Проверил все контакты на датчиках. Завел - не предпринимая попыток тронуться - лампочка замигала через 15 секунд. Заглушил. Завел - через 15 секунд лампочка стала гореть постоянно. Заглушил. Еще раз все проверил. После этого, как только завожу двигатель он заводться и сразу глохнет. Гарантии нет.
За что отвечает этот приславутый Check Engine. С чего начать минуя сервис.
Кто поможет?

Спасибо.
ahim
Stalmi писал(а):

С чего начать минуя сервис.


Купить БК....Хотя если там новыи М7.3, то не знаю, считает он ошибку или нет
Дюжина
Stalmi писал(а):

Гарантии нет.


Это как?
Когда машин выпущен?
Rover_61reg
Stalmi писал(а):

С чего начать минуя сервис.



Как новичок - новичку могу посоветовать.
Скинуть клемму АБ, покурить неспеша, одеть клемму.
Есть вероятность (и она стремится к 99%), что лампа больше не загорится.
Приобрести БК, и почитать книги по ЭСУД. Удачи. :cool:

зы: если не помогло и машина на гарантии - в сервис (пускай чинят).
ШТАТ
Stalmi открыть бардачок и прочитать надпись на контроллере Если 21067-1411020-22 , то пока покурить бамбук- БК для этого контроллера только на этой неделе сдаем на склад. Если другой- подойдет любой БК как наш, так и уважаемых конкурентов.
wasd
Всё это хорошо ,но у меня загорелся выкень движок и пропал холостой ход.Скинул клему всё стало нормально ,но через 200км опять всё повторилось.И так 4 раза.Приехал в сервис.Электрик говорит в чём проблема ,я мол так и так.Он мне отвечает что я здря сбросил ошибку он её не видет.Я говорю ну в памяти то она должна быть.На что он отвечает,мол если вы умней меня то зачем приехали.Заменил мне Р.Х говорит что старый подвисал на 1300 оборотах.Я ему а почему надпись зажглась,ведь вроде Р.Х НА НАДПЕСЬ НЕ ВЛИЯЕТ.Он мне ответил что для евро 3 некто не знает что влияет а что нет.Так что х.з что делать.Другого електрика то нету.
maksson
Как нет другого электрика Shocked
wasd
maksson писал(а):

Как нет другого электрика


Ты страну мою на карте видел
maksson
Видел Very Happy Ну уж не меньше чем мой город Very Happy Если клему скидываешь и нормально становиться, может мозги че мудрят
wasd
maksson писал(а):

Если клему скидываешь и нормально становиться, может мозги че мудрят


Интересно а срок службы у мозгов есть а?
maksson
Обычно в элекронике отказ происходит по трем причинам
1. Выход из строя одного из элементов
2. Отпаялся или не запаян контакт
3. Сгорает от какого-либо косяка
А так-вечные)))
Rover_61reg
wasd писал(а):

Я говорю ну в памяти то она должна быть


При скидывании клемы память ошибок очищается...
Приезжай на сервис с горящей лампой, но всё равно на бабки разведут гады.
Помимо методики устранения неисправностей, существует методика обращения в сервис по гарантии (и не только по гарантии).
Поиск "блуждающих" неисправностей самый трудный.
Удачи :cool:
Rombik
у моего бати предыдущая машина была 2107 инжекторная, так вот тоже постоянно загорался ЧЭндж. Приехали в сервис считали ошибку - "нет связи с иммобилайзером". Хотя иммобилайзера на машине в ообще не было. Мастер сказал забейте. Вообщем батя так год ездил ошибка то выскакивала, то пропадала. Так и продали машинку.
Rover_61reg
maksson писал(а):

клему скидываешь и нормально становиться, может мозги че мудрят


Мозги выдают ошибки на основании показаний датчиков и передают сигналы управления исполнительным механизмам...
Вообщем есть 3 вида ошибок (могу быть не точным, знающие людди поправят). Допустим ошибка имела эпизодически характер.
Чтобы сбросить надо:
1.Выключить-включить зажигание.
2.Сбросить клемму АБ и подождать.
3.Пропадает сама (например пропуски зажигания).
Есть ещё вариант - при помощи БК (за что его радимого и купил). Сброс не является ремонтом, а устраняет следствие (дабы лампочка зря не горела и можно было увидеть следующую неисправность).
Поэтому при включении зажигания включается лампочка СЕ, если она перегорела -это то же ошибка.
bi6
Немного в продолжение темы...А у меня наоборот ни фига не горит.Должна ведь загораться при включении зажигания.Снимал приборную панель и проверял на контактах пробником,не горит.Все предохранители исправны.Что может быть???
chiptuning
Stalmi писал(а):

Здравствуйте всем!

2 недели назад купил инжекторную ВАЗ - 2104.
Успел только съездить в ГАИ поставить на учет и в страховую.
В остальное время этой машиной не пользовался.
Вчера при начались проблемы.
Завел двигатель, только тронулся - загорелся Check Engine.
Заглушил. Проверил все контакты на датчиках. Завел - не предпринимая попыток тронуться - лампочка замигала через 15 секунд. Заглушил. Завел - через 15 секунд лампочка стала гореть постоянно. Заглушил. Еще раз все проверил. После этого, как только завожу двигатель он заводться и сразу глохнет. Гарантии нет.
За что отвечает этот приславутый Check Engine. С чего начать минуя сервис.
Кто поможет?

Спасибо.



Главное не паникуй...
У тебя в машине не стоит атомный реактор и нет старта баллистической ракеты...
Это им на Космодромах и на АЭС надо ссать от разного рода загорания лампочек,..будь это СЕ или ПИЗ
Действуй по принципу так:
Сел..завел....поехал..
Загорелась лампа СЕ.. ну и хрен с ней...катайся 2.5 часа..если за это время не погаснет лампа ошибки..,то при возможности сгоняй на диагностику и потестируй свой авто..И то при условии если ты почувствовал,что машина не так едет...
Вобщем паника - ОТСТАВИТЬ.... Даздравствует ТАЗ со своими бошами и хрюнами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы