HICOM писал(а):Вот тут вы не правы коллега,
Я же сказал спорить не буду. Turtle wax «антицарапин» ? Я такими вещами ни разу не пользовался по советам людей, кот. занимаются покраской и полировкой. И есть знакомые кот. им пользовались безрезультатно. Может на подделку нарвались. А может я и не прав (признаю когда сам увижу результат, но только не на своей машине).Lexey 58ru писал(а):Я же сказал спорить не буду.
так я и не спорил, просто так сказать поделился опытом.Lexey 58ru писал(а): Я понимаю, что на самаре краска + лак = толще чем у меня МЛ, но все же.
да какой там толще, также еле намазанноLexey 58ru писал(а):Различаются полироли по номерам:
1. Самый крупный абразив. После него поверхность делается матовой (как после шкурки 1500). Применяется для глубоких царапин или для того, чтобы убрать подтеки ЛКП. Перед тем как польховаться этой полиролью царапину шкурят шкуркой (1500) для того чтобы сгладить края царапины. Этим номером следует пользоваться только в самых тяжелых случаях.
2. Средний абразив. Применяется для царапин средней глубины, а также после №1. С ее помощью можно убрать большинство царапин, возникающих на ЛКП.
3. Самый мелкий абразив (как правило с содержанием воска). Это финишная полироль. Применяется после №2 или просто для придания поверхности блеска. Царапины она практически не берет из-за слишком мелкого абразива. Может убрать незначительную потертость.
Есть еще №4 - это среднее между №2 и №3.
Полироли применяются последовательно, например №1, №2, №3 или №2, №3.
А друг - то что говорит? Какой полиролью нужно?МАРИйка писал(а):Я РАБОТАЮ НА СТАНЦИИ АВТОПОЛИРОВЩИКОМ.МОГУ РАССКАЗАТЬ И ПОДСКАЗАТЬ.
Капс лок для начала выключать научись.