ars писал(а):Еще похожий вопрос к vlad178. В Челябинске вы работаете через "Монро сервис" на елькина 99?
еще есть в "Элемент подвески"(авторынок)
vint& писал(а):Аналогичный вопрос к vlad178. Надо задние аммортизаторы для 2114, где возможно купить вашу продукцию в г. Перми?
в Перми нет-если поможете с контактами,буду признателен vlad178 писал(а):Военный
Отличается немного большими усилиями: на сжатие в дроссельном режиме и отбое как в дроссельном,так и клапанном режимах.Цифры,по понятным причинам, не привожу...
Думаю, что вот это будет самое то. Когда запустите в серию?Военный
D3se серийная продукция(но изготавливается по заявкам продавцов).Дело в том ,что двухтрубная конструкция не предполагает "прыжков с трамплина"-так что не произойдет:Военный писал(а):Думаю, что вот это будет самое то
.Мы не один год доводили характеристики амо до сегодняшнего уровня.И ,конечно,ждем результатов тестов для дальнейшего осмысленияvlad178 писал(а):Мы не один год доводили характеристики амо до сегодняшнего уровня.И ,конечно,ждем результатов тестов для дальнейшего осмысления
Нечего ждать, начните делать чистое МАСЛО, с разными характеристиками 8-) !!!Ditaxe писал(а):Кир-кук
Посоветуйте, пожайлуста, амортизаторы для 2110, в сторону большего комфорта (наверное масло), которые хорошо встанут без доработок с опорами Асоми.
Если бы я брал опоры Асоми, я бы взял весь асомовский модуль.
У них вроде есть чистое масло.
Импортное масло ващще ничего не покупай - хлам на 20ткм 8-)Военный писал(а):так кроме подъема передней оси присутствие газа в аммо ничем не выделяется
:-D :-D
Ну что, ссылкануть ещё раз в этой теме на тему "газ-мяс" 8-)
Военный, чудес на свете не бывает,
если есть подпор, то он будет чувствовацца всегда 8-)
Твой подпор - слабый, вот и пробивает Кир-кук писал(а):Твой подпор - слабый, вот и пробивает :)
подпор то на сжатие работает ) тут отбой - при вывешивании колеса в ямах и прыжках...Ditaxe писал(а):Так какие амо брать?
Кони масло есть гуд или нет? И встанут ли они с асоми?
Пружинки я так думаю можно сток оставить?
пружины не трожь, если высота авто устраивает.
если есть бапки на кони - бери их. в б-тюнинге щас на коней скидки. см раздел продам на форуме. с асоми все встает. некоторые даже стойки сс с ними ставили и все ок )
про то что комфортным бывает только чистое масло - фигня. сам ездил на комфортном 2хтрубном газомасле от плазы. + по отзывам комфортны асоми, саксы и боге. но по последним 2м есть нарекание на дубовость зимой. ну а впереди у меня установка и тест Дампа... посмотрим.vlad178
Цитата:Пока работаем через ИП Скачков(Ставрополь)он передал часть продукции ИП Барсукова Э.В. Авторынок "Алмаз""Фортуна"тел.: 8-918-500-21-53.У Скачкова можно приобрести D3se(они выпускаются).Но я недавно был у вас в Ростове-дороги там не очень..
Дороги у нас как везде! У ИП Барсукова серии D3SE нет, если заказывать через Скачкова получается слишком много посредников при доставке. Есть ли возможность купить их непосредственно у вас(т.е. у производителя).Можно подробнее про настройки данной серии,например в сравнении амортизаторами других производителей, просто получается размытая картина. [/b][/quote]Stacid писал(а):подпор то на сжатие работает ) тут отбой - при вывешивании колеса в ямах и прыжках...
Stacid, теперь скажи, как ты понимаешь это описание :
Военный писал(а):При попадании на трамплин (ну что поделать, такое га..но дороги) как и на глубоких ямах настораживает именно пробой. Приземление с прыжка проходит очень уверенно, мягко и без пробоя, дальше машина идет не шарахаясь, как по рельсам.
Если отбой теперь называецца пробой подвески, то я - пас
Кстати, по пружинам 8-) .
Заводская пружина ооооочень сильная,
чтобы её пробить, нужен слабый аморт,
ну и, соответственно, в отбой свалицца с таким амортом - аж пулей вылетает Кир-кук писал(а):Stacid писал(а):подпор то на сжатие работает ) тут отбой - при вывешивании колеса в ямах и прыжках...
Stacid, теперь скажи, как ты понимаешь это описание :
Военный писал(а):При попадании на трамплин (ну что поделать, такое га..но дороги) как и на глубоких ямах настораживает именно пробой. Приземление с прыжка проходит очень уверенно, мягко и без пробоя, дальше машина идет не шарахаясь, как по рельсам.
Если отбой теперь называецца пробой подвески, то я - пас :)
че думать-гадать - пусть сам автор отпишется для начала, когда у него пробой - в момент наезда на трамплин или когда колеса уже оторвались от земли.gren
отписал в личку
Кир-кук писал(а):если есть подпор, то он будет чувствовацца всегда
По поводу газового подпора:он не влияет на гидравлические характеристики амортизатора-газовый подпор может немного увеличить упругость подвески в целом(пружина+"газовая пружина").НО если безграмотно,а во многих случаях халатно для авторынка России,производить данные амо-конечно "газ-мяс"будет жестким.Если есть возможность проведите эксперимент-возьмите наш амо и "мягкую"газомасленную каябу(тем более бильштайн)и сожмите поочередно в вертикальном положении.
p.s.Не в коим случае не "поливаю грязью"эти глубокоуважаемые компании.Просто заполнены прилавки низкосортной продукцией под сильными брендами.
С уважениемvlad178 писал(а):Кир-кук писал(а):если есть подпор, то он будет чувствовацца всегда
По поводу газового подпора:он не влияет на гидравлические характеристики амортизатора-газовый подпор может немного увеличить упругость подвески в целом(пружина+"газовая пружина").НО если безграмотно,а во многих случаях халатно для авторынка России,производить данные амо-конечно "газ-мяс"будет жестким.Если есть возможность проведите эксперимент-возьмите наш амо и "мягкую"газомасленную каябу(тем более бильштайн)и сожмите поочередно в вертикальном положении.
p.s.Не в коим случае не "поливаю грязью"эти глубокоуважаемые компании.Просто заполнены прилавки низкосортной продукцией под сильными брендами.
С уважением
Если бы я жил в Германии, то ездил бы только на газе, даже на самом крепком
Но, реалии другие 8-)
Газовый подпор увеличит упругость подвески ровно настолько,
насколько его туда накачали - это первое.
Второе, я уже где-то писал подобные пожелания, повторюсь ,
- газовый подпор имеет одностороннее действие, те - сопротивление сжатию.
И это, имха, неправильное решение для России 8-) .
Сделайте газовую стойку с сопротивлением и сжатию, и отбою!!!
Те, выглядеть это будет так:
шток будет крепко стоять как бы в среднем положении,
подпор на сжатие и подпор на отбой, масло с поршнем посередине,
характеристики(накачку газа) подбирать под авто и стиль вождения.
Сделаете подобный газ, обещаю не только попробовать посжимать,
а даже ездить на нём, не уезжая в Германию