Denis61 писал(а):А расскажи ,пожалуйста, из каких соображений собрался менять.
(как проверить работоспособность РДТ ?)
Проверять нужно манометром. Манометра нету, поэтому почитал литературу и решил что это именно он, если не он то тогда бензонасос,больше нечему.
Симптомы: С утра машину чтобы завести приходиться очень долго крутить стартером, машина вроде схватывает но незаводиться. Раньше заводилась.
Вначале проблема о себе давала редко знать, и при пуске двигателя достаточно было немного нажать на педаль газа. Сейчас такое непомогает, машина стоит мёртвым грузом.
Вообщем методом исключения остались только насос и РДТ, но так как РДТ дешевле купил его сначала.
Только ненадо тут умных высказываний наподобие " надо было на диагностику ехать а не менять всё подряд". У нас в городе нет диагностики и людей хоть немного разбирающихся в инжекторе тоже нету, приходиться своими силами искать причину.
РДТ,проверка.
1) Снимается вакуумная трубочка с РДТ.
2) Включается зажигание.
3) После остановки насоса , одновременно пережимаются оба шланга.
4) Смотрим на РДТ, не протекает бензин через вакуумный патрубок.
5) Отпускаем шланг обратки, если давление падает,РДТ не держит.
6)Отпускаем шланг подачи, если давление падает ,не держит обратный клапан бензанасоса.