Страница 2 из 3
Romychs
последовательно массы соединять особого смысла нет, нужно "звездой", чтоб сходились возле шпильки аккума или на его клемме, тогда потенциалы будут более-менее равными.
Кот Матроскин
a-a-i писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

насколько помню, масса б/н где-то в тоннеле пола в районе основания ручника.


+1 именно там она должна быть в стоке


салон недавно разбирал до основания, вот и запомнил Smile
Kinsei
Romychs писал(а):

....тогда потенциалы будут более-менее равными.


Д там провод OFC с палец толщиной, не думаю что будет большая разность потенциалов.
Диммм
Кот Матроскин писал(а):

a-a-i писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

насколько помню, масса б/н где-то в тоннеле пола в районе основания ручника.


+1 именно там она должна быть в стоке


салон недавно разбирал до основания, вот и запомнил Smile


А сию массу можно затянуть без разборки тоннеля?
Кот Матроскин
Диммм писал(а):

А сию массу можно затянуть без разборки тоннеля?



если вынуть блок кнопок ЭСП и т.п., то, думаю, можно подлезть какой-нить головкой с карданчиком Pardon
Диммм
Кот Матроскин писал(а):

Диммм писал(а):

А сию массу можно затянуть без разборки тоннеля?



если вынуть блок кнопок ЭСП и т.п., то, думаю, можно подлезть какой-нить головкой с карданчиком Pardon


я их вытаскивал - видел только 2 гайки на 10 справа от основания рычага, но проводов рядом видно не было. Других гаек тоже не заметил, может кто видел эту массу набросает рисуночек или фотку?
Seryoga_ukr
Я пошел другим путем, после того как не получилось разобрать тунель. Я перекусил провод"-" БН и протянул его к гайке которая крепит сидения.
mamba82
Парни,подскажите, плавятся предохранители ближнего света. Массы смотреть? Правая лампа за лет 7 раза три перегорала,левая-нет. На свою головы залез в монтажный блок-теперь видать контакте везде хуже стали,т.к. конструкция если разобрать то чётко на свои места хрен всё встаёт...
т808
mamba82 писал(а):

плавятся предохранители ближнего света.


Лампы в фарах не выше 55 ватт впендюрены?
Предохранитель этот случаем не прозрачный китайский?
Обе клеммы "мамки" под него хорошо обжаты (проверяется втыканием поочередно в каждую разломанного пополам ненужного преда).
mamba82
Лампы не выше 55 ,стандарт. Предохранитель прозрачный коричневого цвета,наверно китайский... Да,надо будет мамки проверить.Благодарю за помощь.
т808
mamba82 писал(а):

Предохранитель прозрачный коричневого цвета,наверно китайский...


Он перегорает,или оплавляется без обрыва вот так? wwow
Здесь вывод ясен - китай.
Развернуть
mamba82
вот именно так,как на фотке.
т808
mamba82 писал(а):

как на фотке.


Поищи Псковские преды,или чешскую ТЕСЛУ.
mamba82
хорошо.спасибо Drinks or Beer
TrotylVLZ
Оживлю тему.
Сегодня столкнулся с такой хренью, что при сбросе газа при включенном свете напряжение падает на БК до 11,1 В, что стали "обнуляться" все приборы. Один косяк это китайский РР TRT5-01, который я никак не заменю на нормальный. Раньше напряжение проседало до 12,5 В, сейчас до отключения щитка приборов.
Какие массы мне проверить в первую очередь? Заранее благодарю.
P.S. Эту тему нашел яндекс.
1973qwert
Начать с измерений на генераторе, дальше + на генераторе, минус- двигатель,провод на головке,клейма аккумулятора, провод массы на кузов, кузов.
т808
TrotylVLZ писал(а):

Какие массы мне проверить


Почему именно массы?
Вероятнее это потери по плюсу питания при кратковременном отключении генератора со сбросом газа.
TrotylVLZ писал(а):

проверить в первую очередь


1.Качество обеих клемм,прикручиваемых на шпильку В+ генератора.
2.Померить качество массы с АКБ на кузов авто -
это желательно делать про включенной нагрузке.
NAUexx
Т.е. напруга проседает именно в момент отпускания педали газа, переходе с бОльших оборотов к меньшим? А на ХХ при тех же потребителях держится нормальная?
Если так, то чот либо замыкает, либо наоборот, теряется контакт в проводке из-за перемещения двигателя в момент сброса газа.
TrotylVLZ
NAUexx писал(а):

Т.е. напруга проседает именно в момент отпускания педали газа, переходе с бОльших оборотов к меньшим? А на ХХ при тех же потребителях держится нормальная?
Если так, то чот либо замыкает, либо наоборот, теряется контакт в проводке из-за перемещения двигателя в момент сброса газа.


Напруга стала проседать после замены генератора на КЗАТЭ 9402.3701000-14М. Все тоже самое, на что жалуется ТС в этой теме.
Проверял на ХХ при всех включенных потребителях кроме аварийки и вентилятора системы охлаждения, На БК 13,9 В, на клеммах 14,55 В. При пуске двигателя БК 9,0 В, на АКБ 10,4 В. Без потребителей на ХХ 14,85 В.
All Exx64
TrotylVLZ писал(а):

NAUexx писал(а):

Т.е. напруга проседает именно в момент отпускания педали газа, переходе с бОльших оборотов к меньшим? А на ХХ при тех же потребителях держится нормальная?
Если так, то чот либо замыкает, либо наоборот, теряется контакт в проводке из-за перемещения двигателя в момент сброса газа.


Напруга стала проседать после замены генератора на КЗАТЭ 9402.3701000-14М. Все тоже самое, на что жалуется ТС в этой теме.
Проверял на ХХ при всех включенных потребителях кроме аварийки и вентилятора системы охлаждения, На БК 13,9 В, на клеммах 14,55 В. При пуске двигателя БК 9,0 В, на АКБ 10,4 В. Без потребителей на ХХ 14,85 В.


А может там это чудит?
Цитата:

1.Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функцию «плавно возрастающей нагрузки» (LCD-функция), т.е. обеспечение возрастания напряжения на генераторе в течение (2,5± 0,5) сек после увеличения нагрузки на выходе генератора в диапазоне частот вращения коленвала двигателя от (600 ±3Confused мин-1.
https://www.kzate.ru/info/news/new_site/

т808
All Exx64 писал(а):

может там это чудит?


Про то и речь была:
т808 писал(а):

это потери по плюсу питания при кратковременном отключении генератора со сбросом газа.


Такой уж кривой алгоритм у этого китайца.
TrotylVLZ
Сейчас вообще непонятная чепуха. Отказал тахометр и спидометр на приборке. БК скорость и обороты показывает. Указатели топлива и ТОЖ то работают, то нет. При выключении зажигания все стрелки щитка приборов дрожат некоторое время. Все двигается если включить зажигание с одновременно нажатой кнопкой сброса суточного пробега. Спидометр даже не показывает пробег.
А могут глюки быть при неисправном АКБ? Если банки замкнуло?
т808
TrotylVLZ писал(а):

Отказал тахометр и спидометр на приборке.


Померь напряжениЯ питания приборки.
TrotylVLZ писал(а):

Если банки замкнуло?


Какое напряжение на клеммах АКБ ?
All Exx64
TrotylVLZ писал(а):

Все двигается если включить зажигание с одновременно нажатой кнопкой сброса суточного пробега


Это режим тестирования панели VDO: https://www.youtube.com/watch?v=sZzUIW7A9mA
TrotylVLZ
т808 писал(а):


TrotylVLZ писал(а):

Если банки замкнуло?


Какое напряжение на клеммах АКБ ?


Я его снял на зарядку, но пока не ставил. НРЦ 12,27 В.

Забыл написать, что утром попытался завести двигатель, а АКБ дохлый оказался. Я его снял и слегка подзарядил. После запуска я компрессором подкачивал колеса, компрессор от прикуривателя подключается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы