Torgash писал(а):Здрасьте всем! надумал менять стойки. так вот позвонил в чуть ли не единственный боле мене приличный магаз в нашем город (авторынки не рассматривал) и узнал, что имеется: СААЗ, КОЯБА И СС. так вот,господа, подскажите мне пожалуйста, все таки Кояба или СААЗ. буду рад краткому обоснованному ответу. ответы типа: кипу КОНИ мне не помогут...
А почему не СС?vlad178 писал(а):1 данный вид-двухтрубные амо-рассчитан для комфортной езды,для 90 % потребителей и ожидать чего-то около спортивного не стоит.
Ни кто и не просит их делать около спортивных, но мне кажется что еще немножко пожоще можно сделать. А почему тогда задние то хорошо работают?
vlad178 писал(а):2 амортизатор является лишь одним из элементов подвески.И он один "чуда"не совершит,но положительно повлияет на управление.Надеятся,что машина будет вести себя на всех режимах-бездорожье,шоссе и т.д. универсально-невозможно.Никакой Бильштайн,Сакс,Кони не смогут удовлетворить в гражданских вариантах амортизаторов такой спектр запросов.
С этим впринципе согласен.
vlad178 писал(а):что "подламывается как-бы"(а что с пружинами ?!),что стучит ( а как состояние ходовой в целом ?)
Пружины в порядке, т.к. я думаю за два года не должны они сильно просесть и расслабистья, ходовая сменена практически полностью.
В целом же не плохо получилось, лучше стока и это радует
С уважением .Torgash писал(а):Здрасьте всем! надумал менять стойки. так вот позвонил в чуть ли не единственный боле мене приличный магаз в нашем город (авторынки не рассматривал) и узнал, что имеется: СААЗ, КОЯБА И СС. так вот,господа, подскажите мне пожалуйста, все таки Кояба или СААЗ. буду рад краткому обоснованному ответу. ответы типа: кипу КОНИ мне не помогут...
Все зависит от твоего стиля вождения и что ты хочешь получить от машины , если только комфорт за разумные деньги то СААЗ , если управляемость лучше то ставь КАЯБУ , и еще опорники возьми АСОМИ хоть дорого но они стоят этих денег...JtaG писал(а):еще опорники возьми АСОМИ хоть дорого но они стоят этих денег...
+21124
Поставил и забыл, когда менял стойки проверил их, люфтов стуков нет. :cool:Yad писал(а):Отпишусь и я...
Вобщем в октябре перетряхнул подвеску - были установлены: пружины стандарт, аммо damp по кругу, опоры Сэви-спорт, рулевые Трек, шаровые Белмаг, сход-развал... Стабилизатор 10й. При выезде, понравилась сразу упругость, на саазе все же комфортнее, ИМХО...
Перед задрался очень сильно, зад так и остался, смотрится кстати не комифольно
Далее:
+ На сжатие стойки работают отлично, мелкие выпуклости, рельсы - практически не чувствуются, крены в поворотах уменьшились, но не так как хотелось бы... как компромиссное решение - вполне... Вобще подвеска на дороге работает, т.е. не вся машина проваливается и поднимается, как на СААЗе... По трассе управляется лучше, отклик руля быстрее, скорость выше...
- На плитке трамвайных путей - зубодробилка, на Саазе не было такого... При проезде полицейских на скорости 30-40 км зад сильно подпрыгивает
И самый большой , жирный минус, который портит все остальное - С самого начала, при попадании даже в не очень большую ямку сильный удар, такое ощущение, што шток выходит на всю длину и бабахает... Читал про такое на форуме СС-20, там даже на некоторых стойках признают проблему и основное решение - это либо удлинить шток втулкой, либо ставить укороченные пружины на перед...
салон стал греметь сильнее
Прешел 13 тык на них уже, удары на отбой стали ощутимее с меньшими ямками по глубине И сейчас походу уже помирает правый передний амоо, хотя после трепанации будет видно, может и опора сдохла - стучит... Специально ничего не убивал Просто дороги у нас тут такие - яма на яме
Из всего сказанного я не согласен с зубодробилкой на трамвайных путях (хотя, возможно, настройки наших аммо разные) и с сильным задиранием передка (возможно это виноваты опоры). Чтобы сильно подпрыгивал зад - не заметил. Остальное - так и есть.
vlad178 - отличались ли настройки аммо полгода назад от тех, что были высланы на тест?Yad писал(а):Ну а насчет передка - опоры вряд ли виноваты - Сэви-спорт типа стандартных...
опоры точно для 2108 или 10тые всетаки?Военный писал(а):vlad178 - отличались ли настройки аммо полгода назад от тех, что были высланы на тест?
да ,отличалисьStacid писал(а):Yad писал(а):Ну а насчет передка - опоры вряд ли виноваты - Сэви-спорт типа стандартных...
опоры точно для 2108 или 10тые всетаки?
восьмые, 10е другие вроде даже по конструкцииYad
Цитата:При проезде полицейских на скорости 30-40 км зад сильно подпрыгивает
Военный писал(а):Чтобы сильно подпрыгивал зад - не заметил.
а ведь задние одинаковые, что на 8ке что на 10ке...lab писал(а):Мужчины, вопрос не совсем в тему, но очень нужно.
Если зад газ-масло - (саш адвантадж) то при установке передних аммо (если не устанавливать аналогичные) , каким одтать предпочтение на примере аммортизаторов сс-20 (стандарт комфорт или шоссе) для получения сбалансированной по характеристикам подвески? Сейчас спереди стоят те же саш (боге турбо), но думаю скоро буду менять.. Хочется стойки в сборе, а саш адвантадж есть только патроны на перед.
?
Если перед сделать мягче зада, добавится избыточная поворачиваемость - зимой с задницей веселее будет
моё мнение - "шоссе", наверное, лучше подойдёт.