Страница 1 из 5
Sir Alex
нашёл в инете такую тему:
Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.

Мощность повышается процентов на 25.

Реально ли это? Surprised
Олежек
Sir Alex писал(а):

Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.



по моему это первоапрельская шутка Smile Smile Smile Smile
Sir Alex
не, ну я тоже как-то не верю... А вдруг?! Very Happy Вдруг всё-таки найден способ сделать из вашего авто болид!
Какие мысли, форумчане будут по этому поводу?
Egor_KA
блин боянистая "тема"
ещё года 4 назад был бум на такой тюнинх Smile
по теме для этого нужно сменить авто, например на японку какуйнить.
мощность и экономичность возрастёт и без карлсона от компа Very Happy
Lednik
баян.
кулер от компа - аццкое дерьмище.
народ в своё время ставил моторчик от печки Волги.
также были образцы "промышленныого" турбонаддува на классику.
8-)
OldStudent
Для наддува нужен насос производительностью примерно на 500-1000 кубометров в час. От какого компа вентилятор, говоришь, подойдет? Smile

Теперь, как грубо посчитать: Объем двигателя в литрах х Макс. обороты (6000) х 60 минут х Степень наддува/1000
СергейИзПитера
Советую почитать хоть какую-нибудь статью про то, как работает турбонаддув... И весь этот бред, вроде кулеров, больше никогда в голову не прийдет...
Вон, OldStudent даже формулу привел... Smile
klimser
Что бы коровы меньше ели и давали больше молока, их надо больше доить и меньше кормить:) (с) Фоменко.
Roman85
Если больше воздуха, значит нужно и больше топлива подовать. Иначе смесь будет бедной и будет медленнее гореть = меньше мощность.

Для этого потребуется карбюратор с большими жиклерами.
К тому же, от повышенной мощности резко упадет ресурс двигателя. Может сломатся коленчатый вал, прогореть поршни и клапаны, погнутся шатуны.
ne_gonshik
Бред, учите физику!
+ если и установить нагнетатель то расход не упадет конечно Smile
megawolt6
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!! Я НАЧНУ С ТОГО ЧТО У МЕНЯ СТОЯЛА ОДНА НЕ ХИТРАЯ ШТУКОВИНА. ПРОСТО ИЗ ФТОРОПЛАСТА ВЫТАЧИВАЕМ ЦИЛИНДРИК ДИАМЕТРОМ 30мм.ДЛИННОЙ 40мм.+С ТОРЦОВ ШТУЦЕРА ПО 20мм.ВСЕ ЭТО ВЫТАЧИВАЕМ ИЗ ФТОРОПЛАСТА. ПОЦЕНТРУ ОТВЕРСТИЕ СКВОЗНОЕ ТО ЕСТЬ ОТ ШТУЦЕРА К ШТУЦЕРУ.ДИАМЕТР 7мм. С БОКУ НА ЭТОМ ЦИЛИНДПИКЕ ЗЕНКУЕМ УГЛУБЛЕНИЕ ДИАМ.6мм.а В ЦЕНТРЕ УГЛУБЛЕНИЯ СВЕРЛИМ ОТВЕРСТИЕ ДИАМЕТР 2,5мм. РЕЖИМ РЕЗЬУ 3.0мм КОТОРОЕ ДОЛЖНО ПРОЙТИ ДО КАНАЛА ПОКОТОРОМУ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ БЕНЗИН.В ЭТО ОТВЕРСТИЕ НАДО С НАТЯГОМ ЗАВЕРНУТЬ ИГЛУ ПОСЕРЕБРЕННУЮ НО ЛУЧШ ПОЗОЛОЧЕННУЮ С РЕЗЬБОЙ 4.0мм (ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДХОДИТ РЕЗЬБОВАЯ ЧАСТЬ ОТ ТРАНЗИСТОРА КТ610,,,,,.КРЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ ПРИПАИВАЕМ ВЫС.ВОЛЬТНЫЙ ПРОВОД А ЕГО ПОДКЛЮЧАЕМ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ПРОВОДНИКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ.Я НА СВОЕЙ КОПЬЕ 7 ЛЕТ ПОЕЗДИЛ.БЕНЗИНОМ КОРМИШ 92 А ЕДЕТ КАК НА 98 И ЖРАЛА НА 420КМ 23л. ДВИЖКА СТОЯЛА 06 ПЕРЕДЕЛАНЫЙ 1.8л КПП-5 РЕДУКТОР 06 ЗАЖИГАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЕ АДАПТИВНОЕ КАРБ СОЛЕКС С ПЕРЕДЕЛКАМИ. ЖЕЛАЮЩИМ ПОПРОБОВАТЬ.БЕСПЛАТНО ВЫШЛЮ ПОДРОБНЫЙ ЧЕРТЕЖ СВОЕЙ ПРИБОМБАСИНЫ.
Minherz
megawolt6 писал(а):

БЕНЗИНОМ КОРМИШ 92 А ЕДЕТ КАК НА 98 И ЖРАЛА НА 420КМ 23л.

ЖЕЛАЮЩИМ ПОПРОБОВАТЬ.БЕСПЛАТНО ВЫШЛЮ ПОДРОБНЫЙ ЧЕРТЕЖ СВОЕЙ ПРИБОМБАСИНЫ.



ВОТ ОНО, ЕВРЕЙСКОЕ СЧАСТЬЕ!!!

ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОНО НЕ шЕБАНУЛО!!!
alex.moc-5
megawolt6
Не подвергая сомнению Ваши слова, можно ли объяснить физику процесса ? Непонимаю как эл.разряд магическим образом влияет на бензин, да так что от этого еще и машина прет ?
ПС а вообще название темы повеселило Very Happy это из серии как "И рыбку съест и н...й сесть" (с) Smile
megawolt6
Не подвергая сомнению . Я НЕМОГУ ОБЪЯСНИТЬ ВЕСЬ ФИЗИКОХИМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕС,НО С 1998 И ПО СЕЙ ДЕНЬ МАШИНКА БЕГАЕТ.ДОВОЛЬНО НЕПЛОХО.ПОПАДАЛСЯ НАРОД КОТОРЫЙ НЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА НО КОГДА ПРОСТО РАДИ ЭКСПЕРЕМЕНТА УСТАНАВЛИВАЛИ ЭТОТ ПРБАМБАС.НАРОД БЫЛ ОЧЕНЬ УДИВЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ.

А КТО С БАШКОЙ НЕ ДРУЖИТ Я НЕ ОБИЖАЮСЬ Very Happy

РЕМОНТ ЗАКОНЧИТЬ НЕЛЬЗЯ. ЕГО МОЖНО ПРИОСТАНОВИТЬ ИЖДАТЬ КОГДА САМО РАЗВАЛИТСЯ. :cool:
-=Predator=-
А что мешает выложить чертеж на всеобщее обозрение? 8)
Ludvig
Подтверждаю, всё написанное megawolt6, верно. Использую год такой девайс, но не выкладывал конструктив на форуме из-за долбо..., потому как - бомба, только прикалывался в разделе ионизатор. И то, и другое даёт ох...какие результаты. Инжекторам и не снилось. Правда, всё начиналось с ионизации воздуха. Неплохо получается из старого топливного фильтра, далее преходите к внутреннему созерцанию для получения чертежа.
klimser
alex.moc-5 писал(а):

Ваши слова, можно ли объяснить физику процесса ?


Тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897
Smile Smile Smile
Илюшк@
ну коль начали эту тему то схему и полное описание в СТУДИЮ!!! Smile
Lestat
Я хочу попробовать! Можно мне чертёж??? А то я не успеваю бенз заливать Sad
megawolt6
Нет проблем. Так выглядет ионизатор установленный на зубиле.

Последний раз редактировалось: megawolt6 (05 Апреля 2008 15:31), всего редактировалось 3 раз(а)
alex.moc-5
megawolt6 писал(а):

Не подвергая сомнению . Я НЕМОГУ ОБЪЯСНИТЬ ВЕСЬ ФИЗИКОХИМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕС,НО С 1998 И ПО СЕЙ ДЕНЬ МАШИНКА БЕГАЕТ.ДОВОЛЬНО НЕПЛОХО...


Это не объяснение, а отмазка ! Не убедили !!!
Ludvig
alex.moc-5 писал(а):

megawolt6 писал(а):

Не подвергая сомнению . Я НЕМОГУ ОБЪЯСНИТЬ ВЕСЬ ФИЗИКОХИМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕС,НО С 1998 И ПО СЕЙ ДЕНЬ МАШИНКА БЕГАЕТ.ДОВОЛЬНО НЕПЛОХО...


Это не объяснение, а отмазка ! Не убедили !!!


За объяснениями следует обратиться к школьному курсу физики в раздел "Электростатика", там всё убедительно показано и рассказано на примере эбонитовой палочки. За неимением такого можно тереть другой предмет, пока пена не пойдёт.
И зачем чертёж. Берёшь кусок круглой пластмассы, которую бензин не разъедает, хоть полиэтилен, сверлишь дырку по оси, на концы приклеиваешь штуцеры от старого фильтра, сбоку дырку с резбой под заточенный винт на конце. Винт вкручиваешь, подсунув под головку винта ВВ провод. Лучше брать фторопласт, чтоб искра не пропадала. Всё. Будут фотки и того, и другого.

Последний раз редактировалось: Ludvig (04 Апреля 2008 14:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Самосвальщик
Вы с этими "технологиями" осторожнее, а то вдруг экономия будет такой что бензин из воздуха сам образовываться начнёт? А если не хватит объёма бензобака а рядом кто-то курить будет?
48rus
Ludvig писал(а):

Подтверждаю, всё написанное megawolt6, верно. Использую год такой девайс, но не выкладывал конструктив на форуме из-за долбо..., потому как - бомба, только прикалывался в разделе ионизатор. И то, и другое даёт ох...какие результаты. Инжекторам и не снилось. Правда, всё начиналось с ионизации воздуха. Неплохо получается из старого топливного фильтра, далее преходите к внутреннему созерцанию для получения чертежа.


Нет Ludvig это называется не "прикалывался", а хаял все и всех, а вот теперь объясни народу про свой девайс- по какому принципу он работает, так как ты требовал с нас. Да и фото бы не плохо как факт подтверждения что это у тебя есть.

Последний раз редактировалось: 48rus (04 Апреля 2008 14:05), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
48rus писал(а):

Ludvig писал(а):

Подтверждаю, всё написанное megawolt6, верно. Использую год такой девайс, но не выкладывал конструктив на форуме из-за долбо..., потому как - бомба, только прикалывался в разделе ионизатор. И то, и другое даёт ох...какие результаты. Инжекторам и не снилось. Правда, всё начиналось с ионизации воздуха. Неплохо получается из старого топливного фильтра, далее преходите к внутреннему созерцанию для получения чертежа.


Нет Ludvig это называется не "прикалывался", а хаял все и всех, а вот теперь объясни народу про свой девайс- по какому принципу он работает, так как ты требовал с нас.


+1
Присоединяюсь к вопрашению... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы