Сергио писал(а):Ну вот я и поменял стоковую подвеску.
Напомню, авто проехало на стоке 100ткм.
Было взято:
Проставки выкинул, потому что без них вроде ок, авто сильно не проседает.
Мои ожидания скажем не очень оправдались. Как то жестковато.
Но зато на скорости и в поворотах очень даже отлично. Стало намного приятнее ездить. Но прямо скажу очень жестковато..., может после разваленого стока... Вобщем вот так вот.
Буфер сжатия десятый???nikkk84 писал(а):Мож все-таки восьмой поставить
А он меньше что ли?
Я так понял ты намекаешь выкинуть отбойник который шел с сс20, 10 отбойник, а вместо них поставить 8 ой? Если я правильно понял увеличиться ход аммо?
nikkk84 писал(а):или впадлу уже разбирать
Если получиться комфортней конечно разберу.nikkk84 писал(а):но комфортней может стать на такую фигню, что ты и не ощутишь...
Что-то я тоже так думаю, впринципе меня все устраивает, начал привыкать, а там может прикатается...
nikkk84 писал(а):Восьмой короче чем 10-ый на 23 мм, именно он рекомендуется к установке с буфером из комплекта опор. В синей книжке из комплекта опор при твоей установке обещают квеличенную упругость.
Вот теперь читаю, вот так всегда, сначала ставим, потом читаем инструкцию...olegus74 писал(а):Сергио, опоры асоми не рассматривал?
Да рассматривал,но
olegus74 писал(а):У SS ресурс "вечный" но попомер чувствует...
Потому что "вечный" вот и взял, просто на авто езжу каждый день 150-200 км, и каждые 10 тык менять что-то в авто меня не устраивает, выбирал то, чтобы поставил и забыл, на какое-то время.
olegus74 писал(а):Если я правильно понял у тебя два отбойника, машина при этом не лежит на них
Все правильно, один заводской, один СС20. Запас хода Амморта где-то 2-3см, может больше, определял на "глаз", путем передвигания буфера сжатия с пыльником вверх вниз (авто стоит на земле).
olegus74 писал(а):Если отбойник не зажат - имхо не стоит менять на укороченный..
Да я тоже так подумал, пробоев нет, да я и не летаю, если на стоке отъездил 100тык...
olegus74 писал(а):Знакомый брал каябу эксел-жи так после стока на его вкус очень жестко, на трассе норм
Полностью подтверждаю... пока почти все нравиться.
Езжу по городу, так что привыкаюSAuto писал(а):но всетаки иногда не успевал оттормозиться и влетал в ямки и получил грыжи
ну и зачем ты добровольно убивал резину?
А теперь наш небольшой отчет.
На 15-ку брата были установлены передние патроны D3+отбойники и гофры (спасибо Владу за помощь в приоберетнии).
Впечатления от работы амо положительные - в меру мягкие, крены незначительные, рулится машина хорошо.
Но имеет место быть стук амо на отбой, когда колесо резко уходит вниз. Дорог у нас к сожалению пока нет и не предвидется.
К тому же задралась морда, которая и так не была низкой - опоры СС-20.
Да это все понятно.
Как прокоментируете мой небольшой отчет? Более всего интересует стук на отбой.
Аналогичное было у меня с Бильштайнами, вылечилось установкой колечек. Но не думал, что подобная проблема возникнет на 15-ке, где геометрически опоры теже.
Пришлось ставить задние проставки, чтоб как-то компенсировать задранную морду.
Родные СААЗы были мягко говоря по характеристикам никакие, но стука с теми же опорами не было.leon112 писал(а): Дорог у нас к сожалению пока нет и не предвидется.
К тому же задралась морда, которая и так не была низкой - опоры СС-20.
no comment..поменяйте опоры на сток(пожалуйста )
...допишу все-таки: уж сколько обговорено ,что сс опоры "съедают" часть хода отбоя и завышают передний клиренс...см сайт сс http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=636leon112 писал(а):ну и зачем ты добровольно убивал резину?
Ну так получалось В нашем регионе тож с дорогами не все впорядке, сегодня нет ямки а завтра уже будет
Почему у других на отбой стучат амо, а я ни как не могу этого добиться, вернее могу но это надо со скоростью 50-60км/ч проехать лежачего полицейского, на 40км/ч ни разу ни на этой ни на той десятой подвеске стука не было на отбой, но мне показалось на десятой подвеске отбой был слабже чем у приороподвески, проверял это проехав несколько раз на разной скорости лежачих, да и на сжатие приоростойки посильнее вроде.
Забыл ранее отписать: На старом комплекте ДАМП 2110 D3 сзади были стуки где то в районе крепления штока амо так мной и не поняты чем издавались, при снятии амо с авто тогда когда ставил приоростойки, люфта штока и провалов его не обнаружил, сайлентблок амо целый втулка стоит ровно по центру хоть и ездил я на проставках. Есть только то что писал ранее, шток выходил самостоятельно не доконца, примерно на 1-1,5 см. его приходилось вытягивать руками. А на передних патронах все было с этим нормально, ни люфта, ни стуков, ни провалов штока, а так же шток самостоятельно выходил полностьтю из своего корпуса.vlad178 писал(а):leon112 писал(а): К тому же задралась морда, которая и так не была низкой - опоры СС-20.
no comment..поменяйте опоры на сток(пожалуйста
)
...допишу все-таки: уж сколько обговорено ,что сс опоры "съедают" часть хода отбоя и завышают передний клиренс...см сайт сс
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=636
Ну ссылка эта далеко не нова и америки тут не открыть, но может я и не понятно написал, повотрюсь.
Цитата:Родные СААЗы были мягко говоря по характеристикам никакие, но стука с теми же опорами не было.
Понятно, что СС-20 задирают морду, но машина была ровной без проставок.
Или это еще амо с газовым подпором приподнимают авто?
Но комфорт мне нравится с этими амо, не нравится стук на отбой.leon112 писал(а):Или это еще амо с газовым подпором приподнимают авто?
Но комфорт мне нравится с этими амо, не нравится стук на отбой.
да. газовый подпор добавляет высоту...vlad178 писал(а):leon112 писал(а):Или это еще амо с газовым подпором приподнимают авто?
Но комфорт мне нравится с этими амо, не нравится стук на отбой.
да. газовый подпор добавляет высоту...
Т.е. пока амортизаторы рабочие, газовый подпор все-равно будет приподнимать авто или со временем все придет в норму?
И на сколько см могут поднимать авто амо с газовым подпором?
Стук на отбой можно вылечить колечками высотой 8мм применительно к вашим амортизаторам?vlad178 писал(а):второе- не надо никаких колечек(очень прошу)...поставьте сток опоры..если станет хуже- расходы по замене опор с меня( Wink т.е. предлагаю пари hehe )
я так понял он на калину ставить будет.Darkon писал(а):я так понял он на калину ставить будет.
Неееееее, писал выше, 15-ха. У меня в автопарке еще и это чудо инженерной мысли есть. Только мне про нее здесь спрашивать особо нечего, вот и не пишу ее в подпись
Еще семерка была, слава богу избавились от нее. Даже не верится.
vlad178 писал(а):второе- не надо никаких колечек(очень прошу)...поставьте сток опоры..если станет хуже- расходы по замене опор с меня( т.е. предлагаю пари )
Влад, не надо никаких пари. Я на этих корытах собаку уже съел.
Меня интересует один вопрос, где найти сток опоры??? Я в продаже вижу только жалкие подделки.
Сток опоры, типа Балаково, стояли на этой 15-ке, через 10 т.км выдавило резину и это на СААЗах. Что будет на амо с газовым подпором даже представить страшно.
Даже учитывая то, что клиренс стал чуть выше стока, машина выровнялась, подвеска тихая и рулится хорошо, лишь иногда стук на отбой. Брат приедет в субботу, выложу фото машины сбоку.Jakson161 писал(а):Такая ж хрень. Пробивает редко(ну мож пружины подсели),а на отбой почаще бывает.
Значит все-таки не в опорах дело
Вариантов вижу два: поменять дороги или поменять машину leon112 писал(а):Jakson161 писал(а):Такая ж хрень. Пробивает редко(ну мож пружины подсели),а на отбой почаще бывает.
Значит все-таки не в опорах дело
Вариантов вижу два: поменять дороги или поменять машину
На D3 у меня тоже на глубоких ямах были удары на отбой.
На комплекте D3 SE их нет. Но они еще чуть жестче на сжатие.
Машина на трассе ведет себя очень хорошо.
Опоры сток заменил на Асоми - очень доволен сочетанием этих опор с D3 SE.
Стоят аммо уже второй год, пробег на них скоро будет уже 30 ткм.
У меня нет к ним ни замечаний ни пожеланий.
Продукцию SS20 не пробовал - сравнить не могу