ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1276:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:07
Судя по всему, лучший комплект аммо от vlad178 достался мне Smile . После замены передних опор на Асоми я уже только наслаждаюсь подвеской. Мне нечего к ней добавить.
P.S. Недавно торопился очень, пришлось долго ехать быстро (около 200 км). Какие-либо неприятные ощущения в управлении начинают возникать только после 150 км/ч по спидометру. А в режиме 120-140 ехать можно очень уверенно. Колеса 13 диаметр, Амтел. Пружины сток. Растяжка передних опор. Больше никаких "улучшайзеров".

#1277:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:11
Военный писал(а):

Судя по всему, лучший комплект аммо от vlad178 достался мне


Не надо ля-ля! Эт мне досталоси supercool Smile

#1278:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 17:39
SAuto писал(а):

Не надо ля-ля! Эт мне досталоси


А вот я не пойму, ты ради спортивного интереса меняешь что ли подвеску? nea

IldarZ писал(а):

Бильштайн масло передние, проехал 10тыс. Ненравится одно - при резком сжатии пробои до отбойников. Неочень стойки попались...


а как по-другому должно быть???

#1279:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 07:14
leon112 писал(а):

А вот я не пойму, ты ради спортивного интереса меняешь что ли подвеску?


Влад спросил: смогу ли я, и я согласился и теперь так сказать тестирую, смотрю что получше будет. Ни какого спортивного интереса нет, мне и на 2110 Дампах нравилось ездить, которые до сих пор живы кроме одного заднего который при снятии основательно испортил. Но в случае с Приоро подвеской мне наверное все таки стало интересно как оно будет, вдруг лучше 2110? Ведь пружина то другая и характеристики амо другие. И в правду лучше стало, т.е. мне больше понравилось на Приороподвеске.

#1280:  Автор: Sergey_HОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 08:02
Вобщем, стал разбираться с подвеской. После установок вкладышей D3 прошел ~800 км. Установил в субботу 5 сентября, а вчера вроде стойки стали работать. Утром еще болтало, вечером стало ровнее, завалы заметно меньше, гребенку вроде более менее проходят. Видимо на машине допрокачались. При установке делал все правильно, т.к. не первый раз перебираю стойки, да и ребята знакомые занимаются прокачкой и переделкой (процесс наблюдал неоднократно). Сделал вывод, что надо еще поездить, народ, сролько км должна быть обкатка. Сильно достают пока отбой на кочках - даже на маленькой ямке выстреливает до мощного удара. Возможно виноваты сами пружины, но с другими вкладышами не было такого. Опоры стоят СЭВИ новые, пружины 2112 покупал год назад, пробег на них ~50 т.км. Заметил одну особенность - при замене пружин машина немного поднялась примерно на 2 см. Сегодня припарковал машину рядом с 2112 и сравнил высоту. Перед на самом деле у меня выше. У него тоже стоковые заводские пружины, амо сток и двиг. 2112 1,5. А разница ощутима. В магазине меня уверяли, что пружины именно Тольятти, черные, сталь витая, цветовых меток не было никаких. По жесткости они меня устраивают, раньше были мякгие, дак у меня морда вверх-вниз летала с нормальными амо. Может кто что подскажет.
Если дело на самом деле в пружинах, то стойки на самом деле достойные, но мне хочется немного жесче на отбой. Надо еще покататься и проанализировать.

#1281:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 12:13
leon112 писал(а):

IldarZ писал(а):
Бильштайн масло передние, проехал 10тыс. Ненравится одно - при резком сжатии пробои до отбойников. Неочень стойки попались...

а как по-другому должно быть???


Не до отбойников, наверное. А то по кузову удары получать не хорошо. Когда новые были - хорошо отрабатывали. Но не долго длилось счастье. Паленые попались наверное, покупал на рынке. Хотя, когда ставили, один момент упустил - сказать, чтобы когда гайку закручивали, шток зафиксировали от проварачивания. Мож и это сыграло отрицательно на ресурсе.
Почитал все же повнимательнее ветку, мнения по Дампам однозначного нет.

#1282:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 12:52
а ктонить за газовые саазы может рассказать? у кого опыт эксплуатации имеется....
стоят недорого(стойка в сборе) и на сайте пишут что улучшили хар-ки на отбой...
у меня стоковые масляные на сжатие великолепно работают, мягко-мягко, а вот на отбой цука пипец ибошит конкретно lol1
в саазах интересует модель спорт, у неё вот такие хар-ки:
Цитата:

ход сжатия 250 (25,5)
ход отбоя 1250 (127,5)


а обычный газовый такой:
Цитата:

ход сжатия 153 (15,6)
ход отбоя 752 (76,8)


подскажите плиз, кто гуру в аммортах, если куплю спорт то очень жоска будет?
повторюсь, на сжатие меня сток устраивает полностью, а на отбой хотелось бы пожёстче Smile

#1283:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 13:52
IldarZ писал(а):

Не до отбойников, наверное.


Как раз-таки до них supercool
Ставь пружину от тепловоза. Пробивать не будет, но и сжиматься тоже. nea

#1284:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 14:42
leon112
а напиши плиз куда вы с Морозом колечки какие то ставили, что б на отбой не долбило, или это только в разборную стойку ставится?
у мну то неразборные cry

#1285:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 15:19
-son- писал(а):

у меня стоковые масляные на сжатие великолепно работают, мягко-мягко, а вот на отбой цука пипец ибошит конкретно lol1


А ты уверен что это стойка ибошит, а не опорник?
Поставишь даж самые жёсткие всё-равно долбить будет на отбой.
Это подшипник внутри стоковой опоры долбит о её корпус когда колесо летит вниз. Так было заложено горе-конструкторами стоковой 10-й опоры... lol1
Обсуждалось здесь много раз.

#1286:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 17:29
-son- писал(а):

leon112
а напиши плиз куда вы с Морозом колечки какие то ставили, что б на отбой не долбило, или это только в разборную стойку ставится?
у мну то неразборные cry


а vfac не судьба заглянуть?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151299

#1287:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 07:59
leon112 писал(а):

IldarZ писал(а):
Не до отбойников, наверное.

Как раз-таки до них
Ставь пружину от тепловоза. Пробивать не будет, но и сжиматься тоже.


Когда Бильштайн новые были до 2000км примерно, такого не было. При сильном сжатии, у амотров упругость (или как подругому называется это) была достаточная.
Если изначально было так - удары до отбойников, поверил бы, что это в норме.
Наверное из области фантастики, чтобы амортизаторы не меняли свои характеристики долго. Но эти, всего лишь год, 10000км.
Они не раскачивают машину, но появился такой косяк...

#1288:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:36
Ребят а должна ли машинка качаца(не раскачиваца) от рук стоя на месте.
#1289:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:12
IldarZ писал(а):

Когда Бильштайн новые были до 2000км примерно, такого не было. При сильном сжатии, у амотров упругость (или как подругому называется это) была достаточная.
Если изначально было так - удары до отбойников, поверил бы, что это в норме.
Наверное из области фантастики, чтобы амортизаторы не меняли свои характеристики долго. Но эти, всего лишь год, 10000км.
Они не раскачивают машину, но появился такой косяк...


Чет мне каджется, что косячишь как раз ты. Если колесо уходит максимально вверх, пружина сжимается, неужели не должно быть описанного тобою "косяка"? ИМХО проблемы не вижу. Заметь такой "косяк" случается все-таки редко. А были бы дороги нормальные, вообще его бы не было.

#1290:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 12:15
Jakson161 писал(а):

Ребят а должна ли машинка качаца(не раскачиваца) от рук стоя на месте.


Смотря какие амо. У друга на ауди 80-ке газовые Кони были. Руками хрен прокачаешь машину.
На маслянных - без проблем. Но должно быть: вниз-вверх-и остановиться.
Значит аморт живой. Ну и слишком легко тоже не должен раскачиваться.

#1291:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:07
Амо дамп d3,пружины сток. Если качать руками то амплитуда хода подвески примерно 10-15см. Мне кажеца что слишком мягко. Хотя на ходу жеще не куда,на r15 почти зубодробилка
#1292:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:21
!Lnur писал(а):

А ты уверен что это стойка ибошит, а не опорник?
Поставишь даж самые жёсткие всё-равно долбить будет на отбой.


а почему тогда на сжатие пробоя нет?
leon112 писал(а):

а не судьба заглянуть


спасибо, а где вы эти колечки брали? на заказ вытачивали?
и, прошу прощения, так и не понял, они в разборную стойку идут или в неразборную тоже поставить можно?

#1293:  Автор: Sergey_HОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 13:55
Впереди выходные... Подскажите, если я старые пружины поставлю (более мягкие), то у меня морда не сильно будет гулять, а то на отбой уж сильно долбит - вроде потихоньку пытаюсь проехать, а она аж выстреливает. Пружины были оранжевого цвета - че за фирма не помню или посоветуйте какие взять.
#1294:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 18:40
Подскажите, в суровую, ухабистую, Новосибирскую зиму имеет смысл менять стойки, или нет?

Причина такая - передним 2 года, задние СААЗы с июня, тогда думал что осенью авто сменю и не заморачивался. А чот сейчас желание отпало менять, зато надоело на ванне ездить, с жуткими кренами. Если есть смысл менять сейчас,

Предлагают сейчас Монро, перед 1900, зад 2300, за шт., плюс пружины наверное по 1800 (на мою не узнавал, на 99 сказали 1723 р). Это нормальные цены? Монро настолько хороши чтобы столько стоить? Ездит на них кто-нибудь? Или разводка какая-то...

#1295:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 23:37
-son- писал(а):

leon112 писал(а):

а не судьба заглянуть


спасибо, а где вы эти колечки брали? на заказ вытачивали?
и, прошу прощения, так и не понял, они в разборную стойку идут или в неразборную тоже поставить можно?


да причем здесь разборная стойка или нет. Ты фото видел в той теме про переделку? Колечко одевается на резьбовую часть штока.
Колечки заказывал токарю. Материал нержавейка. Один комплект свободный сейчас в Мск, но я его пообещал уже одному нашему форумчанину. Pardon

#1296:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 00:08
Монро поставь а к ним опры сс -20 - и мона будет представить что ты на тракторе Белорусь едешь по деревне и играешь на гармошке ощущения те же будут ))) и прицеп на газ бильштайны в него девок будешь - романтик глубинки или спорт по российски! Но есть один недостаток но мож для кого и достоинство... крыша как у лунохода будет .... ходят сие дело 20 000 км а вот крыша увы останеться все равно потом как у лунохода с выемками для головы
#1297:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 04:30
dab писал(а):

Подскажите, в суровую, ухабистую, Новосибирскую зиму имеет смысл менять стойки, или нет?

Причина такая - передним 2 года, задние СААЗы с июня, тогда думал что осенью авто сменю и не заморачивался. А чот сейчас желание отпало менять, зато надоело на ванне ездить, с жуткими кренами. Если есть смысл менять сейчас,

Предлагают сейчас Монро, перед 1900, зад 2300, за шт., плюс пружины наверное по 1800 (на мою не узнавал, на 99 сказали 1723 р). Это нормальные цены? Монро настолько хороши чтобы столько стоить? Ездит на них кто-нибудь? Или разводка какая-то...


нахрена тебе эти монро? едешь на авторынок ряд 8 место 29, берешь стойки дамп зад перед-5000, опоры асоми зад перед-?, распорку стоек с дополнительной опорой-?, потом звонишь в фирму Авуар(найдешь в дубльгисе) берешь там шаровые и рулевые Lucas-TRW (я брал за 1800 за все) после все меняешь, я бы пружины оставил сток, потом едешь на петухова 2, там нормальный мастер по развалу Павел, делаешь нормальный кастер и развал и наслаждаешся, будет желание пиши на е-мейл состыкуемся

#1298:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:03
leon112 писал(а):

Чет мне каджется, что косячишь как раз ты. Если колесо уходит максимально вверх, пружина сжимается, неужели не должно быть описанного тобою "косяка"? ИМХО проблемы не вижу. Заметь такой "косяк" случается все-таки редко. А были бы дороги нормальные, вообще его бы не было.


Ещё раз говорю, на новых изначально такого не было. Аморты смягчали удар. А шас нет... Бъет в кузов. Хотя не скажешь, что они убытые совсем. По небольшим неровностям, дорогу держит. А как яма побольше (в разумных пределах, конечно) - удары...

#1299:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 10:23
-son- писал(а):

!Lnur писал(а):

А ты уверен что это стойка ибошит, а не опорник?
Поставишь даж самые жёсткие всё-равно долбить будет на отбой.


а почему тогда на сжатие пробоя нет?


Патамушта гладиолус!!!
Повторяю: конструкция такая г. - гасит только удары подвески направленные вверх!
Разбери её или найди рисунок стоковой опоры в разрезе может по картинке дойдёт... lol1

#1300:  Автор: Sergey_HОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 11:06
!Lnur а к СЭВИ как относишься, у нас просто во многих сервисах только их ставят. Поставил недавно, вроде не стучат. И еще - замена резинки в опоре при нормальном подшипнике чем грозит?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 52 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU