Знак ТРАНЗИТ и прощай права? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#51:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:36
Next-rus
Нашел. Являются. Моя ошибка.

#52:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 18:02
Можно рукой вписывать, но только НОМЕР!
#53:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 18:04
Next-rus писал(а):

Рукой нельзя вписывать...


В полис ОСАГО нельзя вписывать рукой?Surprised У меня весь полис рукой заполнен

#54:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 18:32
LuckyM
Имхо, не стоит самому от руки что-то вписывать. Страховой агент действительно может хоть весь полис ручкой заполнить. Возможно, что они номер машины куда-то себе в базу забивают - хотя точно не знаю. Просто у нас страховые под боком, очередей нет - так что проще к ним прийти и внести изменения. Мне номер в первый год вписывали в полис от руки.

#55:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 21:53
Unforgiven писал(а):

Next-rus писал(а):

Рукой нельзя вписывать...


В полис ОСАГО нельзя вписывать рукой?Surprised У меня весь полис рукой заполнен

Самому вписывать туда ничего нельзя.

#56:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 23:29
номер - можно. Это говорят даже при постановке на учет. При оформлении полиса.
#57:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 02:27
развели.....

я когда девятку переоформлял, похожая ситуация была, вменяли тоже что то страшное, я им тыкал в лицо своими транзитками, а они отнекивались.

В итоге сказал "будем судиться, и не забудте вписать моих свидетелей..."
Сквозь зубы пожелали счастливого пути....Даже лень было протокол на 100р составить или что там за это предусматривалось Smile)

#58:  Автор: Диспетчер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 08:23
Nerv_ писал(а):

Doc Brown писал(а):
5 дней можно ВЛАДЕТЬ без страховки - а про УПРАВЛЯТЬ сказано в статьях КоАП


В течении 5 дней можно управлять без страховки . :
Возможно ли привлечение к ответственности за управление ТС в течение первых пяти дней после его приобретения (возникновения права владения)? На этот счет существует две диаметрально противоположные точки зрения - попробую обосновать невозможность такого привлечения, учитывая, тем не менее, аргументы оппонентов.
Итак, чем аргументируется наказание за езду без страховки?
Прежде всего, основными принципами обязательного страхования, в числе которых - недопустимость использования ТС, владельцы которых не застрахованы.
Кроме того, частью 2 статьи 12.37 предусмотрена ответственность не только за неисполнение обязанности страхования, но и за управление ТС, когда такое страхование заведомо отсутствует. Типа, за неисполнение можно привлекать после пяти дней после возникновения права владения, даже если машина не эксплуатируется, а за управление без страховки - непосредственно сразу после приобретения машины.
Несомненно, аргументы серьезные. Сюда же можно было бы отнести нормы статей 19.2 ФЗ "О безопасности дорожного движения"(Запрещается эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности) и 32.3 ФЗ об ОСАГО(На территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили установленную настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности). Ну и в этом же ряду нормативных предписаний находится обязанность водителя иметь при себе полис ОСАГО (ст.32.1 Закона об ОСАГО), согласующуюся с требованиями п.2.1.1 ПДД и с п.11 Основных положений по допуску…

Тем не менее, при обосновании противоположной позиции используются те же самые нормы законодательства - только с иным акцентом. Во-первых, из под действия ст.12.37.2 следует сразу же исключить отсутствие страховки, если ТС не эксплуатируется, т.е. за неисполнение обязанности, установленной федеральным законом, нельзя наказать без факта управления ТС. В соответствии с ч.1 ст.4 ФЗ об ОСАГО "…Владельцы транспортных средств обязаны …страховать … риск своей гражданской ответственности, которая может наступить …при использовании транспортных средств. …Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств…" Использование ТС - эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении)…(ст.1 40-ФЗ). Соответственно, сразу же ставится под сомнение вменяемость законодателя, разделившего в тексте ст.12.37.2 "неисполнение" и "управление"… Ну об этом позже.
Как известно, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность (ст.2.1 КоАП РФ). Т.е. Кодексом не устанавливаются нормы поведения, а лишь определяется ответственность за нарушение установленных норм, правил, тех или иных властных предписаний (противоправность действий). Эта же формулировка содержится практически во всех ранее перечисленных нормах закона и в ч.1 ст.4 ФЗ об ОСАГО: "Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, и в соответствии с ним за свой счет страховать в качестве страхователей риск своей гражданской ответственности…" Обратите внимание, что и в Законе "О БДД", и в Законе об ОСАГО речь идет о запрете использования ТС, "...владельцы которых не исполнили установленную настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию..." Частью 2 статьи 4 Закона об ОСАГО установлен срок для исполнения обязанности страхования: "…до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им".
Обязанность, установленная федеральным законом может считаться неисполненной лишь по истечении пяти дней после возникновения права владения ТС. Сравниваем с текстом ФЗ: "...На территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не исполнили установленную настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности…", с текстом ст.17 ФЗ "О БДД": "…3. Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом…" и с текстом ст.19 того же закона: "…2. Запрещается эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности…"
Теперь почитаем ч.6 ст.4 Закона об ОСАГО: "...Лица, нарушившие установленные настоящим Федеральным законом требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации". Очевидно, что речь идет об ответственности в соответствии со ст.12.37 КоАП РФ (не только, но нас интересует именно административная ответственность)...
Сейчас - то же самое, но с иной расстановкой акцентов, не меняющей смысла статьи: Лица, НЕ нарушившие установленные настоящим Федеральным законом требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, НЕ несут ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации... Не правда ли интересно получается? Требования-то, установленные частью 2 статьи 4 Закона, о чем говорят? Теперь следует ответить на главный вопрос - в чем заключается противоправность управления ТС до регистрации ТС или в течение пяти дней после возникновения права владения? Какие нормативные и законодательные предписания нарушаются при этом?
Обращаю внимание на установленные законодателем ограничения в ст.19 ФЗ "О БДД" и ст.32 ФЗ об ОСАГО: "...В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, не проводятся государственный технический осмотр и регистрация" - как видно, ограничений на управление ТС нет, хотя логично было бы такой запрет ввести, если бы управление в отсутствие страховки не допускалось вовсе…
Теперь о формулировке ч.2 ст.12.37 КоАП РФ. Зачем же законодателю нужно было разделять "неисполнение установленной законом обязанности по страхованию" и "управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует"?
Отвечаю. По моему мнению, "управление" касается ТОЛЬКО водителей юридических лиц, у которых в силу ст.1 Закона нет обязанности страховать свою ответственность. В этом случае юр.лицо привлекается к ответственности по ч.2 ст.12.37 КоАП за неисполнение обязанности, а водитель - по этой же статье, но за управление, т.к. за неисполнение его, как физическое лицо, привлечь невозможно...

Однако, в связи с невозможностью привлечь к ответственности по ст.12.37.2 водителя, не застраховавшего свою ответственность и управляющего ТС в течение пяти дней, встает вопрос о привлечении его по ст.12.3.1 КоАП, т.к. в этой статье ни слова не сказано про "установленную федеральным законом обязанность". Если тупо следовать букве закона, то такое управление исключением из состава ст.12.3.1 не является, а АПН налицо - полиса-то нет… Однако, в этом случае к ответственности необходимо было бы привлекать и водителя погрузчика или катка, конструктивная скорость которых не превышает 20 км/ч, и владельца мокика с объемом двигателя до 50 куб.см, и воина на БТРе… Примерно так же, как можно привлечь к ответственности водителя снятой с учета машины по ст.12.2.2 КоАП РФ - состав АПН по этой статье не делает ни для кого исключений, отсутствие номерных знаков налицо…
Здесь необходимо вернуться к определению административного правонарушения - нет вины, нет и нарушения, нет нарушения предписаний закона - нет события АПН…

Разумеется, полной ясности в этом вопросе нет, однако, системное толкование законодательных актов и совокупность норм закона, на мой взгляд, позволяют говорить об отсутствии правонарушения при управлении ТС в течение пяти дней после возникновения права владения. В пользу этого утверждения говорит и ч.3 ст.10 Закона об ОСАГО - владелец ВПРАВЕ (но не обязан) застраховать свою ответственность на время следования к месту регистрации. При этом (при отсутствии обязанности страховаться на время следования, не превышающее пяти дней) владелец обязан застраховать ГО в соответствии с положениями ч.2 ст.4 Закона…

© B.P. http://wwwboards.auto.ru/gai/403758.html

#59:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 08:59
Ну подумайте логически, а если ты вьедешь в кого либо и без полиса!!!
#60:  Автор: Диспетчер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:24
Логически - как раньше было , гаи вызываешь , фиксируешь и через суд, если полюбовно не договорились
#61:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 12:20
Dark_Angel
Dark_Angel писал(а):

Об этом даже было разъяснение ВС.


дык действительно было!!!
почему ж тада
Dark_Angel писал(а):

Являются


:ooo:

#62:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:30
Nerv_
ТРАНЗИТ были и будут являться ГРЗ! А постановление ВС РФ было о том, что управление ТС с просроченными ТРАНЗИТами квалифицируются по ст.12.1 ч.1 КоАП РФ.

Цитата:

Постановление № 53-Ад06-12
Управление транспортным средством с регистрационными знаками «ТРАНЗИТ», срок действия которых истек, содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.1 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи М. был привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 2500 руб. по ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ за управление автомобилем с просроченными регистрационными знаками «ТРАНЗИТ».

Квалифицируя действия М. по ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ, мировой судья исходил из того, что управление транспортным средством с просроченными транзитными номерами приравнивается к управлению транспортным средством без государственных номеров.

Заместителем Председателя Верховного Суда Российской Федерации выводы мирового судьи признаны неправильными по следующим основаниям.

Согласно п. 30 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД РФ от 27 января 2003 года № 59, регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» соответствующих типов, установленных государственными стандартами Российской Федерации, выдаются для перегона транспортного средства к месту регистрации или в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание.

В соответствии с п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» в течение срока действия регистрационных знаков «ТРАНЗИТ» законные владельцы транспортных средств обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные.

По смыслу указанных положений знаки «ТРАНЗИТ» являются регистрационными знаками временного действия, выдача которых является необходимым условием для допуска транспортного средства к участию в дорожном движении. При получении регистрационных знаков «ТРАНЗИТ» у законного владельца транспортного средства возникает обязанность по регистрации его в установленном порядке в течение срока действия указанных знаков.

Истечение срока действия установленных на автомобиле регистрационных знаков «ТРАНЗИТ» не означает полного отсутствия регистрационных знаков на транспортном средстве и влечет за собой иные предусмотренные законом последствия, связанные с нарушением его владельцем обязанности по регистрации транспортного средства в установленном порядке.

Таким образом, действия М. по управлению автомобилем с регистрационными знаками «ТРАНЗИТ», срок действия которых истек, не образуют состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ, а содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.1 КоАП РФ, устанавливающей ответственность за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке.

С учетом данных обстоятельств постановление мирового судьи изменено. Действия М. переквалифицированы с ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ на ст. 12.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 1/2 МРОТ.


#63:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 13:48
Вот по поводу страховки
http://auto.mail.ru/consult/view_answer.html?id=999995679&rubric=gibdd
Вот по поводу номерных знаков
http://www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme44.php

#64:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 09:11
Next-rus писал(а):

Таким образом, действия М. по управлению автомобилем с регистрационными знаками «ТРАНЗИТ», срок действия которых истек, не образуют состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ, а содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.1 КоАП РФ, устанавливающей ответственность за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке.


кто теперь будет спорить, что пока не выданы нормальные номера машина считается незарегистрированной?..

#65:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 09:27
Пока транзиты просрочены машина не зарегистрирована в установленном порядке, ясно написано же. Если транзиты не просрочены - регистрация есть.
#66:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:09
Nerv_
Перепутал я.
Next-rus писал(а):

ТРАНЗИТ были и будут являться ГРЗ! А постановление ВС РФ было о том, что управление ТС с просроченными ТРАНЗИТами квалифицируются по ст.12.1 ч.1 КоАП РФ


Правильно написал.




AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU