Страница 30 из 32
dimon_spb
И так продолжим спустя полтора года.Столько уже исполнилось моему Сэйфику.Пробег 26755.На 18 тык заменены колодки.На прошлой неделе аккумулятор,кстати белорусского производства(закоротило на фиг внутри).Расход по городу-15,по трассе-11.Проезжал везде,ни разу ещё не засадил,хотя пытался!И пока всё.
Parus
Полюбуйтесь на идиота:

sashokddt
[quote="Parus"]Полюбуйтесь на идиота:

Да уж порадовало))))))))
web2r
Интересно, как сейчас дела у автора, а то у нас в городе этих китайцев уже по пальцам пересчитать можно
Авто 21099
сажусь на китайця
трясуться йайця
...
Жорж
web2r писал(а):

Интересно, как сейчас дела у автора, а то у нас в городе этих китайцев уже по пальцам пересчитать можно



по пальцам пересчитать это мало. у нас их 1\3 городского парка.
появился официальный офис EXIST.RU.
да как сказать. вроде как нормально, тьфу тьфу тьфу.
поставил своими силами сигналку с автозапуском
пробежал 32.5 тыков. из них 3600 от сургута до урая до сургута 2 раза.
то есть сначала отвез жену дочь и тещу в междуреченск
вернулся. потом через неделю съездил что б забрать
у нас морозы до -36. автозапуск - вещь рульная.

пс: по болячкам та же сисетма, что и здесь с самарами.
что бы не происходило с авто, все уже обсуждалось на форуме.
так недавно обнаружил, что внезапно мой ТИГГО стал обладать
раздельным климат контролем - пассажиру с боку дует горячий
воздух и из середины тоже, а мои левые дефлекторы ы ноги
и в лицо еле тепленьким, скорее холодным.
при -36 на любой скорости печки из дфлекторов дует одинаковой
температур воздух. ну с пассажирской стороны.
Димoн
Жорж писал(а):

пс: по болячкам та же сисетма, что и здесь с самарами.



Вот только разница в цене гораздо больше...
Жорж
Димoн писал(а):

Жорж писал(а):

пс: по болячкам та же сисетма, что и здесь с самарами.



Вот только разница в цене гораздо больше...



не спорю. если брать оригинальные запчасти, да через посредников
то очень дорого. так, рем комплект для переднего привода, коим
является шрус наружний с пыльником, если заказывать на EXIST.Ru
стоит 4000 рублей Razz
и очень странно. привод в сборе (шрусы на валу) у них же стоит
6500.
люди выходят из положения подбором аналогов от других авто.
подвеска практически один в один от рафика предыдущего поколения.
Slava:)
Жорж писал(а):

не спорю. если брать оригинальные запчасти, да через посредников
то очень дорого.


Жорж писал(а):

люди выходят из положения подбором аналогов от других авто.


Вот этого я никогда не понимал! нафиг брать машину если нет средств её нормально содержать!? Начинают колохозить запчасти от других авто, чето переделывать под запчасти от отечесвенных авто, в итоге через 3-5 лет эксплуатации получаем конструктор самоделкин!
Жорж
Slava:) писал(а):

3-5 лет эксплуатации получаем конструктор самоделкин!



а с самарами через 3-5 лет получаем полгаража оставшихся запчастей.
у меня после четырнашки чего только нет.... ROFL
и колодки на потом и уплотнители и дворники и подрулевые
даже вставка вместо катализатора
а сколько выкинуть пришлось, типо вакуумников и термостатов.
Slava:)
Жорж
Да ладно наговаривать то... следить надо должным образом за машиной и она так же служить будет!
Kirgudu
Жорж писал(а):

Slava:) писал(а):

3-5 лет эксплуатации получаем конструктор самоделкин!



а с самарами через 3-5 лет получаем полгаража оставшихся запчастей.
у меня после четырнашки чего только нет.... ROFL
и колодки на потом и уплотнители и дворники и подрулевые
даже вставка вместо катализатора
а сколько выкинуть пришлось, типо вакуумников и термостатов.



За восемь лет остались только стекла от поворотников (поменял на белые). Какой хозяин - столько и барахла от машины.

А ннет, вру, еще тормозной диск б/у. Очень удобно подкладывать под домкрат, чтобы оный не проваливался в землю.
Slava:)
Kirgudu писал(а):

Какой хозяин - столько и барахла от машины.


Золотые слова!
Span1el
У меня Зав.Кафедры ездиит на Eastar, общался с ним-2 года полет нормальный, доволен аппаратом. А по мне, китайский говнопром еще хуже нашего. Тут хоть в любой киоск подошел и купил у бабы Зины запчасть на 9ку...
флай
Жорж писал(а):

а с самарами через 3-5 лет получаем полгаража оставшихся запчастей.



ИМХО качество Лады в последнее время стало лучше.


Span1el писал(а):

Тут хоть в любой киоск подошел и купил у бабы Зины запчасть на 9ку...



В Омске я вынужден за запчастями ездить к официальному дилеру. В простых магазинах очень много брака, особенно в торговых точках класса "у бабы Зины".
Лёха198
ie1978 писал(а):


ИМХО качество Лады в последнее время стало лучше.


вот здесь ты не угадал. у Самары 2009 г.в. хуже сборка, чем 2007 года. Доказано фактами и ушами пассажиров.
$@#Y@
Нет такой машины, к которой нельзя было бы прикрутить какую-нибудь херню от жигулей(с). ROFL
флай
Лёха198 писал(а):

вот здесь ты не угадал. у Самары 2009 г.в. хуже сборка, чем 2007 года. Доказано фактами и ушами пассажиров.



У меня 2008 года. Уже 50 тысяч пробег, сыпется иногда по мелочам, а так - полет нормальный, ничего серьезного не ломалось. У друга Geely MK, так он его за полгода так достал, что его в гарантийном сервисе уже за своего считают. Последний раз меняли сцепление, выходило 4000 км. Может неудачная попалась?
ChaynikS
У меня под боком магазин, там продавщица работает, дык у нее джели ск. Спрашивал ее, говорит наездила 8 тыс, ничего не сломалось. Я думаю так, если бы был у нас магазин запчастей на китайцев, что бы свободно можно было купить, да еще по китайской цене, а не по японской, как сейчас, то на китайцах ездили бы если не все, то большинство. Я имею в виду тех людей, что на советских машинах сейчас ездят. Я бы взял. Однако с запчастями - голяк, и машина мягко говоря не повышенной надежности.
флай
Автомобильная промышленность Китая идет давно проторенным путем. Ознакомьтесь, пожалуйста со списком:

H-5 Harbin, копия Ил-28
H-6 Xian, копия Ту-16, носитель ЯО
J-5 Shenyang, копия МиГ-17
J-6 Shenyang, копия МиГ-19
J-7 Chengdu, копия МиГ-21
J-11 Shenyang, копия Су-27СК
Q-5 Nanchang, переработанный МиГ-19
Q-6 Nanchang, на базе Су-24
CJ-5 Nanchang, копия Як-18
HJ-5 Harbin, копия Ил-28У
Як-152K, Nanchang/ОКБ Яковлева, совместная разработка Китая и России, на базе Як-152
АР-1, опытный, на базе Ту-4
KJ-200 Shaanxi, на базе Shaanxi Y-8 (Ан-12)
KJ-2000 XAC (Nanjing), на базе Ил-76
HZ-5 Harbin, копия Ил-28Р
JZ-5 Shenyang, аналог МиГ-17Р.
JZ-6 Shenyang, аналог МиГ-19Р.
Ту-154М/Д EIC, на базе Ту-154.
Y-4, копия C-47
Y-5 Shijiazhuang, копия Ан-2
Y-6, копия Ил-14
Y-7 Xian, копия Ан-24
Y-8 Shaanxi, копия Ан-12
Y-10 Shanghai, копия Boeing 707
Z-5 Harbin, копия Ми-4
Z-9 Harbin, копия Eurocopter Dauphin
Z-11 Changhe, копия AS350B Squirrel
EC-120 Harbin, совместная разработка с Eurocopter
Z-15/EC-175, совместная разработка с Eurocopter; аналог Agusta A109

ИМХО скопировать автомобиль гораздо проще. И как только китайцы научатся это делать достойно, да еще вдруг начнут обеспечивать эти машины запчастями, то бренду LADA придет конец.
Жорж
за китаем будущее, товарищи.
правительство россии это доказала отдав острава китаю.
китайцев много, лучше их не злить ROFL
Жорж
Slava:) писал(а):

Жорж
Да ладно наговаривать то... следить надо должным образом за машиной и она так же служить будет!



а что значит следить за машиной должным образом?
когда заводишь машину молиться что бы стратер не сдох?
а потом стучать по нему што бы проверить совсем сдох иил нет.
или зимой вакуумник отогревать перед тем как тормозить?
или пачку термостатов в багажнике возить?
вот просто, что значит следить за машиной?
своевременно менять вышедшие из строя запчасти?
так я этим и занималсо на четырнашке.
только и успевал менять все по кругу.
машина не для того что бы за ней следить, а что бы
ездить.
пыльникам не прикажешь не рваться, а если порвались,
гранатам что бы не захрустели.
_sils_
Жорж писал(а):

Slava:) писал(а):

Жорж
Да ладно наговаривать то... следить надо должным образом за машиной и она так же служить будет!



а что значит следить за машиной должным образом?
когда заводишь машину молиться что бы стратер не сдох?
...



Бред говорите, на моей пятнашке 32 тыс. пробега уже. еще НИЧЕГО не сломалось. 2 замены масла было, сломалась ручка водительской двери, и то не ладовская, а эта "евроручка" что в салонах ставят. так что не говорите глупостей и не сравнивайте с автомобилями начала 2000 годов..
Хотя ! была и 21099 2001 года, пробег у меня составил тыщ 50.... причем брал уже 6-ти летнюю, ничего не делал, сальник распреда ток поменял... продал потому что шашель достал (машина из москвы была, недоглядел, каюсь Smile ).....
вот и все.... и если у вас до этого была лада годов 90... то это не показатель, я бы хотел посмотреть на китайца и его "неломучесть" через 20 лет.
фсё ! Smile

p.s. и вообще считаю, нет денег на нормалшьную машину - ездим на ладе и копим бабло..... а вот такие промежуточные покупки.. незнаю.. считаю это огромные убытки которые еще и удовлетворения то никакого не приносят.... ну да думаю по моему списку авто видно сделанные выводы.
Kirgudu
Т.к. качество китайцев пока на уровне Лад, а порой куда хуже (по тестам АР/ЗР), то буду ездить на тазике, т.к. запчасти на любом углу. А бегать шаманить, подбирать железяки от всяких тойот и пр - нафиг надо.
Slava:)
Жорж Да Вы наездник, а не водитель!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы