Страница 8 из 92
Eddard Stark
vlad178
Я имел в виду раллийные. Confused
olegus74
alex21102
Картридж. У KYB передние аммо только картриджи, соответственно докупал "сапоги" (ВАЗ перешел на неразборные передние стойки), задние готовые амортстойки.
Да еще одно очень важное замечание, если решишься брать KYB, передние картриджи крепить в корпусе стойки ТОЛЬКО СТОКОВОЙ ГАЙКОЙ затягивай сильнее, дело в том, что гайка коябы имеет свойство срываться в процессе эксплуатации (из-за меньшей резбовой части и чуть меньшего диаметра) - в результате получаешь люфт картриджа в корпусе со всеми вытекающими последствиями - стуками и бряками.
vlad178
Eddard Stark т.е я понимаю,что это близко к спорту-тогда нет
alex21102
olegus1974, а ты что-нибуть заливал в стакан ?

На сайте коябы написано что пружины производители рекомендуют менять тыщь через 80, у меня сейчас 78 с чем-то, вот думаю какие пружины ставить , есть ли смысл ставить какие-нибуть другие пружины?
olegus74
alex21102
В стакан ничего не заливал. Где-то читал (возможно на сайте каябы), что некоторые производители картриджей даже нерекомендуют заливать в стакан масло, а мнения на форуме по этому мнению разделяются.
На счет пружин, фобос однозначно не ставить - были случаи на практике ломаются они (кто-то писал, что из фобосов только люкс можно брать). ИМХО хорошие пружины стоковые, но найти те что ставят на конвейере весьма проблематично. Мой друг брал пружины "Kilen" в Москве магазин "За Рулем", т.к. где мы живем этими пружинами не торгуют, но пока он их неустановил так что как они себя ведут на авто неизвестно.
А вообще по выбору пружин используй расширенный поиск по сайту http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131459 , тут много интересных тем по пружинам (поиск автолады к сожалению не работает).

P.S. Советую почитать про правильный выбор пружин отлично описан здесь http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=80
Stacid
Вчера встретился с Vlad178, получил обещанные амо:
Пока только внешний вид:


В ближ. неделю планируется установка, а затем парочка отчетов, по мере экплуатации в разных условиях.
Военный
Получил тестовый комплект аммо от Vlad178.
Установил пока только задние (благо недолго). Единственная проблема - потребуется докупить буфер сжатия переднего амортизатора 2108-2902816 (шток большего диаметра, чем у стока).
Первые ощущения опишу сейчас, чтобы не затерлось в памяти.
1. Задняя подвеска стала абсолютно молчаливой - на любом покрытии от нее звуков нет никаких: ни стуков, ни сопения и т.д.
2. В подвеске появилась не жесткость, а упругость и ощущение запаса энергоемкости (пружины сток). Дискомфорта нет никакого.
3. При движении на скоростях более 100 км\ч на пологих волнах ранее (до замены) задняя подвеска пробивала до отбойника даже на пустой машине. Сейчас даже с 3 пассажирами не замечаю разницы - никаких пробоев и стуков.
4. Заметно уменьшились крены (зад стоит как влитой на дуге, перед на старых аммо подворачивается)
Должен отметить: на старых амортизаторах стука на отбой не было, так же не было течи и других признаков неисправности.
По первым впечатлениям - получилось лучше, чем ожидал.
Замену передних планирую на след. неделе.
vlad178
Всех с прошедше/наступающими праздниками!
Как "исталяция" и тесты амортизаторов? Smile
T&B
Военный писал(а):

Получил тестовый комплект аммо от Vlad178.
Установил пока только задние (благо недолго).


с переда начинают. мертвый зад-новый перед куда менее страшен по поведению авто, чем мертвый перед-новый зад... ты сейчас поменял баланс авто с недостаточной поворачиваемости на избыточную... поосторожней в дождь и на высоких скоростях, а то попец передок опередит
max-np-max
T&B

Он уже все поставил Very Happy Отчет был на новом форуме, теперь ни форума нового
, ни отчета Smile
vlad178
max-np-max писал(а):

Он уже все поставил Отчет был на новом форуме, теперь ни форума нового
, ни отчета


??? а восстановят отчеты?
max-np-max
vlad178

да я думаю, Военный придет, еще раз вывалит.
to_to
ребята,стойки damp отличные по соотношению цена-качество.
кто не делает супер-пупер-мега тюнинг,а меняет стоковые стойки,тому стоит купить.
я не понимаю,почему так поздно их на тест раздают?
я езжу на них более 2-х лет.проехал 60 ткм и никаких стуков.
заводские менял на 40 ткм
T&B
to_to писал(а):


ребята,стойки damp отличные по соотношению цена-качество.
кто не делает супер-пупер-мега тюнинг,а меняет стоковые стойки,тому стоит купить.
я не понимаю,почему так поздно их на тест раздают?
я езжу на них более 2-х лет.проехал 60 ткм и никаких стуков.
заводские менял на 40 ткм


и чего 2 года молчал? Smile
to_to
T&B писал(а):

и чего 2 года молчал?


я писал тут,когда их ставил.
но тут все крутые на плазе,которую ары собирают в питере и которая работает х.з. как
инженеры из плазы ушли,когда хачи производство заполонили(читай "захватили") и создали этот damp
to_to
и еще подскажу для питерцев.эти аммо продаёт иван на фучика,по-моему 93 ларёк.кто был,тот поймёт
я брал перед-патроны по 1800 вроде
зад по 1500
Военный
Эх-хе-хе. Пишу отчет по передним аммо снова. (старый, наверное, не восстановят).
Инсталляцию провел 2 мая, своими силами, сделал сход-развал (компьютерный стенд). Первые ощущения (проехал 200 км):
1. Тишина и комфорт.
2. Очень хорошая устойчивость и управляемость на трассе на скоростях до 120-130 км/ч.
3. Для города - супер: мелкие неровности и трамайные пути проходит очень комортно. Клевков при разгоне-торможении нет
4. Крены полностью не исчезли (в большей степени крены "убрали" задние аммо). Растяжку передних опор не ставил. Сейчас зад стоит как влитой, перед "подворачивается".
5. Исчезла половина скрипов и стуков в салоне (видимо "ушли" резонансные частоты).
6. На трамплинах и при попадании в оч. глубокую яму перед "выстреливает" до стука. На мелких и средних ямах стука нет. Пружины сток.
Итог: после задних аммо от передних ожидал большего. За задние аммо поставлю 5+. Если даже отходят 20ткм - снова куплю такие же.
Перед оказался мягче. В городе - самое то. Я 80% проезжаю по трассе. Опыт эксплуатации Плазы-стандарт на 21083 подсказывает, что нужно бы для трассы еще чуть жестче как на сжатие, так и на отбой. За передние поставлю 4+.
А в целом получилось очень хорошо. Перед и зад приподнялись где-то на 2 см. Сегодня ездил со своим знакомым механиком по городу, так он сказал, что все вообще отлично. Мне все сбивает опыт езды на Плазе (очень недолгий, через 25 ткм она "умерла"), которая преображала машину на трассе после 60 км/ч - отличный комфорт и управляемость на плохих дорогах, на меньших скоростях тряска была очень заметной.
Есть мысль взять на пробу колеса 14 радиуса, сравнить с 13 (стоит Амтел NV 112 R13).
Пока все, покатаюсь несколько дней - напишу еще. Готов ответить на вопросы по теме.
gli-ok
Военный писал(а):

Эх-хе-хе. Пишу отчет по передним аммо снова. (старый, наверное, не восстановят).
Инсталляцию провел 2 мая, своими силами, сделал сход-развал (компьютерный стенд). Первые ощущения (проехал 200 км):
1. Тишина и комфорт.
2. Очень хорошая устойчивость и управляемость на трассе на скоростях до 120-130 км/ч.
3. Для города - супер: мелкие неровности и трамайные пути проходит очень комортно. Клевков при разгоне-торможении нет
4. Крены полностью не исчезли (в большей степени крены "убрали" задние аммо). Растяжку передних опор не ставил. Сейчас зад стоит как влитой, перед "подворачивается".
5. Исчезла половина скрипов и стуков в салоне (видимо "ушли" резонансные частоты).
6. На трамплинах и при попадании в оч. глубокую яму перед "выстреливает" до стука. На мелких и средних ямах стука нет. Пружины сток.
Итог: после задних аммо от передних ожидал большего. За задние аммо поставлю 5+. Если даже отходят 20ткм - снова куплю такие же.
Перед оказался мягче. В городе - самое то. Я 80% проезжаю по трассе. Опыт эксплуатации Плазы-стандарт на 21083 подсказывает, что нужно бы для трассы еще чуть жестче как на сжатие, так и на отбой. За передние поставлю 4+.
А в целом получилось очень хорошо. Перед и зад приподнялись где-то на 2 см. Сегодня ездил со своим знакомым механиком по городу, так он сказал, что все вообще отлично. Мне все сбивает опыт езды на Плазе (очень недолгий, через 25 ткм она "умерла"), которая преображала машину на трассе после 60 км/ч - отличный комфорт и управляемость на плохих дорогах, на меньших скоростях тряска была очень заметной.
Есть мысль взять на пробу колеса 14 радиуса, сравнить с 13 (стоит Амтел NV 112 R13).
Пока все, покатаюсь несколько дней - напишу еще. Готов ответить на вопросы по теме.




Задние опоры сток или асоми?
Военный
Сзади все сток (резиновые бублики идут в комплекте с аммо), кроме отбойников - из-за большего диаметра штока задних аммо устанавливаются отбойники от передних.
gren
вопрос к Vlad 178:Где можно купить вашу продукцию в Ростове-на-Дону? Стойки серии D3 SE выпускаются серийно или только готовятся к производству?
SAuto
А до меня все еще не дошли тестовые амо Sad
vlad178
gren писал(а):

Где можно купить вашу продукцию в Ростове-на-Дону?


Пока работаем через ИП Скачков(Ставрополь)он передал часть продукции ИП Барсукова Э.В. Авторынок "Алмаз""Фортуна"тел.: 8-918-500-21-53.У Скачкова можно приобрести D3se(они выпускаются).Но я недавно был у вас в Ростове-дороги там не очень..

SAuto извиняюсь за задержку-"исправлюсь" в ближайшие дни Smile

С уважением :cool:
p.s.дождусь отчетов от всех и обращусь с комментариями к форумчанам
vint&
Аналогичный вопрос к vlad178. Надо задние аммортизаторы для 2114, где возможно купить вашу продукцию в г. Перми?
ars
Еще похожий вопрос к vlad178. В Челябинске вы работаете через "Монро сервис" на елькина 99?
SAuto
vint&
В Перми вроде как досих пор нет в продаже их амортов, я уже интересовался Smile Если бы были то наверное может даже и купил их. А так, раз свалилась манна небесная в виде тестовых амо, то вот жду их :-D
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы