RazzoR писал(а):TeNeT
ты на каких СААЗах ездил, чудик?
я тебе не чудик. не льсти себе полагая, что превзошёл всех в вопросах настройки подвесок. ты превзошёл только самого себя. не в обиду. ок?
терь о сабже. живу в одессе. был до недавнего времени в нашем городе очень хороший специалист, звали Гречин Сергей. авторитетнейшая личность в теме настройки амортов. умер он, земля ему пухом. так вот, ездил я при его жизни на восьмёре. как-то приехал к нему на исповедь и покаялся в своих грешных желаниях подченить себе поведение автомобиля так, чтобы он ехал туда, куда я глазом поведу. надеюсь, ты понимаешь о чём я говорю. покойный Серёга мне на ухо прошептал что я должен ему привезти. я уехал. спустя некоторое время привёз ему требуемые старенькие передние аморты от 123 мерса, что очень важно, оригинальные... из них были извлечены штоки, хрома на них, скажу тебе, если не миллиметр, то около того (ну очень жирный слой). Серёга поехал к токарю и привёз готовые к инсталляции в СААЗовскую среду (
) штоки, которым по сей день нет сносу, только уже на девятке моего тестя... далее был перебран клапан и в него были внедрены 11 шайб (скажу одно, я говорю с его слов, а в устройство амортов так и не вник в своё время, хоть и говорят что, нет там ничего военного. а теперь мне оно и ни к чему). так вот, это была речь о передних. с задними было также проделано всё необходимое, с учётом моих пожеланий, но уже с использованием стокового штока. крабы использовались производства "Торгмаш". прикрутили всё и на развал. валим колёса в -3. съехал с подъёмника и давай трясти машину. на серийных пружинах с жёлтыми метками она непрогибаема вообще (опоры, кстати, были СС20). некоторые чайники меня убеждали что у меня заклинившие амортизаторы. сказать что моя подвеска работала хорошо, это ничего не сказать. но каюсь, один раз я умудрился таки сдавить левый передний аморт до упора, потому как на пересечённой местности подхватил сперва передней осью некую возвышенность, а потом задней, что изменило траекторию полёта и передок клюнул вниз по ходу назадившись левой стороной на кочку. был всего лишь лёгкий глухой толчёк и никаких последствий. о скорости в этот момент суди сам: 3-я передача и на тахометре было что-то около 5000, трансмиссия серийная. хочу напомнить, что я рассказал на каких СААЗах ездил, не более.
что касается коней, которым я в настоящее время отдал предпочтение, то они и близко не стоят с теми амортами, которые были на моей восмёре, но мне вполне подходит, что они долговечные, да и надоела эта постоянная тряска, хотя иной раз хочется вернуть те ощущения, которые были на прежней машине.