Страница 1 из 1
MoRoman
Такой вопрос - каким должно быть бортовое напряжение? У меня сейчас в районе 12,5В (нагрузка - габарит + БС+обогрев стекла/зеркал), без нагрузки - примерно 13,2В. Проблема в принципе в том, что при включениии поворотника (или например заднего хода), напряжение падает примерно до 11,5В (все замеры по БК), понимаю, что он может врать, но в эти моменты периодически разблокируются двери (сигналка sherkhan magicar V, она видимо и открывает, типа как по выключению зажигания), и однажды БК зафиксировал пропадание напряжения (номер ошибки к сож. не помню). Так вот собственно хотелось бы знать - в каком диапазоне должна скакать напруга? Проблем с запуском (разряд АКБ) нет. Лампочка зарядки на панели не вспыхивает. Также DVD при большой нагрузке начинает хрипеть (явно по питанию, т.к. заметно при включении того же поворотника). Всем откликнувшимся - заранее спасиб.. Wink
Gloom
MoRoman
14.4-13.2 под нагрузкой.
Илья В.
Поставил 3х уровневый регулятор.
Теперь под мах нагрузкой 13,2-13,0В, ХХ - 14,0-14,2В
На старом тоже до 12,5 падало.
GVG
MoRoman
Можете продолжать в этой теме Wink
MoRoman
Gloom писал(а):

14.4-13.2 под нагрузкой.


Спасибо..
Илья В. писал(а):

Поставил 3х уровневый регулятор.
Теперь под мах нагрузкой 13,2-13,0В, ХХ - 14,0-14,2В
На старом тоже до 12,5 падало.


Что за регулятор? Куда (вместо чего) ставится?
GVG писал(а):

Можете продолжать в этой теме


понял, массы гляну.. Smile просто погодка сейчас не лётная, подсохнет- полезу (и само небось пройдёт - но лечить надо Smile)
Илья В.
MoRoman писал(а):

Что за регулятор? Куда (вместо чего) ставится?


Про него здесь очень много писали.
Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084&highlight=
В поиске посмотри. Ставится в место стокового регулятора напряжения.
MoRoman
Илья В. писал(а):

Про него здесь очень много писали.


Спасибо, посмотрю... тока есть у меня ещё думка - а не диодный ли мостик загибается...
Zippo2
Скорее всего он. но должна гореть лампочка или в крайнем случае подсвечивать. А проверить просто, газани без нагрузки , если будет прыгать , то РН, если стоит то ДМ.
badboy2115
У меня 14v но стеклянная колба лампочек габаритов и тормоза темнеют.... Это следствие перенапряжения?
Alex97
Илья В. писал(а):

Поставил 3х уровневый регулятор.
Теперь под мах нагрузкой 13,2-13,0В, ХХ - 14,0-14,2В
На старом тоже до 12,5 падало.


Если я не ошибаюсь ,но на ХХ потребление идет от аккумулятора ,а не от генератора.
badboy2115
Alex97
Всегда от гены (если двиг работает). Лампа аккумулятора тухнет т.к. напруга гены выше аккумуляторного.
bocs
Бортовое напряжение, если все цепи в норме, нет окисления на клемах и обрывов, то при включении потребителей падение напряжения наблюдаеться 0,2-0,3 вольта. Это на исправных авто.
-------------
Alex97 писал(а):

Если я не ошибаюсь ,но на ХХ потребление идет от аккумулятора ,а не от генератора.


Попробуй на х.х. сдернуть провод с аккумулятора.
GVG
Роман Першин писал(а):

Попробуй на х.х. сдернуть провод с аккумулятора.


не надо так делать. Спорить не будем, на всякий случай Wink
bocs
Роман Першин писал(а):

Alex97 писал(а):

Если я не ошибаюсь ,но на ХХ потребление идет от аккумулятора ,а не от генератора.


Попробуй на х.х. сдернуть провод с аккумулятора.




Ну очень жестоко по отношении к мафинке.
city12
MoRoman писал(а):

Такой вопрос - каким должно быть бортовое напряжение? У меня сейчас в районе 12,5В (нагрузка - габарит + БС+обогрев стекла/зеркал), без нагрузки - примерно 13,2В. Проблема в принципе в том, что при включениии поворотника (или например заднего хода), напряжение падает примерно до 11,5В (все замеры по БК), понимаю, что он может врать, но в эти моменты периодически разблокируются двери (сигналка sherkhan magicar V, она видимо и открывает, типа как по выключению зажигания), и однажды БК зафиксировал пропадание напряжения (номер ошибки к сож. не помню). Так вот собственно хотелось бы знать - в каком диапазоне должна скакать напруга? Проблем с запуском (разряд АКБ) нет. Лампочка зарядки на панели не вспыхивает. Также DVD при большой нагрузке начинает хрипеть (явно по питанию, т.к. заметно при включении того же поворотника). Всем откликнувшимся - заранее спасиб.. Wink



Не устанем повторять - мерить надо ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора тестером. Даже не на зажимах проводов, прикрученных к клеммам, а на самих клеммах. Замер по БК - почти всегда заблуждение. И разговор ни о чем пока.
Реальное напряжение в студию! И как меняется под нагрузкой на ХХ.
bocs
Усли с проводкой всё в порядке то и БК будет показывать правильно.
ortodox
city12 писал(а):


Не устанем повторять - мерить надо ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора тестером. Даже не на зажимах проводов, прикрученных к клеммам, а на самих клеммах. Замер по БК - почти всегда заблуждение. И разговор ни о чем пока.
Реальное напряжение в студию! И как меняется под нагрузкой на ХХ.


+1.
Я бы еще добавил - мерять тестером и в бороде где питание ЭБУ и сравнивать с напругой на клеммах гены и АКБ.
MoRoman
city12 писал(а):

Не устанем повторять - мерить надо ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора тестером. Даже не на зажимах проводов, прикрученных к клеммам, а на самих клеммах. Замер по БК - почти всегда заблуждение. И разговор ни о чем пока.
Реальное напряжение в студию! И как меняется под нагрузкой на ХХ.


На клемах ДВС не запущен 12,7, запущен без нагрузки: холодный - 14,1 прогрет - 13,9, на клемах гены: (+гены)-(болт адсорбера) тоже самое, между (+)-(болт стойки) и (+)-(БЦ) = тоже самое, напряжение между (-) и (кузов) 0,03В. Напряжение не скачет от оборотов, лампочка на панели не загорается. При нагрузке (2 ск. печки, обогрев з.стекла/зеркал, габариты+бл. свет) - на клемах 13,5.
Исходя из вышесказанного предпологаю, что хреновенькая масса где-то под торпедой (где искать?), или что-то прикорачивет, т.к. я уже говорил, БК тут не самый главный показатель для меня был, важнее то, что стали разблокироваться двери при повышении нагрузки и DVD захрипел на большой громкости... Подскажите, где померять напругу (может в ЧЯ?) ну и какие будут предположения? Благодарю всех откликнувшихся.
MoRoman
ortodox писал(а):

Я бы еще добавил - мерять тестером и в бороде где питание ЭБУ и сравнивать с напругой на клеммах гены и АКБ.


Если можно - чуть подробнее, т.к. двиг достаточно сильно реагирует на карлсона (както неровно начинает работать, когда вент. включается).
ortodox
MoRoman писал(а):

ortodox писал(а):

Я бы еще добавил - мерять тестером и в бороде где питание ЭБУ и сравнивать с напругой на клеммах гены и АКБ.


Если можно - чуть подробнее, т.к. двиг достаточно сильно реагирует на карлсона (както неровно начинает работать, когда вент. включается).


Надо снять накладку у правой ноги водителя , проверить питание поступающее на три преда- главное реле , карлсон и БН. Там же и болт массы. В случае просадки кинуть дополнительный провод от АКБ.
MoRoman
Пасиб,
ortodox писал(а):

Надо снять накладку у правой ноги водителя


- это я так понял надо читать как "у левой ноги пассажира"...
Gloom
MoRoman писал(а):

это я так понял надо читать как "у левой ноги пассажира"...


да
ortodox
MoRoman писал(а):

Пасиб,

ortodox писал(а):

Надо снять накладку у правой ноги водителя


- это я так понял надо читать как "у левой ноги пассажира"...


Можно снять обе , будет лучше видно 8-) .
city12
Напряжение зарядки у тебя а следовательно гена и его провода в порядке. Ищи в проводке и правильно говорят в первую очередь массы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы