Страница 53 из 92
!Lnur
Sergey_H писал(а):

!Lnur а к СЭВИ как относишься, у нас просто во многих сервисах только их ставят. Поставил недавно, вроде не стучат.

А чем СЭВИ от стока отличается? Конструкция такая-же, может резина поплотнее и меньше проминается под постоянным весом машины и соответственно с меньшим размахом бъёт подшипником по нижней части корпуса опоры?
Sergey_H писал(а):

И еще - замена резинки в опоре при нормальном подшипнике чем грозит?

Улучшением, но ненадолго.

Если уж разберёшь опору вырежи из толстой листовой резины (лучше пористой 10мм) кольцо и приклей его к НИЖНЕЙ половинке корпуса опоры изнутри. Тогда штатную резинку можно оставить старую (с новой будет проблематично собрать опору). В результате подшипник будет зажат резиной с обеих сторон и опора перестанет бить на отбой. supercool
Я так ездил пока не поставил АСОМИ Wink
Sergey_H
а на новых опорах если поставить резинку, то гайками потом реально стянуть или болтаться будет. Есть ли ньюансы разборки опоры - просто располовинить и собрать, чем стягивать?
Sergey_H
а на новых опорах если поставить резинку, то гайками потом реально стянуть или болтаться будет. Есть ли ньюансы разборки опоры - просто располовинить и собрать, чем стягивать?
!Lnur
Sergey_H
Штатная опора разбирается легкими ударами по большой плоской отвёртке вставленной в щель между половинками.
При сборке нужно будет сначала стянуть опору штатными гайками с шайбами, поставить её на шток стойки, собрать всё и только перед установкой стойки на машину открутить гайки от опоры (чтоб сама не разобралась).

Тема конечно про амортизаторы, но не посчитайте за ОФФ мой увод к опорникам. При ударах на отбой многие сразу грешат на стойки, сам таким был: до доработки невозможно было быстро проехать через лежачий полицай - било как кувалдой по кузову , после доработки летал через них без проблем. Аморты на тот момент были биль-масло по кругу, опорники сток.
leon112
IldarZ писал(а):

Ещё раз говорю, на новых изначально такого не было. Аморты смягчали удар. А шас нет... Бъет в кузов. Хотя не скажешь, что они убытые совсем. По небольшим неровностям, дорогу держит. А как яма побольше (в разумных пределах, конечно) - удары...


Ну моим уже 60 тыщ пробег. Бывает пробивает конечно, но не критично. Зато дорогу держит отлично. И рулится хорошо.
Но у нас и дороги - одно название. Зато ямы так ямы!!!
leon112
vlad178
Подскажите, при установке патронов в передние "сапоги" масло или другую жидкость надо заливать, или просто без всего установить и затянуть гайку?
IldarZ
leon112 писал(а):

Ну моим уже 60 тыщ пробег. Бывает пробивает конечно, но не критично. Зато дорогу держит отлично. И рулится хорошо.
Но у нас и дороги - одно название. Зато ямы так ямы!!!



Мои, кажись, до 60 тыс не дотянут.
Тока, вот изобретать велосипед приходится с этими стойками. Выбор большой, а что выбрать ... SS20 вроде хвалят, но пока не попробуешь - не поймешь. Все упирается в мани ...
Сергио
Сегодня купил патроны KYB газ мяз, продавец сказал купить масло М 8 и залить в сапог.
Стоит ли заливать масло или нет?
olegus74
Сергио писал(а):

Стоит ли заливать масло или нет?



Цитата:

С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись.



http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1531

Сам тоже езжу на каябе, только у меня премиум, ставил без заливания масла в сапог, усе ок Good , характеристики стабильны, что на холодную, что с прогревом амортов.
SAuto
leon112 писал(а):

просто без всего установить и затянуть гайку


И все. Уже спрашивал про это у Влада.
leon112
SAuto писал(а):

И все. Уже спрашивал про это у Влада.


Я в курсе. Влад уже отписался. Drinks or Beer
Сергио
Парни еще один вопросец касательно стоек.
Вобщем какими гайками лучше прикручивать передний амортизатор к корпусу стойки, теми гайками которые от KYB или которые куплены отдельно см. рисунок
olegus74
Сергио писал(а):

которые куплены отдельно


только этими. Это стоковые гайки возьмеш к ним спец ключ, затягивай крепко.

С каябовскими гайками может вырвать патрон из сапога.
leon112
Попутно вопрос, с Дампами какие гайки ставить?
Кто ставил, подскажите, Вы как делали?
vlad178
leon112 писал(а):

Попутно вопрос, с Дампами какие гайки ставить?
Кто ставил, подскажите, Вы как делали?



??!! а разве в комплекте с патронами не шли гайки?
x-soft
leon112 писал(а):

Попутно вопрос, с Дампами какие гайки ставить?
Кто ставил, подскажите, Вы как делали?


из комплекта Wink
SAuto
x-soft писал(а):

из комплекта


+1
И только из комплекта.
leon112
vlad178 писал(а):

??!! а разве в комплекте с патронами не шли гайки?


Гайки конечно есть. Но мнения какой гайкой лучше крепить патрон всегда разделяются. Одни говорит, что штатной, другие из комплекта Pardon

SAuto писал(а):

И только из комплекта.


Да так и думал, решил переспросить.
antipinoman
leon112
У меня к тебе вопрос назрел, т.к. колечки на шток взять мне негде, я совершенно чудесным образом нашёл шайбы, много, размер таков: наружний диаметр 22мм, внутрений 14, толщина 1мм, если я их восемь штук на каждую стойку одену - норм будет?
Как считаешь?
ЗЫ ставить буду есичо на неразборный стоковый СААЗ.
leon112
-son-
Ну смотри сам, внешний диаметр должен быть как диаметр штока, внутренний - как резьбы. Главное, что бы облоя не было. А то отбойник разобьет.
А так, почему бы и нет. Ну ты не торопись, мож еще и не уйдут мои колечки. Обратился бы по-раньше. То и забрал бы их прям в Мск. Мне гемора меньше.
А у тебя опоры-то какие?
antipinoman
пиленга, помнишь, мы с тобой в той теме спорили....
а если ты можешь мне колечки реализовать - то готов хоть завтра или даже сегодня их у тебя купить
по разумной цене ессно
antipinoman
leon112
дружисче, может я таки куплю у тебя колечки?
ответь, товарищ Smile pray
хотя бы в ЛС
leon112
-son-
всё решаемо!!!
Dantezzz
Чтобы не плодить новую тему.
Вопрос матерым автомобилистам.
как бы сформулировать... мне нужно поменять стойки, все пыльники в лоскуты изодраны уже. У знакомых спрашивал, "методом качания" Smile машины все говорят что амортизаторы еще нормальные, может мне тогда только пыльники поменять, или если уж менять то все вместе, и пружины и опорники.
В принципе хочу съездить в сервис и спросить у них что конкретно мне менять, просто хочу заранее теоретически подковаться.
leon112
Dantezzz писал(а):

Чтобы не плодить новую тему.
Вопрос матерым автомобилистам.
как бы сформулировать... мне нужно поменять стойки, все пыльники в лоскуты изодраны уже. У знакомых спрашивал, "методом качания" Smile машины все говорят что амортизаторы еще нормальные, может мне тогда только пыльники поменять, или если уж менять то все вместе, и пружины и опорники.
В принципе хочу съездить в сервис и спросить у них что конкретно мне менять, просто хочу заранее теоретически подковаться.


Пробег-то какой?
ИМХО пора уже всё менять.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 53 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы