Страница 25 из 26
dvm99i
Мужуки!
Хоть и опоздал с репликой, но какая катушка в инжекторе-то? Smile Если уж так , то их две и обе стоят в модуле зажигания.
Rover_61reg
dvm99i писал(а):

Если уж так , то их две и обе стоят в модуле зажигания.


Ну да, именно так...

Dranik
dvm99i писал(а):

но какая катушка в инжекторе-то?


самая что ненаесть обыкновенная Wink
МЗ был раньше ибо ключи управления были тут же , щас катушки а ключи в ЭБУ перекочнвали,вот щас и правильно Катушка зажигания .
MikhaylenkoPA
Подлью масла в огонь - Shabrov, у тебя ЭБУ шитое? И профиль заполни. Откуда ты?

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (08 Сентября 2011 12:46), всего редактировалось 1 раз
ЮБА
MikhaylenkoPA писал(а):

Подлью масла в огонь - ЮБА, у тебя ЭБУ шитое? И профиль заполни. Откуда ты?

Непонятно, кому пишешь?

Т.к. стоит мой ник, то вроде как мне.
Профиль тыщу лет как заполнен, да и с движком проблем ттт нет. Не понял.

ЗЫ Кстати. Через пропуски зажигания на этой машине за 6 лет раза 3 проходил. Обходилось без сервисов.
MikhaylenkoPA
ЮБА, пардон... не туда ткнул... ) исправил...
mofo
Ребят щас утром завёл машину ислышу тарахтит, комп выдал ошибки: много пропусков зажигания и пропуски зажигания в 3 циллиндре. До работы кое как доехал.

Подскажите куда копать? свечи менять или модуль? или ещё чего?
Dranik
mofo писал(а):

Подскажите куда копать? свечи менять или модуль? или ещё чего?


mofo писал(а):

ВАЗ 21134к (16в)


у тебя чо стоит,одиночные катушки на каждый цилиндр или один МЗ и до каждой свечи идёт броне провод???
mofo
у меня МЗ.
Dranik
mofo писал(а):

у меня МЗ.


как вариант для разминки :
провода,свечки,далее если непоможет сам МЗ.
провода можно местами поменять, если ошибка перебежит в другой цилиндр копать в сторону проводов.
mofo
Спасибо в обед пойду копать.
SS 220
mofo писал(а):

Спасибо в обед пойду копать.

У меня прошлой зимой тоже так ошибка выскочила, скинул клемму с аккума на пару минут, по форсунке слегка постучал, завелась нормально, и больше не повторялось.
mofo
Кароче путём манипуляций со свечами и проводами выяснилось что проблема не в них! поменял МЗ купил бош, пропало зажигание ещё в одном циллиндре, теперь не работают 3й и 4й. обратно поставил старый модуль, то же самое нет зажигания в 3 и 4! свечи новые поставил то же самое, провода даже купил блин! то же самое!!!! ЧТО ЭТО???

На данный момент стоит новый МЗ, новый провода и новые свечи.
Мастер слова гений мысли
[quote="mofo"]Кароче путём манипуляций со свечами и проводами выяснилось что проблема не в них! поменял МЗ купил бош, пропало зажигание ещё в одном циллиндре, теперь не работают 3й и 4й. обратно поставил старый модуль, то же самое нет зажигания в 3 и 4! свечи новые поставил то же самое, провода даже купил блин! то же самое!!!! ЧТО ЭТО???

На данный момент стоит новый МЗ, новый провода и новые свечи.[/quot
компрессию мерий а если нормальная меняй модуль- нерабочий может попался..
mofo
И ещё одно, путём всё того же метода тыка, выяснилось что форсунки тоже исправны.

Может ли быть такое что ЭБУ даёт неправильные команды на катушки?
Dranik
mofo писал(а):

пропало зажигание ещё в одном циллиндре, теперь не работают 3й и 4й. обратно поставил старый модуль, то же самое нет зажигания в 3 и 4!


походу чо то с мозгов нет команды, уж больно подозрительные совпадения. Pardon
mofo
блин ребят я ничё не пойму! Вчера стал смотреть мурзилку нашёл схему системы управления, так там почему то МЗ и колодка к нему имеет 4 контакта, а у меня и МЗ и колодка 3х контактные!! Что за фигня где брать схему? ЭБУ если что у меня Я7.2.
Rover_61reg
Dranik
mofo писал(а):

блин ребят я ничё не пойму! Вчера стал смотреть мурзилку нашёл схему системы управления, так там почему то МЗ и колодка к нему имеет 4 контакта, а у меня и МЗ и колодка 3х контактные!!


у тебя правильно называется не МЗ а катушки зажигания, просто обеденино всё в один корпус.
у тебя ключи управления катушками находятся в мозгах, у МЗ ключи и катушки в одном корпусе,от сюда и 4 провода и название Модуль зажигания.
Ocsic
mofo
Тебе уже советовали - померяй компрессию! Клапана давно регулировал?
Мелкий2010
Здраствуйте перелистал большую часть интернета по поиску с проблемой машина ваз 21144 2010г.в. пробег 34 000 км. произходит чтото странное множественные пропуски зажигания с отключением таковых двигатель троит, может сразу 1-4, или 2-3, или просто по одному 1. 3, 4, 2. заменено ВВ провода, свечи,гофрв от ДУ до ДМРВ(но это было раньше), расход воздуха 9.7 кг., проверена компрессия по порядку 14.0, 14.0, 14.0, 12.0. производилась подмена МЗ и ДМРВ. что самое интересное при отключение ДМРВ двигатель начинает работать ровно и без пропусков. проверил гофру визуально целая, сменил все фильтра, проверил метки все на своих местах. Что еще может быть кто что подскажит. Спасибо.
68 Rus
Мелкий2010
Не исключено что прошивка мозга парит, было подобное...
Yurik 999
Мелкий2010
Начни с проверки масс http://chiptuner.ru/content/ground/ и разъема ДМРВ
Богамол
Мелкий2010
У меня было тоже такое, раз в 2ва мес. Это глюк, у меня б.к стоит, я ошибку сбрасываю и машина работает нормально.
Ещё раз в 2ва мес я отключаю аккамулятор на 1ну ночь, в итоге мозг контроллера обнуляется. И уже мес 6ть, эта ошибка не появлялась.
Мелкий2010
Спасибо что перенаправили.
всем спасибо сегодня решил свою проблему

на этих местах должны стоять заглушки чтоб воздух не подсасывало, одной небыло которая указана стрелкой, а вторая была в плачевном состоянии вся потресканая. заменил из резиновым шлангом подходящего диаметра. Ошибки пропали двигатель работает ровно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы