Страница 1 из 2
x-soft
вы мне скажите нафиг чистить форсунки ?
Kachan
Дык, засираются Smile К примеру, будет CH высокий.
x-soft
Kachan
а бензин их что не чистит ?
Kachan
А ты сетку БН видел Smile? Такой - не чистит, такой - пачкает.
!Lnur
Loader84 писал(а):

Всем доброе время суток!
С наступлением теплых деньков стал наблюдать "прикол" с машиной, который проявлялся все прошлое лето, но с наступлением зимы пропал.
Машина: ВАЗ 21120 1,5 16 кл, пробег 158 тык, поршня "с проточкой" (предыдущий хозяин сказал, видать гнуло клапана)
Итак, сабж. имеем 2 ситуации:
1) Температура двигла (по БК) <=90 гр. машина заводится отлично, после 1-2 сек. прокрутки стартера
2) Температура двигла от 90 до 100 гр. при заводке стартер может крутится 10-15 сек. прежде чем появятся первые "вспышки" в моторе, после чего двиг заводится. на других матрехах такого эффекта не наблюдал Sad
Попытаюсь описать тех. состояние машины.... все замеры и работы делались у нескольких "провереных" диагностах и собственноручно еще прошлым летом:
1. Проверка давления топлива в рампе. показатели в норме
2. Проверка меток ГРМ. все в норме
4. Замена сеточки бензонасоса
5. Чистка ДУ (сам чистил)
6. Промывка топливной системы, чистка форсунок на СТО
7. "Перекидывание" на время заведомо исправных МЗ и ВВ-проводов
8. Прошива заводская (J5V..... щас точно не скажу какая, но если надо, то напишу)
Вообще, машина едет нормально, расход в городе летом не превышает 7,8 л/100км, описаный выше косяк проявился первым же летом


Возможные причины и варианты решения проблемы:

1) Заедает РХХ (лучше чистить дроссельный узел целиком снимая его с ресивера в том числе снимать и промывать РХХ).

2) Как это не банально звучит (уже набило оскомину) - плохая масса. А именно - плохая масса между минусовой клеммой аккумулятора и кузовом. Решается пропайкой или заменой провода, можно просто продублировать другим проводом и в другом месте (простая протяжка не помогает т.к. контакт нарушается не в точке резьбового соеденения, а в точке обжима наконечника на проводе). Да и остальные массы нужно посмотреть.

3) В топливной рампе на заглушенном горячем двигателе образуется паровая пробка, препятствующая поступлению бензина к форсункам. Бензин как известно прекрасно испаряется и оставшийся в рампе бензин превращается в пар. Чтобы его вытеснить холодным топливом бензонасосу требуется определённое время, и чем старше и изношеннее насос тем труднее ему это сделать. В качестве полумеры предлагаю перед пуском пару раз включить зажигание каждый раз дожидаясь пока бензонасос не перестанет жужжжать. Таким образом прокачать и остудить топливную рампу.
Loader84
!Lnur писал(а):

1) Заедает РХХ (лучше чистить дроссельный узел целиком снимая его с ресивера в том числе снимать и промывать РХХ).



Снимал ДУ в сборе, отсоединял РХХ и очистителем карбюратора продул (очиститель карбюратора брал в баллоне, который под давлением распыляет этот очиститель). после промывки ДУ аж блистел. да и грязи там было не шибко много.

!Lnur писал(а):

2) Как это не банально звучит (уже набило оскомину) - плохая масса.


Дополнительную массу сделал так: взял толстый медный провод (я им раньше "прикуривал" чужие машины Smile ), сотоящий из множества мелких проводочков сечения 0,8-1,0 мм, один конец его закрепил между стартером и КПП, второй конец - на "-" аккумулятора.

!Lnur писал(а):

3) В топливной рампе на заглушенном горячем двигателе образуется паровая пробка, препятствующая поступлению бензина к форсункам.


Вот здесь мне кажется и зарыта собака Sad потому что как то по другому начал работать БН в последнее время. причем машина не тупит, по трассе спокойно разгоняется до 180 (по спидометру)

Вариант решения проблемы я вижу только один... Замена БН :ooo: что не совсем бюджетно :ooo:
!Lnur
Loader84 писал(а):

Дополнительную массу сделал так: взял толстый медный провод (я им раньше "прикуривал" чужие машины Smile ), сотоящий из множества мелких проводочков сечения 0,8-1,0 мм, один конец его закрепил между стартером и КПП, второй конец - на "-" аккумулятора.


Не то, вернее не туда! Very Happy
Если приглядется к электропроводке, то можно заметить нехилой толщины проводок между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем (т.е. и стартером в том числе). Не вижу смысла его дублировать.
А вот проводок массы от аккумулятора на кузов ничтожный по сравнению с вышеупомянутым, да к тому же имеет свойство окисляться и создавать сопротивление. Но ведь многие потребители учавствующие в пуске двигателя (в том числе и бензонасос) питаются именно через эту массу!!!
Рекомендую дублировать этот проводок или пускать дополнительный толстый провод от двигателя на кузов.
Loader84
!Lnur:
намек понял Smile теперь вопросец: как лучше сделать? спрашиваю потому что не хочу изобретать велосипед, сори конечно если тема - баян Laughing
!Lnur
Loader84 писал(а):

!Lnur:
намек понял Smile теперь вопросец: как лучше сделать? спрашиваю потому что не хочу изобретать велосипед, сори конечно если тема - баян Laughing


Да как кому больше нравится! Very Happy
Себе я сделал так:
Купил в автозапчастях медную плетёную косичку длиной 30-40 см с наконечниками "под болт" и прикрутил её одним концом под гайку фиксации генератора, другим на шпильку массы на правом (по ходу движения) лонжероне (туда сходятся массы правой фары, поворотника и противотуманки). Для защиты плетёнки от коррозии и повреждения предварительно смазал плетёнку и надел на неё тонкостенную силиконовую трубку.

Самый большой прикол был в сервисе когда сервисмены открутив эту плетёнку (была такая необходимость) и не прикрутив её обратно (типа это лишняя деталь заводом не предусмотренная) не смогли вывести двигатель на обороты! Начали менять мне всё подряд, сменили топливный фильтр (хотя он был новый и качественный), ДПДЗ, дошли до того что решили сменить бензонасос, но тут вовремя появился я и остановил этот беспредел Smile. А дело всё было в старом умирающем ДМРВ вернее в недостоверных его показаниях из-за отсутствия надёжной массы. После подключения самодельной массы машинка заработала как и прежде. И на удивление горе-сервисменов легко и быстро набирала 6000 об/мин.
Loader84
!Lnur:

Огромное спасибо за советы! Сегодня же поеду в магаз, куплю эту плетенку и прикручу :cool: Только думаю защитить от коррозии ее с помощью термоусадочной трубки - прекрасно себя зарекомендовавший материал Smile
Loader84
В общем поднимаю тему для того чтобы отписатся:

как и советовал !Lnur протянул доп. массу и все заработало отлично!!!

!Lnur:, друг, дай тебе бог здоровья, ни гвоздя ни жезла! Smile
Loader84
Кое-как нашел свою тему Smile

Loader84 писал(а):

как и советовал !Lnur протянул доп. массу и все заработало отлично!!!


ХЗ, можт это совпадение было, но 2 недели все работало просто офигеть! Потом опять началась та же самая проблема Sad , и я решил окончательно забить на это дело....

Но, как то однажды, решил заехать к одному диагносту проверить давление топлива в рампе, потому что машина тупила на высоких обортах. Пообщавшись с диагностом, решил у него сделать полную диагностику, и не прогадал Smile

Он сразу нашел 4 косяка в машине:
1. Треснувший шланг вентиляции картера (который маленький, с ДУ)
2. Подсос воздуха через шланг, который идет на адсорбер
3. 2 мертвых ВВ-провода, были заменены комплектом
4. Мертвый ДМРВ. сказал что "напряжение покоя" высокое и че то типа "он больно медленно реагирует на изменение пропускаемого объема воздуха"

После этого чел проверил все датчики, МЗ, форсунки, свечи, давление в рампе, все оказалось в пределах нормы.

Заменили еще воздушный фильтр.

После проведенных манипуляций машину было просто не узнать!!!! Как будто турбированная стала Very Happy

Ну и для полного счастья он установил мне, по его словам, "Легендарную прошивку Т01" Smile Сказал что еще более крутой "От Паулюса", на мой ЭБУ у него нету. Уж не знаю насколько она хороша, но машиной я сейчас доволен, спасибо этому человеку. :cool:

После перепрошивки он еще с газоанализатором колдовал минут 15.

Итого по деньгам отдал:
ВВ-провода + ДМРВ + Воздушный фильтр + диагностика + перепрограммирование блока = 4 килорубля. На все запчасти он дал свою гарантию.

ОФФ: ИМХО диагност этот хороший спец, приятно работать с такими людьми.
niko1us
Loader84, а легендарная прошивка Т01, это та что у тебя в профиле по инфе авто забита?
Loader84
Неа, эт старая моя была, щас J5V.....T01 (не помню точно)
bxmax
Loader84 писал(а):

2. Подсос воздуха через шланг, который идет на адсорбер


Как определил?
Mad495
У меня Т01 прошивка залита с 2003 года. Проблем с запуском не было ниразу. Мне человек который прошивал сказал что все таки лучше уже Т02 уже залить.

Заливали у нас в гаражах на г. Щелково-3(пос. Чкаловский). Случаем не Паулюс ли там же живет и не он мне делал... Полный дядька ткой а гараж у него как квартира... в коврах весь комп стоит....??? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы