сажусь на "китайца" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#726:  Автор: dimon_spbОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 20:25
И так продолжим спустя полтора года.Столько уже исполнилось моему Сэйфику.Пробег 26755.На 18 тык заменены колодки.На прошлой неделе аккумулятор,кстати белорусского производства(закоротило на фиг внутри).Расход по городу-15,по трассе-11.Проезжал везде,ни разу ещё не засадил,хотя пытался!И пока всё.
#727:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 14:05
Полюбуйтесь на идиота:


#728:  Автор: sashokddtОткуда: Питер) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 14:07
[quote="Parus"]Полюбуйтесь на идиота:

Да уж порадовало))))))))

#729:  Автор: web2rОткуда: Украина, СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 15:49
Интересно, как сейчас дела у автора, а то у нас в городе этих китайцев уже по пальцам пересчитать можно
#730:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 16:52
сажусь на китайця
трясуться йайця
...

#731:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:01
web2r писал(а):

Интересно, как сейчас дела у автора, а то у нас в городе этих китайцев уже по пальцам пересчитать можно



по пальцам пересчитать это мало. у нас их 1\3 городского парка.
появился официальный офис EXIST.RU.
да как сказать. вроде как нормально, тьфу тьфу тьфу.
поставил своими силами сигналку с автозапуском
пробежал 32.5 тыков. из них 3600 от сургута до урая до сургута 2 раза.
то есть сначала отвез жену дочь и тещу в междуреченск
вернулся. потом через неделю съездил что б забрать
у нас морозы до -36. автозапуск - вещь рульная.

пс: по болячкам та же сисетма, что и здесь с самарами.
что бы не происходило с авто, все уже обсуждалось на форуме.
так недавно обнаружил, что внезапно мой ТИГГО стал обладать
раздельным климат контролем - пассажиру с боку дует горячий
воздух и из середины тоже, а мои левые дефлекторы ы ноги
и в лицо еле тепленьким, скорее холодным.
при -36 на любой скорости печки из дфлекторов дует одинаковой
температур воздух. ну с пассажирской стороны.

#732:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 14:44
Жорж писал(а):

пс: по болячкам та же сисетма, что и здесь с самарами.



Вот только разница в цене гораздо больше...

#733:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 15:35
Димoн писал(а):

Жорж писал(а):

пс: по болячкам та же сисетма, что и здесь с самарами.



Вот только разница в цене гораздо больше...



не спорю. если брать оригинальные запчасти, да через посредников
то очень дорого. так, рем комплект для переднего привода, коим
является шрус наружний с пыльником, если заказывать на EXIST.Ru
стоит 4000 рублей Razz
и очень странно. привод в сборе (шрусы на валу) у них же стоит
6500.
люди выходят из положения подбором аналогов от других авто.
подвеска практически один в один от рафика предыдущего поколения.

#734:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:11
Жорж писал(а):

не спорю. если брать оригинальные запчасти, да через посредников
то очень дорого.


Жорж писал(а):

люди выходят из положения подбором аналогов от других авто.


Вот этого я никогда не понимал! нафиг брать машину если нет средств её нормально содержать!? Начинают колохозить запчасти от других авто, чето переделывать под запчасти от отечесвенных авто, в итоге через 3-5 лет эксплуатации получаем конструктор самоделкин!

#735:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:23
Slava:) писал(а):

3-5 лет эксплуатации получаем конструктор самоделкин!



а с самарами через 3-5 лет получаем полгаража оставшихся запчастей.
у меня после четырнашки чего только нет.... ROFL
и колодки на потом и уплотнители и дворники и подрулевые
даже вставка вместо катализатора
а сколько выкинуть пришлось, типо вакуумников и термостатов.

#736:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:27
Жорж
Да ладно наговаривать то... следить надо должным образом за машиной и она так же служить будет!

#737:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:29
Жорж писал(а):

Slava:) писал(а):

3-5 лет эксплуатации получаем конструктор самоделкин!



а с самарами через 3-5 лет получаем полгаража оставшихся запчастей.
у меня после четырнашки чего только нет.... ROFL
и колодки на потом и уплотнители и дворники и подрулевые
даже вставка вместо катализатора
а сколько выкинуть пришлось, типо вакуумников и термостатов.



За восемь лет остались только стекла от поворотников (поменял на белые). Какой хозяин - столько и барахла от машины.

А ннет, вру, еще тормозной диск б/у. Очень удобно подкладывать под домкрат, чтобы оный не проваливался в землю.

#738:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:32
Kirgudu писал(а):

Какой хозяин - столько и барахла от машины.


Золотые слова!

#739:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:35
У меня Зав.Кафедры ездиит на Eastar, общался с ним-2 года полет нормальный, доволен аппаратом. А по мне, китайский говнопром еще хуже нашего. Тут хоть в любой киоск подошел и купил у бабы Зины запчасть на 9ку...
#740:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 18:49
Жорж писал(а):

а с самарами через 3-5 лет получаем полгаража оставшихся запчастей.



ИМХО качество Лады в последнее время стало лучше.


Span1el писал(а):

Тут хоть в любой киоск подошел и купил у бабы Зины запчасть на 9ку...



В Омске я вынужден за запчастями ездить к официальному дилеру. В простых магазинах очень много брака, особенно в торговых точках класса "у бабы Зины".

#741:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 19:43
ie1978 писал(а):


ИМХО качество Лады в последнее время стало лучше.


вот здесь ты не угадал. у Самары 2009 г.в. хуже сборка, чем 2007 года. Доказано фактами и ушами пассажиров.

#742:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:25
Нет такой машины, к которой нельзя было бы прикрутить какую-нибудь херню от жигулей(с). ROFL
#743:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 20:43
Лёха198 писал(а):

вот здесь ты не угадал. у Самары 2009 г.в. хуже сборка, чем 2007 года. Доказано фактами и ушами пассажиров.



У меня 2008 года. Уже 50 тысяч пробег, сыпется иногда по мелочам, а так - полет нормальный, ничего серьезного не ломалось. У друга Geely MK, так он его за полгода так достал, что его в гарантийном сервисе уже за своего считают. Последний раз меняли сцепление, выходило 4000 км. Может неудачная попалась?

#744:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:31
У меня под боком магазин, там продавщица работает, дык у нее джели ск. Спрашивал ее, говорит наездила 8 тыс, ничего не сломалось. Я думаю так, если бы был у нас магазин запчастей на китайцев, что бы свободно можно было купить, да еще по китайской цене, а не по японской, как сейчас, то на китайцах ездили бы если не все, то большинство. Я имею в виду тех людей, что на советских машинах сейчас ездят. Я бы взял. Однако с запчастями - голяк, и машина мягко говоря не повышенной надежности.
#745:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:16
Автомобильная промышленность Китая идет давно проторенным путем. Ознакомьтесь, пожалуйста со списком:

H-5 Harbin, копия Ил-28
H-6 Xian, копия Ту-16, носитель ЯО
J-5 Shenyang, копия МиГ-17
J-6 Shenyang, копия МиГ-19
J-7 Chengdu, копия МиГ-21
J-11 Shenyang, копия Су-27СК
Q-5 Nanchang, переработанный МиГ-19
Q-6 Nanchang, на базе Су-24
CJ-5 Nanchang, копия Як-18
HJ-5 Harbin, копия Ил-28У
Як-152K, Nanchang/ОКБ Яковлева, совместная разработка Китая и России, на базе Як-152
АР-1, опытный, на базе Ту-4
KJ-200 Shaanxi, на базе Shaanxi Y-8 (Ан-12)
KJ-2000 XAC (Nanjing), на базе Ил-76
HZ-5 Harbin, копия Ил-28Р
JZ-5 Shenyang, аналог МиГ-17Р.
JZ-6 Shenyang, аналог МиГ-19Р.
Ту-154М/Д EIC, на базе Ту-154.
Y-4, копия C-47
Y-5 Shijiazhuang, копия Ан-2
Y-6, копия Ил-14
Y-7 Xian, копия Ан-24
Y-8 Shaanxi, копия Ан-12
Y-10 Shanghai, копия Boeing 707
Z-5 Harbin, копия Ми-4
Z-9 Harbin, копия Eurocopter Dauphin
Z-11 Changhe, копия AS350B Squirrel
EC-120 Harbin, совместная разработка с Eurocopter
Z-15/EC-175, совместная разработка с Eurocopter; аналог Agusta A109

ИМХО скопировать автомобиль гораздо проще. И как только китайцы научатся это делать достойно, да еще вдруг начнут обеспечивать эти машины запчастями, то бренду LADA придет конец.

#746:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 06:51
за китаем будущее, товарищи.
правительство россии это доказала отдав острава китаю.
китайцев много, лучше их не злить ROFL

#747:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 08:34
Slava:) писал(а):

Жорж
Да ладно наговаривать то... следить надо должным образом за машиной и она так же служить будет!



а что значит следить за машиной должным образом?
когда заводишь машину молиться что бы стратер не сдох?
а потом стучать по нему што бы проверить совсем сдох иил нет.
или зимой вакуумник отогревать перед тем как тормозить?
или пачку термостатов в багажнике возить?
вот просто, что значит следить за машиной?
своевременно менять вышедшие из строя запчасти?
так я этим и занималсо на четырнашке.
только и успевал менять все по кругу.
машина не для того что бы за ней следить, а что бы
ездить.
пыльникам не прикажешь не рваться, а если порвались,
гранатам что бы не захрустели.

#748:  Автор: _sils_Откуда: Region 23 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 09:21
Жорж писал(а):

Slava:) писал(а):

Жорж
Да ладно наговаривать то... следить надо должным образом за машиной и она так же служить будет!



а что значит следить за машиной должным образом?
когда заводишь машину молиться что бы стратер не сдох?
...



Бред говорите, на моей пятнашке 32 тыс. пробега уже. еще НИЧЕГО не сломалось. 2 замены масла было, сломалась ручка водительской двери, и то не ладовская, а эта "евроручка" что в салонах ставят. так что не говорите глупостей и не сравнивайте с автомобилями начала 2000 годов..
Хотя ! была и 21099 2001 года, пробег у меня составил тыщ 50.... причем брал уже 6-ти летнюю, ничего не делал, сальник распреда ток поменял... продал потому что шашель достал (машина из москвы была, недоглядел, каюсь Smile ).....
вот и все.... и если у вас до этого была лада годов 90... то это не показатель, я бы хотел посмотреть на китайца и его "неломучесть" через 20 лет.
фсё ! Smile

p.s. и вообще считаю, нет денег на нормалшьную машину - ездим на ладе и копим бабло..... а вот такие промежуточные покупки.. незнаю.. считаю это огромные убытки которые еще и удовлетворения то никакого не приносят.... ну да думаю по моему списку авто видно сделанные выводы.

#749:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 11:10
Т.к. качество китайцев пока на уровне Лад, а порой куда хуже (по тестам АР/ЗР), то буду ездить на тазике, т.к. запчасти на любом углу. А бегать шаманить, подбирать железяки от всяких тойот и пр - нафиг надо.
#750:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 13:31
Жорж Да Вы наездник, а не водитель!




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 30 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU