ДВС 21124 - отстой - имха конкретная
ДВС 21124 - отстой - имха конкретная
ВАЗ-21114
ДВС 21124 - отстой - имха конкретная
Опять этот БК к бензобаку прикручивают...
ДВС 21124 - отстой - имха конкретная
Филипп, ты приравниваешь друг к другу совершенно разные вещи... по сравнению с обыкновенными среднестатистическими иномоторами в 150-200 л.с.
Что это за обыкновенные среднестатистические иномоторы в 150-200 л.с.?
Речь о другом - о качестве и надежности агрегатов и комплектующих. Поэтому у "нас" безвтыковая конструкция - скорее благо, чем зло. А у "них" - скорее зло, чем благо
ИМХО - только вопрос качества и долговечности.
вот о том и речь... когда покупают заряженую версию ино в которой обрыв чреват, люди знают на что и ради чего идут... - это своего рода честный компромисс: повышенная мощность компенсирует прелести ремонта в случае обрыва. когда обрыв чреват в моторе уровня ниже среднестатистического - х.з. имхо, нафиг такая ходьба в ногу со временем и такая дань моде - это уже конструктивный просчет, нежели специальная примочка
ДВС 21124 - отстой - имха конкретная
Был бы я дирехтором АВТОВАЗА ,
ещё в прошлом году был бы издан указ "О бесплатной замене 21124 на 21126 на вазовских СТО",
те по-русски - отзыфф нна
Кир-кук
как там твой проект 1,8?
п.с. типа: да, мотор конечно не такой мощный как на ино, но при этом у него есть важное достоинство - клапана при обрыве ремня гнет
Станислав, ты приравниваешь к загибанию клапанофф "крутизну" дорогих иномоторов. Эт не так
не, Филипп, ну так не честно.. я вообще никогда такое не говорил... я говорил, что на мощных иномоторах конструкция, при которой обрыв чреват, более -менее оправдан высокой мощностью, в отличии от вазовского двигателя, где обрыв ремня с попаданием на ремонт - брак при конструировании, ибо у него смешная, по сравнению с инодвигами, мощность, и для такого простого мотора можно было бы сделать конструкцию понадежней. не красиво так передергивать и переиначивать фразы
ибо у него смешная, по сравнению с инодвигами, мощность
я говорил, что на мощных иномоторах конструкция, при которой обрыв чреват, более -менее оправдан высокой мощностью, в отличии от вазовского двигателя,
Нефиг сравнивать 2.5 литровые моторы с 1.6 литровым
что в 21126 отказались от защиты от обрыва ремня покажет время
Я это понимаю как - крутому мотору - крутые проблемы,
а у тухлого мотора - проблем быть не должно по определению
что в 21126 отказались от защиты от обрыва ремня покажет время
вспомни бмв м10, м20, м30
Я это понимаю как - крутому мотору - крутые проблемы,
а у тухлого мотора - проблем быть не должно по определению
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы