Страница 16 из 92
Sher_Khan
RazzoR писал(а):

Sher_Khan
Бильштаны "чёрные" - полная лажа.


Теперь и я это понял. :-(
V1T
я в особенности подвесок еще не вникал...но мож кто растолкует...или я не догоняю..часто слышу, например, что у логана подвеска неубиваема...ходит под 100 тыщ.)..но как так может быть...влетел в яму, и привет.... в подвеске главная деталь аммо.. это значит там какие то волшебные аммо..?) или дело в конструкции ходовой?
gli-ok
V1T писал(а):

я в особенности подвесок еще не вникал...но мож кто растолкует...или я не догоняю..часто слышу, например, что у логана подвеска неубиваема...ходит под 100 тыщ.)..но как так может быть...влетел в яму, и привет.... в подвеске главная деталь аммо.. это значит там какие то волшебные аммо..?) или дело в конструкции ходовой?



Ты посмотри какой высоты там резина... Если на 10ку такой профиль поставить, то тоже будет неубиваемо и мягко... Только по отзывам владельца логана по трассе он идет хуже той же 9ки...
TeNeT
RazzoR писал(а):

TeNeT
ты на каких СААЗах ездил, чудик?



я тебе не чудик. не льсти себе полагая, что превзошёл всех в вопросах настройки подвесок. ты превзошёл только самого себя. не в обиду. ок?
терь о сабже. живу в одессе. был до недавнего времени в нашем городе очень хороший специалист, звали Гречин Сергей. авторитетнейшая личность в теме настройки амортов. умер он, земля ему пухом. так вот, ездил я при его жизни на восьмёре. как-то приехал к нему на исповедь и покаялся в своих грешных желаниях подченить себе поведение автомобиля так, чтобы он ехал туда, куда я глазом поведу. надеюсь, ты понимаешь о чём я говорю. покойный Серёга мне на ухо прошептал что я должен ему привезти. я уехал. спустя некоторое время привёз ему требуемые старенькие передние аморты от 123 мерса, что очень важно, оригинальные... из них были извлечены штоки, хрома на них, скажу тебе, если не миллиметр, то около того (ну очень жирный слой). Серёга поехал к токарю и привёз готовые к инсталляции в СААЗовскую среду (Smile) штоки, которым по сей день нет сносу, только уже на девятке моего тестя... далее был перебран клапан и в него были внедрены 11 шайб (скажу одно, я говорю с его слов, а в устройство амортов так и не вник в своё время, хоть и говорят что, нет там ничего военного. а теперь мне оно и ни к чему). так вот, это была речь о передних. с задними было также проделано всё необходимое, с учётом моих пожеланий, но уже с использованием стокового штока. крабы использовались производства "Торгмаш". прикрутили всё и на развал. валим колёса в -3. съехал с подъёмника и давай трясти машину. на серийных пружинах с жёлтыми метками она непрогибаема вообще (опоры, кстати, были СС20). некоторые чайники меня убеждали что у меня заклинившие амортизаторы. сказать что моя подвеска работала хорошо, это ничего не сказать. но каюсь, один раз я умудрился таки сдавить левый передний аморт до упора, потому как на пересечённой местности подхватил сперва передней осью некую возвышенность, а потом задней, что изменило траекторию полёта и передок клюнул вниз по ходу назадившись левой стороной на кочку. был всего лишь лёгкий глухой толчёк и никаких последствий. о скорости в этот момент суди сам: 3-я передача и на тахометре было что-то около 5000, трансмиссия серийная. хочу напомнить, что я рассказал на каких СААЗах ездил, не более.
что касается коней, которым я в настоящее время отдал предпочтение, то они и близко не стоят с теми амортами, которые были на моей восмёре, но мне вполне подходит, что они долговечные, да и надоела эта постоянная тряска, хотя иной раз хочется вернуть те ощущения, которые были на прежней машине.
Военный
На тестовых аммо Дамп сейчас накатано 4500 км.
Работа задних радует по-прежнему. Есть только несильный скрип (как плотно прижатой резины к железу), но его слышно на стоящей машине при небольшом покачивании кормы. На ходу не слышу, даже со снятыми задними спинками. Возможно, звук не имеет отношения к аммо.

На передних аммо удары на отбое становятся все ощутимее, все меньшая глубина ямы вызывает пробой, причем правый аммо стучит на отбой сильнее. В остальном характер поведения не изменился: очень хорошее поведение в городе (особенно приятно отсутствие клевка при торможении) и удовлетворительное на трассе - я все же считаю их жесткость как на отбой, так и на сжатие недостаточной. Думаю, что с более жесткой пружиной, как на 2112, их не хватит совсем.
gli-ok
Военный писал(а):

На тестовых аммо Дамп сейчас накатано 4500 км.
Работа задних радует по-прежнему. Есть только несильный скрип (как плотно прижатой резины к железу), но его слышно на стоящей машине при небольшом покачивании кормы. На ходу не слышу, даже со снятыми задними спинками. Возможно, звук не имеет отношения к аммо.



Тоже заметил этот скрип, полез искать. Скрипят салентблоки балки задней, видимо за кронштейн задевают.


Военный писал(а):


На передних аммо удары на отбое становятся все ощутимее, все меньшая глубина ямы вызывает пробой, причем правый аммо стучит на отбой сильнее. В остальном характер поведения не изменился: очень хорошее поведение в городе (особенно приятно отсутствие клевка при торможении) и удовлетворительное на трассе - я все же считаю их жесткость как на отбой, так и на сжатие недостаточной. Думаю, что с более жесткой пружиной, как на 2112, их не хватит совсем.



У меня 2112 пружины передние, вроде на отбой стуков нет. Точнее бывает, но на совсем больших дырках. У тебя опоры стоковые? Если да, то это опоры - 90%. На сток опорах думал колесо отвалится, так грозотало.
Военный
По задним аммо - снимал оба, качал балку, облил сайлентблоки ВД-кой - звук остался. Сильно не донимает - пока отложил поиски.

Опоры стоят Кедр, внешне копия сток, менял вместе с аммо.
Удар слышу только в глубоких ямах, в остальных случаях тишина.
gli-ok
Военный писал(а):

По задним аммо - снимал оба, качал балку, облил сайлентблоки ВД-кой - звук остался. Сильно не донимает - пока отложил поиски.



Я на эстакаде качал долго машину со всех сторон =) Потом загнал туда дружбана, который в машинах не шарит (что бы не быть предвзятым) и сказал ищи где скрипит, он тоже ткнул в саленты.
RazzoR
TeNeT
мораль истории какова?
P.S. подвеска должна работать, как это не странно. И крен до определённого момента должен быть.
V1T
поставил в это воскресенье на передок аммо маслянные бильштайн + опоры "заводские"...до этого были сааз..причем одна сильно потекшая...я ездил на этих стойках, вся панель гремела, все стучало...но я думал что так и должно быть...вот ведь ваз г@$но думал..Когда застучала опора решили поменять с отцом..хотел купить самое бюджетное все..т.е. сааз 8-) , но купил в итоге сабж (не сильно дороже сааза оказался) +новый сапог с резьбой для разбора..поставили....и....так офигенно стало..стуков и скрипов в салоне тех же самых маршрутах стало на на порядок меньше..все мягко..приятно ездить...не представлял даже, что так будет (1-ая машина) ...отдал за сапоги + аммо + опоры 3300....ре..бюджетно и результат для меня отличный... 8-)
RazzoR
сейчас у нас днём около +10. Дампы ведут себя сносно. Когда было +28, они становились реально много мягче!
Sher_Khan
V1T
Тебе повезло! Я после своих Бильштайнов, правда газомасленных, плююсь до сих пор.
V1T
Sher_Khan Smile ну я и хотел маслянные, и главное что подешевле..ну и получил че хотел... 8-) у меня на старых убитых было наверное так же, как ты описал раньше...зубодробилка
vlad178
Военный писал(а):

Опоры стоят Кедр, внешне копия сток, менял вместе с аммо.


для чистоты эксперимента теста,пожалуйста,если возможно ,замените данные опоры на "родные"--кедр не производитель а переупаковщик..
Stacid
Sher_Khan писал(а):

V1T
Тебе повезло! Я после своих Бильштайнов, правда газомасленных, плююсь до сих пор.


как бы не были плохи газомасляные били B4(и личный опыт тоже), по чисто масляным B2 здесь почему-то только положительные отзывы. мистика....
cinder
Помогите выбрать между:
BILSTIEN газ
FINWHALE газ
MONROE газ
пружины оставлю сток.
JtaG
cinder писал(а):

Помогите выбрать между:
BILSTIEN газ
FINWHALE газ
MONROE газ
пружины оставлю сток.



А почему SACHS не расматриваешь ? , а так взял бы билик , finwhale были колодки переднии больше нифигаэтой фирмы не куплю , хрень редкая ...
Alexandr-12rus
OFFtop:
Какую функцию выполняют направляющие втулки на амортизаторе, кот сверху крепятся?
Berkut_Spb
JtaG писал(а):

cinder писал(а):

Помогите выбрать между:
BILSTIEN газ
FINWHALE газ
MONROE газ
пружины оставлю сток.



А почему SACHS не расматриваешь ? , а так взял бы билик , finwhale были колодки переднии больше нифигаэтой фирмы не куплю , хрень редкая ...


+1 Sachs Advantage рулит 8-)
А из списка надо били брать.
JtaG
Berkut_Spb писал(а):

JtaG писал(а):

cinder писал(а):

Помогите выбрать между:
BILSTIEN газ
FINWHALE газ
MONROE газ
пружины оставлю сток.



А почему SACHS не расматриваешь ? , а так взял бы билик , finwhale были колодки переднии больше нифигаэтой фирмы не куплю , хрень редкая ...


+1 Sachs Advantage рулит 8-)
А из списка надо били брать.



13.06.08 буду ставить Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на перед на зад денег жалко оставлю сток...
А так же Сцепу LUK, Шаровые и наконечники Lucas, Диски переднии или Brembo или ATE , колодки АТЕ перед и зад, резина тоже меняется на Мишлен енерджи польша ели нашел польский мишлен в Белгороде везде одна Россия...
Stacid
Berkut_Spb писал(а):

А из списка надо били брать.


ты на них ездил ? били газ г@$но.
cinder
А сакс не будет как сток?
а что на монро не кто не катался(
Stacid
катался.
монро жестковатые и долго не живут
Berkut_Spb
Stacid писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

А из списка надо били брать.


ты на них ездил ? били газ г@$но.


Из списка ИМХО это лучший вариант. На финвале ездил, на монро у друга на 099 стоят (ничего хорошего). А били главное подделку не хапнуть: имею в виду модель B4.
Berkut_Spb
cinder писал(а):

А сакс не будет как сток?
а что на монро не кто не катался(


Сакс будет пожестче стока - уберет (по сравнению со стоком) крены и нырки. Скорость меньше будет чувствоваться.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы