$@#Y@ писал(а):Нет, китайцев нафиг... вот на местном форуме вычитал...
Цитата:мой товарищ тоже так считал... вот только 9 июня у него в тиге руль отломился и он в дерево с трассы улетел. а 11го июня его похоронили.
руль не отломился скорее всего, а просто при сборке не закрутили
один болт в шлицевом соединени. всего в рулевом валу 4 шлиц
соединения. на старых скборках 1-ое соединение где вал с рейкой
соединяется не затягивали болтом. почему не понятно. лень, возможно.
случаев много.
у себя проверял, затянуто с завода. ну или по письму от производителя
дилеру, шо б последний затянул на предпродажке.
это JAC - как ты догадался - китайский производитель. тока их основное направление малотоннажные уродливые грузовички. теперь и они за легковышки взялись.
тебе она внешне понравилась?allisandr писал(а):Жорж
кстати как машина ходит? скока уже набегала?
25093 км наездил.
поломалась маленькая пластмассочка в подрулевом переключателе
повортников. при возвращении руля в прямолинейное положение
теперь не отключается поворотник.
деталька не сложная. собираюсь вытачить аналог из металла.
отчет с фотками потом скину сцылку.
с креслом пока туго. хочу от короллы или от рафика 2-го поколения
воткнуть, но, как модно щас говорить, кризис не позволяет.
пока отделался тем, что набросил на кресло толстое одеяло,
а под поясницу дарнит 30х30 сложенный в 4 раза. даже спина стала
себя чувствовать намного лучше.
поверьте, если что-то серьёозное случится, обязательно отпишусь...
пока тока ежу,ну за исключением пыльников гранат и мойкой своими
силами.
самое главное достоинство тигго ( ну ни как китайской машины,
а вместительной) - в нее влазиют: я, жена, дочь, тёща; ведро
на 30 литров, коробка от системника мидитауер, в которую вложены
шампуры, уголь, мангал; инструменты всякие в ящечках, игрушки
песочные детские, коробка с рабочим инвентарем 30х25х50,
лопата 1,5 метра. в боковые кармашки влазиют: домкрат, насос,
попрошок стиральный, трос для буксировки 4 метра и т.д.
пс: родители уехали на море отдыхать. оформили "ярика" на меня.
тойота ярис то бишь. в общем по салону - кайф!!!
блин, клиренс не позволяет ехать по нашим дорогам так, как
мне бы хотелось. а мне хочется ездить не притормаживая при
каждой ямке или бугорке.
роботизированная механика - тормоз. пока не включишь спорт
режим и не начнешь давить на педль акселератора сильнее не едет.
в спорт режиме конечно прикольно, но крутит до усёру, движок
аш жалко. а в обычном режиме при 46 км\ч, если сильно не давить
на газ, включается 5 скорость.
еще довелось как следует оценить короллу в "последнем" кузове.
все таки последние япошки европейцы доходяги в области шумки.
даже в последнем рафике достаточно шумно, ездил пассажиром.
в моей проклееной тигге намного тише от кузова, но конечно у тигги
выхлопная система сильно шумит.
предыдущая королла так не бубнела. любая ямка на скорости 80
км.ч. отдает в кузов так, что в салоне кажется что на машину дерево
упало. управление конечно достойное. четкое и легкое.
работа сцепы порадовала - плавненько, мягенько.
я уже так подозреваю, что какая бы мне машина не попала в руки
буду любую проклеивать.
хотя, говорят, что аудюхи достаточно хорошо шумоизолированы штатно.
на работе один из водителей, фокуса 2-го взял, так он тоже клеил его
полностью.
ааа... еще одно пс: сегодня нам в отдел дали машинку шевик лацетти.
так я просто был в восторге. салон - тишина. нигде ничего не жужит
не дребежит не сверчит. стойки, конечно, не помешало бы поменять.
но по сравнению с 2112 так же у нас на работе , шеви просто лапочка.
шеви прошла 170 тыков. 2112 - 130 тыков. 2112 салон в хлам.
на лацетти просто шикарно!!! поверьте. за обеими машинами никто
не следил, так как их в тупую просто на сто отдают в ремонт.
и тут то же не без интересного. 2112 просто напросто из сто не уежала.
шевику же один раз ступицу поменяли. и после 150 тыков поменяли
прогоревший клапан.Лёха198 писал(а):
это JAC - как ты догадался - китайский производитель. тока их основное направление малотоннажные уродливые грузовички. теперь и они за легковышки взялись.
тебе она внешне понравилась?
в чем заговорённость "овала", в котором большинство фирм
делают свои логотипы?
прям тенденция какая-то.
на вскидку: инфинити, тойота, субару, форд... а сколько китайцев
чери конечно в первую очередь, грейт уолл... Жорж писал(а):в чем заговорённость "овала", в котором большинство фирм
Ваз забыл
Китайцы косят под некитайцев KyZZMI4 писал(а):Жорж писал(а):в чем заговорённость "овала", в котором большинство фирм
Ваз забыл
Китайцы косят под некитайцев
ТАЗоэмблема тоже овальная - зубилки и классика не в счёт. под кого ж мы косим??? allisandr писал(а):а как у тиго с внедорожными качествами?
я про заснеженные дороги и нечищенные дворы и т.д.
у меня городской вариант - передний привод.
поэтому ничего сказать не могу по проходимости
вне дорог.
сказать могу только одно - штатная резина гамнецо асфальтное.
едет только по асфальту. чуть рыхлый песок, зарывается и шлифует
песок. странно, но зимой застревал меньше, чем летом
вытаскивали меня пару раз шнива и рафик 4(последний).
причем нива, там где я застрял, чувствовала себя, как я на асфальте
зимой одевал хакапелиту -2. на этой резине вроде проходимей.Лёха198 писал(а):
это JAC - как ты догадался - китайский производитель. тока их основное направление малотоннажные уродливые грузовички. теперь и они за легковышки взялись.
тебе она внешне понравилась?
Ага. СуперБаянистый вопрос терзает меня уже несколько лет: почему мы (ВАЗ) не могём сделать симпотный кузов?
Движки там..., подвеска..., пластмасса... всё это как бы не на виду, а вот внешний вид - вот, что привлекает обывателя. И не появлялись бы на форумах топики типа: "Встретил бы разработчика (дизайнера) фар (капота, багажника, арок) убил бы." A_z писал(а):Лёха198 писал(а):где будущее ТАЗа?
Будущее ВАЗа будет светлым и весёлым ...
Скупит "Мерседес" завод "ВАЗ" и как они не будут пытаться наладить производство меринов в России ничего не получится. МЕСТО ПРОКЛЯТО Baranov писал(а):Хочу сразу заметить, что я пока сторонник только русских машин в диапазоне до 500 т.р., но:
1. когда япония начала выпускать машины, весь автомобильный мир чуть не умер со смеха.
2. когда Корея начала выпускать машины уже Япония смеялась вместе со всем автомобильным миром (а какие сейчас машины в Корее!!!).
3. Китайцы тоже скоро смогут, ведь их качество достаточно быстро растет (в сравнении отечественным автопромом да и со всем миром - сравните китайские машины 2005г и 2009г).
+1
Единственное, что меня останавливает в покупке иномарки (китайской, некитайской), это отсутствие нормального сервиса в нашей глубинке.
А ездить в Белоруссию за каждой железякой - не хочу.Жорж писал(а):терь у меня acteco - 8
Приделай V.
Жорж писал(а):руль не отломился скорее всего, а просто при сборке не закрутили
один болт в шлицевом соединени.
И всего-то?
Отличная тачка куда уж там.
papa_dima писал(а):почему мы (ВАЗ) не могём сделать симпотный кузов?
Потому что каждый штамп стоит кучу бабла, а каждую деталь надо продувать в трубе.
Baranov писал(а):что я пока сторонник только русских машин в диапазоне до 500 т.р
Оно и видно по преоро.
Димoн писал(а):Жорж писал(а):один болт в шлицевом соединени.
И всего-то?
Отличная тачка куда уж там.
причем тут тачка?
криворукие сборщики.
чьято халатность и лень выливается в чужое горе.
рулевая колонка травмобезопасна, сконструирована так,
что бы при столкновении руль в морду сильно не летел.
вот из-за криворуких совдепских сборщиков потом и поливают
парашей. в русских машинах прям все сделано по уму, прям аш
песец. Жорж писал(а):в русских машинах прям все сделано по уму, прям аш
песец.
Там руль хоть не отваливается, при тех же криворуких сборщиках...Slava:) писал(а):У меня на районе один товарищ на Ховере оторвал шильдик Грейт вулл и приделал на его место шильдик Тойота! Думаю теперь моет с большим удавольствием!
Гм, а у нас перед подъездом часто стоит ховер с шильдиком в виде стилизованного листика конопли.