ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1226:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 09:17
Чет езжу я на Дамп&Асоми,зад сток. И все склоняюсь к d3sе(начну навено собирать бабло) потому ,что так больно ей(подвеске)прям чувствуеца что подвеска не жестка и не собрана, ну ни че и не стучит ни че вроде. По трассе комфортно только после 120 и выше, но бывает пробивает, хотя пробивает и на меньших скоростях.вот все асоми хвалят,но может их поменять?
#1227:  Автор: nikkk84Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 21:05
kukushonok
Охотно верю, в понедельник позвоню нашим барыгам с вопросом:по почте мне заказать DAMP у производителя или у них купить? Мля интерессссно, чё скажут?

#1228:  Автор: nikkk84Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 21:11
Jakson161 писал(а):

Чет езжу я на Дамп&Асоми,зад сток. И все склоняюсь к d3sе(начну навено собирать бабло) потому ,что так больно ей(подвеске)прям чувствуеца что подвеска не жестка и не собрана, ну ни че и не стучит ни че вроде. По трассе комфортно только после 120 и выше, но бывает пробивает, хотя пробивает и на меньших скоростях.вот все асоми хвалят,но может их поменять?


Изначально хочу взять DAMP d3se. опоры купил СС-20, шас стоят асоми, которые прилично выдавило и разбубенило за 10 тык., от одной слышатся постукивания, ничего хорошего про них не скажу...

#1229:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 23:25
видел Эволекс задние опоры стоят как асоми задние
#1230:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 22:18
В сентябрьском номере за рулем тестировали дампы на калину, дамп оказался на высоте.
Но это так, проблема в следующем.
Вот уже на протяжении трех комплектов стоек и опор,
наблюдается стук справа, при малой амплитуде хода штока.
Все резинки на рычагах полиуретановые, все затянуто. Но никак не могу определить где стучит.
При покачивании на опоре чувствуется стук, но и на левой тоже такое.
Сейчас опоры АСОМИ стойки ДАМП, но и на сс-20 тоже самое было. Я и менял, думал стойка или опора стучит.
Я не думаю, что за 500 км стойки разбиваются или опоры.

#1231:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 07:13
камелом писал(а):

В сентябрьском номере за рулем тестировали дампы на калину, дамп оказался на высоте.
Но это так, проблема в следующем.
Вот уже на протяжении трех комплектов стоек и опор,
наблюдается стук справа, при малой амплитуде хода штока.
Все резинки на рычагах полиуретановые, все затянуто. Но никак не могу определить где стучит.
При покачивании на опоре чувствуется стук, но и на левой тоже такое.
Сейчас опоры АСОМИ стойки ДАМП, но и на сс-20 тоже самое было. Я и менял, думал стойка или опора стучит.
Я не думаю, что за 500 км стойки разбиваются или опоры.



У тебя патрон или стойка в сборе?

#1232:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 07:27
Вот тестик http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=167 новенький
#1233:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 09:11
zmey999 писал(а):



У тебя патрон или стойка в сборе?


у меня стойка в сборе, но разборная. Так не в этом дело, стук был и тогда, когда стояли сс-20 стойки и опоры.

#1234:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:01
камелом писал(а):

zmey999 писал(а):



У тебя патрон или стойка в сборе?


у меня стойка в сборе, но разборная. Так не в этом дело, стук был и тогда, когда стояли сс-20 стойки и опоры.



может и шаровая но она скрипит обычно

#1235:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:10
Все в подвеске новое, шаровые, рулевые, подшипники ступичные.
А стук есть, аж противно ездить.

#1236:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:44
камелом писал(а):


Вот уже на протяжении трех комплектов стоек и опор,
наблюдается стук справа, при малой амплитуде хода штока.
Все резинки на рычагах полиуретановые, все затянуто. Но никак не могу определить где стучит.
При покачивании на опоре чувствуется стук, но и на левой тоже такое.
...
Все в подвеске новое, шаровые, рулевые, подшипники ступичные.
А стук есть, аж противно ездить.


Может это не подвеска, а рулевая рейка или её усы?

При медленном разгоне/торможении (в пробке) по ровной дороге стучит?

А может вообще это стук в правой двери.

#1237:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:30
камелом
Такая ж хрень,при малой амплитуде стук ,по моему в опорах, причем практическ сразу после инстала, такое чуство , что болтаеца подшипник в опоре, но это еси ладонь положить на опору а другой рукой неммого покачать за стрелу.

#1238:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:39
а у тебя вроде асоми стоят?
#1239: Re: ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:38
Ilyatigr писал(а):

Доброго всем дня подскажите встала необходимость замены аммортизаторов на ВАЗ2110 весь в раздумьях что брать
как варриант есть
1) KONI FSD
2) MONROE REFLEX
3) MONROE SENSATREC
4) KAYABA
может посоветует кто чего по выбору езжу восновном по нашим разбитым асфальтовым дорогам ну и километров 5 до дачи по грунтовке, бетонке и иже с ним разбитой и раздолбаной



Я тоже долго мучался с выбором подвески после стока, поставил по кругу стойки Асоми и опоры тоже асоми комфорт. результат очень понравился. как раз для наших дорог...очень комфортно, управляемость порадовала, в салоне тишина абсолютная...ощущения только приятные... даже менять машину на новую передумал.. пробег 85000 км

#1240: Re: ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:39
Ilyatigr писал(а):

Доброго всем дня подскажите встала необходимость замены аммортизаторов на ВАЗ2110 весь в раздумьях что брать
как варриант есть
1) KONI FSD
2) MONROE REFLEX
3) MONROE SENSATREC
4) KAYABA
может посоветует кто чего по выбору езжу восновном по нашим разбитым асфальтовым дорогам ну и километров 5 до дачи по грунтовке, бетонке и иже с ним разбитой и раздолбаной



Я тоже долго мучался с выбором подвески после стока, поставил по кругу стойки Асоми и опоры тоже асоми комфорт. результат очень понравился. как раз для наших дорог...очень комфортно, управляемость порадовала, в салоне тишина абсолютная...ощущения только приятные... даже менять машину на новую передумал.. пробег 85000 км

#1241:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:28
Serega21120
Ну да асоми, но че то я от них не в восторге, мож паленка попалась хотя вкоробочках с буклетами и все дела.

#1242:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:17
а тебе не 08 насунили?
#1243:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 17:27
Народ! кто нибудь может сказать про это изделие? http://www.tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1401
#1244:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 18:05
Serega21120 писал(а):

а тебе не 08 насунили?


Так 08 и 10 они ж разные . Ща пойду посматрю .

#1245:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 08:04
Вчера был на нашем авторынке. Вот там барыга уламывал меня на:
СС - 20 (2400р)
На аморы газ мас KYB по кругу (6000р)
И к ним пружины Килен (3200р)
Хотелось бы узнать какое будет сочетание. Хотелось бы поставить тык так на 100 и забыть, ну или в районе того.
Были у него еще и Бильштайн и Монро и много др. всяких.
Вобщем форумчане помогите выбрать. Сзади стоят проставки, хотелось бы их выкинуть
Заводские пружины выкидывать или нет???
Вот фото авто:

Проставки на среднем делении, все стоит сток, кроме передних опор(СЭВИ).
Посоветуйте какую - нибудь комбинацию опор, пружин, стоек, по соотношению цена- качество.
Хотелось бы неровности и стыки на асфальте проезжать без "ударов" как сейчас на моем стоке.
Езжу зимой и летом.
Всем спасибо!

#1246:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 11:56
///поставить тык так на 100 и забыть///
pst
у меня профилактический ребилд каждые тысяч 10-15. разобрать, сальники поменять, настройку подкорректировать...

#1247:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 15:03
Итак, наконец то все установлено, и поездив пару дней на подвеске DAMP D3 от Приоры описываю первые впечатления в сравнении с десятой подвеской DAMP D3.
Для установки Приоро подвески на десятое семейство у которых с завода стояла десятая подвеска а не приоровская необходимы следующие детали: Собственно сами амо, потом пружины бочкообразные от Приоры, опоры амо верхние Приоровские, подшипник опоры Калиновский, изолятор пружины Приоровский, чашка пружины Приоровская, а так же чашки-шайбы опоры на которые если Влад не возражает могу выложить чертеж нарисованный РусАм.

Ну так вот, задняя подвеска без особых изменений в характеристике и ощущениях работы амо, десятые которые стояли вроде так же работали, только исчезли стуки с задней подвески это я думаю из-за установки задних опор Асоми. Особо больше про зад нечего написать все написано было несколькими страницами этой темы ранее.
Передняя подвеска стала упруже наверное, но не жеще десятой, на волнах асфальта ведет себя гораздо лучше чем десятые Дампы D3. ИЗменилось немного усили на руле, совсем правда на чуть-чуть. Не понравилось одно, не в амо а в целом Приороподвеске передней, это то что стоя на месте если крутить руль то слышно как крутятся амо, звук исходит от пружин, на ходу ни каких стуков и посторонних звуков нет. На малой скорости по мелким кочкам я не почувствовал разницы между десятыми Дамп и Приоровскими, кажется что одинаково работают, на высокой скорости комфортно ездить, ну мне и на десятых Дампах было комфортно.

Поездим еще, посмотрим как будет подвеска себя на лежачих полицаях вести и на пересеченной местности. Скоро нужно будет съездить в одно место, так там асфальт весь в не глубоких трещинах и рытвинах, есть и глубокие на которых десятые дампы до отбойников пробивались на определенной скорости и выше. Вот и будет видно как оно все работает. Я думаю что будет отлично, и не хуже чем было. И останется только наблюдать за ресурсом Smile

А так же буду наблюдать на сколь хватит стоковых Приороопор и подшипников Приороопор.

vlad178, что конкретно интересует в поведении и работе амо спрашивайте, отвечу сразу либо проверю.

Вот забыл сфотать амо в сборе с пружинами и т.д. Pardon

Да вот еще, мне показалось или шток амо для Приоры длиннее чем на 2110? Т.е. ход штока Дамп для Приоры больше чем для 2110, хотя корпуса стоек одинаковы в размере?

#1248:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 15:25
SAuto писал(а):

шток амо для Приоры длиннее чем на 2110?


да

#1249:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 18:38
RazzoR писал(а):

у меня профилактический ребилд каждые тысяч 10-15. разобрать, сальники поменять, настройку подкорректировать...


У меня нет возможности каждые десять тыков настройку подкорректировать. Я десять тыков за месяц накатываю, это мне получается из под машины не вылазить. Хочеться взять то, что отходило бы тык 50 без проблем, поэтому и спрашиваю:
Сергио писал(а):

Посоветуйте какую - нибудь комбинацию опор, пружин, стоек, по соотношению цена- качество.

Хотелось бы неровности и стыки на асфальте проезжать без "ударов" как сейчас на моем стоке.

Езжу зимой и летом.

Всем спасибо!


#1250:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 21:57
!Lnur писал(а):


Может это не подвеска, а рулевая рейка или её усы?

При медленном разгоне/торможении (в пробке) по ровной дороге стучит?

А может вообще это стук в правой двери.


Я тоже склоняюсь к тому что рейка, так как не может быть что три комплекта все сразу умирали.
Если за усы подергать вверх-низ, никаких стуков нет.
Но при скорости около ста, если руль немного отклонить в любую сторону, передается биение на руль.
Хотя рейку перебирал в прошлом году.
При разгоне и торможении тоже идет стук, хотя меньше, и при езде накатом тоже идет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 50 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU