Страница 3 из 3
Kuba
TrotylVLZ
Сними приборку и внимательно просмотри хорошо ли пропаяны контакты на плате куда подключаются большие белый и красный разъем.
Бывает пайка как бы кольцом отходит.по симптомам похоже.то работает то не работает
т808
TrotylVLZ писал(а):

НРЦ 12,27 В.


Тогда этот вопрос:
TrotylVLZ писал(а):

Если банки замкнуло?


Излишний.
TrotylVLZ
План работ: Сегодня заряжаю АКБ. Завтра проверяю массы под торпедой, с левой стороны у педали газа, с правой стороны у ЭБУ.
У меня подозрение на массу которая у педали газа, как в этом видео.
Затем проверю все предохранители и прикуриватель.
Вообще я хочу сделать как на приложенном эскизе. Прошу прощения за качество.
Примечание. Все метизы из материала медь М0.

Массы.jpg
Описание:
Размер файла: 254,01 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

Массы.jpg
Kuba
TrotylVLZ
У меня пятнаха 2001 года.но о таком геморрой как на фото даже не задумывался ибо проблемм нет и пробег кстати 350тык.
Просто раскрутить и при необходимости почистить .этого будет достаточно.тчк.
т808
TrotylVLZ писал(а):

проверяю массы под торпедой, с левой стороны у педали газа, с правой стороны у ЭБУ.Затем проверю все предохранители и прикуриватель.


Напрасный труд! Ну если время девать нЕкуда,или для общего развития,то .... Pardon
NAUexx
TrotylVLZ писал(а):

У меня подозрение на массу которая у педали газа


nea
На матрёхах масса приборки не только там. Открывай лючок с предами, суй руку влево-вверх, нащупывай там шпильку... вот на ней масса приборки.
Вот здесь чти про массы, всё подробно. supercool
А аккум нужно нормально зарядить, а не подзарядить, особенно при твоих траблах.
TrotylVLZ
Беда не приходит одна... С массами разобрался, приборка заработала, только вот ремонтники мать их, которые мне меняли прокладку ГБЦ, не прикрутили массу жгута проводов катушек, в итоге запускаю, приборка работает, а у двигателя не работают 2 и 3 цилиндр. Пока подключали сканер, катушка зажигания 3-го цилиндра расплавилась. Сейчас проверяют жгут.

Жгут проверил все нормально с ним. Поставил на авто, в итоге обнаружил, что на управляющий провод катушек зажигания 2-го и 3-го цилиндра постоянно приходит минус от ЭБУ. Снял ЭБУ и отдал ремонтникам, которые меняли прокладку ГБЦ, пускай ключи меняют.

У меня 2 крайних вопроса.
1. Можно ли так угробить ключи ЭБУ не прикрутив массу жгута ИКЗ к ГБЦ?
2. Почему двигатель запускался и работал некоторое время?
NAUexx
TrotylVLZ писал(а):

1. Можно ли так угробить ключи ЭБУ не прикрутив массу жгута ИКЗ к ГБЦ?


Именно так они и гробятся. Вторичка "повисла" в воздухе без массы, энергия, накопленная в первичке, не может найти "выход", напруга на первичке растёт выше допустимой на переходе ключа, его пробивает, а уж за ним и плавится катуха, ибо первичка разогревается, как утюг.
TrotylVLZ писал(а):

2. Почему двигатель запускался и работал некоторое время?


Потому, что ключи какое-то время "терпели".
Предвосхищу следующий вопрос: "Почему не все сразу?"
Потому, что:
1. В природе просто не существует двух абсолютно одинаковых ключей... в смысле, "терпелка" у каждого разная.
2. У каждого ключа "своя" отдельная цепь (обмотка, провода к ней). которые, как ты уже догадался, так же не бывают абсолютно одинаковыми.
3. В каждом горшке свои условия искрообразования... так же ни разу не одинаковые (хотя все к этому стремятся). Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы