Страница 1 из 3
Lexei
Что это? Который раз слышу, понять не могу. Грубо говоря, если вот у меня например на крыле царапины на лаке, краске, а водном месте (примерно 3-5 мм даже до белого грунта). Что можно всё это заполировать до 0-го состояния?
Lexey 58ru
Сам будешь делать? Подсказки нужны?
Большинство царапин можно убрать, а где до грунта, нужно подкрашивать и потом полировать.
Lexei
Хотелось бы самому. Чо надо-то для етого?
Говорят машинка какая-то нужна.
Dimorik
Кстати, подскажите плиз, что сделать с небольшим сколом на краю капота? (резко открыли капот при поднятых дворниках)
Скол длинной около 2 см.
Чем и как грунтовать и подкрашивать?
Lexey 58ru
Lexei писал(а):

Говорят машинка какая-то нужна


Нужна полировальная машинка, но она, сцука, дорогая для домашних целей. Поэтому как правило покупается насадка на дрель и к ней полировальные круги (они на липучках). Дрель должна быть с возможностью регулировки оборотов (чтобы не перегреть ЛКП).
Начнем с выбора полиролей. Самое лучшее что мне попадалось это полироли 3М. Продаются они в больших флаконах (1кг, помоему - около 1000руб), т.к. ими пользуются большинство СТО. Для рядового пользователя есть те же самые полироли но развесовкой по 100гр (примерно 100руб). 100гр вполне достаточно, чтобы отполировать 14-ю целиком, еще и останется. Различаются полироли по номерам:
1. Самый крупный абразив. После него поверхность делается матовой (как после шкурки 1500). Применяется для глубоких царапин или для того, чтобы убрать подтеки ЛКП. Перед тем как польховаться этой полиролью царапину шкурят шкуркой (1500) для того чтобы сгладить края царапины. Этим номером следует пользоваться только в самых тяжелых случаях.
2. Средний абразив. Применяется для царапин средней глубины, а также после №1. С ее помощью можно убрать большинство царапин, возникающих на ЛКП.
3. Самый мелкий абразив (как правило с содержанием воска). Это финишная полироль. Применяется после №2 или просто для придания поверхности блеска. Царапины она практически не берет из-за слишком мелкого абразива. Может убрать незначительную потертость.
Есть еще №4 - это среднее между №2 и №3.
Полироли применяются последовательно, например №1, №2, №3 или №2, №3.
Перед полировкой кузов тщательно моется, обезжиривается, смываются остатки битума, если есть. Желательно полировку производить в гараже (чтобы полироль не успевала высохнуть и на кузов не садилась пыль).
Для каждого типа полироли применяется свой полировальник (круг). Для более крупной полироли он более жесткий, и наоборот, для финишной - мягкий.
Далее самое интересное. Выбираем какой полиролью будем пользоваться, наносим ее мазками (3-4 мазка на единицу) и полируем на средних оборотах дрели (чем меньше обороты, тем меньше вероятности перегреть ЛКП) контролируя температуру ЛКП.
Если что, спрашивай, объясню подробнее.
Lexey 58ru
Забыл сказать. Должен предупредить, что полировка - дело тонкое и требует определенных навыков, т.к. есть поределенные риски:
1) Если сильно давить, то можно перегреть ЛКП. Следствием этого будет локальное изменение оттенка в темную сторону.
2) Пользуясь крупным абаразивом можно дополироваться до такой степени, что сотрешь краску.
3) Следствием любой абразивной полировки является уменьшение толщины слоя ЛКП.
ЗЫ Если нжно, объясню как правильно полировать.
ЗЫЫ Поможет или нет полировка определяют намочив царапину. Если она после этого не бросается в глаза, то полировка поможет. Если царапина одинакого светится и мокрая и сухая, то полировка не поможет

Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (31 Марта 2008 12:07), всего редактировалось 1 раз
5510
Lexey 58ru
чем обезжиривать?
Lexey 58ru
Я как правило очистителем битумных пятен (удаляет большинство загрязнений) пройдусь и потом промываю машину.
Pepela
Lexey 58ru писал(а):

ЗЫ Если нжно, объясню как правильно полировать.


Нужно! Very Happy
5510
+1!
5510
Lexey 58ru
да, нужно!
есть неск-ко проблемных мест. на крыле царапки, сколы на крыше и задней двери. Смыть с капота второй слой краски (как шагрень, видимо красили на горячую или толстым слоем) и подправить старые сколы от камней - скорее всего красили для этого
Lexey 58ru
Обращаем внимание на это, а то забыл дописать:
Lexey 58ru писал(а):

ЗЫЫ Поможет или нет полировка определяют намочив царапину. Если она после этого не бросается в глаза, то полировка поможет. Если царапина одинакого светится и мокрая и сухая, то полировка не поможет


Рассмотрим такой случай: на капоте миеются 2-3 царапины средней глубины.
Полировать весь капот полиролью №2 нет смысла. Наносим на царапину немного полироли №2 берем полировальник (я таким абразивом пользуюсь вручную, т.к. боюсь перегреть и снять слишком много краски) и начинаем втирать постепенно ослабляя давление на краску. После того, как полироль вотрется, наносим на капот несколько мазков финишной полироли (важно наносить полироль на ту площадь, кот. успеешь обработать, иначе полироль высохнет - для начала 25-30% площади единицы) и втираем ее уже насадкой опятьже постепенно ослабляя услие нажатия на полировальник. НА ВСЕХ ЭТАПАХ ПОЛИРОВКИ КОНТРОЛИРУЕМ ТЕМПЕРАТУРУ ЛКП, А ТО ПЕРЕГРЕЕТЕ. В итоге при проведении пальцем (чистым Smile ) по ЛКП будет такой же скрип как по хрусталю - отполировано хорошо. После полировке пару-тройку дней кузов желательно не мочить (чтобы полироль лучше впиталась в краску, так сказать закрепится). На отполированной поверхности вода не скапливается так же как после обработки воском.
Nеrv
Lexey 58ru писал(а):

Поэтому как правило покупается насадка на дрель и к ней полировальные круги (они на липучках).


насадку нашел...такая резиновая , да? а вот как быть с куругами полировальными? их где купить можно? опиши как выглядят?
Lexey 58ru
Можно посмотреть здесь, например
http://www.autosecurity.ru/polish
или набрать в посковике "полировка кузова"
5510
Lexey 58ru
а по грунтовке что можешь подсказать?
метал до блеска, ржавчину пятновыводителем. потом что?
грунтовка или сперва шпатлевка а затем на нее грунтовка?
сам грунт не надо полировать чтоб адгезия была, верно?
и какой грунт лучше?
Moro
Несколько вопросов по полировку:

1. Вот я помыл, обезжирил машину. Вот она стоит чистая, но мокрая еще. Остатки влаги удаляем?

2. Далее вот начал допустим с крыши. Мазюкнул пальцем в полироле в нескольких местах на крыше. Дальше как? Дрель с насадкой на мазюку и вперед или водички добавить? Надо ли ее слегка разжижить или полируем той консистенцией как есть?

3. Вот я вожу, вожу дрелью по крыше, вожу, полироль начала подсыхать. Дальше что делать? Кто-то говорил вроде когда полироль стала сухой то полировать нельзя, мол на сухую нельзя.

4. Как избавиться от остатков полироли на машине? Если тереть до суха, то в принципе можно дотереть до того, что вся полироль высохнет и ссыпится Но блин все равно пятна матового налета местами остаются. Если полировать на мокрую а когда подсыхать начинает перестать полировать, то тогда вообще вся машина белая получится. В общем хоть так хоть сяк в итоге внешний вид не ахти, даи просто помыть – не смывается, (тока стиральный порошок берет, но эт нельзя знаю) как же на ней ездить несколько дней не моя после полировки.

Пробовал полировать без добавления воды вытираю до суха до блеска – большой расход полироли, да и дрелью не везде получается, приходится руками, до полного блеска хрен натрешь – налет остается.

Пробовал полировать с водой и не давая высохнуть смывал шлангом – один хрен высыхает и вся в налете.
Вот если ее потом порошочком вымыть – то красота, стоит сияет, но эт же нельзя делать. Так что же делать?


В общем если не сложно хотелось бы процесс по подробней. Как в итоге вывести блеск и избавиться от остатков полироли.

Последний раз редактировалось: Moro (31 Марта 2008 13:23), всего редактировалось 1 раз
Lexey 58ru
5510 писал(а):

есть неск-ко проблемных мест. на крыле царапки, сколы на крыше и задней двери. Смыть с капота второй слой краски (как шагрень, видимо красили на горячую или толстым слоем) и подправить старые сколы от камней - скорее всего красили для этого


Со сколами я не парюсь - просто подкрашиваю. Но если есть огромное желание, то нужно: зашкурить, прошпатлевать, прогрунтовать, подкрасить, высушить, зашкурить (чтобы поверхность стала гладкой), отполировать. Ненужное вычеркнуть. Very Happy .
Так шагрень или опыл. Это разные весчи. Шагрень - это неровность краски (проще говоря). Опыл - пыль краски кот. села на ЛКП (если красилась рядом машина например). Опыл можно снять полиролью (попробуй №4 с последующим применением №3, должно помочь).
Nerv_ писал(а):

насадку нашел...такая резиновая , да


они разные бывают.
Nerv_ писал(а):

опиши как выглядят?


как правило поролон с липучкой на обратной стороне жесткий для крупных абразивов, мягкий - для мелких.
Lexey 58ru
5510 писал(а):

а по грунтовке что можешь подсказать?
метал до блеска, ржавчину пятновыводителем. потом что?
грунтовка или сперва шпатлевка а затем на нее грунтовка?
сам грунт не надо полировать чтоб адгезия была, верно?
и какой грунт лучше?


по покраске не подскажу точно.
5510
Lexey 58ru
под шагренью подразумавел трещины на лкп. как кожа крокодила, или как черепаха, или как земля трескается от жары.
Lexey 58ru
Moro писал(а):

1. Вот я помыл, обезжирил машину. Вот она стоит чистая, но мокрая еще. Остатки влаги удаляем?


Ты ее вытер после мойки насухо
Moro писал(а):

2. Далее вот начал допустим с крыши. Мазюкнул пальцем в полироле в нескольких местах на крыше. Дальше как? Дрель с насадкой на мазюку и вперед или водички добавить? Надо ли ее слегка разжижить или полируем той консистенцией как есть?


Мазюкнул в нескольких местах на крыше, дрель с насадкой в руки и вперед развозить полироль по всей поверхности. Это если финишной полиролью, этапы полировки я уже описал.
Moro писал(а):

3. Вот я вожу, вожу дрелью по крыше, вожу, полироль начала подсыхать. Дальше что делать? Кто-то говорил вроде когда полироль стала сухой то полировать нельзя, мол на сухую нельзя.


Правильно говорили. Поэтому читаем внимательно
Lexey 58ru писал(а):

важно наносить полироль на ту площадь, кот. успеешь обработать, иначе полироль высохнет - для начала 25-30% площади единицы


Если местами высохла, то брызнуть чуть водички (полироль отмокнет) стираешь остатки тряпкой.
По п.4 Что ты имеешь ввиду под остатками полироли. Вот ты мазнул, начал растирать. Везде растерлось я где то осталась польроль, кот. уже не втирается. Тогда брызнуть водички и стереть тряпкой, а на этом месте пройтись полировальником (на нем осталась полироль). Когда начинаешь полировать, то видно обработанную поверхность (она как жирная) и ни каких белых пятен нет.

Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (31 Марта 2008 13:34), всего редактировалось 1 раз
Lexey 58ru
5510 писал(а):

под шагренью подразумавел трещины на лкп. как кожа крокодила, или как черепаха, или как земля трескается от жары


ХЗ. Такое видел только на копеке соседа 76 г.в. после того, как он сам покрасил машину толстым слоем. О полировке даже речи не было.
5510
Lexey 58ru
вот я и хочу удалить этот слой (смывкой какой-нить)
а потом закрасить сколы и полирнуть
Lexey 58ru
5510
Я бы сделал так: заехал бы на покраску, проконсультировался, дал бы консультанту на пиво и поехал делать сам (если нет денег для профи).
Скорее всего (нужно видеть) можно пройтись мелкой наждачкой (1500 например) до того, как поверхность станет ровной, а дальше полировать. Ноя хз чего там останется от краски и лака (он скорее всего сотрется весь на**)
5510
Lexey 58ru
этот потресканый слой можно и шпателем отодрать, но вот заводскую краску жалко повредить
Lexey 58ru
Moro писал(а):

Пробовал полировать без добавления воды вытираю до суха до блеска – большой расход полироли, да и дрелью не везде получается, приходится руками, до полного блеска хрен натрешь – налет остается.

Пробовал полировать с водой и не давая высохнуть смывал шлангом – один хрен высыхает и вся в налете.
Вот если ее потом порошочком вымыть – то красота, стоит сияет, но эт же нельзя делать. Так что же делать?


А можно узнать какой полиролью ты пользуешься? Не обычной ли восковой типа черепашки? Если да, то такие полироли по другому втираются. Я речь веду про проф полироли на примере 3М.

ЗЫ Я не работаю на СТО по полировке. Просто есть опыт пользования различными полиролями. Получается убирать потертости (друг на 10-ке бампером прополосил по другой машине, мне воротина порывом ветра прополосила по крылу не до грунта) и не глубокие царапины. Плюс даже если просто 3-кой пройтись по кузову - в него долго можно смотреться как в зеркало, а у меня не металик (летом полировал - до сих пор все ОК).
"Oleg"
Lexey 58ru

и как же ты черепашку втераешь??...а по поводу 3м!...всегда полировал самой грубой...никакой затертости... друг профессионально это делает... говарит набор номеров это для фанатиков...и одна вполне пойдет...пробовал ей... прекрасно полирует и переходы и блестит!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы