Страница 16 из 17
Serge!
...по-моему в этой ветке вопрос наличия проводки под аккустику поднимал...темы растут как на дрожжах - не упомнишь...
Так вот действительно, есть в новых проводка под аккустику...только под питалово нет, но это мелочи...
luchsergey
В конце 2007 года у мну тачка была совсем новая и там не было проводки.Чем рискует купивший ВАЗ?-ничем,деньги не страшные+гарантия.
Serge!
luch писал(а):

В конце 2007 года у мну тачка была совсем новая и там не было проводки.Чем рискует купивший ВАЗ?-ничем,деньги не страшные+гарантия.


а вот тут не согласен. Установка музыки (добро поставить самому ведь хрен дадут) при наличии проводки 150-400 р. Без нее - гораздо дороже, лишнии затраты на допы, коих и так набирается дофига. Плюс будут салон потрошить...ничего сложного, но нашим самоделкиным и это доверять опасно...потом сверчи, покореженный/покоцанный пластик и т.д....
art-xakep
Там, на заводе, када есть провода на складе, они есть в авто, нет на складе, так и нет... :ooo:
И тоже самое со всем остальным...у меня например уплотнители старого типа...машина 2007...
luchsergey
а гофры в передние двери?
art-xakep
Гофры в порядке).

Вот тут можно понять, что лушче брать, акцент/гетц или ВАЗ...
http://forum.accent-club.ru/index.php?showforum=4&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&st=0

Обратите внимание на то, с КАКИМИ проблемами сталкиваются акцентоводы...и сразу гляньте в эту ветку
http://autolada.ru/viewforum.php?f=7 ...


ДОБАВЛЕНО

Аффтар, почитай вот тут еще. Да и всем, я думаю, будет полезно.
http://www.zr.ru/arch45563.html
Serge!
art-xakep
не догнал, какой вывод мы должны были сделать по этим ссылкам? Никакого особого кримина у акцента не вижу...так же как и офигенной надежности. Да и статейка не первой свежести. Да и ЗР фик поймешь: то к тазам придираются в общем-то по мелочи (если говорить о надежности), то разваливающяюся ино у них не вызывает никаких отрицательных эмоций. Пример - спектра в последнем номере. Коробка (акпп) там фактически развалилась. Провели хрен знает столько времени в ремонте, со второй попытки заменили и ничо...ну скрепит салон с новья, коробка ломается, а так все ок....
Димoн
За рулём идёт лесом сразу, не верю им давно, ибо есть основания.
Dima red
Димoн писал(а):

luch писал(а):
:поездившие на ино(прулях в том числе) и вернувшиеся на ВАЗы.


Это категория под названием "тяжёлый случай"




Тяжёлый случай ИМХО в другом заключается, вот у моей девушки у отца Хонда цивик 1997 г.в. бралась с рук в 2000 г.- уж всем понятно, что в таком преклонном возрасте даже хонда надёжностью не блещет - любая поломка машины является серьёзным ударом по семейному бюджету (живут скромно), предлагали продать это японоведро, добавить на новый ТАЗ, на, что он упорно отвечает - нет я никогда уже не сяду на русскую машину. Вот это имхо клиника - содержать не новую машину, приходящуюся ещё и не по возможностям, да и не сказать, что машина эта современная и комфортная.
raven_
Dima red писал(а):

Хонда цивик 1997 г.в. бралась с рук в 2000 г.


Ну за бюджет новой 13-ки (208 тыр.) это ещё весьма свежее ведро.
Только найти его живым проблематично, а если оно живое, то оно стоит дороже, ибо аппарат реально неплохой.
Да ещё, небитых хонд, как и небитых бмв, не бывает (с) Very Happy
El Dron
Dima red писал(а):

предлагали продать это японоведро, добавить на новый ТАЗ, на, что он упорно отвечает - нет я никогда уже не сяду на русскую машину. Вот это имхо клиника - содержать не новую машину


Самая лучшая машина- своя собственная, а марка пофиг))
Думаю, процентов 80-90 автолюбителей сознательно или подсознательно будут пытаться найти оправдания своему выбору. А насчет альтернатив, обычно придумывают себе всякие оправдания, типа: дорогая, ненадежная, небезопасная и тд. Логика тут обычно нипричем Smile
Dima red
El Dron писал(а):

Логика тут обычно нипричем


Ну основная логика, тем не менее, у большинства адекватных людей присутствует - то что машина должна быть "по возможностям" и не съедать львиную долю семейного бюджета, хотя и неадекватов конечно тоже немало - купивших дорогой авто в кредит, кинув все свои силы на это (а кроме этой машины в жизни то у них ничего и нет особо) как правило эта та категория людей и имеет обыкновение обсирать все машины - не находящиеся в их собственности.
И я совсем не настаиваю на том, что ВАЗ - это очень хорошая машина, просто она адекватна, в частности лично для меня, по соотношению затрат на владение и тому, что я от этой машины получаю. Будет у меня постабильнее финансовое положение - куплю себе более дорогой авто, (хотя если поднапрячься, взять кредит, могу и сейчас его себе позволить), но это в данный момент будет неадекватно, т.к. затраты на железку, таскающую мою жо...у станут основной статьей моих расходов и придётся обделять свои другие не менее важные потребности.
Slava:)
art-xakep писал(а):

у меня например уплотнители старого типа...машина 2007...


у меня ваще одно стекло 2006 года, а машина 2007 Smile Smile Smile заметил только через пол года!
Димoн
Dima red писал(а):

Хонда цивик 1997 г.в.



Десятилетняя Хонда не может быть ведром, если только её не насиловали до этого или у неё пробег космический. У моей тёти Хонда HR-V уже 8 лет и хрен бы там чего меняли капитального окромя расходников и менять она её не собирается пока, так как не на что по сути, а эта ездит прекрасно... Пробег 130 тык сейчас. Только покупалась она новой в своё время.

Dima red писал(а):

машина должна быть "по возможностям"



А вот тут я согласен однозначно. Smile

Dima red писал(а):

купивших дорогой авто в кредит, кинув все свои силы на это



Такой пример я тоже знаю, когда человек взял в долг 20 штук зелени Surprised и купил Ауди А4 чисто из понта. :ooo:
art-xakep
Димoн писал(а):

Такой пример я тоже знаю, когда человек взял в долг 20 штук зелени и купил Ауди А4 чисто из понта.


А как отдавал? Surprised

Димoн писал(а):

машина должна быть "по возможностям"


Ага, но и по потребностям! Smile
luchsergey
Димoн
И что у тёти ещё масло не начал подъедать движок(ZC)?
Димoн
art-xakep писал(а):

А как отдавал?



Никак пока что, в том и дело...

luch писал(а):

И что у тёти ещё масло не начал подъедать движок(ZC)?



С чего бы? Единственное что после 100 тык смена идёт не через 15 тык, а через 7.5, может и подъедает, хрен знать, но ничего криминального и никто не жалуется во всяком случае... Smile
Toshka
а я вот тоже думаю насчет новой 13 Very Happy знаю, что глупо, но вот взвесив свои хотелки... НОВУЮ хочу. просто вот чтоб я пришел, купил, сделал все как я хочу - сигналку, музыку и т.п. КАСКО в конце концов. но как до дела дойдет хз... эта пока устраивает - ездит, исправно все... да и денег уж вложено:)
luchsergey
Toshka
продавай свою пока весенний спрос на высоте и бери новую и будешь радый и счастливый и Тех.Осмотр на 3 года...
Люся
Не удобно- 2 двери!
(когда по салону возишься)
art-xakep
Serge! Там, на форуме, если посмотреть названия тем, и их количество, то становится ясно, что проблем с акцентами яяявно меньше и они другого уровня.
Отсюда следует, что если для человека машина - для работы и езды, а не для ковыряния, то лучше все таки акцент. Никто и не говорит о супер надежности, но за такие деньги явно лучше чем наша.

Вот, что давно хотел сказать. Если на нашу поставить ГУР, подвеску более-менее, 16кл. двиг, шумнуть (завибрить+салон против скрипов (не 100%, так, на уровне юзера)), замочки бесшумные, нормальные резинки везде, уплотнители (так, шобы без сверчков), ... вобщем довести до ума, то получим уровень акцента.
НО, на ГУР или ЭУР сколько бабла надо, на шумку/вибру/уплотнители/подвеску.../.../
По крупному, там конечно кроме подвески и гура нет ниче, но 15+25=40.
+сколько работы, гемороя. А к этим 40 (35-45) прибавить еще все остальное...
Ездил в акценте, там мягко, тихо, ямы и кочки проходит спокойно, без скрипов, ударов...Клиренс у него вполне достаточный для наших дорог. За 20тык у приятеля бабасы на авто уходили только в расходники, ТО и бенз.
Переплачивая 60-70 т.р. мы переплачиваем за то, что я уже перечислил и за большую по сравнению (несравнимо большую Wink ) с самарами новыми (именно новыми, т.к. раньше их чуть получше делали вроде как...) надежность и комфортность.
Все ИМХО. Я не против ВАЗов, я за разумный выбор, господа Smile
Димoн
Люся писал(а):

Не удобно- 2 двери!
(когда по салону возишься)



А нечего там возиться. :-D
И это явно не повод брать машину с лишними дверьми. :cool:

art-xakep писал(а):

Клиренс у него вполне достаточный для наших дорог.



Только подвеска у него г@$но полное, откровенна слаба она для наших дорог, тут уж до вазика очень далеко... :cool:
БонПари
Toshka
Да купишь новую она еще и поди побольше может сыпаться чем та, в которой уже все отлажено, сделано под себя и работает Very Happy
luchsergey
1.Ничего не будет сыпаться.
2.Предпродажка и антикорозийка с завода в наличие.
3.Передние заводские подкрылки заводские,задние не нуно ваще.
4.Гарантия действенна.
5.Закон о защите прав потребителей с поправками по поводу замены авто работает.
6.Машина-новая,советую попробовать осчущения совсем другие.
7.сигу и майфун ставил сам ни с каких гарантий не слетел-сказки похмельных голов.
art-xakep
Димoн писал(а):

Только подвеска у него г@$но полное, откровенна слаба она для наших дорог, тут уж до вазика очень далеко...


Ну хз хз, ездили с акцентом по одной и той же дороге, я как-то пассажиром там сел, так если я на своей там 10-15(20), то он смело 20 шел и нормально все отрабатывалось. На счет того, что подвеску под замену на 40тыках, а на наших на новых не так? :ooo: НА моей новой почти срождения опорник стучит, кабутто там не опорник+аммо, а лом мля приварен...ессно ВАЗ (сервис) и их аппарат кажут полную исправность Shocked
В акценте, как я показал выше, все же есть, за что переплачивать, и это того стоит.
все имхо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы