Страница 1 из 1
KGI
Приведу ряд примеров из своей жизни

1) Ремень ГРМ заводской и ролики - прошли 30000 без проблем. Заменены будучи еще в хорошем состоянии на ремень и ролики из магазина Авто49 (не буду говорить какой фирмы ремень и ролики чтобы избежать флуда). После 30000 срезало зубья.

2) Сцепа с завода -46000 . Сцепа из магазина Авто49 (не буду говорить какой фирмы сцепа чтобы избежать флуда)-18000 . Следующая сцепа из магазина при местном автосервисе стоит уже 3000. Судя по скорости подьема педали пройдет в лучшем случае 20000-25000

3) Опора двигателя верхняя . Заводская - 54000 появилась небольшая трещинка(не сквозная) в основании резиновой подушки .
Опора из магазина Авто 49 - 14000 появилась сквозная трещина в основании резиновой подушки . Весь резиновый блок в кольце болтается от упора до упора.

Тенденция однако, господа. И вопрос. Где и как брать детали , таким образом , чтобы они были из того же котла что и на конвеере ??? Многие уже наверно задумывались над этим вопросом. Есть ли решение?
-------------
Может сменить магазин?
STUDENTUMKA
Роман Першин писал(а):

Может сменить магазин?


+1 тож так же подумал прочитая сообщение)))
Садист
Запчасти нада покупать в проверенных местах, и желательно у знакомых.
Я лично все у одного человека покупаю, пока тьху 3 раза, гуано не попадалось.
Да и ваще, прежде чем покупать шота, переверну весь тырнет.... и иду за покупкой уже более менее подкованным. :)
KGI
Цитата:


Может сменить магазин?



По сцепе сменил и что?

И еще до кучи.

4) По КАСКО меняли заднюю дверь. Новая дверь с покраской и вклейкой стекла(старого). Все замечательно , но вот я вдруг заметил, что краска на нижней кромке двери над поворотниками почему-то слезла. А слезла она потому что при захлопывании кромка двери касается кромки фонаря. Такого до КАСКО не было. Как небыло никогда конденсата в багажнике. А после КАСКО он появляется иногда. Видимо что-то с геометрией "новой" двери не так.

5) Глушитель основной. Заводской - прогар в районе сварного стыка трубы и собственно глушителя, 63000 км.
Глушитель из магазина Авто49 Smile :
а) выхлопная труба торчит сантиметров на 10 за бампером Smile
( раньше такого не было ).
б) конец выхлопной трубы покрылся ржавчиной через неделю не больше Smile . А уж чего там поглубже я и смотреть боюсь. У заводского даже в момент гибели труба была чистой, светлой.
в) Похоже закрепить его так, чтобы он не бренчал о кузов не удастся никогда . Первый раз закрепили,когда меняли - я сразу вернулся на сервис. Второй раз мандили-мандили - пару месяцев не бренчало. Сейчас опять.

Сменить магазин это очень хорошо. Но на какой. Авто49 - крупнейшая профильная сеть магазинов в городе, да и не только в городе. Вот есть у меня лавка в подвале в соседнем дворе. Купил я там однажды зеркало боковое , после того как старое мне три раза вывернули против движения , а я его три раза вправил обратно Smile. Дык оно вообще не встало .
-------------
KGI писал(а):

Сменить магазин это очень хорошо. Но на какой.


Я в последнее время Паскер предпочитаю. В БИ-БИ он же АВТО49 хожу только за аксессуарами. А вообще, если нужно что-то, иду на сайт производителя, там ищу ближайшего дилера.
F1
Ну тогда смени сервис где все это ставишь Smile. Если честно у меня такое ощущени что счеты с этим магазином сводишь
KGI
Цитата:


Если честно у меня такое ощущени что счеты с этим магазином сводишь



Ничего подобного. Несмотря на все выше указанное езжу именно туда. Пока. Всегда найдешь то что нужно , да и скидка 5%. Тем не менее серьезно подумываю о смене поставщика.[/quote]
sevaru
KGI писал(а):

Глушитель основной. Заводской - прогар в районе сварного стыка трубы и собственно глушителя, 63000 км.


У меня прогорел по телу на 40-ка тыщах.
KGI писал(а):

выхлопная труба торчит сантиметров на 10 за бампером Smile
( раньше такого не было )


Патамушта раньше стоял свой, 12-й глушитель. А сейчас купил 10-й. Он как раз сантиметров на 10 длинее, т.к. авто 2110 длинее авто 2112 на 90 мм.
Artem36
абсолютно согласен с автором темы. стараюсь "для профилактики" не менять заводские узлы и агрегаты
Садист
Смотря канешно какие детали..... Датчики, наконечники рулевых тяг, шаровые.... все это я лично еже поменял, по причине износа. Поставил импортное, пока не жалуюсь. Я наконечник вазовский в руке держал, а в другой наконечник от LEMFÖRDER, разница даже внешне была, а уж про тех.характеристики и говорить нечего..... родные шаровые и наконечники гавкнулись после 4000 км.
Supra²
Цитата:

вазовский в руке держал, а в другой наконечник от LEMFÖRDER


Если вазовский был заводской то он лучше был)) Или ты на глазок запчасти всегда выбираешь))
Tom669
Выбирайте лучьше запчасти и магазины и будет вам счастье. Я обычно смотрю какая запасная часть собрала больше положительных отзывов, то ее и беру, предварительно изучив ее в магазине на предмет подлинности. По крайней мере все крупные ЗП купленные мной, честно отходили свой срок.
тест-пилот
еще мой отец, когда держал в юности копейку, говорит что раньше заводские детали почти в два раза дольше ходили. Нечему удивляться, АВТО ВАЗ ведь больше отбраковывает, чем магзики, и весь брак с завода идет в магазины - все эти отбракованные партии
Supra²
Выбор маназина важно носильно загонятсья не стоит
Меня есть несколько знакомых которые каждые 10 штук перетряхивают подвеску и ставят что то новое, в результате таких перетрясов сложился список запчастей не буду говрить каких что бы избежать флуд в теме афтора :-D
Хотя ладно скажу одно слово сладкое... А...СО...МИ Laughing
Садист
Supra² писал(а):

н лучше был)) Или ты на глазок запчасти всегда выбираешь))


Вазовский у меня 4000 отходил, а LEMFÖRDER уже 12000 ходит. Немцы есть немцы, и уровень производства у них не на один порядок выше.
Axellerator
эххх, достал свою книжечку для заметок)) выпишу основное:
1. Сцепление 72000 км замена на kraft в сборе
2. Тросик сцепления, выжимной, вилка 74000 км(облом выжимного)
3. ремень ГРМ 35000, 70000, 96000(обрыв ремня загнуло 15 клапанов)
96000 кап. ремонт двигателя( замена поршней(поршни были в иделае, только решил с глубокими проточками поставить)
4. 98000 замена опорного подшипника, задних колодок(ВИС) ? главного тормозного цилиндра, вак. усилителя тормозов, рабочих тормозных цилиндров
5. 100000 замена ремня ГРМ на Bridgestone

все стараюсь брать у знакомого на рынке, как можно ближе к заводскому - ВИС или ипортному, свечи NJK 11, задние колодки ВИС и т.п., на счет Би-Би(авто 49) покупал там с товарищем фары и зеркала на 11, так ни то, ни другое не подошло с первой попытки, вот не знаю как ходит, но впечатление от установки осталось отвратительное, не стараюсь там покупать детали, на мой взгляд торгуют ерундой. А вообще стараюсь не снимать заводское без особой необходимости сейчас пробег 135000 км, машине 5 лет, подходит к замене: 1. Сцепление, буду брать только ВИС, т.к. заводское сцепление отходило мало из-за обрыва троса сцепления(ехал без сцепления и просела корзина), а крафтотходило без малого 65000 и уже чувствую, что пришла пора и не отъезжу на нем даже 5000
2. "Колдун" или распределитель давления в тормозной системе
3. Тормозные диски

Повторюсь: все стараюсь брать заводское - Ваз интер сервис. ИМХО только эти железки могут проходить свои законные 70000 км))) А вообще первую шаровую поменял на 65000 км, а вторую на 75000.
vvlad
KGI писал(а):

Тенденция однако, господа.


знакомый - бухгалтер в автомагазине. говорит что детали берут в том числе и из помойного бачка (мульды для брака). особенно касается мелочевки типа резинок. закупочная ниже, на витрине как настоящая, маржа выше. капитализьм. -))
уверяет что если и преувеличивает, то на самую малость.

KGI писал(а):

И вопрос. Где и как брать детали , таким Есть ли решение?


самому интересно. exist.ru для железок имеющих импортные аналоги.
Садист
Значит ВАЗ круче Европы? ( паленые запчасти я не имею ввиду) Шота у меня сомнения, шо немцы сделают туже помпу хуже чем ВАЗовская....
KGI
Теперь я постепенно начинаю понимать(хотя раньше смеялся), почему люди моют старые форсунки, варят глушаки, заряжают аккумуляторы, прокатывают диски, ремонтируют стартеры ,бензонасосы и аммортизаторы, чистят РХХ, запресовывают по новой шаровые, закладывают новую смазку в ШРУСы и тд и тп (список можете продолжить - самому любопытно что еще). Несмотря на то, что нового в магазинах навалом по весьма гуманным ценам, с именитыми лейблами на упаковках. Люди предпочитают до последней возможности сохранять деталь поставленую на конвеере и прослужившую верой и правдой десятки тысяч км. Оказывается это не любовь, а весьма трезвый расчет.
SH
Парни-парни !!!! Вообще во всем мире так.

Оригинал идущий на конвеер - это одно, а в родные запчасти (афтемаркет) - это другое.

Беда ВАЗа именно в отсутствии оригинальных запчастей. Причем ВАЗ это неособо волнует. А как было-бы приятно - пошел к дилеру, купил запчасти в красивой коробочке со 100% гарантией от брака. И пофиг где она произведена - в Китае или России...
Adv0
Насчет Би-Би - я у нас несколько раз покупал по мелочи, сложилось честно говоря плохое впечатление, магаз за качеством не гонится, сами не отбраковывают, хоть и висит табличка типа мы уже все проверили. Да что там - покупал по-мелочи то-се и вспомнил - молоток нужен, обычный - блин при мне его сунули в пакет - я его не стал смотреть - ну молоток и молоток, так потом достал а он болтается во блин! Остальное что брал - нормально. При мне парень покупал аккум, так девушка на выдаче какие-то бумажки от него вытащила из-под пленки и сразу их под прилавок, парень возмущаться стал - что вы там себе оставили? а она - это вам не надо, он - мне все надо что с ним в комплекте было - а она нивкакую, он - почему?объясните?покажите что вы там убрали - я гляну если не надо оставлю вам - та - да потому что некоторые без них приходят, потом сразу замолкла - походу лишнее сказала, но уперрлась так, что бумажки эти не отдам и не покажу, парень прям грит тогда я брать не буду - ну и не берите! да и не берите... в итоге деньги ему вернули и думаю отвадили его от этого магазина да и присутствовавших тоже. Это не антиреклама - я сам это видел, причем в тогда мне и пихнули тот говеный (извините)молоток :ooo: Smile А насчет 5% дык там и цены выше даже с этой скидкой :cool: я когда резину искал - дай думаю проведу марткетинговое исследование - в общем на эти 5% как раз резина у них и була дороже Smile Smile Smile а со скидкой все равно дороже правда рублей на 5 Smile
HoKuM
Садист писал(а):

Supra² писал(а):

н лучше был)) Или ты на глазок запчасти всегда выбираешь))


Вазовский у меня 4000 отходил, а LEMFÖRDER уже 12000 ходит. Немцы есть немцы, и уровень производства у них не на один порядок выше.



Да не немецкий он. Польский в лучшем случае. Но сделан лучше чем наши.
Killer Speed
Конвейерные запчасти ходят тоже как повезет. Вот у меня на старой девятке 99 г.в. к пробегу 100 тыс км много чего заводского еще стояло - сцепление, вся подвеска, шрусы, помпа родная.
А на двенахе 30 тык - загудела коробка (некачественные подшипники)
заодно при зхамене коробки ф топку отправилось и сцепление заводское с кривой корзиной (задняя без хруста не включалась, только через первую, регулировка не помогала)
40 тык - термостат заклинило на малый круг
42 тыс - помпа, проворачивалась крыльчатка на валу
ну еще тормозные диски были с дисбалансом с завода
остальное тфу 3 раза, вроде пока еще работает.
Ну а то что сломалось, по возможности заменяю импортом. Если уж такое г..но ставят на заводе, то что говорить от якобы заводских запчастях в магазине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы