Страница 2 из 2
D.J.Owl
Kirgudu писал(а):

Один водопроводный шаровый кран


третий сезон на таком "отоплении" греюсь - (тьфу-тьфу-тьфу) единственное неудобство не троссиком "с рабочего места" регулируется, а руками под капотом. Но можно и это устранить малость поработав мозгами\руками.
Что касается старого - у меня просто латкой заварено посадочное место от штатного проблемного краника.
John_06
Кстати, народ, если в качестве коротенького фланца к радиатору использовать фланец идущий от краника в моторный отсек, он подойдет по размерам? Не надо будет подгонять?
RustiX
John_06 писал(а):

Кстати, народ, если в качестве коротенького фланца к радиатору использовать фланец идущий от краника в моторный отсек, он подойдет по размерам? Не надо будет подгонять?



Не подойдет. Придется недопустимо сильно изгибать патрубок.

А никто не задумывался над установкой электропривода на этот самый (водопроводный) кран? Очень хорошо подходит, по моему мнению, десятошный привод воздушной заслонки. В салоне - кнопка по типу как стоит на стеклоподъемники (приоткрыл-прикрыл). Также у этого привода есть реостат. Если к этому реостату подцепить грамотно светодиод, то по его яркости можно судить о положении крана отопителя.
John_06
А что можно использовать, в качестве коротенького фланца к радиатору?
D.J.Owl
John_06 писал(а):

...Нехочется мне, каж раз при замене краника, извращаться под панелью. С девушкой др. дело...


УХ-ТЫ - с девушкой под панелью - оригинально Surprised
а поподробнее??? Very Happy
Smart
John_06 писал(а):

А что можно использовать, в качестве коротенького фланца к радиатору?

заведомо укороченный на 30мм патрубок, прикручивающийся к кранику. На который оденешь армированный шланг и выведешь в подкапотное пространство, увеличив отверстие в уплотнителе патрубков, который находится на моторном щите.
John_06
Smart
Что представляет собой армированный шланг?
А если использовать вместо армированного шланга, обычный штатный?
D.J.Owl
John_06 писал(а):

Что представляет собой армированный шланг?


Насколько я понимаю это "шланг в шланге" а между ними кордовое плетение. Может быть металлическое, может быть нейлоновое, капроновое. Словом укрепляющая прослойка, при помощи которой армированный шланг держит высокие давления.
Smart
именно так, вследствие этого наиболее надежен.
продается в строительных магах.
AlexFr
Вот мой вариант установки крана от 2108 под капот 21074

Для этого пришлось (на фото видно) убрать лишнее (второй прямоточный патрубок) с крана 2108. Также снял штатный классический кран с отопителя и на его место прикрутил патрубок изготовленный из жигулевского же штатного от отопителя. Таким образом оба патрубка от отопителя вышли в моторный отсек через отверстия штатной резинометаллической заглушки. Сам кран пришлось поставить на верхний, отводящий ОЖ от отопителя, патрубок, т.к. на нижнем патрубке, подводящий ОЖ к отопителю (как должно быть) не хватило места для установки. Минус только один - летом (когда не надо) отопитель достаточно теплый, т.к. кран отсекает отводящий поток, а подводящий горячий поток все-таки наверное нагревает отопитель. Из плюсов - очень легкий ход тяги управления краном, полное отсутствие подтекания и закисания крана (если даже и потечет, то на землю).
Штатный тросик управления краном в данном случае коротковат, пришлось купить трос подсоса от 2108 и подогнать его по месту (обрезав и просунув в просверленное по месту в моторном щите отверстие).
Когда делал фотку, троса управления краном еще не подсоединил. Там нетрудно визуально все оценить и подогнать по месту.

Последний раз редактировалось: AlexFr (05 Апреля 2008 20:53), всего редактировалось 1 раз
ALEX_69
AlexFr
Тоже сначала хотел такое сгородить , даже вместо резиновой заглушки прицеливался пристроить, но потом подвернулся 41 его как у тебя поставил, ссылки на 1 странице есть.
AlexFr
а вот еще статья из "За рулем", не помню какой номер:
"Пришла осень, а с нею – вечные проблемы владельцев «Жигулей» с печкой и ее краном. За каких-нибудь 36 лет АВТОВАЗ так и не удосужился пересмотреть нелепую конструкцию! Нынче с уходом «классики» вопрос о ее болячках автоматически закрыт – пускай, мол, каждый владелец лечит их самостоятельно.
Вспомним, что нас не устраивает в штатной конструкции. Плох и сам кран – капризный, ненадежный, и место его размещения. Выброс горячего «Тосола» – это не только подпорченная обувь или, не дай бог, ожоги пассажира. Случались тут и аварии: моментально затуманившиеся изнутри стекла, если едешь в плотном потоке машин, плюс секунды растерянности – и привет!
Разнообразные «модернизации» крана только подтвердили истину: если концепция с самого начала порочна, то как ее ни улучшай – толку будет мало. Нужны решительные меры. Мы, например, поставили на «Жигули» хорошо себя показавший кран от ВАЗ-2108. Закрепили под капотом – это гигиеничней! Если даже потечет, то уже не в салон.
Привод сохранили простейший – тросовый, только трос понадобился подлиннее, «восьмой». Но простота «боудена» коварна – это хорошо знают велосипедисты и мотоциклисты. Чтобы привод работал надежно, мягко, очень важно найти оптимальную длину троса и оболочки, правильно, без лишних перегибов, проложить трос и как следует смазать, а приводимый им рычаг выставить по-умному. Если, например, поворот рычага вызывает сильное смещение оболочки или изгиб троса, то уже появится лишнее трение. Нередко в таких случаях оправдывает себя перестановка рычага, а то и всего крана. Особенно очевидно это, когда роль тросика играет жесткая стальная проволока. Мы слегка разогнули зажим оболочки, чтобы она могла немного поворачиваться, не перемещаясь вдоль оси. Трение в этом месте заметно снизилось.
Купленный кран 2108 сразу модернизировали. Пластмассовый корпус с проходным штуцером не потребовался. Исполнительная часть соединяется с корпусом винтами: этим воспользовались для ее крепления к моторному щиту со стороны двигателя – там, где штатно стоит металлорезиновое уплотнение трубок прежнего крана. Конечно, в щите просверлили отверстия под крепежные винты (со стороны салона – гайки), а штатное уплотнение подрезали, подогнали под новые трубки. Одна из них – металлическая (длинная) от «классики» – поз. 1 на фото 2. Другая (поз. 2) – уголковый резиновый шланг. Длину каждого патрубка подбирали по месту – дело это нехитрое.
Тросик привода встроили в штатный механизм управления, а в моторном щите просверлили под него отверстие диаметром 7 мм. Щели между новым краном и щитом перекрыли черным герметиком (см. фото 2). Уплотнили им и все сверления – под винты крепления и трос. Сквозняки исключены."


ALEX_69 писал(а):

но потом подвернулся 41 его как у тебя поставил



Я посмотрел твой вариант тоже хорошо, но опять таки из-за недостатка места приходиться ставить кран на верхний (отводящий) патрубок.
У себя на новой машине летом я сделаю, скорее всего, как написал чуть выше (статья из "ЗР") - поток ОЖ ИМХО все-таки надо отсекать от отопителя подводящий, а не отводящий
SiN
Что касается керамики - не покупайте никто. Я уже ВТОРОЙ сменил. В этот раз поставил шаровый. Прежний как открыл перед зимой этой....так и не смог закрыть недавно. Пришлось менять. Менял в сервисе - ибо ЗАЕ***СЯ уже сам это делать.
Пытался сам водопроводный поставить еще тем летом - всю конструкцию собрал, но так в багажнике ползимы и провозил...потом выкинул...А видно зря... Shocked
AlexFr
SiN

сделай так как показано в посте чуть выше и будет тебе счастье - и работать все будет безотказно (там ломаться нечему, особенно в пластмассовом кране 2108) и температуру можно оперативно регулировать из салона.
Не надо мудрить с водопроводным краном.
kopkan
Народ, у меня нижний патрубок ни как не хочет залазить на краник, весь перегибается и т.л.... Может есть другой?

Пока что сделал хитрую систему... Примерно вот так...


Через штуцера и 3 патрубка... Хватит ли давления что бы через такую систему ОЖ проходила нормально?
717
John_06 писал(а):

Особенно интересуют следующие моменты:

- что использовать в качестве переходника, вместо штатного краника?

- продаются ли отдельно фланцы, идущие от радиатора к кранику?

- как идеально загерметизировать отверстие в перегородке?

- какой краник лучше?



1. Я использовал новый патрубок , изготовленный из патрубков для печки классики.
2. В нашем городе в продаже не видел
3. Если правильно изготовить новый патрубок , то герметизации как таковой не требуется. Сохраняется штатная герметизация.
3. Ранее я использовал использовал штатный пластмассовый краник для печки ИЖ "ОДА" , а позже его заменил на керамический краник для той же печки ИЖ 2126"ОДА"
Главное достоинство этого краника -малые размеры по сравнению с краником от 2108 и что диаметр патрубков этого краника соответствует внутреннему диаметру резиновых шлангов печки классики.
Шланги использовал штатные от классики

Из недостатка места подкапотом и сохранения штатного направления ОЖ был переделан (переварен) патрубок блока цилиндров двигателя
От управления краником из салона я отказался в пользу управления нижней заслонокой оттопителя. Лишний раз ( 2-3 раза в год) заглянуть под капот классики только приветствуется .

Фото с установкой пластмассового краника есть в наличии. Но нет опыта размещения фото на форуме , к сожалению
Baken
717 писал(а):

Фото с установкой пластмассового краника есть в наличии. Но нет опыта размещения фото на форуме , к сожалению



Смотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942. Ждем фотографии.
717
[img]http://img1.content.foto.mail.ru/inbox/rte_2/rte_2inbox.ru/p-1.jpg
[/img]

На Фото первый вариант с пластмассовым краником.
717
717



Первый вариант с пластмассовым кранником

Извините за повторы фото, это мой первый опыт работы с фото.
717


Второй вариант с керамическим краником.
Керамический краник оказался более работоспособным. Он разборный , поэтому перед установкой в машину был отревизирован.
Про изготовление новых патрубков.
1. Для печки . Были использованы фланец патрубка, который крепился ранее к штатному кранику печки и трубка от маленького патрубка , присоединеный к двигателю.
2. Для изготовления Патрубка от двигателя были использованы фланец старого патрубка и прямой часть трубки длинного патрубка .
Фланецы приварены к трубкам и облужены на случай непровара при сварке.
Все резиновые трубки штатные, только был докуплен нижней резиновый патрубок для соединения между двигателем и краником печки.
OldFeld
подниму вечную тему... Smile

покопался в и-нете и нашел вот такую "систему" самоварную. Восхитился.
http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=33200
С виду всё "просто", но эта конструкция ваялась на "копейку", никто не ставил себе такое на инжекторную классику?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы