Страница 54 из 92
Сергио
Ну вот я и поменял стоковую подвеску.
Напомню, авто проехало на стоке 100ткм.
Было взято:

Проставки выкинул, потому что без них вроде ок, авто сильно не проседает.
Мои ожидания скажем не очень оправдались. Как то жестковато.
Но зато на скорости и в поворотах очень даже отлично. Стало намного приятнее ездить. Но прямо скажу очень жестковато..., может после разваленого стока... Вобщем вот так вот.
nikkk84
Сергио писал(а):

Ну вот я и поменял стоковую подвеску.
Напомню, авто проехало на стоке 100ткм.
Было взято:

Проставки выкинул, потому что без них вроде ок, авто сильно не проседает.
Мои ожидания скажем не очень оправдались. Как то жестковато.
Но зато на скорости и в поворотах очень даже отлично. Стало намного приятнее ездить. Но прямо скажу очень жестковато..., может после разваленого стока... Вобщем вот так вот.


Буфер сжатия десятый???
Сергио
nikkk84 писал(а):

Буфер сжатия десятый???


Да, десятый,точь-в-точь как стоковый.
nikkk84
Сергио
А СС буфер из комплекта опор тож влепил?
Чет мне кажется что надо было восьмой ставить в соответствии с рекомендациями производителя, а газ-мяс и так мягкостью не страдает, эффект ты получил - повороты, скорость, жертвой пал комфорт в какой-то степени ...
Мож все-таки восьмой поставить или впадлу уже разбирать.
Сергио
nikkk84 писал(а):

Мож все-таки восьмой поставить


А он меньше что ли?
Я так понял ты намекаешь выкинуть отбойник который шел с сс20, 10 отбойник, а вместо них поставить 8 ой? Если я правильно понял увеличиться ход аммо?
nikkk84 писал(а):

или впадлу уже разбирать


Если получиться комфортней конечно разберу.
nikkk84
Восьмой короче чем 10-ый на 23 мм, именно он рекомендуется к установке с буфером из комплекта опор. В синей книжке из комплекта опор при твоей установке обещают квеличенную упругость.
Кароче, комфортней станет, так как для сжатия аммо потребуется меньшее усилие, но комфортней может стать на такую фигню, что ты и не ощутишь...
Сергио
nikkk84 писал(а):

но комфортней может стать на такую фигню, что ты и не ощутишь...


Что-то я тоже так думаю, впринципе меня все устраивает, начал привыкать, а там может прикатается...
nikkk84 писал(а):

Восьмой короче чем 10-ый на 23 мм, именно он рекомендуется к установке с буфером из комплекта опор. В синей книжке из комплекта опор при твоей установке обещают квеличенную упругость.


Вот теперь читаю, вот так всегда, сначала ставим, потом читаем инструкцию...
olegus74
Сергио, опоры асоми не рассматривал?
У SS ресурс "вечный" но попомер чувствует...
Если я правильно понял у тебя два отбойника, машина при этом не лежит на них? должен оставаться небольшой ход аммо до соприкосновения с отбойником, либо слегка касаться. Если отбойник не зажат - имхо не стоит менять на укороченный..

Знакомый брал каябу эксел-жи так после стока на его вкус очень жестко, на трассе норм, поездил он в такой конфиге не долго, продал взял ФФ-2..

Себе брал премимум, в городе Good , на трассе не айс, но большую часть езжу в городе - меня устраивает.
Сергио
olegus74 писал(а):

Сергио, опоры асоми не рассматривал?


Да рассматривал,но
olegus74 писал(а):

У SS ресурс "вечный" но попомер чувствует...


Потому что "вечный" вот и взял, просто на авто езжу каждый день 150-200 км, и каждые 10 тык менять что-то в авто меня не устраивает, выбирал то, чтобы поставил и забыл, на какое-то время.
olegus74 писал(а):

Если я правильно понял у тебя два отбойника, машина при этом не лежит на них


Все правильно, один заводской, один СС20. Запас хода Амморта где-то 2-3см, может больше, определял на "глаз", путем передвигания буфера сжатия с пыльником вверх вниз (авто стоит на земле).
olegus74 писал(а):

Если отбойник не зажат - имхо не стоит менять на укороченный..


Да я тоже так подумал, пробоев нет, да я и не летаю, если на стоке отъездил 100тык...
olegus74 писал(а):

Знакомый брал каябу эксел-жи так после стока на его вкус очень жестко, на трассе норм


Полностью подтверждаю... пока почти все нравиться.
Езжу по городу, так что привыкаю
SAuto
Ну вот, первые 1,5т.км я откатал на комплекте приороподвески ДАМП. Съездил в Уфу, ну что сказать, хорошо всё работатет, на скорости мне нравится как отрабатываются мелкие неровности и средние, на более крупных все таки снижал скорость не хотелось грыжи получить, но всетаки иногда не успевал оттормозиться и влетал в ямки и получил грыжи Smile при этом амо остались живыми и здоровыми. В поворотах подвеска работает в целом нормально, крен не очень большой при повороте примерно под 70-80гр и скорости 80-90км/ч, выше этой скорости в повороты не входил даже еще сбрасывал, да и небыло у меня цели войти в поворот на более максимальной скорости. Стуков, бряков в подвеске нет, сзади вот только опять не слава богу, появились резиновые скрипы, исходящие вроде бы откуда то снизу, пробовал вэдешкой сайленты амо пробрызгать, а так же самой балки, не помогло, мож это опоры Асоми скрипят? Хотя собрал все по инструкции. Не напрягает этот скрип, скрип это не стук Smile
leon112
SAuto писал(а):

но всетаки иногда не успевал оттормозиться и влетал в ямки и получил грыжи


ну и зачем ты добровольно убивал резину?

А теперь наш небольшой отчет.
На 15-ку брата были установлены передние патроны D3+отбойники и гофры (спасибо Владу за помощь в приоберетнии).
Впечатления от работы амо положительные - в меру мягкие, крены незначительные, рулится машина хорошо.
Но имеет место быть стук амо на отбой, когда колесо резко уходит вниз. Дорог у нас к сожалению пока нет и не предвидется.
К тому же задралась морда, которая и так не была низкой - опоры СС-20.
vlad178
вот рекомендации по шумам и стукам уважаемого концерна ZF
http://www.podveski.net/index.php?show_aux_page=9
leon112
vlad178 писал(а):

вот рекомендации по шумам и стукам уважаемого концерна ZF
http://www.podveski.net/index.php?show_aux_page=9


Да это все понятно.
Как прокоментируете мой небольшой отчет? Более всего интересует стук на отбой.
Аналогичное было у меня с Бильштайнами, вылечилось установкой колечек. Но не думал, что подобная проблема возникнет на 15-ке, где геометрически опоры теже.
Пришлось ставить задние проставки, чтоб как-то компенсировать задранную морду.
Родные СААЗы были мягко говоря по характеристикам никакие, но стука с теми же опорами не было.
vlad178
leon112 писал(а):

Дорог у нас к сожалению пока нет и не предвидется.
К тому же задралась морда, которая и так не была низкой - опоры СС-20.



Smile no comment..поменяйте опоры на сток(пожалуйста Wink )

...допишу все-таки: уж сколько обговорено ,что сс опоры "съедают" часть хода отбоя и завышают передний клиренс...см сайт сс http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=636

Последний раз редактировалось: vlad178 (21 Сентября 2009 15:19), всего редактировалось 2 раз(а)
SAuto
leon112 писал(а):

ну и зачем ты добровольно убивал резину?


Ну так получалось Pardon В нашем регионе тож с дорогами не все впорядке, сегодня нет ямки а завтра уже будет Smile

Почему у других на отбой стучат амо, а я ни как не могу этого добиться, вернее могу но это надо со скоростью 50-60км/ч проехать лежачего полицейского, на 40км/ч ни разу ни на этой ни на той десятой подвеске стука не было на отбой, но мне показалось на десятой подвеске отбой был слабже чем у приороподвески, проверял это проехав несколько раз на разной скорости лежачих, да и на сжатие приоростойки посильнее вроде.

Забыл ранее отписать: На старом комплекте ДАМП 2110 D3 сзади были стуки где то в районе крепления штока амо так мной и не поняты чем издавались, при снятии амо с авто тогда когда ставил приоростойки, люфта штока и провалов его не обнаружил, сайлентблок амо целый втулка стоит ровно по центру хоть и ездил я на проставках. Есть только то что писал ранее, шток выходил самостоятельно не доконца, примерно на 1-1,5 см. его приходилось вытягивать руками. А на передних патронах все было с этим нормально, ни люфта, ни стуков, ни провалов штока, а так же шток самостоятельно выходил полностьтю из своего корпуса.
leon112
vlad178 писал(а):

leon112 писал(а):

К тому же задралась морда, которая и так не была низкой - опоры СС-20.



Smile no comment..поменяйте опоры на сток(пожалуйста Wink )

...допишу все-таки: уж сколько обговорено ,что сс опоры "съедают" часть хода отбоя и завышают передний клиренс...см сайт сс http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=636


Ну ссылка эта далеко не нова и америки тут не открыть, но может я и не понятно написал, повотрюсь.
Цитата:

Родные СААЗы были мягко говоря по характеристикам никакие, но стука с теми же опорами не было.


Понятно, что СС-20 задирают морду, но машина была ровной без проставок.
Или это еще амо с газовым подпором приподнимают авто?
Но комфорт мне нравится с этими амо, не нравится стук на отбой.
vlad178
leon112 писал(а):

Или это еще амо с газовым подпором приподнимают авто?
Но комфорт мне нравится с этими амо, не нравится стук на отбой.



да. газовый подпор добавляет высоту...
leon112
vlad178 писал(а):

leon112 писал(а):

Или это еще амо с газовым подпором приподнимают авто?
Но комфорт мне нравится с этими амо, не нравится стук на отбой.



да. газовый подпор добавляет высоту...


Т.е. пока амортизаторы рабочие, газовый подпор все-равно будет приподнимать авто или со временем все придет в норму?
И на сколько см могут поднимать авто амо с газовым подпором?

Стук на отбой можно вылечить колечками высотой 8мм применительно к вашим амортизаторам?
vlad178
leon112

уххх.. первое-за счет газового подпора завышает на 1,5-2 см; второе- не надо никаких колечек(очень прошу)...поставьте сток опоры..если станет хуже- расходы по замене опор с меня( Wink т.е. предлагаю пари hehe )
Darkon
vlad178 писал(а):

второе- не надо никаких колечек(очень прошу)...поставьте сток опоры..если станет хуже- расходы по замене опор с меня( Wink т.е. предлагаю пари hehe )


я так понял он на калину ставить будет.
leon112
Darkon писал(а):

я так понял он на калину ставить будет.


Неееееее, писал выше, 15-ха. У меня в автопарке еще и это чудо инженерной мысли есть. Только мне про нее здесь спрашивать особо нечего, вот и не пишу ее в подпись Wink
Еще семерка была, слава богу избавились от нее. Даже не верится. supercool

vlad178 писал(а):

второе- не надо никаких колечек(очень прошу)...поставьте сток опоры..если станет хуже- расходы по замене опор с меня( т.е. предлагаю пари )


Влад, не надо никаких пари. Я на этих корытах собаку уже съел.
Меня интересует один вопрос, где найти сток опоры??? Я в продаже вижу только жалкие подделки.
Сток опоры, типа Балаково, стояли на этой 15-ке, через 10 т.км выдавило резину и это на СААЗах. Что будет на амо с газовым подпором даже представить страшно.
Даже учитывая то, что клиренс стал чуть выше стока, машина выровнялась, подвеска тихая и рулится хорошо, лишь иногда стук на отбой. Pardon Брат приедет в субботу, выложу фото машины сбоку.
Jakson
Такая ж хрень. Пробивает редко(ну мож пружины подсели),а на отбой почаще бывает. На маленькой скорости чуство как будтто колеса перекачаны,на 130-140 и более на неровностях раскачивает и не кисло. Что изменица с заменой на d3se-30мм +пружины заниженые?
P. S. Амо дамп d3, опоры асоми про комфорт,колеса r15.
leon112
Jakson161 писал(а):

Такая ж хрень. Пробивает редко(ну мож пружины подсели),а на отбой почаще бывает.


Значит все-таки не в опорах дело nea
Вариантов вижу два: поменять дороги или поменять машину Wink
Военный
leon112 писал(а):

Jakson161 писал(а):

Такая ж хрень. Пробивает редко(ну мож пружины подсели),а на отбой почаще бывает.


Значит все-таки не в опорах дело nea
Вариантов вижу два: поменять дороги или поменять машину Wink



На D3 у меня тоже на глубоких ямах были удары на отбой.
На комплекте D3 SE их нет. Но они еще чуть жестче на сжатие.
Машина на трассе ведет себя очень хорошо.
Опоры сток заменил на Асоми - очень доволен сочетанием этих опор с D3 SE.
Стоят аммо уже второй год, пробег на них скоро будет уже 30 ткм.
У меня нет к ним ни замечаний ни пожеланий.
Продукцию SS20 не пробовал - сравнить не могу
leon112
Значит все-таки я прав, дело не в опорах. nea
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 54 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы