ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 21:20
[Fred] писал(а):

Кир-кук писал(а):

у меня +80% жесткости от стока.

рельсы? :ooo: тынц-дынц-бдышь!
- о, мля, долбаный таз! когда же делать научачо..
Кир-кук писал(а):

Тащуся, как удафф 8-)

оно и понятно. меня бы вообще плющело. Very Happy


Не, рельсы это +150% 8-)
Нормальный тазик, на самом деле Smile
Тащюся и плющело - это не про газ вставки,
про газ - Мил ты чё, да я ничё, руль крутну через плечо :cool:
(исполнять подёргиваясь сухожилиями,
чиста будта дискарь закончился, а меня ишо таранит :-D )

#152:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 21:20
А вот мое ИМХО:
DAMP реальные аммо, хотел их ставить, но не нашел в Мск!!!
Стойка в сборе, не многие выпускают Very Happy
Поставил сс-20, после тестт-драйва у Кир-кук уже 15тык, доволен как слон :cool:

#153:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 12:32
как определить опорник бьет или аммо???? че т поиск пишет на все ненайдено.в декабре поменял аммо каябу по кругу,и опорники штат.вчера стало право перед стучать..на что грешить?
#154:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 18:54
Smile Smile Smile ..делаю последнюю 133 "китайскую" попытку отдать для PR-теста 2-3 комплекта амортизаторов damp по кругу.Если тестеры найдутся из Питера -еще лучше.Только не "пропадайте" господа-тестеры после одного сообщения ..Mad Mad мы очень чутко прислушиваемся к замечаниям и обратная реакция -важна
KGI
KGI писал(а):

ДАМПу нужно стремится в зону высокого и гарантированного ресурса.
По разумной цене. А дедушки , спортсмены это все ерунда, болтовня одна.


Мы уже там давно :cool:

С уважением

#155:  Автор: У 230 АЕОткуда: Всеволожск- СПб СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 22:39
vlad178 писал(а):




..делаю последнюю 133 "китайскую" попытку отдать для PR-теста 2-3 комплекта амортизаторов damp по кругу.Если тестеры найдутся из Питера -еще лучше.Только не "пропадайте" господа-тестеры после одного сообщения .. мы очень чутко прислушиваемся к замечаниям и обратная реакция -важна



Готов послужить донором.
Авто ВАЗ 2112 1,5 16 Вэ. Полный стандарт. Подвеска прошла 120 тыс. Мною после покупки б\у авто были заменены тока шаровые (ибо стрёмно...)
Внедрю всё предложенное в срок до 15-го апреля. С ежедневными отчётами об ощущениях.
Верх (опорники) могу собрать на предложенных Вами решениях (куплю сам) или поставлю те, что есть,- "жёлтенькие с рынка" СЭВИ,- нашлись у друга в гараже, даж покупать не придётся Drinks or Beer отдаст так.

Ежедневный пробег 70-80 км из Всеволожска в Питер и обратно.
50\50 очень хорошее покрытие/ вааще никакого покрытия, но с очень большой скоростью и активой рулёжкой ибо ямы, и всё "стадо" тож на работу спешит.
В общем, звоните, пока к дилерам СААЗа не убежал за стойками, да на Фучика за резинками в подвеску. (убегу 10-го апреля).
С меня моя работа по внедрению и отчёты.

(812) 964-0340 Юра
TSN47@TSN-ELECTRIC.RU

#156:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 08:14
///А дедушки , спортсмены это все ерунда, болтовня одна.///
ну-ну. если б не было спорта, то не было бы рекламы и полигона для теста множества идей. так бы и ездили до сих пор с амортизаторами рычажного типа.
///рельсы? тынц-дынц-бдышь! ///
это если ползти как кределя на стоке, у которых бОльшая скорость вызывает пробой. я большинство рельсов старюсь на большой скорости атаковать. практически незаметно. а жёсткость у меня поболее чем +80% Smile

#157:  Автор: irntОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:11
vlad178 писал(а):

..делаю последнюю 133 "китайскую" попытку отдать для PR-теста 2-3 комплекта амортизаторов damp по кругу.Если тестеры найдутся из Питера -еще лучше.


я конечно далеко, но готов потестировать. Еще прошлым летом собирался поставить Ваши амортизаторы (кстати, Вы мне тогда ответили где их можно приобрести, спасибо), но после диагностики выяснилось, что родные стойки в норме, поменяли только шаровые, пробег на тот момент был 14 тыс. Сейчас 30, планирую поменять все по кругу.

#158:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:50
vlad178 писал(а):

..делаю последнюю 133 "китайскую" попытку отдать для PR-теста 2-3 комплекта амортизаторов damp по кругу.



А вот это уже энтерэсно!!!
Ждемс отчетов...

#159:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:12
vlad178 писал(а):

:) :) :) ..делаю последнюю 133 "китайскую" попытку отдать для PR-теста 2-3 комплекта амортизаторов damp по кругу.Если тестеры найдутся из Питера -еще лучше.Только не "пропадайте" господа-тестеры после одного сообщения ..:x :x мы очень чутко прислушиваемся к замечаниям и обратная реакция -важна


Отписался в личку.

#160:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:47
Могу взять на потестить. Обязуюсь убить за неделю Smile
#161:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 13:46
RazzoR писал(а):

Могу взять на потестить. Обязуюсь убить за неделю Smile


С дури и Х... можно сломать. Это не показатель. Хочешьс казать, что СААЗ лучше Дампа? Не верю....

#162:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:12
leon112
перенастроенный СААЗ лучше любых покупных амортов в бюджетном классе Smile AST лучше - само собой Smile Но там и цена иная, абсолютно.
vlad178
на "личку" ответил. если нужны реальные тесты, то можно я их не на свою машину поставлю, а на "трассовую" 21103? у неё пробег тысяч 80-85 в год... в основном, по трассе М5. Не самого лучшего качества.

#163:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:17
RazzoR
RazzoR писал(а):

на "личку" ответил. если нужны реальные тесты, то можно я их не на свою машину поставлю, а на "трассовую" 21103? у неё пробег тысяч 80-85 в год... в основном, по трассе М5. Не самого лучшего качества.


-если машина под вами не проблема

#164:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 17:21
...еще немного скажу ,но главное, по тестам:никаких проставок,домиков,укороченных пружин и прочей "внедорожно-спортивщины"-иначе снимаю с себя ответственность по тесту и Вашу безопасность.По опорам желательно тоже сток,дабы не нарушить чистоту "эксперимента".Очень желательно-внимательно проверить подвеску (если что поменять детали),чтобы исключить лишние люфты.
С уважением

#165:  Автор: alex21102 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:54
Почитав эту тему посмотрев немного другие, походив по магазинам, я пришел к выводу что для меня лучше всего подойдет сааз.
Машину я купил год назад, поездить пару лет ( поучится ездить ),велика вероятность , что больше года еще не проезжу.
А это значит что за 20тык врят ли вылезу.
Есть ли смысл брать Каяба премиум , или к примеру перед Каяба премиум в зади сток?

Тут ктото писал про меланхоликов и дедушек, я далеко еще не дедушка и не меланхолик, но эти гонщики на дороге уже задрали, мойдруг на днях чуть такому фейс не попортил да вовремя остановылся , ДОРОГА это не трек, относитесь с уважительно к другим участникам движения.

Тут есть раздел флуд ?
А то специально для гонщиков пару ссылочек запостить хочется !!!!

#166:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 23:03
Зсопливилась одна задняя стойка. Разницу в поведении пока не почувствовал.. Опытные, расскажите как дохент аммо и какие симптомы по времени ?

(стоят боге турбо (газ) по кругу , прошли 50 тыс..)

#167:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:10
alex21102
Сам заморачивался с выбором аммо по осени, воткнул коябу премиум. Стоковая подвеска была впринципе рабочая, но не устраивал ход отбоя на передке - удары в кузов. При инсталляции коябы при прокачке обратил внимание на выход штока (имитация отбоя), на снятом стоке очень тугой выход по сравнению с коябой (усилие сжатия одиноково), я тогда задумался - какого хрена тогда они у меня стучали на отбой, ну раз уж разобрал подвеску - то решился заменить на масляную коябу. Кроме этого поставил опоры асоми по кругу, аммо сзади тоже установил коябу премиум.
В результате получил очень комфортную подвеску - абсолютно ни каких ударов на отбой. ИМХО удары на отбой на стоке из-за тугого выхода штока, т.е. при попадании колеса в яму пружина стремиться распрямиться аммо сопротивляется в меру своей жесткости - раз он жесткий на выход, то происходит сильный рывок ощющаемый из салона как удар по кузову.
Самое главное при покупке запчастей не нарваться на подделку. Буду тестить подвеску смотреть на сколько хватит этих кояб.

#168:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:36
vlad178 писал(а):

..делаю последнюю 133 "китайскую" попытку отдать для PR-теста 2-3 комплекта амортизаторов damp по кругу.Если тестеры найдутся из Питера -еще лучше.Только не "пропадайте" господа-тестеры после одного сообщения .. мы очень чутко прислушиваемся к замечаниям и обратная реакция -важна


vlad178 писал(а):

...еще немного скажу ,но главное, по тестам:никаких проставок,домиков,укороченных пружин и прочей "внедорожно-спортивщины"-иначе снимаю с себя ответственность по тесту и Вашу безопасность.По опорам желательно тоже сток,дабы не нарушить чистоту "эксперимента".Очень желательно-внимательно проверить подвеску (если что поменять детали),чтобы исключить лишние люфты.
С уважением


Спасибо за предложение!!!
Но, из-за другого мировозрения на амортизаторную стойку Smile ,
я и мои друзья не можем взять на тест Вашу продукцию 8-) .

#169:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:44
Амортизаторы на тесты буду отправлять на этой неделе следующим форумчанам:RazzoR . SAuto . Военный . Stacid
Дождемся инсталяции и отчета
С уважением

#170:  Автор: alex21102 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 19:14
olegus1974, спасибо за информацию, а амортизаторы по чем брал?
Есть ли у кого опыт, отличить нормальные коябы от паленых ?

#171:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 19:59
alex21102
Брал за 5070руб 4 шт (с учетом 5% скидки).
alex21102 писал(а):

Есть ли у кого опыт, отличить нормальные коябы от паленых ?


Посмотри здесь http://www.kyb.ru/techn_info/faq/ . Когда выбирал аммо этот сайт хорошо почитал, в частности по этой ссылке ворос-ответ найдешь как отличить подделку от оригинала.

#172:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 20:21
vlad178
Дружище, а у Вас есть жесткие аммортики?

#173:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:46
vlad178
ok, ждём Smile

#174:  Автор: alex21102 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:56
olegus1974, какие амортизаторы вы использовали с переди, в сборе или картридж ?
#175:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 01:24
Eddard Stark
што значит жесткие аммортики??? Smile .Если Вам нужен что-то спортивное,то лучше посмотреть сайт КМС.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU