Страница 19 из 92
kalugin
слышь друг никого я не з..е и если ты так крут и можешь покупать эйбахи и HR, то флаг тебе в руки, а я советую народу недорогую но довольно качественную продукцию и при этом не являюсь менеджером фирмы клаксон, просто из всего того что продается по не большей цене они вполне нормально работают, и сказки про то что пружины клаксон лопаются оставь для других, лично я на них катаюсь давно и ставил на каждую свою машину с момента поступления их в продажу может у вас там в челябе сплошные подделки , недавно чел от вас жаловался что не может купить нормальные торм калодки ФЕРРАДО красные говорит что сплошные подделки, у нас я даже не слышал что такие есть поддельные
RazzoR
просто Вы не знаете. как должны работать нормальные Феродо, а не подделка Laughing
Yad
vlad178 писал(а):

Военный писал(а):

vlad178 - отличались ли настройки аммо полгода назад от тех, что были высланы на тест?



да ,отличались



vlad178 а можно узнать ваш комментарий по поводу ударов на отбой? Как сейчас в новых аммо, это как-то учтено? или это не лечится? в чем причина такого поведения? действительно аммы слабы на отбой и помогут ли укороченные пружины?

Последний раз редактировалось: Yad (27 Июня 2008 11:26), всего редактировалось 1 раз
RazzoR
Yad
ставя более короткие пружины, ты уменьшаешь ход на сжатие. для овощеамортов это крайне критично.
Yad
ну а если небольшое, скажем -30 и пружины сами прогрессивные?
vlad178
Yad писал(а):

vlad178 а можно узнать ваш комментарий по поводу ударов на отбой? Как сейчас в новых аммо, это как-то учтено? или это не лечится? в чем причина такого поведения? действительно аммы слабы на отбой и помогут ли укороченные пружины?


-принципиально в данном виде амо мы придерживаемся "комфортного" направления,поэтому характеристики были близки к заводским.Но опыт "полевых"испытаний 2007 года показал,что нужно немного изменить(усилить) характеристики(это проводилось в конце 2007 ).
Звук на отбой от конструктивного элемента-ограничителя хода подвески(буфера отбоя).Лечить можно несколькими путями:звукоизоляция салона,использовать более мягкие материалы буфера(которых в стране нет),использование гидробуфера(что удоражает амортизатор) и т.д.Звук,конечно, является дискомфортным ,но никак не влияет на характеристики амо.
RazzoR писал(а):

Yad
ставя более короткие пружины, ты уменьшаешь ход на сжатие. для овощеамортов это крайне критично.


Согласен(только не обзываться овощеамортом:) )-при коротких пружинах пойдут стуки на сжатие,что может вызвать выход из строя амортизатор(из за износа буфера сжатия)
с увважением
SAuto
vlad178 писал(а):

использование гидробуфера(что удоражает амортизатор)


А на сколько произойдет это удорожание?
vlad178 писал(а):

что нужно немного изменить(усилить) характеристики(это проводилось в конце 2007 ).


Может еще немного изменить(усилить)? Smile
vlad178 писал(а):

Звук,конечно, является дискомфортным ,но никак не влияет на характеристики амо.


Не приятно как то, кажется что амо вырывает(причем у меня это происходит на скорости при попадании в более-менее глубоконькую ямку), хоть и не влияет на характеристики.

С уважением.
Yad
vlad178 писал(а):

Yad писал(а):

vlad178 а можно узнать ваш комментарий по поводу ударов на отбой? Как сейчас в новых аммо, это как-то учтено? или это не лечится? в чем причина такого поведения? действительно аммы слабы на отбой и помогут ли укороченные пружины?


-принципиально в данном виде амо мы придерживаемся "комфортного" направления,поэтому характеристики были близки к заводским.Но опыт "полевых"испытаний 2007 года показал,что нужно немного изменить(усилить) характеристики(это проводилось в конце 2007 ).
Звук на отбой от конструктивного элемента-ограничителя хода подвески(буфера отбоя).Лечить можно несколькими путями:звукоизоляция салона,использовать более мягкие материалы буфера(которых в стране нет),использование гидробуфера(что удоражает амортизатор) и т.д.Звук,конечно, является дискомфортным ,но никак не влияет на характеристики амо.


Если характеристики амо были приближены к стоковым, то почему на СААЗах нет какого стука на отбой?
Т.е. в конце 2007 года изменили характеристики, амо стал более жестким, но зато стук стал меньше, я правильно понимаю?
Мои, купленные в сентябре 2007го, еще со старыми характеристиками?

Последний раз редактировалось: Yad (27 Июня 2008 15:13), всего редактировалось 1 раз
vlad178
SAuto писал(а):

Может еще немного изменить(усилить)?



военный получил последнюю редакцию-ждем рецензии
RazzoR
vlad178
не обижайся, гражданские амортизаторы - так пойдёт? Smile
Может будете делать что-нибудь по типу Гродно 2/3, только качественное? Smile
Din7
Вопрос такого плана. При езде каждую трещинку в асфальте чувствуешь задницей, не говоря уж о колдобинах. Амортизаторы стоят стоковые, опоры какие то жёлтые по цвету (чьи, фиг знает). Если покачать руками передние амортизаторы, то надавливается с трудом(очень туго), может оттого и костотряс. Как думаете, это норма для 12 модели или всё ж начать менять по кругу? И влияют ли сильно на мягкость хода опоры? Просто сосед прикупил нексию. Так там качаешь без усилия, неровности проглатывает легко, но наверное и качает на поворотах.
vlad178
Yad писал(а):

Мои, купленные в сентябре 2007го, еще со старыми характеристиками?



скорее всего,да.Но опять же наши характеристики были в "верхних"полях допуска от заводских(т.е. в клапанном режиме-когда большая яма/бугор- усилие сжатия/отбоя = 15.6/76.8 кг с допуском +/- 25%заводские , а у нас были на отбой 85 -100 кг..) Т.к.что то не устраивает потребителя мы "небольшими шажками"корректируемся.Послушаем что отпишет военный.
И конечно не стоит носится по ямам(как костромская дорога),ограничители будут постоянно срабатывать

RazzoR писал(а):

Может будете делать что-нибудь по типу Гродно 2/3, только качественное?


а чо это такое ? Very Happy
с уважением
Военный
Мною был получен и сегодня установлен ВТОРОЙ комплект патронов передних аммо DAMP с откорректированными усилиями на отбой и сжатие в сторону их увеличения. Итак по порядку.
Внешний осмотр:
- по сравнению с первым комплектом прикалены верха штоков для увеличения твердости в месте посадки шестигранника (заметил по изменению цвета верхней части штока). При установке "заминание" граней было уже незначительным.
- усилие на сжатие заметно больше даже "от руки".
Установка:
-все также без проблем. Еще раз отмечу удобную гайку патрона под ключ на 50. Тут главное уже не перетянуть.
Первые впечатления:
- по меркам "десяток" кренов больше нет. У меня пока нет растяжек и.т п. При переставке чувствую, что скручивается кузов, но передние аммо больше не подламываются, как это было на первом комплекте, относительно задних. Крен в вираже одинаковый как в передней части кузова, так и в задней. Все это говорю об ощущениях при активном рулении на скоростях 80-110. "Зачетный" вираж с поворотом 270 град. и подъемом (дорожная развязка на трассе) спокойно пройден на 90 км/ч против 80 км/ч на предыдущем комплекте. Тут, надо сказать, почувствовал, что нехватает уже мотора и резины - колеса пищат и мотор вяло набирает;
- ударов на отбой так и не дождался. Дважды заруливал на любимый трамплин - и ничего: трасса, 100 км/ч, прыгаем, мягко приземляемся, дыхание слегка перехватывает - а удара на отбой нет, как нет и не было удара на сжатие. Осталось попробовать завтра дорогу на работу. Там есть еще зачетные ямки, на которых "стреляло" раньше;
- заруливал на скорости на гребенку асфальта, которую объезжал раньше: теперь уже можно не объезжать - есть ощущение неровностей на дороге и не больше того;
- на разбитой бетонке на небольших скоростях 30-50 км/ч уже чувствуется жесткость, ощущение "перекаченных шин" (стоят 175/70R13 Amtel Planet NV112, давление 2,0).

Попробую подвести итог: теперь машина поворачивает, а не "валится", как это было раньше, бОльшая жесткость чувствуется, но без дискомфорта. Появилось ощущение согласованности передних и задних аммо.

Такой комплект (это мое личное мнение) достоин быть названым "гражданским для шоссе", или D3SE.

Теперь несколько слов о первом комплекте передних аммо. Считаю, что попытка сделать очень комфортные аммо для города в целом удалась, ощущался лишь недостаток усилия на отбой, в остальном же комплект оставил очень приятные впечатления в городе и на городских скоростях. НО: к ним нужен более мягкий комплект задних аммо, дабы не спровоцировать избыточной поворачиваемости. И такой комплект я бы назвал D3.

Что касается ресурса: передние аммо проехали 5500 км, причем в основном по трассе со средними скоростями 90-120 км/ч. При демонтаже не было отмечено никаких потеков масла, шток сухой и без следов износа, люфта штока в патроне нет, ощутимой разницы в работе левого и правого патронов не заметил. Снятый комплект будет передан для установки на другую машину с целью продолжения ресурсного теста.
RazzoR
vlad178
гы Smile Это 140 кг на сжатие и 300 кг на отбой Smile Ход около 180 мм. Для передних. Конечно же, однотрубник.
SAuto
vlad178 писал(а):

Послушаем что отпишет военный.


Ну вот Военный отписался и теперя, Хде можно приобресть обновленные патроны етить, и по какой цене? Smile

И все таки интересует ответ на этот вопрос
vlad178 писал(а):

использование гидробуфера(что удоражает амортизатор)


SAuto писал(а):


А на сколько произойдет это удорожание?

unitvisual
vlad178

в Челябинске в магазинах монро на елькина 98 и Элемент подвески на новоэлеваторной ваши амортизаторы на самом деле есть?
Если есть, то какой ревизии, последней ? которые тестировались военным?
Какие характеристики у однотрубных аммортизаторов d5? на отбой сжатие...
Yad
vlad178 пара вопросов по тому, что отписал Военный... Я так понимаю, что в первый раз Военный тестировал стойки D3, а сейчас ему на тест пришли D3SE ? Я, когда покупал свои в сентябре, не нашел какой они серии - ни на коробке, ни на самих амо, ни в инструкции, D3? И правильно ли я понимаю, что амо D3 такими же и остались по характеристикам на отбой, а вот в новой серии D3SE учтены наши пожелания и если сейчас покупать, то D3SE?
Соответственно очень важный вопрос - как их отличить друг от друга, можно ли фотки, в коробке и без и тех и других? Или D3 просто уйдет с рынка и все новые будут D3SE?
Военный
Три дня катаюсь на втором релизе ДАМП.
- пробить на отбой удалось только прыгнув с бордюра 15 см ходом (больше так делать не собираюсь, но было интересно смогу пробить или нет), на ямах удара на отбой больше не замечал;
- жесткость на сжатие уже на пределе комфорта (если ехать одному и без груза);
- руление на трассе на скоростях около 100 км/ч уже доставляет удовольствие;
- катался с полностью груженым багажником. Раньше разгрука передней оси вела уже к размазанной управляемости, теперь разницы почти не чувствуется (хотя рагрузка по рулю чувствуется). В этом плане стало намного надежнее.

Прежде чем ехать на вибростенд думаю еще накатать немного км на этом комплекте (пока проехал 500 км).
vlad178
Yad писал(а):

Соответственно очень важный вопрос - как их отличить друг от друга, можно ли фотки, в коробке и без и тех и других? Или D3 просто уйдет с рынка и все новые будут D3SE?



До сих пор производили и будем производить"усиленную"версию по заказам продавцов.Отличаться от Д3 будут:маркировкой на упаковки и на самом амо.Характеристиками соответственно.Срабатывание буфера отбоя-поборим,меры приняты.Многие пожелания учтены и будут в дальнейшем учитываться.

unitvisual писал(а):

в Челябинске в магазинах монро на елькина 98 и Элемент подвески на новоэлеваторной ваши амортизаторы на самом деле есть?
Если есть, то какой ревизии, последней ? которые тестировались военным?
Какие характеристики у однотрубных аммортизаторов d5? на отбой сжатие...



в элементе....точно должны быть,Д3se не заказывали.у однотрубных характеристики будут выше ,но,опять же в разумных пределах-в "жесткий"спорт не пойдем ни за что. Smile

Огромный спасиб всем тестерам и форумчанам за адекватную реакцию и замечания :cool: Думаю,что если все у нас будет нормально-отправим Вам на испытания и однотрубники и усовершенствованные двухтрубники(например с гидробуфером или передней подвеской 2170).Еще раз благодарю всех.

С уважением
vlad178
RazzoR писал(а):

vlad178
гы Это 140 кг на сжатие и 300 кг на отбой Ход около 180 мм. Для передних. Конечно же, однотрубник.



три раз гы Smile -тогда уж лучше поставить куски арматуры вместо амо. Very Happy
RazzoR
vlad178
блин, ну чего ж так-то сразу Smile жаль, что не будете делать "спорт"-настройки. а по заказу - тоже никак?..
vlad178
RazzoR писал(а):

vlad178
блин, ну чего ж так-то сразу жаль, что не будете делать "спорт"-настройки. а по заказу - тоже никак?..



-вы участвуете в гонках?
Yad
vlad178 писал(а):

Yad писал(а):

Соответственно очень важный вопрос - как их отличить друг от друга, можно ли фотки, в коробке и без и тех и других? Или D3 просто уйдет с рынка и все новые будут D3SE?



До сих пор производили и будем производить"усиленную"версию по заказам продавцов.Отличаться от Д3 будут:маркировкой на упаковки и на самом амо.Характеристиками соответственно.Срабатывание буфера отбоя-поборим,меры приняты.Многие пожелания учтены и будут в дальнейшем учитываться.

С уважением



vlad178 не много не понял ответ, прошу уточнить! В обычных магазах типа Техкома, будут продаваться стандартные D3, просто у учетом вышеизложенных доработок? А D3SE - это на заказ и еще более жесткие? Какие дампы были отправлены Военному повторно D3 или D3SE?

PS. Желаю побыть тестером Дампов с гидробуфером, обещаю подробный отзыв... Smile
PSS. А насчет удорожания при использовании гидробуфера, если стоимость не превысит стоимости Каябы и Саксов всем известных, но при этом гидробуфер будет действительно работать и аммо останутся достаточно комфортными с лучшей управляемостью и качеством чем СААЗы, думаю покупателей у вас только прибавится несмотря на увеличенную цену... за все надо платить Smile ну а те кто покупает СААЗ, они так и будут их покупать, хоть ты тресни хотя все возможно Smile ИМХО
vlad178
Yad писал(а):

В обычных магазах типа Техкома, будут продаваться стандартные D3



Если закажут D3SE,то будут и они.Военный получил D3SE.

Yad писал(а):

PSS. А насчет удорожания...........



для того чтобы запустить эту версию,необходимы заказчики-это ж машиностроение,минимальная годовая партия нужна от 5000-10 000 штук всяких"штучек",как только автовладельцы посмотрят побольше в нашу сторону-сделаем. Smile ...и цена не превысит стоимости Каябы и Саксов всем известных.
Vanek
Как узнать, разборные у меня стойки или нет. Куда смотреть?
Снимал заглушки сверху - ничего не видно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы