Жорж писал(а):за китаем будущее, товарищи.
правительство россии это доказала отдав острава китаю.
китайцев много, лучше их не злить
Ты эта, лучше правдивый отчет дай, че и как с машиной - на флуд забей._sils_ писал(а):Бред говорите, на моей пятнашке 32 тыс. пробега уже. еще НИЧЕГО не ломалось.
автомобилями начала 2000 годов..
Хотя ! была и 21099 2001 года, пробег у меня составил тыщ 50.... причем брал уже 6-ти летнюю, ничего не делал, сальник распреда ток поменял... продал потому что шашель достал (машина из москвы была, недоглядел, каюсь ).....
вот и все.... и если у вас до этого была лада годов 90... то это не показатель, я бы хотел посмотреть на китайца и его "неломучесть" через 20 лет.
фсё !
p.s. и вообще считаю, нет денег на нормалшьную машину - ездим на ладе и копим бабло..... а вот такие промежуточные покупки.. незнаю.. считаю это огромные убытки которые еще и удовлетворения то никакого не приносят....
у меня первая машина была 99 96 г.в.
ездил на ней 3 месяца. вся поколеченая была.
двигатель бренчал. колеса квадратные. рулевая
бренчала. покрашена ногой половой краской кистью.
и я ездил и горя не знал. пока не взял 21140 2005 г.в.
середина 2000-ых. кризис у автоваза наверно
и кстати, как тут все хором говорят, 32-50 тыщ пробега
не показатель. четырнашку именно на 50 тыках и продал
так как саипала. если б она не компосировала мне мозг
ездил бы и горя не знал.
"неломучесть" это что имеется в виду? китайавтопром
в целом или именно мой ТИГГО?
взаимно, хотелось бы посмотреть на неломучесть лады
хотя бы через 10 лет. по моему брет говорите вы.
пс: у меня денег и так нету и накопить в
лучшем случае на ауди ку7 или бмв икс 6 нет возможности.Kirgudu писал(а):Жорж писал(а):за китаем будущее, товарищи.
правительство россии это доказала отдав острава китаю.
китайцев много, лучше их не злить
Ты эта, лучше правдивый отчет дай, че и как с машиной - на флуд забей.
да блин не могу. раздражают высказывания людей, котрые
ориентируются на обзоры и статьи АР и ЗР. а уж тем
более те, кто не сидев за рулем "кетайца" начинают
хором кричать - "машина г@$но". я не утверждаю, что
это мазератти, но с ладой не сравнить.
по отчету даже не знаю чего и писать.
бензин лью. щас вот масло хочу залить 0w30, если есть такое
масло с прошлой замены на месте. антифриз поллитра
долил.
про шрусы тут уже в курсе. ежю на хрустящих.
аккуратно, что б хоть как-то продлить им жизнь.
на поломанную регулировку сиденья плюнул. ежу,
как и на самаре в одном положении. про печку чуть
выше написал. сегодня на улице -2 -4. печка - такшкент.
с сигналкой с автозапуском 3 недели разбирался
один раз сел на измену, думал контроллер пальнул.
контроллер 26 тыщ ориентировочно стОит.
хотя обычный бош 7.9.7
знаю, эктрим, но зато 4,5 тыщи съэкономил.
по бетонным плитам проехал 1000-1300 км. в салоне
завелись сверчки. это поездка в урай туда обратно 2 раза
сзади коврик резиновый постелил для дочи, а то снег
тащит очень много.
на зиму отделил багажник от салона.
между задними сиденьями и обшивкой проложил дарнит
на заднюю полку постелил одеяло. это во всех
универсалах так. салон и багажник - одно целое пространство.
в общем не знаю даже чего писать.
просто ежу и лью бензин. тьфу тьфу тьфу.
с кем из знакомых не встречусь, все, как один:
ну как ну как ну как... ждут пляхамуха штоле Slava:) писал(а):Жорж Да Вы наездник, а не водитель!
не уловил смысла?
если машина ездит, че в нее лезти?
купил ее что бы передвигаться, а не лежать под ней.
свечи еще не менял, воздушный фильтр не менял,
топливный не менял. приемистость есть. хх ровный.
провалов нет.
ревизию свечей делал. выглядят как новые.
не меняю не потому, что нечем или нет денег,
просто не вижу в этом смысла. фильтр при долгом
использовании обеспечивает лучшую чистку.
меньше лезешь в налаженый механизм, дольше работает.
расход с приходом зимы увеличился с 9-10 до 16-17
но эт я грею долго, что б семью в тепле перевозить.
за 3 дня -36 температуры ушло 8 литров на автозапуск.
зато утром встал и поехал.
работа находится в 10 км от дома. а кроме того надо
развезти дочь и жену. если пользоваться такси,
надо в день потратить 300-500 рублей.Жорж писал(а):если машина ездит, че в нее лезти?
С таким подходом тебе нужен не ВАЗ и не Китаец, а как минимум Мерен S-класса! Жорж писал(а):за китаем будущее, товарищи.
Может за ним и будущее,но мы-то живём пока в настоящем.
А в настоящем я смотрю китайские машины откровенно сыроваты.Много проблем для такого смешного пробега как 30.000км. Шрусы кстати на ВАЗиках ходят по 200.000 и более(по крайней мере у меня так).
Вобщем не пропадай,пиши правдивые отчёты.Жорж писал(а):а что значит следить за машиной должным образом?
когда заводишь машину молиться что бы стратер не сдох?
а потом стучать по нему што бы проверить совсем сдох иил нет.
или зимой вакуумник отогревать перед тем как тормозить?
или пачку термостатов в багажнике возить?
вот просто, что значит следить за машиной?
своевременно менять вышедшие из строя запчасти?
так я этим и занималсо на четырнашке.
только и успевал менять все по кругу.
машина не для того что бы за ней следить, а что бы
ездить.
пыльникам не прикажешь не рваться, а если порвались,
гранатам что бы не захрустели.
Согласен с каждым словом. Жорж писал(а):а с самарами через 3-5 лет получаем полгаража оставшихся запчастей.
Если тебе не повезло с ней, это не значит что они все такие...
По крайней мере мне не надо думать от какой машины приделать з/ч и где их купить такие, потому что они есть везде в миллионном разнообразии по цене вкусу и качеству...
А покупать машину за пол ляма или больше и думать потом какие детали на неё прикрутить и откуда их взять, потому что оригинальные дерьмовые и дорогие... На любителя.
ChaynikS писал(а):к. Спрашивал ее, говорит наездила 8 тыс, ничего не сломалось.
Это вообще не пробег...Димoн писал(а):Если тебе не повезло с ней, это не значит что они все такие...
По крайней мере мне не надо думать от какой машины приделать з/ч и где их купить такие, потому что они есть везде в миллионном разнообразии по цене вкусу и качеству...
А покупать машину за пол ляма или больше и думать потом какие детали на неё прикрутить и откуда их взять, потому что оригинальные дерьмовые и дорогие... На любителя. Это вообще не пробег...
ну значит я неудачник и с неудачниками дружу и знаком.
да и в стране наверно не мало таких, как мы.
да че уж говорить, в мире, наверно
а вы, соответственно, наоборот, ездите и не знаете
проблем. а че?! заехал в магазин, купил вакуумник.
тут же поставил и нет проблем. поехал дальше. оба!!!
магазин запчастей. надо термостат купить.
тут же поставил возле магазина и нет проблем!!!
сколько людей знаю, кто ездил на совдепроме, все как
один говорят, что проблем было не мало.
а че далеко ходить. да еще меня наездником называть.
тут кто-то тему поднимал, "авто поломалось по своей вине"
я машину покупал в надежде, что она мне прослужит долго, без больших проблем. а мелочь в любой машине
может возникнуть.
коллега раньше ездил на шевроле авео самой хреновой
комплектации. точнее ее не было наверно, так как
ниче не было, ни кондера, ни усилителя руля, ни, даже,
электростеклоподъемников. он ездил и радовался.
но че-то его черт дернул и продал авео ни с того
ни с сего, может деньги понадобились на тот момент.
вслед за авео он купил ладу калину, теперь радости
в нем стало меньше.
причем калина стоит намного дороже той же авео
что у него была. авео он брал за 279, а КАЛину за 345
и та, и та нулевые из автосалона.
калина люксовая, -ляхамуха, усилитель руля,
кондер... и теперь даже падушка
по радио реклама про калину прикалывает ie1978 писал(а):Жорж писал(а):ждут пляхамуха штоле
Не смотрите на этих ждущих и не принимайте близко к сердцу. Автомобиль будет служить Вам также, как Вы к нему относитесь. Искренне надеюсь, что он прослужит долго и безотказно. Прошу прощения за оффтоп.
да это тут уже не оффтоп
благодарю за теплые, дружественные слова. мерси!
за 30 страниц темы это лучший пост!!! Жорж писал(а):Димoн писал(а):ChaynikS писал(а):к. Спрашивал ее, говорит наездила 8 тыс, ничего не сломалось.
Это вообще не пробег...
для самары это уже, как по шпалам - дох....
она сыпаться начинает как только с завода выехала.
пс: заметь, сужу так же как многие в данной теме!
никто не ездил на "кетайпроме", но многие утвержадют,
что г@$но. у меня была одна совдепская машина в жизни,
а сужу о всех.
Да ну, нахер. На работе 5-ка есть, так она 80 тысяч прошла, вообще ниче не отламалось. Потом маятник поменяли и опять 40 прошла до продажи. И это за 1,5 года. Kirgudu писал(а):Да ну, нахер. На работе 5-ка есть, так она 80 тысяч прошла, вообще ниче не отламалось. Потом маятник поменяли и опять 40 прошла до продажи. И это за 1,5 года.
за 1,5 года 120 тысяч это как минимум она ходила
на дальняки меж населенными пунктами по хорошей дороге
в худшем в такси, но сомневаюсь, что после такси
так может себя чувствовать машина.
не сомневаюсь, что наши машины не хуже китайцев.
просто применяемые в наших машинах конструкции - не фонтан. на вскидку:
1. ГРМ "кушает" ремень.
2.вакуумник рвет в мороз.
3.стартер кое как проворачивает коленвал
уже при -28 -29.
4.конденсат в тросике газа пока не растаит и не
испарится мешает нормально газовать.
5.печка в -30 уже на второй скорости дует холодный воздух. даже вытянутый по самые нехочу тросик краника не помогает
6. задняя дверь четырнашки после снегопада до конца не открывается
7. по перекосу капота можно судить, как долго и часто был открыт капот.
8. лампочки в фонорях горят как свечки.
ключевая фраза - это при всем том, что предоставляется в штатной комплектации.
ну а потом начинаицо ипотня и доработка:
1. шпильку и так и сяк, ролик старого образца...
2. вакуумник ставим новый
3. ставим мощней аккум и редукторный стартер
4. меняем тросик или пшикаем вэдэшкой
5. ставим доработаный нивовский термос и помпу от газели
6. залазим в багажник буквой ЗЮ
7. на капот не обращаем внимания
8. делаем пропайку контактов или меняем горстями как семечки
может китайское и не лучше или даже просто хорошо,
но там технологии слизаны с японских авто.Serge! писал(а):plat4
Вижу много опыта по тазам и никакого по китайцам. Откуда выводы?
ЗЫ Это как же надо ездить, чтобы колодки ходили по 60 тыщ?
0. добавлю. Негативний опыт по ВАЗу связан с машиной 2006 года. Продана на 27 тыс, поскольку затрахала.
1. колодки нормальные. У меня 99% езда-город. Так что на ТО-3(45) менять придется. У людей, имеющх больше трассы-и до 60 ходят.
2. сотрудник в конторе купил "фору". А еще один-СЕАТ Ибица. Деньги одинаковые, только вот Ибица и Алтеа нормально, а китай с его кожей на сиденьях и хрустящими шрусами, сломанной электрорегулировкой пасс. сиденья - на продажу выстален, хотя его хозяин любого порвет, кто скежет, что г-но.Serge! писал(а):plat4
Ну так сравнивать надо сравнимое. Что значит деньги одинаковые - один жип, другая легковушка! Есть у сеата паркетники? Сколько они стоят?
Я и сравниваю легковые-правда китайский авенсис(Фора) и гольф-класс(Ибица).
Алтеа Фреетрек. 2 л., 204 л.с. на ручке(были) /сейчас DSG, разгон до 100 за 7.3 с. 210 мм. стоимость 1,2 ляма. Но чума, а не машина ! Мечта теперь смейная...