Страница 3 из 5
Горыныч
Вчера вечером дома на яме нал эксперименты с опорами. Сначала убрал переднюю желтую, затем доп. заднюю, в результате зад движка опустился на 5 см и сел на тягу переключения передач. Верхняя "гитара" стала наискоссь, двигатель ушел в торону расширит. бачка. Пришлось заднюю возвращать на место (4 в-т). Утром по дороге на работу особых перемен не заметил. Покатаюсь днем, посмотрю. Может какая байда с подушками, на вид целые, но левая (где "гитары") на вид просела больше, чем правая. Как определить их состояние?
Darth
Верхняя на растяжке рулит.... ДА, первую оказывается можно легко воткнуть даже с порванным демпфером - надо тока научится)))) По ходу кулиса настраивалась с тягой, а после ее снятия - положение изменилось чутка, вот и не попасть первую с непривычки... Кстати, она может включаться на ходу без хруста и перегазовок, оказывается)))))))
Darth
купил карданчик калиновски + демпфер + 2 сальника - 690 рублей, осталось найти чехол на карданчик и пожет еще рем на кулису.... Подержал в руках калиновский и штатный карданчики.... Нда))))))
Darkon
так вопрос, судя по:
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=415&group=101#1302291
к коробке все крепить на 1 болт, или все-таки на 2?
Darth
Поставил калиновский карданчик... пришлось пилить ево болгаркой, иначе рычаг слишком назад уходит. Впечатления положительные Smile Теперь вопрос на сколько хватит демпфера без реактивной тяги и не потому ли он рвется, что его тяга дергала))
Gloom
Darkon
2 болта... нарисован 1 просто...
Darkon
Gloom
все купил, завтра буду ставить. Купил 2 болта. Судя по рисунку к кузову крепить опору далее опорную шайбу, далее самоконтрящуюся гайку (с нейлоновой вставкой) далее еще обычной гайкой. Мудрено как-то. Ну раз 2 нарисовано накручу две.

Еще вопрос. сделал из шланга (вместо камеры от камаза) две подкладки между опорные точки (на шпильки). Так и нужно было? Или надо цельную вырезать из камеры от камаза чтобы резиновая часть опоры не терлась об кузов? или там и так не чего не будет тереться?

Опору взял БРТ, ибо с рядом лежещей тальятинской не чем не отличается, резина одинаковая, а зачем платить еще на 130руб больше?

Тут же рядом обнаружил, что одна шпилька коробки не держится не фига в ответной части, при этом есть микро сочение масла через прокладку (не капает, просто как запотевание). Выкрутил шпильку вместе с гайкой на шпильке повреждена резьба (видимо пасатижами держали и хотели скуртить гайку), также был 1 виток резбы от корпуса коробки.
Купил новую шпильку взамен этой, смогу ее вкрутить интересно, или надо на половиненой коробке вкручивать. если не чего не получится, то что делать? Стягивать болтом М6? Отверстие то вроде сквозное, в магизине смотрел на 10шной и калиновской коробке.
Alex на 21114
Я вчера поставил 5ю опору (заднюю). Результат - мотор колбасит меньше, правда и до установки все нормально было. Но вибрация передалась на кузов и достаточно ощутимо на холостых. На ходу звук движка стал ниже (но громче) , как будто не 1.6 а 2,5л, Даже пропал звук дизеля который был на оборотах 2000!
Но поездив полдня, сегодня снял эту опору и счастлив отсутствием вибрации!!!
Darkon
Alex на 21114
а смысл было ставить?

Я завтра буду ставить, ибо надеюсь что пропадет удар (возврат) двигателя когда отпускаешь тапку и машина начинает тормозить двиголом. Уж очень мне данный ударчик бесит, задевает в это время нижня распорка тягу КПП.
Gloom
Alex на 21114
жесть.. а тягу КПП не снимал?
мож деревянную купил?
Резинку подкладывал?
Alex на 21114
Хотел как лучше .
Darkon
Gloom
мне то прокомментируй, насчет резиновой подкладки
Kurd
Ребят, чтоб небыло вибраций от задней опоры ее нужно ставить с умом! Нужно ее затягивать так чтоб небыло в ней никаких напряжений,т.е. все должно при затягивании свободно быть, тогда не будет вибраций! а если затянут ее и онанемного будет в напряге то вибрации 100% будут!
Gloom
Darkon
если шланг не толстый и мягкий, то в чем проблема?
KGI
Очень заинтересовало сообщение V1T и его фото.

Цитата:


Ребят, а подскажите насчет подушки двига со стороны пассажира...Она у меня просела, а я и не знал...думал че гитара так быстро рвется...



А ведь у меня сейчас то же самое. Очень быстро и полностью порвалась гитара - за 14000. Предыдущая только начала рваться за 54000. Сегодня посмотрел на подушки - между пластиной и резиной миллиметра 4 не больше . Кто может сказать каковы критерии предельного состояния подушек? Ведь разрывов как в гитаре, как я понимаю там не бывает.
V1T
KGI писал(а):

Очень заинтересовало сообщение V1T и его фото.

Цитата:


Ребят, а подскажите насчет подушки двига со стороны пассажира...Она у меня просела, а я и не знал...думал че гитара так быстро рвется...



А ведь у меня сейчас то же самое. Очень быстро и полностью порвалась гитара - за 14000. Предыдущая только начала рваться за 54000. Сегодня посмотрел на подушки - между пластиной и резиной миллиметра 4 не больше . Кто может сказать каковы критерии предельного состояния подушек? Ведь разрывов как в гитаре, как я понимаю там не бывает.



В общем...что опора "села". мне сказал нормальный мастер при замене грм...так бы я не заметил...вчера поменял..другие мастера были удивлены просьбой заменить опору...видимо я первый такой у них был умный ...поменяли...на новой опоре между пластиной и резинкой мм 7...теперь при перезаговке видно, как опора отрабатывает...какой от этого приход хз...))), заметил, что вкупе с не рваной гитарой трогаться стало приятнее, теперь не чуствую так сильно, как двиг дергается

Т.е. KGI..во первых, то что у тебя гитара порвалась на 14 тыщах, это не быстро...моя новая опора в том году порвалась за месяц...ЕЕ нех покупать новую...вот моя тема где я ее восстановил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171261&highlight=
..и она у тебя уже никогда не порвется...
во вторых, если у тебя мм 4 зазор..а не как на моей фото лежит..то опора твоя еще хорошо поживает...менять не надо...в общем воостановишь опору и забудешь очень надолго...
KGI
V1T большое спасибо за очень ценное сообщение. Подушки менять наверное не буду. А новая гитара уже больше недели лежит и ждет установки. Гитара фирмы Балаковорезиносервис , как и предыдущая . Резина мягкая как кисель, руками тянуть можно. В другом магазе мне показали ВАЗовскую(так сказал продавец) - там резина жесткая . Вот в этом наверное собака и порылась.
Darth
Мля.... ставьте заднюю, снимайте нафиг тягу и буит шоколад... тока тссс, это буит наш секрет 8-) Главное чтоб демпфер по-дольше пожил Smile
Darkon
пробовал сегодня ставить заднюю, хрен там. Ковырялся, 1,5ч руками шпилька М10х1,25х28 не идет хоть ты трестни. и ВД40 там все заливал, в итоге из одной шпильки сделал болт, ею прошелся по резьбе доконца, затем выкрутил. Все равно оставшуюся вторую шпильку руками не закрутить. Так и ушел не поставив опору,... а так хотел потестить Sad В итоге пошел в магаз, думаю мож не тот шаг резьбы подсунули, нет все верно.
Купил метчик М10х1,25. Будем пробовать Smile)) снова, надо только эстокаду найти безхозную. А то вчера на ней ко мне не кто не приставал, а сегодня и хозяева в виде ГАЙцов нашлись Sad

PS что полезного зделал так только поставил шпильку КПП, которую вчера обнаружил с испорченной резьбой.
Gloom
Darkon
а если туда не шпильку, а болт обычный вкрутить?
Darkon
Gloom писал(а):

а если туда не шпильку, а болт обычный вкрутить?


тоже вариант, но я вроде как уже впрягся со шпильками, хотя пару болтов с граверами не кто не отменял. Про запас можно взять, если вдруг с метчиком там неудобно будет работаь.
Пока стоял в очереди за шпилькой и с вопросам тали резьба, мужик рядом спросил, машина жигули? Я, да. Ну что ты удивляешься Smile там все так. И ведь мужик то прав.
GVG
Поставил и я себе эту 5 опору. Very Happy Установка заняла немного времени, подводных камней не встретил.
Некоторые замечания Wink
Darkon писал(а):

пробовал сегодня ставить заднюю, хрен там. Ковырялся, 1,5ч руками шпилька М10х1,25х28 не идет хоть ты трестни. и ВД40 там все заливал, в итоге из одной шпильки сделал болт, ею прошелся по резьбе доконца, затем выкрутил.


Напоминаю как вкручивать шпильки Wink закручиваем первую гайку не доконца, а так что бы вышло резьбы на вторую гайку. накручиваем вторую. берем два ключа и контрим второй гайкой первую. закручиваем за первую гайку. когда шпилька упрется и затянится нижняя гайка разконтрится. После этого откручиваем обе гайки руками и повторяем тоже самое со второй шпилькой.
Вариант 2 (менее правильный) закручиваем за вторую гайку, но когда шпилька закручина одним ключем держим первую гайку, вторым разконтриваем вторую гайку.
Грубо говоря делаем из шпильки болт, закручиваем его, а потом разбираем головку.

По поводу верхней опоры, оказывается она имеет довольно таки большую регулировку
Darkon
GVG писал(а):

Напоминаю как вкручивать шпильки закручиваем первую гайку не доконца, а так что бы вышло резьбы на вторую гайку. накручиваем вторую. берем два ключа и контрим второй гайкой первую. закручиваем за первую гайку. когда шпилька упрется и затянится нижняя гайка разконтрится. После этого откручиваем обе гайки руками и повторяем тоже самое со второй шпилькой.


я так и начал делать, видимо плохо зятянул их к друг дургу, в итоге у меня все равно откручивалась 1 гайка. А возможно сразу срабатывал ваш эффект, т.к. первая гайка откуручивалась и даже когда я затянул 1гайку просто до конца шпишьки я с трудом прокручивал ключем эту конструкцию, незнаю что там за резьба или грязь, но я с трудом завернул даже так шпильку.


В любом случаче, я учту ваши варианты, т.к. закручивать то надо, а не факт, что я метчиком там подлезу, тяги мешать скорее всго будут, а разбирать все ради этого времени не будет.


PS кстати с этой шпильки реально теперь гайку снять? закрученную на шпильку до упора?
Горыныч
Вчера решил поменять подушки и выяснилось что на правой подушке (со стороны водителя) слизана резьба и движок держался на доп.опоре 8в. Вот почему движок был завален. Все поменял. Сейчас двигатель на 6 опорах. Вибрация на саон присутствует, будем экспериментировать дальше. Сначала сниму дор.переднюю, посмотрю эффект. Кстати после замены подушек и верхняя гитара стоит как положено и поддается регулировке.
GVG
Darkon писал(а):

PS кстати с этой шпильки реально теперь гайку снять? закрученную на шпильку до упора?


Практически нет, если вывернется вместе со шпилькой, делать на конце болт из двух гаек и закручивать за вторую (По второму варианту точно не открутится Wink)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы