Страница 3 из 4
NAUexx
Да лан Вам, парни...
Эт у него юмор такой своеобразный... я всегда с трудом разбираю, когда он в тему ляпает, а когда прикалывается. Smile
1973qwert
что вы тут все говорите не пойму.?
NAUexx
1973qwert
Easy, easy boy! Relax! Smile
Эт мы так... о своём... о девичьем. Smile
Не поняли тебя просто... Pardon
Буйный
!Lnur писал(а):

Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.


Абсолютно верно! Good
1973qwert
Буйный писал(а):

!Lnur писал(а):

Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.


Абсолютно верно! Good


об этом и речь.
d.dmitry
1973qwert писал(а):

Буйный писал(а):

!Lnur писал(а):

Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.


Абсолютно верно! Good


об этом и речь.

Ага, это ж к кипению не относится pst Главно умное слово, а то что кавитация это начало кипения надо понимать.
1973qwert

это вода холодная. есть у кого нибудь мысли как убрать данный эффект.
тут куча тем почему тосол ржавеет. это я так в тему.

еще хороший пример
http://sansamuch.ru/wp-content/uploads/2013/02/kavitaziya-nasosa.png
kenz
Хех, пробка с интересным клапаном

IMG_20151023_122308.jpg
Описание:
Размер файла: 186,38 KB
Просмотрено: 216 раз(а)

IMG_20151023_122308.jpg
IMG_20151023_122315.jpg
Описание:
Размер файла: 155,32 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

IMG_20151023_122315.jpg
!Lnur
kenz писал(а):

Хех, пробка с интересным клапаном


Типа клон ВАГовской крышки
Runik
Пружины подрезать надо
Lesnik11
vovabs писал(а):

Подскажите! Крышка расширительного бачка поддерживает в системе охлаждения повышенное давление для того что б температура кипения стала выше.
Если крышка не держит, то на что это ещё может повлиять кроме перегрева? Недогрев?
Знаю что крышка стоит копейки, но немного сопливит радик печки, езжу уже 2 года с неработающей (не держит давления) крышкой.

По моему мнению избыточное давление в системе охлаждения сделано чтобы почаще покупали бачки, радиаторы и патрубки! Wink Я в крышке просверлил отверстие диаметром 4 мм. и в прошивке поставил температуру включения "Карлсона" в 95*, а отключения 92*. Термостат держит температуру ровно 90*. И вот уже три года никаких лопнувших бачков, сорванных патрубков, плачущих радиаторов... Не разу антифриз не закипел Smile
Пещерик
видел сегодня в магазине крышку бачка расширительного, там клапана как то снаружи два, продавец хвалила, мол ничего не выплескивает и не захватывает тосол, во время сброса давления, кто нибудь что нибудь слышал о таких, или стоит патрубок мастрячить внутрь бачка?
snow02rus
Lesnik11
+1, имхо это всё лишнее дpoчeвo - крышки, давление... стоит один раз залить непалёный антифриз и оставить крышку неплотно закрытой (провертеть маленькую дыхательную дырочку как вариант) - о проблеме кипения и выплёскивания можно забыть.
Пещерик
snow02rus
даже в мурзилке написано, что давление оттягивает температуру закипания, приоткрывая крышку ты не избавляешся от проблемы закипания, ты её приближаешь, проблема выплескивания, оттого, что крышка во время сброса лишнего давления открывает клапан, и затягивает какую то часть струи вместе с воздухом, вот я и спросил людей про крышку, про высверливание и недокручивание по моему это бред
snow02rus
Пещерик писал(а):

даже в мурзилке написано, что давление оттягивает температуру закипания, приоткрывая крышку ты не избавляешся от проблемы закипания, ты её приближаешь...


У нормальных людей вентилятор(ы) включаются на 99 градусах, нормальный антифриз вскипает при ~110 градусах. Ничего не должно кипеть при таких вводных lol1
Пещерик
ну ладно объясни мне один вопрос: у меня проблем с кипением и нет, вот ты приоткрыл крышку, но струя то у тебя все равно верхняя будет бить при больших оборотах и захватывать какую то часть, ведь давление там все равно будет больше, чем на улице или ты вообще уравниваешь давление? Включение вентилятора у меня тоже можно настроить у меня в БК есть такая функция
snow02rus
Пещерик
Cтрую с пароотвода радиатора захватывает и выбрасывает крышка? wwow
У меня вёдра с бачками с\о, там нет такой проблемы. Но вообще, может вставить в патрубок трубочку чтобы направляла струю вниз?
mamba82
У меня бачок "заржавел" от ржавой пружины в крышке, а я то думал - тосол чистый ,но почему бачок покрылся ржавым цветом...а тут вон оно чё )))
Главное правильно пружину подрезать и проблем не будет и термостат нормально рабочий иметь.
Буйный
mamba82 писал(а):

У меня бачок "заржавел" от ржавой пружины в крышке, а я то думал - тосол чистый ,но почему бачок покрылся ржавым цветом...а тут вон оно чё )))


Ну да, кроме пружины пробки РБ охлаждайка ведь нигде больше с металлом не соприкасается. Рукалицо. Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.
4K6RMA
Поборол чтоб струя не била в крышку, теперь с крышки свисает чистый ржавый конденсат. Решение : или пружинку от нержавейки, что нетак просто найти илиже искупать пружинку с новья в каком нибудь хорошем эластичном клее)
TDream
Буйный писал(а):

Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.


Летом менял анифриз, ржи не обнаружил. Что-то у меня не так?
4K6RMA
TDream писал(а):

Буйный писал(а):

Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.


Летом менял анифриз, ржи не обнаружил. Что-то у меня не так?



Тоже все чисто только от крышки капает и то оттого что туда атфриз не попадает) можно вообще на зиму старую крышку без пружинки закрутить
Bosoi
4K6RMA писал(а):

Решение : или пружинку от нержавейки, что нетак просто найти илиже искупать пружинку с новья в каком нибудь хорошем эластичном клее)



4K6RMA писал(а):

Тоже все чисто только от крышки капает и то оттого что туда атфриз не попадает) можно вообще на зиму старую крышку без пружинки закрутить



mamba82 писал(а):

У меня бачок "заржавел" от ржавой пружины в крышке, а я то думал - тосол чистый ,но почему бачок покрылся ржавым цветом...а тут вон оно чё )))
Главное правильно пружину подрезать и проблем не будет и термостат нормально рабочий иметь.



А если купить крышку от ино, например MEYLE воткнуть вторую прокладку и прошла беда ржавых пружин и бачков.
mamba82
А зачем вторая прокладка? пружину там тоже резать надо будет?
Bosoi
На ней немного другая резьба и не докручивается поэтому до конца, примерно на половину стандартной прокладки, ставят вторую прокладку от нашей крышки подходит как родная.
Да и еще MEYLE начинает сбрасывать давление на 1.3 атмосферы, но по отзывам чуть раньше где то 1.1 и до 0.9.
Не чего там резать по части пружин не надо ставишь вторую прокладку и накручиваешь все.
Все уехал по делам через пару часов буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы