web2r писал(а):Интересно, как сейчас дела у автора, а то у нас в городе этих китайцев уже по пальцам пересчитать можно
по пальцам пересчитать это мало. у нас их 1\3 городского парка.
появился официальный офис EXIST.RU.
да как сказать. вроде как нормально, тьфу тьфу тьфу.
поставил своими силами сигналку с автозапуском
пробежал 32.5 тыков. из них 3600 от сургута до урая до сургута 2 раза.
то есть сначала отвез жену дочь и тещу в междуреченск
вернулся. потом через неделю съездил что б забрать
у нас морозы до -36. автозапуск - вещь рульная.
пс: по болячкам та же сисетма, что и здесь с самарами.
что бы не происходило с авто, все уже обсуждалось на форуме.
так недавно обнаружил, что внезапно мой ТИГГО стал обладать
раздельным климат контролем - пассажиру с боку дует горячий
воздух и из середины тоже, а мои левые дефлекторы ы ноги
и в лицо еле тепленьким, скорее холодным.
при -36 на любой скорости печки из дфлекторов дует одинаковой
температур воздух. ну с пассажирской стороны.Жорж писал(а):пс: по болячкам та же сисетма, что и здесь с самарами.
Вот только разница в цене гораздо больше...Димoн писал(а):Жорж писал(а):пс: по болячкам та же сисетма, что и здесь с самарами.
Вот только разница в цене гораздо больше...
не спорю. если брать оригинальные запчасти, да через посредников
то очень дорого. так, рем комплект для переднего привода, коим
является шрус наружний с пыльником, если заказывать на EXIST.Ru
стоит 4000 рублей
и очень странно. привод в сборе (шрусы на валу) у них же стоит
6500.
люди выходят из положения подбором аналогов от других авто.
подвеска практически один в один от рафика предыдущего поколения.Жорж писал(а):не спорю. если брать оригинальные запчасти, да через посредников
то очень дорого.
Жорж писал(а):люди выходят из положения подбором аналогов от других авто.
Вот этого я никогда не понимал! нафиг брать машину если нет средств её нормально содержать!? Начинают колохозить запчасти от других авто, чето переделывать под запчасти от отечесвенных авто, в итоге через 3-5 лет эксплуатации получаем конструктор самоделкин!Slava:) писал(а):3-5 лет эксплуатации получаем конструктор самоделкин!
а с самарами через 3-5 лет получаем полгаража оставшихся запчастей.
у меня после четырнашки чего только нет....
и колодки на потом и уплотнители и дворники и подрулевые
даже вставка вместо катализатора
а сколько выкинуть пришлось, типо вакуумников и термостатов.Жорж писал(а):Slava:) писал(а):3-5 лет эксплуатации получаем конструктор самоделкин!
а с самарами через 3-5 лет получаем полгаража оставшихся запчастей.
у меня после четырнашки чего только нет....
и колодки на потом и уплотнители и дворники и подрулевые
даже вставка вместо катализатора
а сколько выкинуть пришлось, типо вакуумников и термостатов.
За восемь лет остались только стекла от поворотников (поменял на белые). Какой хозяин - столько и барахла от машины.
А ннет, вру, еще тормозной диск б/у. Очень удобно подкладывать под домкрат, чтобы оный не проваливался в землю.Kirgudu писал(а):Какой хозяин - столько и барахла от машины.
Золотые слова!Жорж писал(а):а с самарами через 3-5 лет получаем полгаража оставшихся запчастей.
ИМХО качество Лады в последнее время стало лучше.
Span1el писал(а):Тут хоть в любой киоск подошел и купил у бабы Зины запчасть на 9ку...
В Омске я вынужден за запчастями ездить к официальному дилеру. В простых магазинах очень много брака, особенно в торговых точках класса "у бабы Зины".ie1978 писал(а):
ИМХО качество Лады в последнее время стало лучше.
вот здесь ты не угадал. у Самары 2009 г.в. хуже сборка, чем 2007 года. Доказано фактами и ушами пассажиров.Лёха198 писал(а):вот здесь ты не угадал. у Самары 2009 г.в. хуже сборка, чем 2007 года. Доказано фактами и ушами пассажиров.
У меня 2008 года. Уже 50 тысяч пробег, сыпется иногда по мелочам, а так - полет нормальный, ничего серьезного не ломалось. У друга Geely MK, так он его за полгода так достал, что его в гарантийном сервисе уже за своего считают. Последний раз меняли сцепление, выходило 4000 км. Может неудачная попалась?Slava:) писал(а):Жорж
Да ладно наговаривать то... следить надо должным образом за машиной и она так же служить будет!
а что значит следить за машиной должным образом?
когда заводишь машину молиться что бы стратер не сдох?
а потом стучать по нему што бы проверить совсем сдох иил нет.
или зимой вакуумник отогревать перед тем как тормозить?
или пачку термостатов в багажнике возить?
вот просто, что значит следить за машиной?
своевременно менять вышедшие из строя запчасти?
так я этим и занималсо на четырнашке.
только и успевал менять все по кругу.
машина не для того что бы за ней следить, а что бы
ездить.
пыльникам не прикажешь не рваться, а если порвались,
гранатам что бы не захрустели.Жорж писал(а):Slava:) писал(а):Жорж
Да ладно наговаривать то... следить надо должным образом за машиной и она так же служить будет!
а что значит следить за машиной должным образом?
когда заводишь машину молиться что бы стратер не сдох?
...
Бред говорите, на моей пятнашке 32 тыс. пробега уже. еще НИЧЕГО не сломалось. 2 замены масла было, сломалась ручка водительской двери, и то не ладовская, а эта "евроручка" что в салонах ставят. так что не говорите глупостей и не сравнивайте с автомобилями начала 2000 годов..
Хотя ! была и 21099 2001 года, пробег у меня составил тыщ 50.... причем брал уже 6-ти летнюю, ничего не делал, сальник распреда ток поменял... продал потому что шашель достал (машина из москвы была, недоглядел, каюсь ).....
вот и все.... и если у вас до этого была лада годов 90... то это не показатель, я бы хотел посмотреть на китайца и его "неломучесть" через 20 лет.
фсё !
p.s. и вообще считаю, нет денег на нормалшьную машину - ездим на ладе и копим бабло..... а вот такие промежуточные покупки.. незнаю.. считаю это огромные убытки которые еще и удовлетворения то никакого не приносят.... ну да думаю по моему списку авто видно сделанные выводы.