Военный писал(а):Судя по всему, лучший комплект аммо от vlad178 достался мне
Не надо ля-ля! Эт мне досталоси SAuto писал(а):Не надо ля-ля! Эт мне досталоси
А вот я не пойму, ты ради спортивного интереса меняешь что ли подвеску?
IldarZ писал(а):Бильштайн масло передние, проехал 10тыс. Ненравится одно - при резком сжатии пробои до отбойников. Неочень стойки попались...
а как по-другому должно быть???leon112 писал(а):А вот я не пойму, ты ради спортивного интереса меняешь что ли подвеску?
Влад спросил: смогу ли я, и я согласился и теперь так сказать тестирую, смотрю что получше будет. Ни какого спортивного интереса нет, мне и на 2110 Дампах нравилось ездить, которые до сих пор живы кроме одного заднего который при снятии основательно испортил. Но в случае с Приоро подвеской мне наверное все таки стало интересно как оно будет, вдруг лучше 2110? Ведь пружина то другая и характеристики амо другие. И в правду лучше стало, т.е. мне больше понравилось на Приороподвеске.leon112 писал(а):IldarZ писал(а):
Бильштайн масло передние, проехал 10тыс. Ненравится одно - при резком сжатии пробои до отбойников. Неочень стойки попались...
а как по-другому должно быть???
Не до отбойников, наверное. А то по кузову удары получать не хорошо. Когда новые были - хорошо отрабатывали. Но не долго длилось счастье. Паленые попались наверное, покупал на рынке. Хотя, когда ставили, один момент упустил - сказать, чтобы когда гайку закручивали, шток зафиксировали от проварачивания. Мож и это сыграло отрицательно на ресурсе.
Почитал все же повнимательнее ветку, мнения по Дампам однозначного нет.а ктонить за газовые саазы может рассказать? у кого опыт эксплуатации имеется....
стоят недорого(стойка в сборе) и на сайте пишут что улучшили хар-ки на отбой...
у меня стоковые масляные на сжатие великолепно работают, мягко-мягко, а вот на отбой цука пипец ибошит конкретно
в саазах интересует модель спорт, у неё вот такие хар-ки:
Цитата:ход сжатия 250 (25,5)
ход отбоя 1250 (127,5)
а обычный газовый такой:
Цитата:ход сжатия 153 (15,6)
ход отбоя 752 (76,8)
подскажите плиз, кто гуру в аммортах, если куплю спорт то очень жоска будет?
повторюсь, на сжатие меня сток устраивает полностью, а на отбой хотелось бы пожёстче IldarZ писал(а):Не до отбойников, наверное.
Как раз-таки до них
Ставь пружину от тепловоза. Пробивать не будет, но и сжиматься тоже. -son- писал(а):у меня стоковые масляные на сжатие великолепно работают, мягко-мягко, а вот на отбой цука пипец ибошит конкретно
А ты уверен что это стойка ибошит, а не опорник?
Поставишь даж самые жёсткие всё-равно долбить будет на отбой.
Это подшипник внутри стоковой опоры долбит о её корпус когда колесо летит вниз. Так было заложено горе-конструкторами стоковой 10-й опоры...
Обсуждалось здесь много раз.-son- писал(а):leon112
а напиши плиз куда вы с Морозом колечки какие то ставили, что б на отбой не долбило, или это только в разборную стойку ставится?
у мну то неразборные
а не судьба заглянуть?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151299leon112 писал(а):IldarZ писал(а):
Не до отбойников, наверное.
Как раз-таки до них
Ставь пружину от тепловоза. Пробивать не будет, но и сжиматься тоже.
Когда Бильштайн новые были до 2000км примерно, такого не было. При сильном сжатии, у амотров упругость (или как подругому называется это) была достаточная.
Если изначально было так - удары до отбойников, поверил бы, что это в норме.
Наверное из области фантастики, чтобы амортизаторы не меняли свои характеристики долго. Но эти, всего лишь год, 10000км.
Они не раскачивают машину, но появился такой косяк...IldarZ писал(а):Когда Бильштайн новые были до 2000км примерно, такого не было. При сильном сжатии, у амотров упругость (или как подругому называется это) была достаточная.
Если изначально было так - удары до отбойников, поверил бы, что это в норме.
Наверное из области фантастики, чтобы амортизаторы не меняли свои характеристики долго. Но эти, всего лишь год, 10000км.
Они не раскачивают машину, но появился такой косяк...
Чет мне каджется, что косячишь как раз ты. Если колесо уходит максимально вверх, пружина сжимается, неужели не должно быть описанного тобою "косяка"? ИМХО проблемы не вижу. Заметь такой "косяк" случается все-таки редко. А были бы дороги нормальные, вообще его бы не было.Jakson161 писал(а):Ребят а должна ли машинка качаца(не раскачиваца) от рук стоя на месте.
Смотря какие амо. У друга на ауди 80-ке газовые Кони были. Руками хрен прокачаешь машину.
На маслянных - без проблем. Но должно быть: вниз-вверх-и остановиться.
Значит аморт живой. Ну и слишком легко тоже не должен раскачиваться.!Lnur писал(а):А ты уверен что это стойка ибошит, а не опорник?
Поставишь даж самые жёсткие всё-равно долбить будет на отбой.
а почему тогда на сжатие пробоя нет?
leon112 писал(а):а не судьба заглянуть
спасибо, а где вы эти колечки брали? на заказ вытачивали?
и, прошу прощения, так и не понял, они в разборную стойку идут или в неразборную тоже поставить можно?-son- писал(а):leon112 писал(а):а не судьба заглянуть
спасибо, а где вы эти колечки брали? на заказ вытачивали?
и, прошу прощения, так и не понял, они в разборную стойку идут или в неразборную тоже поставить можно?
да причем здесь разборная стойка или нет. Ты фото видел в той теме про переделку? Колечко одевается на резьбовую часть штока.
Колечки заказывал токарю. Материал нержавейка. Один комплект свободный сейчас в Мск, но я его пообещал уже одному нашему форумчанину. dab писал(а):Подскажите, в суровую, ухабистую, Новосибирскую зиму имеет смысл менять стойки, или нет?
Причина такая - передним 2 года, задние СААЗы с июня, тогда думал что осенью авто сменю и не заморачивался. А чот сейчас желание отпало менять, зато надоело на ванне ездить, с жуткими кренами. Если есть смысл менять сейчас,
Предлагают сейчас Монро, перед 1900, зад 2300, за шт., плюс пружины наверное по 1800 (на мою не узнавал, на 99 сказали 1723 р). Это нормальные цены? Монро настолько хороши чтобы столько стоить? Ездит на них кто-нибудь? Или разводка какая-то...
нахрена тебе эти монро? едешь на авторынок ряд 8 место 29, берешь стойки дамп зад перед-5000, опоры асоми зад перед-?, распорку стоек с дополнительной опорой-?, потом звонишь в фирму Авуар(найдешь в дубльгисе) берешь там шаровые и рулевые Lucas-TRW (я брал за 1800 за все) после все меняешь, я бы пружины оставил сток, потом едешь на петухова 2, там нормальный мастер по развалу Павел, делаешь нормальный кастер и развал и наслаждаешся, будет желание пиши на е-мейл состыкуемсяleon112 писал(а):Чет мне каджется, что косячишь как раз ты. Если колесо уходит максимально вверх, пружина сжимается, неужели не должно быть описанного тобою "косяка"? ИМХО проблемы не вижу. Заметь такой "косяк" случается все-таки редко. А были бы дороги нормальные, вообще его бы не было.
Ещё раз говорю, на новых изначально такого не было. Аморты смягчали удар. А шас нет... Бъет в кузов. Хотя не скажешь, что они убытые совсем. По небольшим неровностям, дорогу держит. А как яма побольше (в разумных пределах, конечно) - удары...-son- писал(а):!Lnur писал(а):А ты уверен что это стойка ибошит, а не опорник?
Поставишь даж самые жёсткие всё-равно долбить будет на отбой.
а почему тогда на сжатие пробоя нет?
Патамушта гладиолус!!!
Повторяю: конструкция такая г. - гасит только удары подвески направленные вверх!
Разбери её или найди рисунок стоковой опоры в разрезе может по картинке дойдёт...