Страница 1 из 2
liv
разбил противотуманку, ну снял её, вечером включил габариты - не работает левый передний габарит, левый задний габарит, подсветка всего в салоне (в т.ч панели приборов, лампа ближнего света/габаритов тоже не светит). Ближний /дальний свет работает и левый и правый. Народ подскажите с чем м.б. проблема, просто сейчас нет с собой схемы электрооборудования...поэтому даже не знаю какой предохранитель смотреть. Карбюратор, высокая панель.
Budy
черт..... это ты круто попал...... 8-)
начни с предохранителя..... Very Happy
если не ошибаюсь F10...
-=Worm=-
liv писал(а):

не работает левый передний габарит, левый задний габарит


F10 7.5А.
"Fill"
-=Worm=- писал(а):

F10 7.5А.


+100 было тож самое ))))
liv
вообщем всем спасибо, действительно F10. Поменял его, всё заработало, завёл машину проехал метров 50 смотрю - а подсветка опять не работает...думаю, ну может когда разбил туманку чото пережалось там в проводах, туманки выключил, поменял еще раз предохранитель, он перегорел сразу же как завелась машина, но до этого специально ждал минут 10, подсветка работала .Вот, поэтому что то не знаю в чем может быть причина. Понятно что можно поехать к электрику, но может быть кто то пососветует где можно покапать.
$@#Y@
liv, короткое замыкание где-то... Если перегорел при заводе - возможно, где-то в контактах замка зажигания... Ищи схему и копай...
liv
вообщем разобрался по схеме какие цепи сидят на этом предохранителе, после этого в монтажном блоке отрубил все потребители (прям проводы вытащил из контактов) поездил - предохранитель не перегорел. Подключил лишь подсветку подкапотного пространства (пред явно горел не изза нее), проехался - пред перегорел. прихожу к выводу что он горит при наличии тока на нём (причем не зависимо от того что это за потребитель). что еще може вырубать предохранитель кроме к.з. в самих проводах? там вот есть такая приблуда - реле контроля исправности ламп, может из-за него что нибудь? Еще есть мысли что дело может в генераторе , ну тогда бы много что перегорало наверно а не один и тот же пред. Ну и остается еще сам монтажный блок. Какие мысли будут? К электрику не отсылайте, если только к супер толковому:), к обычному ездил - он сказал хэ зэ
Akin
Shocked попадалова
Лежандр
ИМХО копать проводку противотуманок, включая кнопку, проводку фар ( особенно если ПТФ работают только при включенном ближнем ).Выдернутые провода попробовать присоединять на место через контрольную лампочку.Впрочем, возможно и замыкание в монтажном блоке.
Brask
У меня похожая проблема, подсветка приборов стоит PRO_SPORT синяя, сначала подсветка иногда вырубалась на минут 5 потом включалась, сейчас не горит совсем, бывает при включении подсветки 1 положение переключателя (высокая панель) загорается но короткое время и гаснет.
Все остальное светиться нормально, прикуриватель, стеклоподъемник и т.д. В чем может быть причина?
т808
Brask писал(а):

В чем может быть причина?

В колодке подключения приборки,в массовом проводе от нее на кузов.В обрыве печатной дорожки(плохом контакте) на плате приборки,если лампы светодиодные,в плохой пайке.
stas13_
liv писал(а):

что еще може вырубать предохранитель кроме к.з. в самих проводах?



после полной разборки торпеды постоянно горел предохранитель при включении кнопки освещения, оказалось, что когда ставил на место торпеду, сорвал немного изоляцию на проводе к диоду подсветки бороды и он замыкал.
Выяснить место замыкания помог предохранитель на 16А - пока он перегорел - провода дали легкий дымок, что помогло узнато направление поиска.
при правильном подключении ПТФ они подключены через регулятор яркости - так что начни с проводки ПТФ
т808
stas13_ писал(а):

при правильном подключении ПТФ они подключены через регулятор яркости

А это еще с какого...? http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/212.jpg
stas13_
т808
вот по схеме



кнопка 61, регулятор 56, соеденены коричневым проводом и в книге "ВАЗ электороборудование" - Ш4-5 - реостат освещения прборов
pnp2000
Может кто подскажет по схожей проблеме?
Иногда приборка не загорается при заводе? а потом через какое-то время врубается, причём вся остальная подсветка пашет нормально, какие есть ещё разъёмы между разъёмом на приборке и питанием ????
Просто приборку я переберал и освещение сделал нормальное, так что скорее всего дело где-то между
Rover_61reg
stas13_ писал(а):

кнопка 61, регулятор 56, соеденены коричневым проводом и в книге "ВАЗ электороборудование" - Ш4-5 - реостат освещения прборов


белый провод после реостата, действительно регулирует яркость кнопки,
А коричневый идёт с х4(5) - после F10/

Хотя стоп, о какой схеме речь?

colonel
такая же проблема, подскажите, куда копать. карб высокая панель.
недавно обнаружил, что не горит подсветка приборки и не горит индикатор ближнего света (габаритов).
остальное все светится (печка и т.п.) значки дальнего и поворотников горят как надо.
поменял предохранитель F10 7.5A, при включении ближнего он опять сразу перегорел.
недавно было мокро, ездил по лужам, думаю, это как-то могло повлиять?
Yurik 999
colonel
Не скромный вопрос, подсветка заднего номера тоже не горит? Похоже что именно там (в хлопушке или на входе в нее) и замыкает.
colonel
Yurik 999
Не смотрел, а эти схемы завязаны?
Посмотрю обязательно, спасибо за наводку
Тоже нескромный вопрос - что такое хлопушка? Smile
Yurik 999
colonel
Подветка номера тоже на F10.

Добавлено спустя 32 секунды:

colonel писал(а):

Тоже нескромный вопрос - что такое хлопушка?


5-я дверь.
colonel
Посмотрел сейчас - подсветка номера не горит, отодвинул обшивку - оказалось, отвалилась фишка на черном проводе, которая зажимается гайкой замка, и провод висел в воздухе. От этого мог сгореть предохранитель?

Yurik 999 писал(а):


5-я дверь.


Забавно!
Yurik 999
colonel писал(а):

отвалилась фишка на черном проводе, которая зажимается гайкой замка


Это должна быть масса.
colonel писал(а):

провод висел в воздухе.

смотря куда он прикасался.
Теперь подсветка номера работает?
colonel
Yurik 999 писал(а):


Теперь подсветка номера работает?



Кто ж ее знает, предохранителя не было проверить.
Завтра попробую!
Yurik 999
colonel
Осмотри вход жгута в 5-ю дверь бывает именно там надламывается и ложится на массу коричневый провод.
Пробуй не с новым предом а с лампочкой в контактах преда. Если лампа в клеммах преда при включении потребителей не будет гореть или гореть в пол накала - вставляй пред.
Если будет гореть в полный накал - замыкание не устранено и пред снова сгорит.
colonel
Yurik 999
Век живи, век учись.
Спасибо за совет, попробую! А то предохранителей не напасешься...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы