shilnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Омск
Авто: 21093i, 2001г.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
сегодня умер стартер, купил новый, поставил заводится отлично а скрежет остался. Что может быть, маховик изношен сильно? и что за втулка в картере сцепления?
Павел083
На форуме 19 лет
Сообщения: 111
Откуда: Таганрог
Авто: 11173
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Павел083
спасибо очень наглядно
olegg_177
На форуме 16 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
backhand-boy
У меня вылечилось смазкой втулки, гуда вал стартера входит (она вроде бронзовая или х.з.). При замене сцепы туда смазки забил. сейчас тишина.
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
у меня такая же хрень. но я грешу на замок зажигания. он у меня ключ фигово возвращает, приходится самому немного помогать, у тебя случаем не так же? следовательно на стартер продолжает подаваться напруга и втягивающее держит муфту(бендикс шестеренку хз) в зацепе с маховиком. а так как стартер не расчитан на такие высокие обороты вот и трещит все нафек. как то вот так)
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
gg_omg
мысль я твою понял но у меня ключ возращается отлично без заеданий.
olegg_177 писал(а):При замене сцепы туда смазки забил.
а просто снять стартер и туда пальцем напихатть можно?
olegg_177
На форуме 16 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
забил литола во втулку сцепы скрежет пропал
а я уж думал зубцы венца маховика
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Такая же фигня, но что характерно - проявляется на горячую! Т.е. если машина постояла - заводится без скрежета. Если заглушил, вернулся через 5 минут из магазина - скрежет есть (правда, тоже не 100%).
Я вот думаю, что скорее всего надо смазать вал, теоретически же он при нагревании чуть чуть расширяется, и трение бендикса увеличивается.
Попутные вопросы: а без откручивания защиты стартер снять и вынуть через верх реально?
RAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-21099i 2003г.
А как добраться до этого самого бендикса? Весь стартер разбирать надо? Если можно напишите последовательность, как снять и где нужно смазать, стартер ни разу не снимал....
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42077
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-=Worm=- писал(а):сильно изношены зубцы венца маховика.
нефакт ,если грязный вал и бендикс куёво премещается по валу то он неуспевает отходить назад вот от сюда и идёт секундный скрежет , было зимой такое при -5 и ниже ,снял стартер, вал весь в говне от сцепы, бендикс куёво перемещался ну я и смазал и решил весь стартер разобрать для профилактики ,ну и разобрал
а обратно уже стартеру была несудьба собраться
всё цело а неработает,это всё было на пробеге в 20тыков
,короче пошёл купил новый стартер за 3косых и поехал довольный домой.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
backhand-boy писал(а):Проблема: каждый раз как заводишь стартер нормально крутит, но после схватывания (т.е. именно после того как отпускаешь ключ) звучит какойто скрежет секундный не знаю как лучше объяснить вообщем кратковременный скрежет не звонкий напоминающий звук трения металла.
У меня вообще нечто похожее на свист кратковременный, звука трения нет...бывает,что и не слышно,но редко
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
maximk писал(а):Такая же фигня, но что характерно - проявляется на горячую! Т.е. если машина постояла - заводится без скрежета. Если заглушил, вернулся через 5 минут из магазина - скрежет есть (правда, тоже не 100%).
Я вот думаю, что скорее всего надо смазать вал, теоретически же он при нагревании чуть чуть расширяется, и трение бендикса увеличивается.
Снял, разобрал все. Вроде целый, никаких страшностей не обнаружено. Почистил и собрал. Смазывать вал не стал. Первое время несколько дней заводилась тихо. Потом опять случилось пару скрежетов. Но уже реже.
Итого. Втулка в картере сцепы на вид никаких проблем не имеет, зубья венца и бендикса... ну чуть-чуть сношены на краях и блестят, но я так думаю, от нормального фунционирования какой-то износ тоже ведь есть...
Какие идеи у меня:
1) пружина втягивающего? Она влияет на возвращения бендикса? Какая-то на вид она слабоватая.
2) нормально ли, что есть люфт вала привода (по которому бегает бендикс) в поперечном направлении? У меня есть в районе 1мм, но не понятно чем он вызван - износом шестеренок планетарного редуктора? Они на вид тоже в идеале.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы