SPGEAR писал(а):не в восторге,щас продают.
Вот этот вопрос меня вообще сильно смущает. Кому можно продать не просто китайца, а ещё и б/у :ooo: ??
Маринер писал(а): но "недопривод" на паркетнике зачем?
Скорее почему, а не зачем, но тут-то ясно, типа экономия, но какой приход тогда от него не ясно, разве что на бордюры заезжать удобнее...
Berkut_Spb писал(а): которых по-моему до сих пор нету вообще
Равно как и адекватной дилерской и сервисной сети.
Berkut_Spb писал(а):я не думаю что у самарки больше шансов при лобовом чем у тигго.
Я за Тиго не ручаюсь, но то что по по сравнению с Амулетом она безопаснее гораздо - факт, да и не только Самара, надо ещё найти такое ведро как Амулет, мать его. Жорж писал(а):недовольные люди, скажите, а что можно было купить за эти деньги из такого класса авто? q7 сколько стоит? а каптива? а мазда сх7? рафик? это то что бы я взял (и не только эти) имея необходимую сумму.
.
Не отношусь к недовольным, скорее к скептикам, но за эту сумму можно взять настоящего рафика, 5-6 летнего с пробегом до сотни, либо Туссана (3-4 года), Санта Фе того же возраста с пробегом даже до 50 тык.
Если скажете, что они сыпятся уже на таком пробеге - скажу - неправда. Полно знакомых взяли свои паркетнички в таком возрасте, несколько лет уже ездят - никаких проблем.
Хотя, конечно, если полная непереносимость Б/У - что ж - бывает и так, не спорю.
ЗЫ: без обид - меня бы жаба насмерть задавила за такие деньги взять китайца.luch писал(а): и разбирают их в натуре как пирожки
Они идут просто как одноразовые машины, купили, построили объект, а дальше один х*р что с ними будет, гоавное вложения отбили и всё... Просто на большее их и не хватит, учитывая какие у них запчасти и как их ремонтируют типа... Читал я про это.
luch писал(а):про сборку ЧИНЫ-АВТО для ЮСА не читали?
Не один китаец ток там не сертифицирован до сих пор и не будет, ибо они в отличие от нас не привыкли пускать на рынок всякое г@$но.
Жорж писал(а): там не вонял салон.
Там он выветрился уже.
Жорж писал(а):, абсолютно на всех, даже четырнашках!!! задняя дверь перекошена.
У меня ровная. :cool:
Жорж писал(а): q7 сколько стоит?
Мля ну ты бы ещё Тиго с Кайеном и Х5 сравнил.
Б/У предложений, притом хороших, навалом паркетников...luch писал(а):Жорж
Реакция говорит о правильном нестандартном решении.
также неосознанная Чёрная зависть и дурная привычка распоряжаться чужими деньгами:я бы,ка бы,если бы...
молодец что взял,пишите осчучения и отчёты или уйдёте от неблагодарной всё знающей публике(особенно что бы они сделали имея ваши бабки) к тиговцам?
раньше в опере в "быстром наборе" была ссылка на автолада ру. теперь рядышком добавил ссылку на форум тигговодов.
от сюда не уйду. этот форум на протяжении 2 лет помогал при эксплуатации 21140. многому научился здесь. всем респект mutabor_gl писал(а):Жорж
паздравляю, мнение об совкопроме разделяю полностью, пеши атчоты интересно. А полноприводную что не взял,или намного дороже?
до выбора тигго были опробованы, ну как опробованы, в большинстве случаев ездил в качестве пассажира, такие авто: хундай соната (80 тыков; ездил за рулем, просто кайф!!!), шеви спарк + дэу матиз, шеви лацетти (более 100 тыков пробег; по словам водителя ушатана, но ни в какое сравнение с моей 21140 не вставала), тойоты королла, авенсис, камри; ниссаны: санни 99 года, еще какая-то ниссан не помню названия хрен знает какого года 90-х (обе на автоматах), альмера классик в новом кузове.
ну и, соответсвенно, в тигге перед тем как сделать заявку на приобретение.
ни на одной из перечисленных, я не испытывал дискомфорта, как в 21140.
кресла у них для людей разрабатывают, а не для гоблинов горбатых.
посадка водителя сделана по уму.mutabor_gl писал(а):Жорж
паздравляю, мнение об совкопроме разделяю полностью, пеши атчоты интересно. А полноприводную что не взял,или намного дороже?
было бы круто. но! офф дилер у нас в городе не продает их.
кроме того на них заводской баг есть: при скорости 80-90 км ч страшная вибрация по салону, выше - пропадает. связано с карданным валом. такие нагрузки на трансмиссию не приемлимы - развалится ж ведь. ну и расход топлива скорее всего меньше на 2х4 чем на 4х4.
кстати, говорят, что автотор в калининграде больше их не собирает. цену за сборку залупили китайцам. китайцы решили в италию перекинуть сборку.