Ludvig писал(а):Трудно будет объяснить теорию людям, которым уже минимум пару раз её объясняли. Девайс не мой, ему лет 30-40 будет. Прежде чем требовать, надо что то дать. Этот принцип соблюдаю сам и прошу учесть других. Барские замашки для другого слоя общества.
:ooo:
Толково объяснил.
Ну, каков дивайс, таков и промоушен.Lestat писал(а):Констуркция в принципе понятна. А почему нельзя поставить эту иглу прямо в фильтр??? так и делать ничего не придётся, только вкрутить его туда и всё, без всяких проточек-расточек фторопласта
С нетерпением жду фоток, желательно уже установленного.
Он ведь где-то между бензонасосом и фильтром ставится?
Искры в трубке я так понимаю нету, потому что нужен ещё один проводник. Но для вспышки ведь не искра нужна, достаточно какой-нить нагретой хрени, ну и разумется смесь бензин-кислород... Туда ведь в трубку болт заострёный ввинчивается, он нагревается наверное, или нет????
Если он нагревается и будет подсос воздуха, ну или бензин закончится, на луну так отправиться можно (((( а мне ещё рано, молодой я совсем
На луну не получится так как состношение воздух топливо смесь не воспламеняется.Ведь в б/баке есть ползун датчик уровня топлива а он когда плзает по резистору там искорки прскакивают но некто еще на луну не улетел.
Ludvig писал(а):alex.moc-5 писал(а):megawolt6 писал(а):Не подвергая сомнению . Я НЕМОГУ ОБЪЯСНИТЬ ВЕСЬ ФИЗИКОХИМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕС,НО С 1998 И ПО СЕЙ ДЕНЬ МАШИНКА БЕГАЕТ.ДОВОЛЬНО НЕПЛОХО...
Это не объяснение, а отмазка ! Не убедили !!!
За объяснениями следует обратиться к школьному курсу физики в раздел "Электростатика", там всё убедительно показано и рассказано на примере эбонитовой палочки. За неимением такого можно тереть другой предмет, пока пена не пойдёт.
И зачем чертёж. Берёшь кусок круглой пластмассы, которую бензин не разъедает, хоть полиэтилен, сверлишь дырку по оси, на концы приклеиваешь штуцеры от старого фильтра, сбоку дырку с резбой под заточенный винт на конце. Винт вкручиваешь, подсунув под головку винта ВВ провод. Лучше брать фторопласт, чтоб искра не пропадала. Всё. Будут фотки и того, и другого.
Lestat писал(а):Я так понял что там происходит ионизация. Второй проводник - это масса. Бензин здесь как диэлектрик. Получается нечто похожее на конденсатор.
Тоже самое что и при ионизации воздуха (на форуме было описано что получается), только здесь происходит ионизация бензина. Что при этом происходит можете не спрашивать, я не знаю.
Как такового физического явления - ионизация жидкости нет. Для жидкостей есть электролиз, но для бензина он не годится.
Атом кислорода ионизируется за счет отрыва 1го электрона и меняет свой заряд.48rus писал(а):Lestat писал(а):Я так понял что там происходит ионизация. Второй проводник - это масса. Бензин здесь как диэлектрик. Получается нечто похожее на конденсатор.
Тоже самое что и при ионизации воздуха (на форуме было описано что получается), только здесь происходит ионизация бензина. Что при этом происходит можете не спрашивать, я не знаю.
Как такового физического явления - ионизация жидкости нет. Для жидкостей есть электролиз, но для бензина он не годится.
Атом кислорода ионизируется за счет отрыва 1го электрона и меняет свой заряд.
Применяемая при физаческих опытах эбонитовая палочка, воздействует на легкие частицы чего то там, заставляя их слипаться или разлетаться, причем последнее применяется под капотом для капель бензина. Бензин действительно ионизироваться не будет - радикалов нет. Любое вещество будет ионизироваться если по нему протекает эл. ток. Это и есть причина электропроводности материалов.
Тут 8-) моё прочтение школьной физики. С таким же успехом можно вопрошать, почему земля притягивает нас и остальные предметы, хотя мы не железные - А вот есть Закон всемирного тяготения - а как же люди и всё не летало до его открытия? Предвидя следующие вопросы, из опыта замечено следующее: важно на форуме не только уметь писать, важно ещё понимание текстового материала :cool:.megawolt6 писал(а):....+Еще когда капиталку делал ГБЦ доработал,под клапанами все заусенции убрал, совместил впускной коллектор+полирнул его,на карбик запорную иголку из фторопласта,про недолив,перелив забыл.Под карб вместо паранитовой прокладки из тогоже фторопласта вырезал....
Ну теперь понятно почему "машина поехала" и откуда экономия. А то свалили в одну кучу и прикладное шаманство и знание школьного курса физики на "3-"...Lestat писал(а):А как высоковольтный подсояединять? надо делать врезку в основной?
Как-то деликатно игнорировали вопрос.maximov писал(а):Уважаемые, я очень скептически отношусь ко всяким околонаучным темам, но здесь, в отлтчие от многих других случаев приведены КОНКРЕТНЫЕ чертежи для повторения. Зачем заниматься словоблудием, неужели среди нас нет ни одного токаря способного изготовить сей несложный девайс? Что проще сделать и проверить, отписавшись о результате. Думаю после такого эксперимента все станет на свои места и обсуждать будет нечего. Ну так что, возьмется кто-либо повторить сие чудо для блага всех?
Ну так и хочу попробовать. Прикинул: корпус из второпласта-пузырь, транзистор- 65р, провод- не знаю, ну пусть рублей 40. Итого: около 200 руб. Не разорюсь.
Однако про подключение провода промолчали. И собс-но высоковольтный провод нужен определённый?Диал писал(а):Lestat писал(а):А как высоковольтный подсояединять? надо делать врезку в основной?
Как-то деликатно игнорировали вопрос.
Пожауйста внимательно посмотрите на стр.№2 на фото очень хорошо все видно.